0

Полировка кузова.


avatar
28 Июня 2004 - 11:28
  
 

Коллеги, посоветуйте, чем лучше полировать машину после мойки?
Кто чем пользуется и где это можно купить? :)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Сентября 2013 - 21:20
  сообщений: 141 | просмотров: 28 257 | в избранном: 3 |    



avatar
  04 Июля 2004 - 14:12  #  
 

 
Я Тurtle Vax пользую, кстати у нас (я тоже из царицыно) на другой стороне каширки у моста, есть большой магазин автозапчастей и там классный продавец в отделе всей этой бодяги (полироли, шампуни там всякие...), если его на ля-ля раскрутить, то он много чего дельного расскажет про все это. :yes:
avatar
  26 Июля 2004 - 13:59  #  
 

 
А вы нам расскажите, что он рассказывает?

А он из собственного опыта на своей машине так много знает или так - придумывает, для рекламы своего товара?
avatar
  27 Июля 2004 - 10:23  #  
 

 
цитата
Коллеги, посоветуйте, чем лучше полировать машину после мойки?
Кто чем пользуется и где это можно купить?  :)

Если покрытие новое то я бы использовал жидкие воски (нанес аппаратом, смыл) блеск появляется. Просто любая полировка - это механическое воздействие на ЛКП. Сам забираю машину только завтра :D
avatar
  13 Декабря 2004 - 23:26  #  
 

 
Машинке неделя. хочу наконец ее помыть и сразу обработать полиролью на основе воска. Зима. так как теплого гаража нет - делать буду на мойке.

Москвичи! соорентируйте по ценам (нашел за 700 + 150 мойка) это нормально?
и второй вопрос. Доктор WAX или Turtle - что выбрать? и как это дело различается относительно металлика (особая полироль или обычная)?
avatar
  14 Декабря 2004 - 9:44  #  
 

 
цитата
Машинке неделя. хочу наконец ее помыть и сразу обработать полиролью на основе воска. Зима. так как теплого гаража нет - делать буду на мойке.


Если нет гаража-советую после мойки жидкий воск. Хватает до следующей мойки
avatar
  14 Декабря 2004 - 12:10  #  
 

 
цитата
цитата
Машинке неделя. хочу наконец ее помыть и сразу обработать полиролью на основе воска. Зима. так как теплого гаража нет - делать буду на мойке.


Если нет гаража-советую после мойки жидкий воск. Хватает до следующей мойки

это понятно. на нем и остановился.
вопрос был по ценам. не хочу как лох попадать на бабло, когда за углом делают в 2раза дешевле(например)
700 это была именно работа+их WAX, причем орлы сказали что столько же будет если я им свой WAX привезу :huh:

на мойке никто мне самому тереть не даст - очередь, да и зачем это им
поэтому делать будут они сами.

вопрос в том где и какая у людей такса (или все сами трут до заморозков?)
avatar
  14 Декабря 2004 - 12:45  #  
 

 
цитата
Машинке неделя. хочу наконец ее помыть и сразу обработать полиролью на основе воска. Зима. так как теплого гаража нет - делать буду на мойке.

Москвичи! соорентируйте по ценам (нашел за 700 + 150 мойка) это нормально?
и второй вопрос. Доктор WAX или Turtle - что выбрать? и как это дело различается относительно металлика (особая полироль или обычная)?

Turtle WAX - старая известная американская фирма. А всякие доктора...

Обычный полироль Turtle WAX metallic стоит 200р, хватит полировок на 5, полировка занимает примерно 40минут. На мойке у Вас уйдет 20 минут + очередь...
(Понятно, что на морозе натереть не получиться, но выходы всегда найдется :D
)
Смысл полировки не столько в блеске (это для продажи :D ), сколько в придании эмали выраженный водоотталкивающих свойств со всеми вытекающими отсюда последствиями. Посмотрите после дождя на крыши машин в Вашем дваоре: Если на крыше отдельные круглые капли - машина обработана полиролем; если нет - вся эмаль мокрая.

Одной обработки хватает на одну-три тысячи км - вы поймете это, когда вода будет не так скатываться с бортов
avatar
  28 Декабря 2004 - 1:24  #  
 

 
Нашел статью про полироли тут: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/wax/1.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Это тест журнала "авторевю". Старенькая несколько статья, но забавная :)
avatar
  07 Января 2005 - 16:59  #  
 

 
А подскажите друзья!!! :o Был вчера на мойке -предложили тефлоновое покрытие (1300р.) Даже для рекламы покрыли мне часть крыла-мол поездишь и поймёшь всю прелесть покрытия(грязь по их словам до апреля будет просто отлетать от кузова. :P :P (ой не верю :D )Прошёлся поиском по форуму про тефлон не нашёл, кто подскажет а можно ли вот этим самым тефлоном, самому покрыть или для этого нужно ещё что то !!! за содержательные ответы огромное спасибо!!! С УВ.
avatar
  07 Января 2005 - 19:20  #  
 

 
Подсказываю!
Покрытие действительно держится долго (сделал себе перед морозами) но СИЛЬНО сомневаюсь что оно протянет до апреля...
А действует след образом: грязь попадая на это покрытие не намазывается равномерным и толстым слоем на машину а сворачивается в капли которые потом легко отчистить. НО ненадо думать что это потом можно стереть тряпочкой (только вместе с покрытием) машину мыть всёравно придется. Я свою мою просто водой (под давлением) эффект такойже как на мойке без покрытия.
Пример (НЕ РЕКЛАМА!)
В прошлую зиму покрыл машинку этой фишкой а кореш один так оставил весной оказалось что у него на крышке багажника (5 дверь) начала портиться краска (может так покрасили хз) хотя есть вариант что мне попалось за зиму меньше соли чем ему :Р
Чуть не забыл покрывают спец машинкой и чтоб руками такое сделать (спрашивал) сказали что руки быстрее отвалятся тк косистенция там промышленная а не для индивидуального пользования...
Вот всё чё вспомнил рад если помог...
avatar
  07 Января 2005 - 21:56  #  
 

 
Тема в общем достаточно избитая. По этому поиском здесь и на других сайтах (например в конфе auto.ru) можно много чего найти. да и статей на эту тему масса, например:
http://arch.zr.ru/articles/208_04_2004.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://arch.zr.ru/articles/154_12_2001.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://www.pingo.ru/ar_p01.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://www.autopilot.ru/Issues/Auto/1999/09/47.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Из практики, можно сказать, что полироли в т.ч. и тефлон конечно неплохо защищают кузов автомобиля, но при условии, что Вы будете полировать ее через кажные 3-4 мойки. Все рассказки о полугодовом удержании полироли на ЛКП авто, просто рекламная сказка. Замануха проще говоря. Не позволяйте себе лапшу на уши вешать. По этому если вы можете себе позволить в финансовом плане полировать машину раз в 4-5 моек, то это лучший вариант, ежели нет, то неплохой выход покрытие автомобиля после мойки воском, делать это желательно примерно через одну мойку. В среднем по Москве стоит 90 рублей и дает защитный эффект примерно схожий с полировкой но менее долгостойкий.
Если говорить именно о полиролях, то я лично пользуюсь MEGUIAR"S ( http://aga.shop.by/721.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) )., хотя против других распространенных марок плохого не скажу. Но мне вот эта больше понравилась, так же очень понравилась достаточно дешевая Holts (Великобритания) http://www.rusholts.ru/welcome.php3?title=news(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) продаются в Ашанах и стоит 65 рублей, оказалась не хуже дорогого MEGUIAR"S.
avatar
  09 Января 2005 - 0:57  #  
 

 
А каким образом ты её полируешь? Если руками в чем я очень сомневаюсь то это неэффективно, а если специальной машинкой то с какой переодичностью меняешь дорогостоящие подушки? И не кажется тебе, что если ты будешь машину полировать каждые 3-4 мойки то слой лака (кстати очень маленький так как при полировки на профессиональной мойке очень быстро нагревается) исчезнет вовсе. Все хорошо в меру и полировать так часто машину нельзя (а с какой переодичностью ты её моешь?)
avatar
  09 Января 2005 - 1:28  #  
 

