+5

Откидывание спинки передних сидений на 3-х дв. (Р)


avatar
14 Января 2007 - 18:49
  
+1

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Сломались ручки откидывания передних седений на ZX3 (которая откидывает, чтобы назад залезать).
Сами ручки с куском штырька отломились. Обе отвалились и на левом и на правом сидении
Подскажите кто-нибудь чего делать??? :(


#  Отредактировано: Malish - 15 Марта 2014 - 16:12
  сообщений: 24 | просмотров: 19 146 | в избранном: 1 |    



avatar
  14 Января 2007 - 19:11  #  
 

 
sintetyk
придется разбирать сиденья и смотреть что и как но скорее всего трос порвался , у меня на гольфе так было
Cлева верхняя ручка - она

нашел, вот посмотри на номер в кружке эта деталь с палкой идет вместе
надо разбирать сиденье и смотреть если оно то заказывать

такая штука есть в exist.ru стоит 90$

#  Отредактировано: Malish - 15 Марта 2014 - 16:01
avatar
  15 Января 2007 - 6:25  #  
 

 
А у меня в жару (выше 40°С) банально поплавилась нижняя правая ручка (на картинке). Откинул я сиденье полностью назад, чтобы полежать, а назад — никак. А ехать надо было около 100 км. Подлжил рюкзак под спину и как-то доехал :blink: Потом за ночь пластик остыл, и я смог вернуть сиденье назад. Вот уже полгода езжу без этой ручки, и лень заехать на свалку машин и скрутить такой же.

P.S. А в России есть что-то наподобия junkyard, где можно за символическую плату взять нужные детали из побитых машин?
avatar
  15 Января 2007 - 6:42  #  
+1

 
Peterbilt
Есть в Росии разборки, но далеко не во всех городах и далеко не за символическую цену.
avatar
  15 Января 2007 - 11:43  #  
 

 
У меня тоже отвалились, я их прикрепил саморезом чтобы в отверстие влезал. Очень хрупкая часть.
avatar
  15 Января 2007 - 12:36  #  
 

 
Peterbilt
Эхх... junkyard - моя мечта :huh:
Но у нас в Москве по америкашкам по-моему две разборки - представитель одной из них даже здесь тусуется. Отоварил у него крышку пластмассовую внутри багажника, сейчас вот жду СВТшную запаску когда привезёт ;)
avatar
  22 Ноября 2009 - 1:59  #  
 

 
У меня ФФ1 американец 3 дверный. Сломались механизмы откидывания спинки на обоих сидениях. Правое - где-то внутри, и оно падает легко вперед. Водительское - обломилась ручка и оно теперь зафиксировано и его не откинуть. Подскажите, возможно ли отремонтировать? Или замена целиком сиденья? Как перетянуть свои чехлы?
#  Отредактировано: CD - 08 Января 2011 - 9:46
avatar
  24 Ноября 2009 - 13:13  #  
 

 
Таже беда. Что делать?
avatar
  04 Февраля 2010 - 11:25  #  
 

 
Доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался, не складывается пассажирское сиденье, ну и соответственно не раскладывается тоже, регулятор замер намертво, можно ли выйти из ситуации своими руками???
avatar
  08 Февраля 2010 - 13:31  #  
 

 
При покупке своего FF1 была сломана ручка откидывания пассажирского сиденья, ручка регулировки наклона работала нормально, неисправную ручку купил в магазине, поставил без проблем.
avatar
  08 Января 2011 - 9:27  #  
 

 
Всех с прошедшими праздниками...
Народ кто нибудь решил вопрос с сиденьем поссажирским хб 3-х дверным
Вчера всё было тип топ.... а ночью мороз ударил под -30 завожу... утром заводил машину и обратил внимание, когда вещи назад ложил что не откидывается сиденье ... а у миня то силы много ))) и ума тоже )))) сильно дёрнул , что-то хруснуло и теперь седенье ходит туда сюда легко ...

Как починить?
avatar
  26 Сентября 2011 - 0:59  #  
+6

 
Подавляющее большинство владельцев трехдверок ZX3 сталкивались с этой проблемой: неуклюже вылезающий с заднего сиденья пассажир цепляет коленом за паскудную ручку откидывания переднего сиденья и... в лучшем случае пассажиры теперь заходят с противоположной стороны, а в худшем - отодвигают сёдла и пользуются ручками регулировки спинки. Так было и в моем случае. В определенный момент мне это надоело и я решил исправлять ситуацию. Беглое изучение микроката повергло в легкое замешательство: система складывания спинки поставляется целиком, предполагает разборку половины сиденья и стоит $150. Мдэ, не наш выбор... Оставим на совести инженеров Форда спорное техническое решение сделать крепления ручек силуминовыми да еще и проточкой посередине - для более удобного отламывания. Исследование иностранных интернетов тоже не выявило подходящих способов - американцы в основном ведут длинные темы на форумах в стиле "о, и у меня тоже!" и обсуждают у кого когда и кто отломил. Только один чувак предложил вариант с двумя вкрученными винтами > focusfanatics.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png), но это уж слишком колхозно выглядит.

