Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Knazь D:
|
Всем привет! Подскажите пож-ста, на 1.8. Ghia точно есть теплоизоляция капота? |
1. Теплоизоляция точно есть.
Knazь D:
|
У кого задние барабаны, эффективные тормоза, хватает их? |
2. Если есть АБС, то разницу ощутить очень сложно. Без АБС будешь тормозить на 8 метров позднее со 100 км/ч. У меня ИВД, так что тормоза супер.
Knazь D:
|
И защита картера, которая фирменная, она пластиковая или же карбоновая? |
3. Стоит пластиковый пыльник. Все равно под капотом грязно.
Фордяра:
|
Точные обороты в режиме "тест". У меня тахометр также показывает, но это 700+/-20. А при включенном кондере больше 800. |
Ни чего не понял!!!
Cabal
А так на 95 бензине ~625.
По тахометру на фотографии?
Если да , то ваша точность не имеет границ
Фордяра
есиче обороты мона и в тесте посмотреть.
Фордяра:
|
Cabal А так на 95 бензине ~625. По тахометру на фотографии? Если да , то ваша точность не имеет границ |
Что на это раз не так???
Cabal
Миш, да у тебя глаз-алмаз.
Cabal
ну ты сказал удар, просто щелчок включения муфты. когда работает компрессор кондея справой стороны слышен характерный звук как описать незнаю но он чётко слышен на фоне мотора.
Тоже заметил что при включении кондиционера в пробке есть легкая вибрация, но страшного в этом ничего нет, а на скорости и не заметишь!
Виталик MOSCOW
Похоже, что беззвучно, во всяком случае в салоне не слышно, даже без музыки. Вентилятор климата немного слышно, опять же без музыки.
Mizhgan:
|
Cabal ну ты сказал удар, просто щелчок включения муфты. когда работает компрессор кондея справой стороны слышен характерный звук как описать незнаю но он чётко слышен на фоне мотора. |
Подтверждаю: включение климата сопровождается шелчком и под правым передним крылом начинает слегка тарахтеть (тарахтение усиливается после продолжительной поездки, более 1 часа с климатом, но несильно). Особенно хорошо слышен фон тарахтения в гараже, когда вокруг тихо. В городе особо не заметно. У знакомой на русфокусе с 1,8 также. У друга на испанце 100 л.с. АТ - все тихо. В Gensere сказали, что у 1,8 такая особенность.
Привет, фокусоводы!
Кто могёт объяснить такую темку:
Провожу обкатку машины - двиг. 1,8 ручка.
Заметил, что 3000 оборотов двигатель набирает при скорости 100км/ч на пятой передаче.
В общении с другими фокусниками, обкатывающими свои машины, выяснил, что у них на 2,0 литрах с автоматом при 3000 оборотов набирается скорость до 120 км/ч.
Вопрос: ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА???
Это, что из-за ручки и автомата?
Или проблемы с двигателем (в данном случае у меня на двиге 1,8 литров)?
[QUOTE=Ivan_F1,May 16 2007, 22:53] [QUOTE=Вьетнамец,May 15 2007, 17:43] Надо стартовать резво, давай 2 тыс об или чуть больше и поехал. [/QUOTE]
Ага, вот так и попробуйте у вас в Ебурге где-нибудь на паркинге в центральном "купце" или "Парк хаусе", на Сулимова
Alex_64
Эта разница из за коробки , на 2 литра механика идет другая коробка .
А на автомате , всего четере скорости и совсем другой ряд .
Alex_64:
|
Привет, фокусоводы! Кто могёт объяснить такую темку: Провожу обкатку машины - двиг. 1,8 ручка. Заметил, что 3000 оборотов двигатель набирает при скорости 100км/ч на пятой передаче. В общении с другими фокусниками, обкатывающими свои машины, выяснил, что у них на 2,0 литрах с автоматом при 3000 оборотов набирается скорость до 120 км/ч. Вопрос: ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА??? Это, что из-за ручки и автомата? Или проблемы с двигателем (в данном случае у меня на двиге 1,8 литров)? |
Все нормально у тебя и с мотором и с коробкой, катайся и радуйся.
Радость-это замечательно,но вот цифры...
1,8 при 3000 идет меньше 100км-98,7
2л мех.-107км
АКПешки-- ФФ2-116км
----Хонда цивик-110 на 4 и 152 на 5 скорости
GuruВьетнамецсвязьБратья!
Всем спасибо за исчерпывающее пояснение.
Сделал свободный выдохххх и продолжаю обкатку без напряжения...
связьКопеечные неточности в скорости при 3000 оборотах я не учитывал...
Так, что вроде всё норма по соотношению оборотов и скорости...
Cabal
А про такие обороты ХХ ничего на сервисе не говорили? У меня такие же. Иногда машина подергивается, иногда идет вибрация, иногда все ровно... Это свечи кончаются или бензин такой...?
ff2 1.8 (замена с 1.6)
завел. кладу ногу на газ и фиксирую. смотрю на обороты, они прыгают с хх до 1300-1700(зависит от того как положил) и падают на хх. странная вещь, газом выставить обороты до 2000 не возможно. как только обороты больше 2000 - проблем нет, хоть 2100 хоть 4000 все ровно, а до 2000 никак.
это фишка? это и есть евро4? это глюк?
wocsom
Попробуйте не ногой, а рукой. Мож ноги трясутся? Я у себя проверю, на прогретом?
wocsom
Есть по моему похожая фигня, что просто газом стоя на месте на нейтралке нельзя(очень тяжело) держать постоянно обороты, если эти обороты меньше 2000. То есть держать 1500 оборотов не получится. Но можно держать хоть 2200, хоть 2300. У меня есть подобное поведение, проверял полгода наверное назад, потому как кто-то писал здесь на форуме о таком казусе.
цитата (wocsom @ May 17 2007, 13:05) |
ff2 1.8 (замена с 1.6)
завел. кладу ногу на газ и фиксирую. смотрю на обороты, они прыгают с хх до 1300-1700(зависит от того как положил) и падают на хх. странная вещь, газом выставить обороты до 2000 не возможно. как только обороты больше 2000 - проблем нет, хоть 2100 хоть 4000 все ровно, а до 2000 никак. это фишка? это и есть евро4? это глюк? |
У меня такого на 1,6 нет
,
Мож это с педалью неисправность какая
Ivan_F1
В режиме "Авто" кондиционер также можно выключить. (у меня отключается)
Андрей1:
|
wocsom Есть по моему похожая фигня, что просто газом стоя на месте на нейтралке нельзя(очень тяжело) держать постоянно обороты, если эти обороты меньше 2000. |
так и должно быть? или это неисправность? ТО-1 еще не было.
цитата (wocsom @ May 17 2007, 17:17) |
Андрей1:
| wocsom Есть по моему похожая фигня, что просто газом стоя на месте на нейтралке нельзя(очень тяжело) держать постоянно обороты, если эти обороты меньше 2000. |
так и должно быть? или это неисправность? ТО-1 еще не было. |
Только что попробовал, есть такое, но т.к. я езжу 7 месяцев и пробег 24000 не думаю, что это глюк, и ранее этим не заморачивался.
wocsom
Вьетнамец
Честно сказать, тоже думаю что нет тут ничего такого криминального, хотя и объяснить это сложно, но видимо какая-то в этом сермяжная правда есть.
Это защита сцепление чтобы его было трудно ,спалить
ass0000
получается наоборот. трогаешь в результате с 2ооо.
зы может это калибровка фиговая? от 1.6... ну не должна так себя машина вести... все должно быть ровно от хх до максималки..
у кого еще 1.8.. посмотрите.. у всех так?
Что ксается включения кондера, как я и сказал, он слышен когда нет музыки и стоишь!!! При езде НЕ СЛЫШНО.
Что касается оборотов, на 92 бензине они чуть выше, но до 750 не доходят и вот еще какая фишка, при езде, если на ходу перейти на нейтралку, то
иногда (через раз) стрелка падает до 500, потом подпрыгивает до ~1100 и сразу ложится на ~800-900 (штатный хх при движении). Вот так короче!!!
При падении до 500 оборотов, аккум не зажигается, машину не трясет, т.е. это ни как не заметно, если конечно спецом не смотреть на тахометр!!!
wocsom
Давно катаетесь? У меня было тоже самое, никак не мог привыкнуть к педали электронной газа, и жмешь, сперва ничего по привычке дожимаешь, потом резко прыгают обороты, в общем надо привыкать, также как и к пустому сцеплению...
Кстати, машину практичсеки нельзя удержать на горке играя сцеплением и газом, начинают скакать обороты... НА своей бочке да и других машинах я это легко делал...
Cabal
У меня загоралась пару раз...
цитата: |
Кстати, машину практичсеки нельзя удержать на горке играя сцеплением и газом |
такое впечатление что мы на разных машинах ездим ) надо будет прокатиться друг у друга на машине...
1 person online