ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

Старые_Друзья
9 June 2006


Вот с блокиратором руля тоже мне кажется трабл есть... пробовал застопорить руль несколько раз (стоит ЭГУР) , при выключенном движке повернуть руль (застопорить его) очень тяжело, где то на форуме проскакивала тема что вращать руль в таком режиме вообще нельзя. Вот и возникает вопрос - установка блокиратора не отразится отрицательно на рулевом управлении в дальнейшем?
avatar
Mistik
9 June 2006


цитата:
Вот с блокиратором руля тоже мне кажется трабл есть... пробовал застопорить руль несколько раз (стоит ЭГУР) , при выключенном движке повернуть руль (застопорить его) очень тяжело, где то на форуме проскакивала тема что вращать руль в таком режиме вообще нельзя. Вот и возникает вопрос - установка блокиратора не отразится отрицательно на рулевом управлении в дальнейшем?

ну ну ну...

у меня стоит Драгон на рулевой вал.
Перед тем как глушить мотор ставлю руль в требуемое положение (колеса ровно), глушу мотор, ставлю штырь и если надо можно слегка покачать руль вправо-влево, чтобы штырь стал на место. Проблем никаких.
Ессесно, крутить пару оборотов никто не собирается.

А то, что крутить руль при стоящих колесах вредно даже на шохе - факт.
avatar
Dr.Ford
9 June 2006


цитата:

А то, что крутить руль при стоящих колесах вредно даже на шохе - факт.

А чем вредно-то? Что с "шохой" может ещё страшного произойти, кроме факта её существования?
avatar
Ленин В. И.
9 June 2006


да ничего страшного не будет. даже в инструкции написано что если отказал ЭГУР то ничего случится просто руль станет тяжелым.
шаманство это все. у меня вот ЭГУР этот самый сломался пришлесь неделю так ездить. вроде все в порядке (тока руки подкачал )
avatar
Gevorg
9 June 2006


Ребят, а при разгоне с первой на вторую у всех есть небольшое подвывание или это только у меня. Не приятный звук на самом деле.
avatar
Dauphine
9 June 2006


Товарисчи из Питера на 1.8, приезжайте сегодня на Оптиков. Очень охота на машинку посмотреть!
avatar
Dr.Ford
9 June 2006


цитата:
Ребят, а при разгоне с первой на вторую у всех есть небольшое подвывание или это только у меня. Не приятный звук на самом деле.

Подвывания не замечал, но иногда слышу звук похожий на тихий щелчок. Что это может быть?
avatar
Antonio-str
9 June 2006


Двигатель пырячий, вот только иногда характерные металические звуки при переключении предач, напрягают. У меня до этого на нексии такого небыло.
Ещё табличка один раз появилась, неисправность системы ЕСП, а так всё ОК.
avatar
ANRO
9 June 2006


цитата:

Ещё табличка один раз появилась, неисправность системы ЕСП, а так всё ОК.

Это известный трабл, механики говорят, что не стоит на это обращать внимание (см. топик по проблемам). А у меня вообще прикол был- осенью в испании на пркатном ФФ2 1.8ТД периодически загорался значок "опасность гололеда" и это при идеальной дороге и + 20 на улице. Оказалось просто глюки периодически вылезают
avatar
FOR SALE
9 June 2006


Dr.Ford
рулевые тяги расшотаются... причем на шохе червячный мехаизм... считается более качественным чем реечный, как на переднем приводе...
но это не относится к ФФ2
sva
9 June 2006


Antonio-str
Про ESP тоже разок видел, но причина была какая-никакая - стартер слишком быстро выключил - движок одну вспышку сделал, но завестись не успел - мозг (фф-шный) обман не распознал и обиделся.
avatar
FordED
9 June 2006


цитата:
kkc-dancer
Может они на 2.0 втюхали ib5 тогда? Хотя верится с трудом.

Может кто в курсе, как внешне ib5 от mtx отличить?

Как внешне отличить не знаю. Давай Вин - скажу какая коробка.
Но MTX 75 на ФФ2 только на 2,0 по-моему, почти уверен.
avatar
Maximus™
10 June 2006


цитата:
Как внешне отличить не знаю. Давай Вин - скажу какая коробка.
Но MTX 75 на ФФ2 только на 2,0 по-моему, почти уверен.

X9F3XXEED36J13233
avatar
Борян
11 June 2006


я вот заказал без ивд, не знаю теперь правильно или нет? Правда АБС взял
SAFari
11 June 2006


Пишу как реальный владелец 1,8, правда машина с-мах. Зимой кушает 10-10,5. Летом 8-8,5. Расход смешанный, стиль вождения умеренный. Пробовал разные стили вождения, по-моему расход всегда одинаковый. Что не понравилось - на двигателе нет декоративной крышки, после лета можно картошку выращивать в районе свечек.
avatar
VovkaSvS
11 June 2006


Gevorg
Dr.Ford

Небольшой звук при переключении с первой на вторую есть тоже. И какой-то непонятный щелчок при отжиме сцепления тоже в районе первой, второй передачи есть.
avatar
alex1177
11 June 2006


SAFari
А на фокусах крышка есть
AndyUUU
11 June 2006


Поменял комплектацию: был Комфорт 1,6/100 стал Тренд 1,8/125. Прельстила небольшая цена за возможность иметь уже реально мощный двигатель. На других марках за это платишь значительно больше. Менеджер при изменении заказа показал мне на компьютере список заказанных комплектаций на сентябрь, такое ощущение либо 1,6/100 либо 1,8/125 (очень мало 1,6/115 и немного 2/145). Очень мало информации про этот двигатель (знаю только что цепь вместо ремня и ЭУР). Однако беспокойство осталось: немного волнует "агрессивный маркетинг" диллеров по этому двигателю (как в пословице - хорошее в рекламе не нуждается)

Теперь: Тренд 1,8/125 Хэтч 5, Джинс, пакет Комфорт, ABS, подогрев лоб. стекла, электрозеркала
avatar
FOR SALE
11 June 2006


SAFari
Может я конечно не прав, но лучше иметь защиту от пыли на днище, чем декоративную накладку на движке... да и накладка тоже не герметична... под ней все равно будетвсе скапливаться...

AndyUUU
Меня пугают ваши слова по поводу рекламмы... где этот двигатель так рекламируют?... когда менял движок, то инфа была о прекращении производства 1,6/115 (ну или временно не поставляли) и, как бы, просто без доплаты 1,8 предлагали... Да и потом это же двигатель не новый... он на С-макс ставился... и вроде бы как SAFari не жалуется...

Борян
Смени на ИВД если деньги есть... Еще зимы нет, но зимой по каше на 120км/ч - сказка...
avatar
goodboy
12 June 2006


Что за шумка?
avatar
Dr.Ford
12 June 2006


Покатался по подмосковью. Средняя скорость 65 км/ч, 4 человека (плотных), кондей 50/50 - расход 7,8л./100 км. По-мойму совсем недурно для 125 л.с.
avatar
FOR SALE
12 June 2006


Dr.Ford
на то он и 125 чтоб возить больше а тратить меньше...
bigenter
12 June 2006


Уф, наконец-то прочитал ветку и понял, что правильно сделал перезаказав 1.6(115лс) на 1.8(125лс). Только менеджер в салоне побоялся дать 100% гарантию, что движок поменяют,сказал перезвонить через 10 дней,там будет известно. А что насамом деле могут не поменять? Напишите, кто-то слышал про такие случаи.
vohanov
12 June 2006


bigenter
ИМХО не поменяли только тем, у кого авто уже была запущена в производство. Вроде остальным всем поменяли, да к тому-же и очереди многим сдвинули на более раннее время.
hopper
12 June 2006


bigenter.
Я тоже думаю, менять не менят. Пожалуйста поясни какие плюсы и минусы в 1,8 и в 1,6-115. Что по твоему стало решающим в выборе?
avatar
FOR SALE
12 June 2006


bigenter
не поменяют если уже движок на твоей стоит или ставится.

hopper
125 лс...
плюсы: мощность, обкатаный на С-Максах
минусы: налоги, страховка (короче финансово)
115 лс...
плюсы: экономичен, финансово дешевле
минусы: разве только то что новый... и к бензину говорят требователен..

Все сказаное ИМХО...
bigenter
12 June 2006


Движок еще не стоит. Срок изготовления - сентябрь. Плюсы FOR SALE уже расписал, хочу лишь добавить, что обкатан не только на С-Максах, но и на Мондео и еще один плюс - цепь:финансовая экономия - не надо менять ремень ГРМ, да и вообще надежнее. А про движок 1.6(115лс) люди пишут как они мучаются с бензином.На верхах (при езде по трассе) задумчивость при прибавлении и сбросе газа.
avatar
Neogen
12 June 2006


+ ЭГУР в подарок на 1.8
dm123
12 June 2006


Neogen
цитата:
+ ЭГУР в подарок на 1.8 

+плита сверху
YuryE
12 June 2006


цитата:
+плита сверху

и снизу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up