+1

Внешний вид - седан или хэтчбек, а может универсал. Выбор кузова.


 
Какой кузов у Вашего фокуса?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
07 Марта 2009 - 22:33
  
 

Немного решил видоизменить тему и добавил опрос, чтобы не быть голословными и увидим, на чем предпочитает передвигаться первофокусник :D
Заходим голсуем, оставляем коменты,кто еще не оставил. :apl:

ВЛАДЕЛЬЦАМ ФФ2 ЗАПРЕЩЕНО УЧАВСТВОВАТЬ В ОПРОСАХ ВЕТКИ ФФ1 И ПРОЧИХ ТЕМАХ СОБИРАЮЩИХ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ПОД УГРОЗОЙ ВЕЧНОГО БАНА!!! СТАТИСТИКА ТОЛЬКО ПО ФФ1
  сообщений: 354 | просмотров: 48 147 |    



avatar
  03 Октября 2003 - 14:00  #  
 

 
Не знаю, какой лучше седан или хэтчбек, вроде бы хэтчбек красивее, но седан солидней, более практичный...но ощущение, что кузов фокуса это хэтчбек- все таки его родной кузов и он более драйвово выглядит, прямо разрываешься на части при выборе, а как они отличаются по управляемости расскажите пожалуйста!!!
avatar
  03 Октября 2003 - 14:19  #  
 

 
Седан в России популярен с тех времён, когда приходилось возить с собой канистру с бензином, всякую химию, инструмент, - то что не особо приятно обонять в салоне.
Заправки сейчас на каждом углу, ломается Фокус редко и чинится в сервисе, а не на обочине, современная химия упаковывается герметично.
Единственный реальный оставшийся плюс седана - зимой меньше студится салон, при открытии багажника.
Из-за меньшей длины на хэтче легче парковаться при дефиците пространства.
Не всякий холодильник, телевизор, монитор, умещающиеся в хэтч, войдут в седан.
Говорят, что у хэтча задний обзор лучше. На седане не ездил, а в хэтче он меня вполне устраивает.
avatar
  03 Октября 2003 - 15:54  #  
 

 
Езжу на седане. Мне просто нравится такой кузов !
если говорить про практичность - то сразу взял-бы универсал !
эсли про спортивность то 3 дверный хэтч ! А седан всеже солиднее выглядит. а 5 дверный хэтч мне не очень по духу :bot:
avatar
  03 Октября 2003 - 16:20  #  
 

 
Обобщённо:
седан элегантнее
хэтч практичнее (и дешевле)
универсал универсальнее :)
avatar
  10 Октября 2003 - 17:13  #  
+1

 
нет я не веду речь о практичности в первую очередь, для меня важен стиль, вот и интересует мнение, универсал я вообще не рассматриваю - он не очень красив, а вто седан и хэтчбек волнуют, кажется, что седан на порядок выше уровнем по виду, черный вообще представительский получается и очень красивый сам по себе в любом цвете, такое чувство, что дизайн вне форм сегодняшнего автомобилестроения, как будто опередил сильно свое время, а хэтчбек - апофиоз стиля более завершенный что ли, более драйверский, не даром же после появления все стали фокус копировать, потому, что буря эмоций а не кузов, с одной стороны бесподобен, а с другой как будто похож на все остальные на audi, на VW, но чуть другой, все таки седан более красив, чем то притягивает...
avatar
  10 Октября 2003 - 22:58  #  
 

 
Эх, красиво говоришь... Так бы и слушал, и слушал. :D
avatar
  10 Октября 2003 - 23:40  #  
 

 
А как такой вариант седана? По-моему выглядит вполне спортивно. B)
avatar
  12 Октября 2003 - 10:20  #  
 

 
Ой, что то весь мир деловой предпочитает седаны, мерсы и бмв-наверное картошку возяи
  12 Октября 2003 - 14:00  #  
 

 
Сам езжу на хече.
Хеч привлек меня своей вместимостью, с парковкой проще, экономичен :D.
avatar
  13 Октября 2003 - 20:22  #  
 

 
цитата
Ой, что то весь мир деловой предпочитает седаны, мерсы и бмв-наверное картошку возяи

Не седаны, а представительские автомобили.
Хетч гигантского размера похож на вагон, а это не солидно, вот и едят бедные на седанах.
avatar
  13 Октября 2003 - 23:28  #  
 