Итак, предлагаю свой способ. Для этого нам понадобится из инструментов, помимо стандартных автолюбительских:

1) Дрель
2) Некоторое количество сверел
3) Метчики М8 и М4
4) Штангенциркуль
5) Зубило
6) Ножовка по металлу или болгарка с миллиметровым диском

Из материалов:

1) Болты М8 с квадратной головой, это важно
2) Гайки М8 низкие
3) Винты М4х6
4) Анаэробный фиксатор для резьбы
5) Эпоксидный состав, но не жидкий, а типа пластилина

Итак, начинаем!

Расстегиваем чехол спинки сиденья и оголяем место операции. Вот он, треклятый огрызок:

Измеряем штангелем длину ошметка вдоль оси вращения. У меня было 19.5 и 20 мм на разных сторонах
Вооружаемся дрелью и нещадно сверлим сверлом под внутреннюю основную резьбу М8. ЕМНИП, сверло было 6.7, но если меньше - не страшно, в силумине резьба режется легко. Важно сделать глухое отверстие, поэтому не давим со всей дури, и периодически промеряем глубину получившегося колодца штангенциркулем. Я сверлил на глубину 17 мм. Дальше режем в нем резьбу (важно периодически вращать метчик в обратном направлении чтобы скалывать стружку; в противном случае резьба получится "рваной"). В результате получаем примерно следующее:
Дальше приступаем к изготовлению новой оси для ручки. У меня были куплены болты М8х35, других не нашел с квадратной головой, но они оказались длинноваты. Отрезаем на 30 мм длины. Режем с гайкой, чтобы не забить резьбу! Исходный и укороченный болты:

Дальше сверлим ему в башке дырку и нарезаем основную М4 - сюда будет вворачиваться винт, держащий ручку
Поскольку посадочное дупло в ручке имеет специфическую форму - с двумя симметричными "шипами" - то надо сделать шлицы на голове болта, чтобы ручка оделась на него. При определенной сноровке это можно сделать болгаркой, но главное не переборщить и не располовинить головку :P Фотка не очень, но идея, надеюсь, понятна:

Все, оси готовы. Теперь надо подкорректировать пружины, потому что сквозной прорези у нас в оси ручки уже не будет. Я просто отрубил среднюю часть зубилом и подровнял напильником. Исходная и обрезанная пружины:

Теперь собираем конструкцию: на ось низкую контргайку, ось в седло:

Выставляем нужный угол, надев ручку - это важный момент, тут главное точность и внимательность. Снимаем пружину, сверлим контровочное отверстие оси - в него провалится внутренний "хвост" пружины при окончательной сборке:

Собираем все на резьбовой герметик, обратной дороги нет ;) По характерному щелчку будет ясно, что пружина зафиксировала ось - все, дальше не крутим. Контрим контргайку, тоже на герметик.

Но это еще не все :) Диаметр посадочного дупла в ручке больше головы нашей новой оси. А посадка должна быть плотной. Для корректировки формы дупла применим "пластилиновую" эпоксидку. Все надо делать быстро, т.к. сохнет она моментально. Предварительно вворачиваем в голову болта шпильку М4, чтобы эпоксидкой не забилась резьба. Легонько смачиваем голову маслом, чтобы легко снялась потом. Катаем из эпоксидки шарик диаметром около 8мм (диаметр дупла - 10мм), кидаем в дупло и со всей дури насаживаем ручку на ось, сколько есть сил. Ждем минуту, снимаем. В результате получается примерно такой вид:

Выглядит неприглядно, но результат достигнут: "лишнее" пространство дупла заполнено прочным пластиком, точно по форме квадратной головы.

Надеваем ручки на новые оси, крепим винтами, радуемся!

PROFIT!
#  Отредактировано: 08 Июня - 19:18
avatar
  16 Октября 2011 - 9:07  #  
 

 
цитата
Эпоксидный состав, но не жидкий, а типа пластилина

Что это такое?

Скрытый текст

#  Отредактировано: 16 Октября 2011 - 9:10
avatar
  17 Октября 2011 - 11:15  #  
 

 
SDVIG
Ну, вот типа такого, только подешевле, потому что они все одинаковые )
Это такая мягкая колбаска из компонентов разных цветов. Отщипываешь от нее нужное количество и разминаешь в руках, чтобы компоненты тщательно перемешались. Если перестать мять, то прямо чувствуется, как субстанция начианет греться, а через минуту-две застывает.
avatar
  24 Октября 2011 - 23:09  #  
+1

 
Кстати, случайно наткнулся на тему, которую упомянул в начале: чувак прикрутил ручку двумя тонкими саморезами. Возможно, кому-то этот способ покажется более прямолинейным. Поправил корневое сообщение.
avatar
  17 Марта 2012 - 12:04  #  
 

 
Народ хелп )) тоже 3 дверный америкос )) сломались обе ручки складывание сидений ))) МОжно ли самому сделать и как??? А то в сервисе говорят там металл стоит который сварка неберёт и типа покупайте сиденья на разборке и собирайте с двух одно)))
avatar
  18 Апреля 2012 - 17:53  #  
 

