Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Russian_Mouse
23 October 2010


Равновесие
Абсолютно новое некоторое время живёт (даже с перегрузкой, очевидно). Но чем дольше, чем вероятнее кирдык с разрушением. Подозреваю что идея демпфера в маховике вышла не совсем удачной - в конкретной реализации (хотя и сами по себе они далеко не вечные)...
avatar
igrokx
23 October 2010


в моём случае сказали - диск сцепления в нормальном состоянии
накрылась корзина и выжимной пошипник!
как это могло случиться? может ударил где днищем?
avatar
arzt
23 October 2010


igrokx
Что же Вы пишите, уважаемый! Как можно ударить, то что внутри. Козина крепится болтами к маховику, выжимной на валу. Тут уж удар такой должен быть, чтоб коробас раскололо, ну и дальше все остальное.
avatar
Feel The Difference
23 October 2010


igrokx
Проблема корзины может заключатся в нескольких случаях...1- это дефект лепестков корзины тоесть они проседают тем самым у нас нет выжима, и второй случай корзина лопается на 2-3 части...возникать может при относительно большой температуре в узле и сильных нагрузках...не выдерживает(материал не очень качественый или усталостное разрушение метала) есть и другие но это наиболее частые
avatar
Turbo-S
24 October 2010


Привет, помогите!

Хочу взят новый ff2 2.0 МКПП. Но кто мне говорил, что сцепление на этом движке не долговечно.
Буду использовать в москве. Пробег за год 20000 км. С места никогда не рву.
На долго ли мне его хватит при таком использовании? И еще слышал, что можно поставить усиленную
сцепу от fiesta st. Сколько она стоит и чем оно лучше?
Спасибо!
avatar
-GRom-
24 October 2010

1

Turbo-S
Нормальное сцепление и о плохом думать не надо, вечного ничего нет, удачи.
avatar
Turbo-S
24 October 2010


avatar
-GRom-:

Turbo-S
Нормальное сцепление и о плохом думать не надо, вечного ничего нет, удачи.

А то тут начитался, что у многих оно ходит 10-20 тыс. км...аж растроился...
Напишите свои наблюдения!
avatar
-GRom-
24 October 2010

1

Turbo-S
Повторяюсь, служебный ФФ2 2литра, пробег чуть более 70тыс, всё нормально.
kyser
24 October 2010


Добрый день! Недавно, 1500 км назад, полетело сцепление. Съездил в Рольф, где мне с удовольствием, за немаленькую сумму поменяли сцепление и главный цилиндр. Дальше 1,5 тыс км ездил без каких либо проблем. Но где-то неделю назад произошло резкое изменение в поведении сцепления. Если сначала срабатываение происходило где-то на середине хода педали сцепления (так же слышен характерный щелчок на холостом ходу), то теперь окончательно сцепление отпускает уже у самого конца хода (щелчок переместился туда же). Причем в первый день, как это произошло, авто стал вяло разгоняться. Динамика разгона быстро пришла в норму (насколько это возможно на движке 1,4), так что возможно это было субъективное ощущение из-за того что срабатывать сцепление стало позже. Съездил в Рольф - сказали, что все у меня хорошо и отпустили мучаться дальше. Жутко неудобно, но уже привыкаю. Вопрос: если сцепление не регулируемое, с какой радости могли произойти такие изменения и как вернуть все назад? Может кто уже сталкивался с подобной ситуацией?
avatar
-GRom-
24 October 2010

1

Turbo-S
Топик для тех кому за 200 000 км пробега
avatar
Feel The Difference
24 October 2010

1

Turbo-S
Если ездить норм то хватит на долго...на 100 тыс уж точно...А если местами так местами сяк то до 100 тысяч будет замена...
avatar
arzt
24 October 2010


Turbo-S
есть проблемы с маховиком скорее - там он подпружиненый и дорогой. А Вы хотите новую машину купить чтоб сразу за замену сцепления взяться? Может лучше б/у в таком случае?
avatar
Turbo-S
24 October 2010


avatar
arzt:

Turbo-S
есть проблемы с маховиком скорее - там он подпружиненый и дорогой. А Вы хотите новую машину купить чтоб сразу за замену сцепления взяться? Может лучше б/у в таком случае?

Я не хочу, чтобы купив новую машину (2.0) получить проблемы со сцеплением. У меня сейчас лачетти МКПП (пробег 30000 км) - сцепа работает как часы. Сегодня еду оформлять договор- вот выбираю между АКПП и МКПП.
avatar
FORTUNA
24 October 2010


avatar
Feel The Difference:

Turbo-S
Если ездить норм то хватит на долго...на 100 тыс уж точно...А если местами так местами сяк то до 100 тысяч будет замена...

В моем Фокусе замена сцепления произошла на 17000 км
avatar
-GRom-
24 October 2010

1

avatar
Turbo-S:

Сегодня еду оформлять договор- вот выбираю между АКПП и МКПП.

Если бы у меня была сейчас возможность выбора - однозначно 2.0 АТ, езжу 95% по городу. ИМХО
avatar
-GRom-
24 October 2010


Turbo-S
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
avatar
Tomagafk
24 October 2010


Сегодня прокачивал сцепление - в жиже явно воздух, причем не большие пузырьки а взвесь мелкодисперсная. Идеальной чистоты так добится и не удалось - вопрос - откуда подсасывает воздух?
oleg33petrovich
24 October 2010


kyser[/QUOTE]Съездил в Рольф, где мне с удовольствием, за немаленькую сумму поменяли сцепление и главный цилиндр. Так что вы подразумеваете :поменяли сцепление?Если вам поменяли корзину , то ощющения по педале сцепы могут отличатся.Вы пишите авто стало вяло разгонятся : значит буксует сцепа (врятли).Вернуть все назад не получится. Придется мучится.
avatar
-GRom-
24 October 2010


Tomagafk
Может глючить (перепускать) главный цилиндр. (не утверждаю)
avatar
Tomagafk
24 October 2010


случилось это через месяц после замены сцепления...
Мишуха
24 October 2010


Tomagafk
Может сама жидкость или Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #8626282)
avatar
eka360
24 October 2010


Tomagafk
Когда менял жидкость, то тоже было ощущение воздушнодисперсной смеси..но по итогам замены тормоза строгие, сцепление четкое, потерь жидкости нет. Думаю эта дисперсия образуется внутри пластиковой втулки, когда жидкость выходит в объем и далее в трубку. Давление все-таки.
avatar
Tomagafk
24 October 2010


Мишуха
Возможно и там где говорит Глеб Егорович. +

eka360
Дело в том что сцепление "вело" Сейчас после прокачки ок но если раз воздух подсосало, видимо будет еще.
kyser
24 October 2010


oleg33petrovich
Так что вы подразумеваете :поменяли сцепление?Если вам поменяли корзину , то ощющения по педале сцепы могут отличатся - Поменяли полностью сцепление, заодно главный цилиндр. 1,5 тыс. км ощущения были как и до замены. Потом педаль сцепления стала работать резко по другому. Думал опять сцепление накрылось. Но в итоге все работает нормально, только срабатывет сцепление необычно поздно. Вернуть все назад не получится. Придется мучится. - Жаль, хотя понять в чем дело хотелось бы. Может достаточно поменять главный цилиндр, как вариант.
avatar
Tomagafk
24 October 2010


kyser
где именно срабатывает внизу или вверху, "поздно" странное выражение для педали сцепления.
Мишуха
24 October 2010


kyser
Главный то тут при чем, он как раз отрабатывает как надо. Скорее уж диск притерся.
oleg33petrovich
24 October 2010


kyserесли у вас появилась проблема , то она в чем то в одном. Не может сразу накрытся счепление(корззина ) и глав. цилинбр??Почему вам поменяли сразу все? Замена глав. цил. не поможет. Могу ошибатся , но там по моему ничего не регулируется.
avatar
Feel The Difference
24 October 2010

2

FORTUNA
У меня тоже дружок говорит что ездит нормально окуратно...однакому в 50 тысяч налетел на сцепление а потом я как то раз просто с ним прокатился(до макдака и обратно)...я целых 60 минут нюхал запах и палёного сцепления и тормозных колодок и слышал бесконечный свист резины...Для него это было норм...А его однокласница (живёт в его доме) тоже говорит что она божий одуванчик и делает так как очули в автошколе...(она ездит на полувыжатом сцеплении и за год её муж оплатил на Хёндай акцент уже 2 раза замену сцепления)...И все мне говорили что ездят нормально и вообще это машина виновата...По себе знаю если есть деффект то машина сломается если нет дефекта и сцепление спалено то это вина исключительно "взаимодействия головного мозга и ног как исполнительного устройства" А то что люди говорят это у меня 10тый автомобиль, да я 35 лет за рулём...У меня такой же человек это мой отец...в прошлом как называлось водитель 1_ГО КЛАССА профессиональный водитель, в прошлом лет 10 работал в персоналке, пол жизни слесарем однако когда его годы взяли своё я вижу как он на своей машине и буксует сцеплением и рывками всё делает в общем уже сдоровье не соответствует тем навыкам, да и уровень авто подрос а ездить по новому тоже тяжело...Почему тогда у меня 1-ая машина отходила 100 тысяч даж больше, вторая 93 тысячи...И сейчас Фёдор 55 уже...всё взаимосвязано...Деффектом я лишь считаю одно что материал может быть деффектным но в остальном виноват тот самый узел о котором я писал выше...
avatar
FORTUNA
24 October 2010


Feel The Difference

После долгих разговоров с ремонтниками выяснили причину сгоревшего сцепления на 17000 км и возраст водителя здесь не причем и на полувыжатом сцеплении не езжу и не ездила. Фокус - это мой первый автомобиль с системой (не помню аббревиатуру, в общем антизаносной). В одну из осеней сел мой Фокус в грязь и давай буксовать, нехорошо запахло в салоне, через некоторое время сцепление приказало долго жить. Так вот мастера мне сказала, что, когда буксуешь, не важно, в какое время года, надо эту антизаносную систему отключать, что я в дальнейшем стала практиковать. Результат: никаких запахов в салоне, сцепление живо
avatar
Russian_Mouse
24 October 2010


FORTUNA
ESP имеет смысл отключить при езде с пробуксовкой колёс в том случае, если точно понимаете как ездят в таких условиях и хотите лично, без помощи электроники управлять тягой машины. Причем я согласен, что в некоторых сложных условиях, типа выдёргивания машины из говн "раскачкой" - без ESP проще.

Тем не менее к самому сцеплению на МКПП эта система отношения не имеет и никак на него не влияет (если ногой левой не играть и не пытаться опередить ESP в том плане, что снизить тягу на колёсах за счёт проскальзывания сцепления до того, как ESP начнёт душить двигло).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up