 
я что то не видел на официальных встречах тот же Пежо 307- у него салон не маленький, бизнесмены то же как то на мерсах колесят, а на красивейших альфах 147 тоже не видел светскх тусовок, я вообще за красоты и за драйв, я молодой и мне больше нравятся маленькие машинки типа пежо 206, ТТ, фокус, но мне например в маленькой со своими 1,88 не влезть, поэтому тянет на большие, хетчбек это не плохо, но иногда считается не солидно - это стереотип- дурацкий на мой взгляд, но ничего с этим не поделаешь, но мне солидность не нужна, а были бы деньги купил бы альфу 147, или пежо 307
avatar
  14 Октября 2003 - 9:57  #  
 

 
цитата
я что то не видел на официальных встречах тот же Пежо 307- у него салон не маленький, бизнесмены то же как то на мерсах колесят, а на красивейших альфах 147 тоже не видел светскх тусовок, я вообще за красоты и за драйв, я молодой и мне больше нравятся маленькие машинки типа пежо 206, ТТ, фокус, но мне например в маленькой со своими 1,88 не влезть, поэтому тянет на большие, хетчбек это не плохо, но иногда считается не солидно - это стереотип- дурацкий на мой взгляд, но ничего с этим не поделаешь, но мне солидность не нужна, а были бы деньги купил бы альфу 147, или пежо 307

А как вам такой хетч?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up70-post-1-1066114661.jpg)
avatar
  14 Октября 2003 - 9:59  #  
 

 
А вот с другой стороны.
avatar
  14 Октября 2003 - 10:01  #  
 

 
Седан это предрасудок, при том только нашей страны. Если хочешь солидный автомобиль, надо выбирать не кузов, а другую марку.
avatar
  14 Октября 2003 - 10:21  #  
+1

 
цитата
Седан это предрасудок, при том только нашей страны. Если хочешь солидный автомобиль, надо выбирать не кузов, а другую марку.

А фокус по твоему - дерьмо на палочке? Мне кажется внешне он очень красив и самобытен, причем ему подходят любые цвета, а главное он не надоест...несколько лет назад мерселес глазастый шокировал всез, а теперь кажется обычной машиной, а ты взгляни на пежо 307, на фокус, на пежо 206, на альфу 147, или албфу 156, а ситроен с5 - шедевры, можно сравнить с музыкой : есть хиты которые через месяц невозможно слушать - режут слух ноты, а есть 100% хиты, которые и через год, два, три - хиты, эти автомобили - такие хиты, и фокус не чем не хуже той же ауди А6 или А8, так, что дело вкуса...
avatar
  14 Октября 2003 - 14:32  #  
 

 
цитата
цитата
Седан это предрасудок, при том только нашей страны. Если хочешь солидный автомобиль, надо выбирать не кузов, а другую марку.

А фокус по твоему - дерьмо на палочке? Мне кажется внешне он очень красив и самобытен, причем ему подходят любые цвета, а главное он не надоест...несколько лет назад мерселес глазастый шокировал всез, а теперь кажется обычной машиной, а ты взгляни на пежо 307, на фокус, на пежо 206, на альфу 147, или албфу 156, а ситроен с5 - шедевры, можно сравнить с музыкой : есть хиты которые через месяц невозможно слушать - режут слух ноты, а есть 100% хиты, которые и через год, два, три - хиты, эти автомобили - такие хиты, и фокус не чем не хуже той же ауди А6 или А8, так, что дело вкуса...

А я что-то сказал про фокус? Что-то у меня со слухом и глазами...
Фокус рулит и я его люблю, речь идет о кузовах, а конкретно о том, что седан более представительный или нет.

Я считаю что фокус не представительный, ни в каком кузове. Он просто класный. А представительный - это мерин, бэха и т.д.

Если бы мерседес gst уже продавался и у меня было бы на него денег, я бы взял его и только усмехался в ответ на речи, что чей-то фокус седан круче мерина хетча.