 
Что касается меня, то я полирую кузов преимущественно сам, и руками. Летом вообще почти после каждой мойки. Может это и смысла не имеет, но мне нравится. Не однократно на разных марок машин делал различную, в т.ч и восстанавливающую, машинкой (5.500 руб) полироль и у всех примерно один результат, 4-5 моек (зимой) и полироли как не было, особенно это видно на черном цвете. У ручной тот же эффект, с той разницей, что 3-4 мойки.
Сейчас появилось вроде какое то но-хау- полироль "силиконом" кажется. Вроде говорят дает эффект тончайшего полиэтиленового защитного покрытия. Но сам лично не сталкивался, не видел и пока сказать ничего не могу. По лету, наверное все же лучше машину привести (отполировать) у профессионалов(машинкой), дабы убрать всю гадость за зиму накопившуюся, а потом поддерживать в таком состоянии уже своими руками. Но этот рецепт не для каждого. Да мне самому зачастую иногда лень машину полировать. На простой мойке у нас возле дома, ручная полировка по моему около 600 рублей стоит. Если средствами не стеснен, то можно раз через 3 мойки это делать, с учетом того что бывает из-за погдных условий и раз в месяц моешся, то за зиму это 4-5 раз будет. Как сейчас например, мой не мой а вид у машины один. Грязный.
avatar
  09 Января 2005 - 14:51  #  
 

 
цитата
Хочу тебя расстроить. От ручной полировки смысла нет вообще. Вся фишка в том, что когда ты полируешь машинку, она автоматически повышает обороты до бешенных и тем самым нагревает лак и соединяет полировку с лаком, а когда ты делаешь аброзивную полировку дабы удалить царапины ты удаляешь слой лака (он примерно 1.5-2.5 микрона в зависимости от качества покраски) и делать абразив на одной машине можно максимум 4-5 раз за весь срок службы, а то без лака останешься.
Все хорошо в меру, поэтому лучше делать редко но метко и у профессионалов. Я лично всегда делаю в Faberon. Это крупнейшая сеть моек в Москве, там реально спецы работают. Если будет интересно скины телефоны и адреса, а на Бутовском Фабероне у меня друг работает, такчо милости просим :)

УВ. Тёмыч Я спрашивал про тефлоновое покрытие :( <_< ;) :o
avatar
  09 Января 2005 - 15:08  #  
 

 
цитата
Хочу тебя расстроить.
Все хорошо в меру, поэтому лучше делать редко но метко и у профессионалов.
у меня друг работает, такчо милости просим :)


:rolleyes: :D :D :D Секундант по достоинству может заценить твою "инфу" :D (впрочем как и я, и нам подобным ;) ), прежде чем "сдавать" друзей нуна хотя бы их спросить об этом B) :rolleyes:
avatar
  09 Января 2005 - 16:29  #  
 

 
цитата
Хочу тебя расстроить. От ручной полировки смысла нет вообще. Вся фишка в том, что когда ты полируешь машинку, она автоматически повышает обороты до бешенных и тем самым нагревает лак и соединяет полировку с лаком, а когда ты делаешь аброзивную полировку дабы удалить царапины ты удаляешь слой лака (он примерно 1.5-2.5 микрона в зависимости от качества покраски) и делать абразив на одной машине можно максимум 4-5 раз за весь срок службы, а то без лака останешься.

С тем, что вообще смысла нет от ручной полировки не согласен совершенно. :nono:
Смысл есть и немалый, а то, что она проигрывает механической, то тут соглашусь. :yes:
По этой причине стараюсь (как уже говорил) вручную полировать машину почаще. :rolleyes:
avatar
  09 Января 2005 - 18:03  #  
 

 
[QUOTE=Sekundant,Jan 9 2005, 16:29]
[/QUOTE]

По этой причине стараюсь (как уже говорил) вручную полировать машину почаще. :rolleyes: [/QUOTE]
Да да! Я вот тоже при полировке вручную, как вспомню скока денюшек за ФФ отдал, так рука начинаеть работать не хужее механической, так что эффект не слабее :P :D
avatar
  09 Января 2005 - 18:14  #  
 

 
Вот вот...и я лучше дважды вспотею, чем такую деннужку какому-то дяде презентовать, пусть даже и с механической рукой :D :D :D
avatar
  09 Января 2005 - 22:30  #  
 