 
GOD8742
Вот мой способ. Уже год, как все работает.
#  Отредактировано: 09 Января 2013 - 22:16
avatar
  25 Ноября 2012 - 1:03  #  
 

 
Выручайте ручкой на сиденье пассажирское, плиз...))
Или номерок дайте если такой существует!
#  Отредактировано: Malish - 15 Марта 2014 - 16:15
avatar
  31 Декабря 2012 - 19:07  #  
 

 
twice
У тебя американец? Если Да, тогда:
Ручка спинки сидения водительского 1S4Z-6162763-BA Ford - 2190 руб. (Exist.ru март 2014 г.)
Ручка спинки сидения пассажирского 1S4Z 6162762-BA Ford - 2280 руб. (Exist.ru март 2014 г.)
#  Отредактировано: Malish - 15 Марта 2014 - 16:20
avatar
  29 Апреля 2013 - 14:43  #  
 

 
Стоимость нереальная, а чем можно заменить данную ручку? Отсутствует пассажирская ручка и сиденье вперед падает. Этл уже механизм сломан?
avatar
  24 Февраля - 23:28  #  
 

 
сегодня снял правую сидушку. С удивлением, и только благодаря этой теме, обнаружил, что там, оказывается, должна быть ещё одна рукоятка :D

дело в том, что родной чехол полностью перекрывает остатки вала, его не видно совсем

шлицы срезаны под корень

ща чешу репу, что тут можно сделать..
avatar
  27 Февраля - 0:50  mobile  #  
 

 
short_circuit
тему читай! Здесь твой (тюнинг) потенциал как раз кстати. Сам после покупки увидел ток когда чехлы снял месяца через два,думал что за убожество
avatar
  27 Февраля - 9:35  #  
+2

 
короче, сделал

так как родных рукояток не было, они были проё..., пардон, потеряны, ещё ХЗ когда, то я не был связан необходимостью юзания штатной рукоятки

а цена оной около 4,5кр, полностью исключала её покупку

походил я вокруг срезанного вала.. В голове вертелась мысль: бл@, где-то я это уже видел, вспомнить бы, где.. Вспомнил.. Всё-таки владение ТАЗами выработало привычку "стойко переносить трудности и лишения..." :=)

короче, я вспомнил, где я видел нечто похожее. Когда я ставил электро-стеклоподъёмники в свой ТАЗ, сначала в "копеечку", затем в 7ку, я демонтировал штатную систему с тросами и роликами. И вот, редуктор рукоятки, имел очень похожий вал...

скатался я в гараж, нашёл там мат.часть, снятую и заботливо сложенную на стеллаж

вот оно


начал разбирать. Редуктор зажал за вал в тиски, и высверлил расклёпанный кончик его вала


вал выдернул, вот он


тонкая часть имеет диаметр прим. 5,85мм.

Снял спиральную пружину с родного механизма, рассверлил отверстие в дюралевой бобышке до 6,0мм, чтобы вал вставлялся тонкой частью насквозь

прикинул шлицы вала. Слишком широкие, боковин дюралевой детали совсем мало остаётся, выломает


за всем этим безобразием строго наблюдал кот


поэтому, берём стальной вал, зажимаем в тиски, берём в руки напильник дро.., пардон, точим, пока шлицы не сравняются по толщине с тонким валом

далее. Размечаем эти шлицы на дюралевом механизме сидушки, надфиль в руки, и снова дро.. , точить, короче


должно получиться примерно такое


далее. Вставляем стальной вал, отмечаем, где он выходит из дюралевой детали. Сверлим отверстие под шплинт


далее. В боковине стального вала сверлим 2 отверстия вплотную, сначала сверлом 2мм, затем рассверливаем до 2,5-3,0мм, пока 2 отверстия не соединятся в одно вытянутое отверстие

ну а теперь всё это собираем

зажав пружину в тиски, посредством пассатижей, толстых плоских отвёрток, и одной матери, засовываем хвост пружины в отверстие стального вала. Я с этой процедурой промчался около получаса, неудобно очень. Не забываем сразу правильно повернуть пружину.

вставляем вал на место, сзади подкладываем шайбу, вставляем и загибаем шплинт-гвоздь


заправляем наружный хвост пружины


проверяем работу механизма, убеждаемся в чёткой его работе. Натягиваем чехол.


шлицы на валу позволяют смонтировать рукоятку, как удобно. Крепить рукоятку на валу можно либо шатными скобами "под корень", либо винтом в резьбу в торце (придётся просверлить отверстие)

бобышку на рукоятке, скорее всего, придётся убрать, чтобы не торчала на проходе

avatar
  29 Февраля - 10:20  #  
+1

 
да, кстати, поставил сидушку, на рукоятке, бобышку пришлось убрать, упирается в обшивку двери
avatar
  16 Ноября - 14:13  #  
 

 
А ни кто не пытался переделать сиденья от ZX3 в европейские? ручка откидывания сверху
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: