ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,5K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Джордж
1 February 2007


oazis
Andy555
zzz_zzz

Ну,слава Богу,я не одинок в подходе к эксплуатации авто
Насчет "хорошего стука"-это верно,главное не забывать при этом различать то,на что можно забить,и то,что требует лечения,типа ступичного подшипника ,тьфу,тьфу,тьфу.
А вообще-ждунам ждать,и будет вам счастье,нормальный движок и с 2.0 отличия минимальны,не парьтесь
Mizhgan
1 February 2007


Джордж

+1
как грица не мешайте машине ездить
avatar
Cabal
1 February 2007


цитата:
защиты на моей не было. Дилер сказал что на SE - немецкой не предусмотренно. пришлось купить.


У меня стояла!!!
avatar
av_gordeyev
1 February 2007


цитата:
А у Вас есть шумоизоляция капота?

Да, у моего Фокуса есть теплоизоляция капота, которую все предпочитают называть шумоизоляцией (шумкой). Ставят ее только на автомобили с комплектацией Ghia.
Gustav
1 February 2007


Ну что! Можете поздравить. Первый дабл-старт с начала эксплуатации Еврофеди(с сентября 2006г). ИМХО: все-таки температура( "-12С"), а не бензин.
avatar
механик
2 February 2007


Были даблы несколько раз, но это - 100% бензин г..о. Особенно после Лукойла. Хваленое ЕВРО 4. Ещё с Пассатом хапнул проблем после заправок на нём. Сейчас заправляюсь на 3-4 заправках, всё в порядке. Третий день за городом -20 , завожусь с полоборота. Даже сцепление не выжимаю. А когда мотаюсь по России, заправляюсь там, где местные иномарки заправляются.
Движок 1,8 меня устраивает. Расход по трассе литров 8, в городе от 9 до 14. Запаса мощности на обгонах хватает с лихвой. Единственное - сцепление нежное. Там где я на Пассате проезжал по снегу даже не задумываясь, у ФФ2 начинает пованивать. НО я уже приспособился, и это не напрягает. Вибрации не замечал. В общем - полгода совместной жизни и 23 000 км пробега. Полёт нормальный. Чего и все желаю.
avatar
kuralesovo
2 February 2007


механик
да не фига дело не в бензине
я заправляюсь ваще на одной заправке
на одном баке может пять дней заводиться без даблов а потом два дня даблы
все эл.потребители выключаю...и т.п.
ща пробег 5000...до 4тыщ ваще ничо не было...а ща появились...причем то есть, то нет
avatar
механик
2 February 2007


kuralesovo

Ладно, останемся каждый при своем мнении. Только мастера у нас на диагностике говорят: "Пока под горой стоит ЛУКОЙЛ, мы без работы не останемся".
avatar
mab77
2 February 2007


Двигателем в принципе даволен, но есть один нюанс, плавают обороты при переходе на нейтраль, потом стабилизируются. Причина дабл-старта, имхо бензин, по крайней мере у меня, заправлялся на одной заправке-заводилась с первого раза, заправился на другой-был дабл или заводилась с провалами в оборотах,вернулся на первую заправку-заводится стала опять отлично. Температура за бортом -10 -15.
avatar
gleb_focus
2 February 2007


С даблом есть ещё соображение что влияет как ездил перед тем как машину поставил на стоянку. Я как-то гонял по области километров 300-400 с оборотами 3000-4000. Утром пришёл на стоянку и при -14 машина завелась как будто дабла никогда и не было. Обороты даже не дёрнулись - сразу на 1300, опустились на 1200 и там остались. Это при том, что дабл (ну или как минимум сильная просадка оборотов после старта) до этого был в 100% случаев при низких температурах. Обычно-то я езжу понемногу - 30-50 км в день и всё по городу. За город только на выходные, но и тогда обычно потом ещё по городу прохватываю. Видимо свечки и загаживаются. Помнится читал, что реально самоочищение работает >3000 оборотов только.

Пробовал как на предыдущей десятке "прожигать" свечи высокими оборотами перед тем как глушу машину - не помогло. Правда может мало держал - на старой машине секунд 30-40 хватало. Помнится на десятке сходные проблемы также решались установкой более "горячих" свечей на зиму. Возможно надо копать в эту сторону.
LSE
2 February 2007


механик
а какие по вашему мнению хорошие заправки???
Юкос - говно то еще... 3000 км и свечи в мусор;
ТНК - 92 хороший, врать не буду 95 средней поршивости (одни присадки наверное);
МТК - тоже среднее качество.

Заправляюсь (не только я ) только на Лукоил EURO 4! у некоторых знакомых пробег 18000 и свечи как новые..
OlegI
2 February 2007


механик
цитата:
Пока под горой стоит ЛУКОЙЛ, мы без работы не останемся

Вы бы на том Лукойле чек проверили, может быть там "ЧП Пупковидзе". И на сайте Лукойла есть список настоящих заправок, по городам.
Франчайзинг-с вполне может быть, который Лукойл прикрыл, но некоторые хозяева вывески до последнего не меняют.
avatar
Andy555
2 February 2007


судя по тому как происходит дабл, едвали это из-за бензина. Заводится хорошо, с пол тыка. обороты подскакивают где-то до 2000 об/мин, а затем как будто или подача топлива обрывается (или резко снижается) , а скорее заслонка дросельная резко закрывается или открывается и движек скисает и .. глохнет.
Мне кажется в ФМК решение знают, только не хотят тратиться на отзыв и замену ПО всем выпущеным ФФ2.
Что придется делать после оглашения проблемы. Лучше по тихому, разослать диллерам прошивку откалиброваную и менять особо замучавшимся и непримеримым и настойчивым.
Может причина даже механическая (в смысле особенность конструкции).
Едва ли это просто из-за бензина...
Борт115
2 February 2007


Andy555
Полностью согласен. У нас 15 машин ФФ2 1.4 и никто не знает, что такое дабл. И 3 машины 2.0 и тот же дабл, но при морозе и после простоя машины более 8часов. При этом все заправляются где попало и "чем" попало.
Vovantus
2 February 2007


ставлю машину на пригорке на ночь- попой вверх -нет дабла,попой вниз-есть.
avatar
damps
2 February 2007


Сегодня у дилера поменял программу управления двигателем. Вчера и сегодня утром стабильно заводилась со второго раза. Посмотрим, что будет завтра
avatar
-RASH-
2 February 2007


damps
Наверное все-таки с первого?
avatar
xpg934
2 February 2007


-RASH-
дык утром у него ещё небыло перепрошито интересно завтра... но обещают потепление
avatar
-RASH-
2 February 2007


xpg934
Ну тогда ждем. Правда сам в понедельник поеду.
DEKAN
2 February 2007


А у каких диллеров есть прошивка? Завтра забираю машину, может просить сразу чтоб перепрошили
avatar
damps
2 February 2007


DEKAN, по идее должна быть у всех.
avatar
Paramonoff
2 February 2007


Проблема было полностью устранена путем выдержки при запуске, т.е. ключ в положение 1, затем поворот в 2 выдержка 5-10 сек и старт. До этого(три месяца назад) дабл был через раз. Бензин- по барабану, не влияет.
avatar
механик
2 February 2007


OlegI

Ни каких ЧП "Пупкин". Голимый ЛУКОЙЛ. Не далее как три дня назад, подруливал в контору официальный представитель ЛУКОЙЛА, агитировал покупать у них карточки-корпоративки. В проспекте список настоящих ЛУКОЙЛОВ, в т. ч. и наши заправки местные.
А заправляюсь у нас или на Киришских или на ТАТНЕФТИ или на местной ВТК. Ну а по России- см. выше.
Когда к нам приезжают менять свечи, то бордово-красные только у тех, кто там заправляется.
avatar
-RASH-
2 February 2007


DEKAN
сначала лучше забрать.
а потом посмотрите, может и не надо будет.
Paramonoff
тут все у всех индивидуально. у кого-то зависит от энергопотребителей, у кого-то бензин, у кого-то как машина стоит - в горку или под горку, а у вас выдержка. я например всегда жду пока все лампочки погаснут, все равно не помогает. поэтому на прошивку ВСЕ
avatar
Dr.FeelGood
2 February 2007


-RASH-
Полностью с Вами согласен.Закономерности нет.То так ,то не так,то кое-как.Одно понятно ,что скоро лето и даблы сами по себе исчезнут .Как выявил форум это проблема зимнего запуска!
avatar
Andy555
3 February 2007


цитата:
-RASH-
Полностью с Вами согласен.Закономерности нет.То так ,то не так,то кое-как.Одно понятно ,что скоро лето и даблы сами по себе исчезнут .Как выявил форум это проблема зимнего запуска!

Летом заводилась без проблем
avatar
damps
4 February 2007


Вообщем, немного расстроен Сегодня утром четкий дабл-старт, как и раньше, дальше в течение дня всё нормально, после 2-3 часов стоянки заводится с первого раза. Так что пока новая прошивка лично у меня пока себя не проявила в этом плане, хотя субъективно машинка стала себя вести немножко по другому, в лучшую сторону. Попробую поменять заправку, залить что-нибудь нормального, вдруг поможет. Раньше смена бензина не помогала. Вот думаю теперь, где бы теперь заправится
s-205
4 February 2007


У меня после прошивки два месяца было все нормально при любых заправках. Сейчас,так же приходится уже выбирать заправку.Уж не поставили ли мне прошивку с таймером на два месяца.Бесплатный тестовый период и просим зарегистрироваться.
Хотя если серьезно,то скорее всего свечи на подходе(пробег 12000км),отсюда и новые появления даблов. Видимо прошивка помогает при среднем качестве используемого бензина и более-менее рабочих свечах.При заправке откровенным г...,чуда не произойдет.
Дабл вернулся не сразу,а с просадок до 300-500 оборотов при заводке по утрам.
avatar
Улугбек
4 February 2007


2 февраля залили новую? прошивку в Ю.С.Импексе.3 и 4 февраля уверенный дабл по утрам.
Показалось, что на холодном движке тупость стала существенно меньше.В остальном без изменений.
Господа подскажите,как перейти в тестовый режим БК и где посмотреть номер версии "супер прошивки"?Спасибо заранее.
Garry1
4 February 2007


Доброго времени суток всем!
Кто-нибудь подскажет какой аккумулятор стоит на ФФ2 1.8? Имею в виду характеристики аккумулятора. Похоже мой накрылся . С каждым днем заводка все хуже и хуже . В сервисе посмотрели в тестовом режиме зарядку - 14.2-14.6V, почесались и ... а кто вам сигналку-то ставил . А сегодня стартер с надрывом несколько раз крутанул (но так как дабл-старт - то на второй раз его нехватило). А к этим у...м больше ехать не хочется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up