 
Люди добрые, а правильно вручную полировать машину... это как? Ну типа... берёшь в правую руку тряпочку (какую), наносишь на неё (или на поверхность авто?) полироль (так и не понятно, какой лучше) и начинаешь совершать вращательные движения по часовой (против) стрелку, пркладывая усилие, равное... и т. д.
avatar
  09 Января 2005 - 23:28  #  
 

 
"Воланд"
Прикалываешся? :D :P :yes:
avatar
  09 Января 2005 - 23:51  #  
 

 
цитата
Люди добрые, а правильно вручную полировать машину... это как? Ну типа... берёшь в правую руку тряпочку (какую), наносишь на неё (или на поверхность авто?) полироль (так и не понятно, какой лучше) и начинаешь совершать вращательные движения по часовой (против) стрелку, пркладывая усилие, равное... и т. д.

Практически усё тоже самое, что и на "волговском" капоте с вумен :bot: :D
обильно оливаешь полироль на капот, посля на капот вумен и полируешь :P
avatar
  10 Января 2005 - 16:07  #  
 

 
дин раз полировал папину машину руками (было давно) пастой с черепашкой, желтого цвета, так вот потом я замучился эту желтуй пасту из всех щелей вытаскивать. Скупой платит дважды. Каждой вещью на мой взгляд должен заниматься профессионал.
avatar
  10 Января 2005 - 20:27  #  
 

 
цитата
дин раз полировал папину машину руками (было давно) пастой с черепашкой, желтого цвета, так вот потом я замучился эту желтуй пасту из всех щелей вытаскивать. Скупой платит дважды. Каждой вещью на мой взгляд должен заниматься профессионал.

Насчет того что на профессиональной полировке сделают лучше и аккуратнее готов поспорить. Могу точно сказать, то как я сам свою машину помою, отполирую, прополисосю(шу), и т.д. ни один сервис так не сделает. Для них это всего лишь очередная машина, а для меня СВОЯ. Может конечно в полировке с удалением царапин они мне нос и утрут, а в остальном сомневаюсь.

"KYKOT"
А насчет какая полироль лучше, тефлон или воск, думаю мнения разойдутся, сейчас уже в продаже повсеместно полироли с содержанием тефлона и воска 50Х50, чем не вариант. Попробовать стоит и ту и другую (вреда не принесут) и выбрать для себя наиболее подходящий вариант. :unsure:
avatar
  10 Января 2005 - 23:34  #  
 

 
цитата
Могу точно сказать, то как я сам свою машину помою, отполирую, прополисосю(шу), и т.д. ни один сервис так не сделает.

Поделись, пожалуйста, секретами своего мастерства.
avatar
  10 Января 2005 - 23:51  #  
 

 
цитата
цитата
Могу точно сказать, то как я сам свою машину помою, отполирую, прополисосю(шу), и т.д. ни один сервис так не сделает.

Поделись, пожалуйста, секретами своего мастерства.

Желание и усердие. :yes:
avatar
  11 Января 2005 - 11:25  #  
 

 
цитата
дин раз полировал папину машину руками (было давно) пастой с черепашкой, желтого цвета, так вот потом я замучился эту желтуй пасту из всех щелей вытаскивать. Скупой платит дважды. Каждой вещью на мой взгляд должен заниматься профессионал.

Ну это уже , по-моему, перебор :rolleyes:

Тогда уж всем ужинать в ресторане, а спать с пр...офессионалками в гостиницах :rolleyes:
И сидеть на правом сиденье, чтобы на водительском был профессиональный водитель :rolleyes:

Кстати, о профессионалах.
Профессионал - это ч-к, для которого данное занятие - профессия. Однако это совершенно не значит, что он делает это безупречно.
avatar
  12 Января 2005 - 2:52  #  
 

 
цитата
Кстати, о профессионалах.
Профессионал - это ч-к, для которого данное занятие - профессия. Однако это совершенно не значит, что он делает это безупречно.


Абсолютно точно подмечено.
avatar
  14 Января 2005 - 13:55  #  
 

 
Secundant если ты говоришь что днля профессионалов твоя машина это лишь очередной клиент...а для тебя Своя, то тогда и в парикмахерскую не надо ходить и т. д. Лучше самому себя подстричь...надежнее! :D :D :D
avatar
  14 Января 2005 - 14:19  #  
 

 
А в Питере какую мойку,чтобы полировку классно делали, посоветуете?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: