ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Ivan_F1
16 May 2007


avatar
Knazь D:

Всем привет! Подскажите пож-ста, на 1.8. Ghia точно есть теплоизоляция капота?

1. Теплоизоляция точно есть.
avatar
Knazь D:


У кого задние барабаны, эффективные тормоза, хватает их?

2. Если есть АБС, то разницу ощутить очень сложно. Без АБС будешь тормозить на 8 метров позднее со 100 км/ч. У меня ИВД, так что тормоза супер.
avatar
Knazь D:


И защита картера, которая фирменная, она пластиковая или же карбоновая?

3. Стоит пластиковый пыльник. Все равно под капотом грязно.
avatar
Cabal
16 May 2007


Ф
Фордяра:

avatar
Cabal:



У меня обороты сразу автоматом выше 750 поднимаются при кондере!!! А так на 95 бензине ~625.

Что касается удара, мне сказали это электромуфта включается!!!

Точные обороты в режиме "тест". У меня тахометр также показывает, но это 700+/-20. А при включенном кондере больше 800.

Ни чего не понял!!!
Фордяра
16 May 2007


Cabal
А так на 95 бензине ~625.
По тахометру на фотографии?
Если да , то ваша точность не имеет границ
avatar
-RASH-
17 May 2007


Фордяра
есиче обороты мона и в тесте посмотреть.
avatar
Cabal
17 May 2007


Ф
Фордяра:

Cabal
А так на 95 бензине ~625.
По тахометру на фотографии?
Если да , то ваша точность не имеет границ

Что на это раз не так???
avatar
-RASH-
17 May 2007


Cabal
Миш, да у тебя глаз-алмаз.
Mizhgan
17 May 2007


Cabal
ну ты сказал удар, просто щелчок включения муфты. когда работает компрессор кондея справой стороны слышен характерный звук как описать незнаю но он чётко слышен на фоне мотора.
*Sem*
17 May 2007


Тоже заметил что при включении кондиционера в пробке есть легкая вибрация, но страшного в этом ничего нет, а на скорости и не заметишь!
avatar
FFDmitriy
17 May 2007


Виталик MOSCOW
Похоже, что беззвучно, во всяком случае в салоне не слышно, даже без музыки. Вентилятор климата немного слышно, опять же без музыки.
avatar
Sergey V.
17 May 2007


M
Mizhgan:

Cabal
ну ты сказал удар, просто щелчок включения муфты. когда работает компрессор кондея справой стороны слышен характерный звук как описать незнаю но он чётко слышен на фоне мотора.

Подтверждаю: включение климата сопровождается шелчком и под правым передним крылом начинает слегка тарахтеть (тарахтение усиливается после продолжительной поездки, более 1 часа с климатом, но несильно). Особенно хорошо слышен фон тарахтения в гараже, когда вокруг тихо. В городе особо не заметно. У знакомой на русфокусе с 1,8 также. У друга на испанце 100 л.с. АТ - все тихо. В Gensere сказали, что у 1,8 такая особенность.
avatar
Alex_64
17 May 2007


Привет, фокусоводы!
Кто могёт объяснить такую темку:
Провожу обкатку машины - двиг. 1,8 ручка.
Заметил, что 3000 оборотов двигатель набирает при скорости 100км/ч на пятой передаче.
В общении с другими фокусниками, обкатывающими свои машины, выяснил, что у них на 2,0 литрах с автоматом при 3000 оборотов набирается скорость до 120 км/ч.
Вопрос: ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА???
Это, что из-за ручки и автомата?
Или проблемы с двигателем (в данном случае у меня на двиге 1,8 литров)?
Вьетнамец
17 May 2007


[QUOTE=Ivan_F1,May 16 2007, 22:53] [QUOTE=Вьетнамец,May 15 2007, 17:43] Надо стартовать резво, давай 2 тыс об или чуть больше и поехал. [/QUOTE]
Ага, вот так и попробуйте у вас в Ебурге где-нибудь на паркинге в центральном "купце" или "Парк хаусе", на Сулимова
avatar
Guru
17 May 2007


Alex_64
Эта разница из за коробки , на 2 литра механика идет другая коробка .
А на автомате , всего четере скорости и совсем другой ряд .
Вьетнамец
17 May 2007


avatar
Alex_64:

Привет, фокусоводы!
Кто могёт объяснить такую темку:
Провожу обкатку машины - двиг. 1,8 ручка.
Заметил, что 3000 оборотов двигатель набирает при скорости 100км/ч на пятой передаче.
В общении с другими фокусниками, обкатывающими свои машины, выяснил, что у них на 2,0 литрах с автоматом при 3000 оборотов набирается скорость до 120 км/ч.
Вопрос: ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА???
Это, что из-за ручки и автомата?
Или проблемы с двигателем (в данном случае у меня на двиге 1,8 литров)?

Все нормально у тебя и с мотором и с коробкой, катайся и радуйся.
связь
17 May 2007


цитата:
катайся и радуйся

Радость-это замечательно,но вот цифры...
1,8 при 3000 идет меньше 100км-98,7
2л мех.-107км
АКПешки-- ФФ2-116км
----Хонда цивик-110 на 4 и 152 на 5 скорости
avatar
Alex_64
17 May 2007


Guru
Вьетнамец
связь
Братья!
Всем спасибо за исчерпывающее пояснение.
Сделал свободный выдохххх и продолжаю обкатку без напряжения...

связь
Копеечные неточности в скорости при 3000 оборотах я не учитывал...
Так, что вроде всё норма по соотношению оборотов и скорости...
Vitaliy800
17 May 2007


Cabal
А про такие обороты ХХ ничего на сервисе не говорили? У меня такие же. Иногда машина подергивается, иногда идет вибрация, иногда все ровно... Это свечи кончаются или бензин такой...?
--
17 May 2007


ff2 1.8 (замена с 1.6)

завел. кладу ногу на газ и фиксирую. смотрю на обороты, они прыгают с хх до 1300-1700(зависит от того как положил) и падают на хх. странная вещь, газом выставить обороты до 2000 не возможно. как только обороты больше 2000 - проблем нет, хоть 2100 хоть 4000 все ровно, а до 2000 никак.
это фишка? это и есть евро4? это глюк?
avatar
Россия
17 May 2007


wocsom
Попробуйте не ногой, а рукой. Мож ноги трясутся? Я у себя проверю, на прогретом?
avatar
Андрей1
17 May 2007


wocsom
Есть по моему похожая фигня, что просто газом стоя на месте на нейтралке нельзя(очень тяжело) держать постоянно обороты, если эти обороты меньше 2000. То есть держать 1500 оборотов не получится. Но можно держать хоть 2200, хоть 2300. У меня есть подобное поведение, проверял полгода наверное назад, потому как кто-то писал здесь на форуме о таком казусе.
avatar
Guru
17 May 2007


цитата (wocsom @ May 17 2007, 13:05)
ff2 1.8 (замена с 1.6)

завел. кладу ногу на газ и фиксирую. смотрю на обороты, они прыгают с хх до 1300-1700(зависит от того как положил) и падают на хх. странная вещь, газом выставить обороты до 2000 не возможно. как только обороты больше 2000 - проблем нет, хоть 2100 хоть 4000 все ровно, а до 2000 никак.
это фишка? это и есть евро4? это глюк?

У меня такого на 1,6 нет ,
Мож это с педалью неисправность какая
Vitaliy800
17 May 2007


Ivan_F1
В режиме "Авто" кондиционер также можно выключить. (у меня отключается)
--
17 May 2007


avatar
Андрей1:

wocsom
Есть по моему похожая фигня, что просто газом стоя на месте на нейтралке нельзя(очень тяжело) держать постоянно обороты, если эти обороты меньше 2000.

так и должно быть? или это неисправность? ТО-1 еще не было.
Вьетнамец
17 May 2007


цитата (wocsom @ May 17 2007, 17:17)
avatar
Андрей1:

wocsom
Есть по моему похожая фигня, что просто газом стоя на месте на нейтралке нельзя(очень тяжело) держать постоянно обороты, если эти обороты меньше 2000.

так и должно быть? или это неисправность? ТО-1 еще не было.

Только что попробовал, есть такое, но т.к. я езжу 7 месяцев и пробег 24000 не думаю, что это глюк, и ранее этим не заморачивался.
avatar
Андрей1
17 May 2007


wocsom
Вьетнамец
Честно сказать, тоже думаю что нет тут ничего такого криминального, хотя и объяснить это сложно, но видимо какая-то в этом сермяжная правда есть.
avatar
ass0000
17 May 2007


Это защита сцепление чтобы его было трудно ,спалить
--
17 May 2007


ass0000
получается наоборот. трогаешь в результате с 2ооо.

зы может это калибровка фиговая? от 1.6... ну не должна так себя машина вести... все должно быть ровно от хх до максималки..
у кого еще 1.8.. посмотрите.. у всех так?
avatar
Cabal
17 May 2007


Что ксается включения кондера, как я и сказал, он слышен когда нет музыки и стоишь!!! При езде НЕ СЛЫШНО.
Что касается оборотов, на 92 бензине они чуть выше, но до 750 не доходят и вот еще какая фишка, при езде, если на ходу перейти на нейтралку, то иногда (через раз) стрелка падает до 500, потом подпрыгивает до ~1100 и сразу ложится на ~800-900 (штатный хх при движении). Вот так короче!!!
При падении до 500 оборотов, аккум не зажигается, машину не трясет, т.е. это ни как не заметно, если конечно спецом не смотреть на тахометр!!!
avatar
Gunn
17 May 2007


wocsom
Давно катаетесь? У меня было тоже самое, никак не мог привыкнуть к педали электронной газа, и жмешь, сперва ничего по привычке дожимаешь, потом резко прыгают обороты, в общем надо привыкать, также как и к пустому сцеплению...

Кстати, машину практичсеки нельзя удержать на горке играя сцеплением и газом, начинают скакать обороты... НА своей бочке да и других машинах я это легко делал...

Cabal
У меня загоралась пару раз...
avatar
Tomagafk
17 May 2007


цитата:
Кстати, машину практичсеки нельзя удержать на горке играя сцеплением и газом
такое впечатление что мы на разных машинах ездим ) надо будет прокатиться друг у друга на машине...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up