Это тоже самое то говорить что 1,8 более спортивный мотор чем 1,6. Оба они не спортивныей, а обычные гражданские лошадки.
avatar
  14 Октября 2003 - 22:09  #  
 

 
т.е. 1.8 по характеристикам не намного лучше 1.6., а на фокусе вообще подрайверить реально ? , автомат наверное тоже не дает такой возможности, ну хотя не новые иномарки он обходит на светофорах?
avatar
  15 Октября 2003 - 11:06  #  
 

 
цитата
т.е. 1.8 по характеристикам не намного лучше 1.6., а на фокусе  вообще подрайверить реально ? , автомат наверное тоже не дает такой возможности, ну хотя не новые иномарки он обходит на светофорах?

Я отвечу на твой вопрос, после того как скажешь: "много" и "не много" - это сколько? 1,8 лучше чем 1,6, но 1,8 не спортивный мотор, хотя со светофора пуляет. Спортивный это от 250 лошадей, по моей квалификации.
avatar
  15 Октября 2003 - 18:37  #  
 

 
Да все понял: я не имел ввиду спортивный в прямом смысле, у меня раньше была восьмерка 1.3 и как сам понимаешь теперь для меня все, что выше 63 л.с. это спорт:))) я не особо люблю лихачить, просто хотел узнать можно ли на 1.6. фокуса спокойно идти на обгон и стартануть быстро когда надо, а до спорта я еще не дорос...
avatar
  15 Октября 2003 - 18:41  #  
 

 
Все- хэтчбек красивее, я ответил на свой же вопрос в начале темы, все остальные автопроизводители - уроды стали копировать фокус после его появления, но лучшего не переплюнуть, поэтому фокус - rules все остальное - подделка урааа
avatar
  15 Октября 2003 - 19:42  #  
 

 
цитата
Да все понял: я не имел ввиду спортивный в прямом смысле, у меня раньше была восьмерка 1.3 и как сам понимаешь теперь для меня все, что выше 63 л.с. это спорт:))) я не особо люблю лихачить, просто хотел узнать можно ли на 1.6. фокуса спокойно идти на обгон и стартануть быстро когда надо, а до спорта я еще не дорос...

Можно, а почему нет. Что если он 1,6 - не мотор что-ли.
avatar
  16 Октября 2003 - 11:15  #  
 

 
цитата
[Можно, а почему нет. Что если он 1,6 - не мотор что-ли.

Конечно мотор!!!, спасибо за подсказку
avatar
  16 Октября 2003 - 14:03  #  
 

 
Пожайлуста. B)
avatar
  04 Ноября 2003 - 16:55  #  
 

 
цитата
Все- хэтчбек красивее, я ответил на свой же вопрос в начале темы, все остальные автопроизводители - уроды стали копировать фокус после его появления, но лучшего не переплюнуть, поэтому фокус - rules все остальное - подделка урааа

Мне нравиться больше новый Мондео, но у него нет хетча imho :D
Так что буду годика два гонять на Фокусе ... Чему страшно рад.
avatar
  04 Ноября 2003 - 20:59  #  
 

 
цитата
Езжу на седане. Мне просто нравится такой кузов ! ...

А как насчет купе? В Фокус-2 предполагается. :)
avatar
  16 Августа 2004 - 12:44  #  
 

 
2л с АКП оч-ч-ень неплохо едет, стартует и обгоняет. Для любой езды годится на все 100. Уверенная, напористая машинка. А если по городу ещё о/д отключать - так большего и не надо.
avatar
  16 Августа 2004 - 14:00  #  
 

 
Почему ты о стиле (кузове), на котором ездить ТОЛЬКО ТЕБЕ спрашиваешь у других.

Тебе ездить - ты и выбирай.

У меня - седан. Мне он нравится.
Было пару моментов когда я пожалел, что у меня не хетч.
Но это за полгода было - 2 раза. И всё.

Если любишь путешествовать, то считаю, что хетч, универсал для этого более приспособлен.

Всё - ИМХО.
avatar
  17 Августа 2004 - 12:06  #  
 

 
Да уж! :D
avatar
  17 Августа 2004 - 12:54  #  
 

 
Хэтч однозначно! Оптимально со сторон:
- внешнего вида
- вместимости (трансформации)
- площади, занимаемой на дороге
- чуть-чуть, но все же легче седана и универсала
- и вообще, хэтч - это моё!
avatar
  17 Августа 2004 - 13:26  #  
 

 
Хэтч спереди-сбоку - супер, а сзади не очень выглядит..
И имхо седан практичнее хотя бы потому, что "багажник не в салоне".
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: