avatar
avatar

ANRO

Железнодорожный М.О.

avatar
ANRO
15 February 2013


С днем рождения! Хоть Фокуса как машины давно нет, но клуб люблю до сих пор! Всем привет!

Максимальная скорость Эксплуатация Focus 2
avatar
ANRO
29 October 2007


Новая каширка, 2 человека, общий вес 210 кг, зимняя резина Пирелли Винтер210 (нешип) 205*55*16. по спидометру 203 км. Больше не ехала...
Поведение нормальное (по прямой), ехал за Аккордом тип"С", ни разу не отстал . Ускорение до 170 нормальное, потом намного хуже.

avatar
ANRO
13 June 2007


У меня самого IVD+ABS (очень доволен, зимой постоянно помогает- летом крайне редко), катался на прокатном феде без ABS (правда двигло 1.4)- тормоза тоже неплохие, но необходимо прилагать большее усилие для эффективного торможения, машина заметно хуже управляется на дороге при скоростях около 160 (больше не едет) - хотя проблема была скорее в подвеске и резине.
Я тут озадачился посмотреть что-же все-таки ABS,ESP(EBD,IVD) и вот что раскопал- может кому пригодиться для дальнейшего выбора.
Антиблокировочная система ABS. Принцип работы.

Как ни странно, многие аварии происходят именно из-за высокой эффективности тормозов. На скользких дорогах - мокрых или покрытых ледяной коркой - экстренное задействование тормозов с целью быстро остановить автомобиль либо резко снизить его скорость приводит обычно к прямо противоположному результату. Колеса блокируются и теряют сцепление с дорожным покрытием, а автомобиль нисколько не уменьшает скорость и, более того, вовсе перестает слушаться руля.

Устройство ABS Опытный водитель в таких случаях будет тормозить прерывисто, регулируя усилие на педаль тормоза таким образом, чтобы сохранить максимальное сцепление колес с дорогой и не допустить срыва автомобиля в занос. Однако далеко не все водители имеют достаточный опыт, чтобы точно оценить ситуацию, и уж совсем немногие обладают выдержкой и необходимыми навыками, чтобы отреагировать на изменение дорожной обстановки должным образом. Отсюда аварии и законное желание инженеров приставить к тормозам "пастуха", абсолютно беспристрастного, способного исправлять оплошности водителя и сохранять ему контроль над автомобилем в любых условиях движения.

История создания ABS

Итак, своим появлением антиблокировочные системы обязаны работам конструкторов над улучшением активной безопасности автомобиля. Первые варианты ABS были представлены еще в начале 70-х. Они вполне справлялись с возложенными обязанностями, но были построены на аналоговых процессорах, а потому оказались дорогостоящими в производстве и ненадежными в эксплуатации. Далее изготовления опытных образцов дело не продвинулось, хотя, в любом случае, это был, безусловно, шаг вперед.

Лед тронулся, и следующим шагом конструкторов стала замена аналогового процессора более надежными и недорогими цифровыми электронными блоками на интегральных схемах. В 1978 году ABS второго поколения увидела свет, и первым автомобилем, получившим ее (правда, не в базовой комплектации, а под заказ за дополнительную плату), стал Mercedes-Benz 450 SEL. А сегодня уже трудно подсчитать как количество поколений ABS, так и число автомобилей, на которые антиблокировочная система устанавливается серийно.

Общее устройство и принцип работы

Антиблокировочная система состоит из трех основных элементов: электронного блока управления, гидравлического блока и датчиков скорости колес. ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.

Состав ABS В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS). Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.

При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.
И всё же ABS не панацея

Внутреннее устройства блока управления ABS В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".

Проблемы эксплуатации

Будем считать предыдущую главу не более чем "лирическим" отступлением и вернемся к рассмотрению сугубо практических вещей, например, неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей с ABS.

Заметим, что современные ABS обладают достаточно высокой надежностью и могут длительное время работать не выходя из строя. Электронные блоки ABS отказывают крайне редко, поскольку защищены специальными реле и предохранителями, и если такая неисправность все-таки случилась, то ее причина нередко бывает связана с нарушениями правил и рекомендаций, о которых упомянем чуть ниже. Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей.

Место расположения этих датчиков благополучным никак не назовешь: различные загрязнения или даже слишком большой люфт в подшипниках ступицы способны вызывать сбои в работе датчиков, которые и становятся чаще всего виновниками неполадок в работе ABS.

Кроме того, на работоспособность ABS влияет величина напряжения между клеммами аккумулятора. При уменьшении напряжения до 10,5 В и ниже ABS вообще может самостоятельно выключиться через предохранительный электронный блок.

Предохранительное реле может также сработать при недопустимых колебаниях и всплесках напряжения в сети автомобиля. Чтобы этого не случилось, вот обещанные рекомендации: нельзя разъединять электрические разъемы при включенном зажигании и работающем двигателе, не желательно заводить двигатель методом "прикуривания" от постороннего аккумулятора либо предоставлять для этой цели в качестве "донора" собственный автомобиль и, кроме того, необходимо строго следить за состоянием контактных соединений на генераторе. Что еще? Если автомобилю потребовался ремонт с применением сварки, то перед началом работ следует отсоединить проводку от электронного блока управления ABS. Кроме того, этот блок не рекомендуется подвергать нагреву свыше 85 градусов по Цельсию более двух часов. Это к тому, если автомобиль предполагается красить, а затем сушить горячим методом в специальной камере.

О том, что ABS неисправна, свидетельствует загорание контрольной лампы на панели приборов. Слишком нервно реагировать на это не следует, без тормозов автомобиль не останется, но при торможении будет вести себя как машина, в которой ABS отсутствует.

Если контрольная лампочка ABS загорелась во время движения, необходимо остановить автомобиль, заглушить двигатель и проверить напряжение между клеммами аккумулятора. Если оно окажется ниже 10,5 В, то можно продолжать движение, а при первой возможности зарядить аккумулятор. Если лампочка ABS периодически загорается и гаснет, то, скорее всего, барахлит какой-нибудь контакт в электрической цепи ABS. Автомобиль следует загнать на смотровую канаву, проверить все провода и зачистить электрические контакты. Если причина мигания лампы ABS не будет обнаружена, то дальнейшие поиски неисправности следует продолжить в специализированном автосервисе.

Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы - зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха.

Автор: Сергей БОЯРСКИХ

взято с http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php

И про EBD...

EBD (EBV)

Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Все владельцы отечественных автомобилей и часть обладателей подержанных иномарок не раз сталкивались с тем, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает "крестить", разворачивать. Ощущения малоприятные, а последствия нехорошие, вплоть до настоящих, кладбищенских, крестов.
Автомобиль "рыскает" оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали "высокий" уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного "умника", вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.

ESP (VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA, Stabilitrac)

ESP на сегодняшний день является высшей ступенью эволюции электронных систем активной безопасности, объединив в себе лучшие решения из перечисленных выше.
Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и "газом", но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система "сбрасывает" и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности.
Но для того, чтобы выполнить такую сложную работу, ESP недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два отрабатывают угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.
Естественно, что и тут не обошлось без недостатков, если их можно назвать таковыми. Можно, например, пожаловаться на то, что система будет мешать опытному водителю, который просчитывает каждое свое движение на несколько шагов вперед. Но ESP не предсказывает будущее, а исправляет совершенные ошибки. Поэтому она не даст пройти поворот в управляемом заносе, вмешавшись в самый неподходящий момент. Но во всех остальных случаях ESP окажет действительно неоценимую помощь не только начинающему водителю.
Было размещено kyzmyk на форуме avtolada

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
ANRO
14 May 2007


Вот и моя очередь прошла...
Начну с того, что мое ТО-1 совпало с повреждениями, которые нанесли мне пьяные сторожа стоянки неудачно покатавшись на моей машинке - подмяв под себя какой-то кол, раздолбили мне все днище, включая пластиковую защиту, масляный фильтр, резонатор и т.п. Но это все- отдельная история с детективно-криминальным сюжетом.
Фильтр был мятый, но живой . Масло не текло. Сначала. А тут рекой начало лить аккурат из филтра (видимой была микротрещина). Жду решения страховой. Надо ехать в сервис, а без заключения эксперта страховой- нельзя. . И тут я решил сделать ход конем- срок ТО1 у меня в июле 07, пробег 10000, думаю- может и повреждения продиагностировать и ТО1 сделать?
Я приехал НьюЙорк Моторс ЮГ, говорю мол так и так- ТО на разбитой машине можно сделать?
-А чего-ж нельзя? Можно!
-У меня днище все покоцано...
-Посморим!
-И тупит она на холодную...
-Заточим!
-А у меня еще масляный фильтр враги убили...
-Вылечим!
-А денег скока?
-Две пятьсот с мойкой.
-Тока ничего без меня не менять!
-Как открутим -позвоним! Какие вопросы...
Уезжаю я домой, а сам себе представляю ужасы- снимают они разбитый пластик а там- в хлам поддон картера, испорченные детали двигателя, злорадствуют сервисмены, многотысячные ремонты и т.п.
Звонят-
-Фильтр умер- поменяли- все в поряде! Масло не течет. Поддон живой, все зашибись!
-Супер! А че с колодками?
-Передние износ 25%, задние 10%. Всем бы так.
-Фильтр воздушный дышит?
-Ага, на ладан...
-Меняем однозначна!
-А чего тупит при разгоне?
-Так свечу пробило вот и тупит...
-И свечи меняем тоже! Пожелания есть к машине?
- Поставь ты ее...Защиту эту ...железную...
- Говорят лучше карбоновую? Типа ЕвроЕНКАП рекомендует...
- Это для буржуйских дорог. У нас без железа под брюхом никак нельзя...
- Скока ?
-170 буржуинских денег+ поставить.
-Ставьте. А еще чего там?
-Тормоза почистили, что скрипит- смазали, где надо- побрызгали, коврики помыли и все.
Итого?
9556 рублей.
Я щаслив!

avatar
ANRO
12 May 2007


avatar
Andy555:


вы уж меня конечно извините - но это полный бред!!
Вы еще после серьезного ДТП поездейте - тоже проблемы будут!!

Возможно вам так кажется...в смысле бреда... Но сегодня выяснилось, что при ударе произошла микротрещина масляного фильтра (ее не обнаружили при первичном осмотре), которая не давала о себе знать в течении месяца , а т.к. страховая ущерб моей машины еще не оценяла, я НЕ ИМЕЛ ПРАВА (согласно договора) что-либо с ней делать. Сегодня прошел ТО1-фильтр и масло поменяли- и все стало ОК! Однозначно посоветовали ставить защиту поддона картера, что я и сделал...
Добавлю что - свечи мне заменили (оказались уже убитые, в одной пробит изолятор) хотя пробег 10000, заменили воздушный фильтр, залили новую прошивку для мозгов, после чего двигатель стал ДРУГОЙ! Пропали провалы газа на холодном двигателе, а главное- тяга стала плавная во всем диапазоне оборотов (до этого некими ступеньками) - теперь не знаю, что именно так сказалось на изменениях в работе.
PS отдельный респект NYM ЮГ (Люберцы) за понимание и честность.

avatar
ANRO
11 May 2007


цитата (FORDojdun @ May 11 2007, 14:45)
Вот парни, кое что надыбал) может кто тест-драйв с 1,8 двигуном почитает...скудноват, но все же тест)
http://www.autoweek.ru/review/test/16142/

Ощущения по динамике всегда субъективны. На второй до 80-90 машина легко разгоняется- факт. Не нужно лениться подтыкать пониженную передачу при обгоне- с 60 на 3 передаче на самом деле ускорение не такое резвое, но это потому, что двигатель начинает активно крутиться с 3.5 тыс оборотов.
Я сам всегда переключаюсь на 4-5 тысячах и мне динамики хватает за глаза.
А вот что на самом деле удручает у двигателя- расположение масляного фильтра в нижней точке и абсолютно незащищающая пластиковая защита поддона (совет-надо ставить карбоновую)
У меня произощел такой случай-
Сторож стоянки по пьяни покатался на моей машине (заслуживает отдельной темы...) не важно... в результате, в числе многих повреждений был сильный наезд на какой-то столбик днищем. Разбит бампер, вся нижняя пластиковая защита, помят лонжерон, разорван резонатор и помят масляный фильтр.
Т.к. машина застрахована, но ездить надо, резонатор заварил, все остальное оставил как есть. Внимательно следил за маслом, т.к. могло случиться все что угодно. в течении месяца я на ней ездил и все было без проблем (масло не текло не уходило, давление в норме), после чего оно за 2 дня практически все вылилось . Завтра еду на ТО1, заодно посмотрим что случилось и насколько это критично. Но самое странное что масло начало вытекать сначала только при работающем двигателе (специально на ночь подстилал бумагу чтобы посмотреть), а потом и на неработающем. Версий много, завтра узнаю приговор (дай Бог, чтобы проблема решилась заменой мятого фильтра).
сегодня глянул у друга в БМВ под капот 3-шки- масляный фильтр там стоит в верхней части моторного отсека ( ), что меня сильно удивило.
Короче совет- ставьте защиту (лучше карбон, иначе при стальной защите есть вероятность ухода движка в салон при лобовом ударе). Всем удачи!

avatar
ANRO
27 March 2007


Пчёл

доброго времени суток!
Есть такая проблема- после угона машины получил ее всю покоцанную, но не это главное- угонщики умудрились наехать на какой-то штырь и распороть мне внешний корпус резонатора (днище в целом тоже все покоцанное, но жизненноважные узлы не затронуты)- т.к. машина застрахована, буду ждать экспертизы и ждать очереди на ремонт, но так как машина нужна, хочу у вас сделать за свой счет хотя-бы глушитель.
Вопрос такой- сколько стоит замена резонатора (или глушителя если он целиковый) запчасть с работой? как быстро сможете сделать?
Также сломали механизм открытия водительской двери (изнутри ручка не открывает дверь- все остальное работает). Сколько стоит починить?
Буду благодарен за ответ
VIN X9F5XXEED56M22642

avatar
ANRO
30 January 2007


Поделюсь опытом. Может кому пригодится.
У меня была такая-же фигня (в смысле дтп) осенью на 3-м кольце. получил в левую заднюю часть бампера от ТАЗ 2104, разбилась противотуманка, треснул бампер, молдинг,юбка. через 20 минут прилетели гайцы (хотя стояли в 400 м), еще через 10 примчался авар. комиссар (наста), через 15 минут объяснялок признали тазовода виновным, выдали все необходимые формы на руки, и я уехал. Через 1.5 месяца про меня вспомнила страховая- пригласили подъехать на экспертизу, я через месяц до нее все-таки доехал , получил писульку "все под замену, и возможны скрытые повреждения", потом обзвонил сервисы- очередь на жестянку была 4-5 месяцев ,нашел где починить, еще 2 недели ехал за направлением на ремонт ... в конечном итоге договорился с NYM ЮГ(люберцы)- нормальные пацаны в кузовном оказались: "если внутрянки нет- пригоняешь свой студебеккер, дефектуем, заказываем бампер со всеми делами, приезжаешь-снимаем лючок -уезжаешь- красочку подбираем- детальку красим-приезжаешь-старый снимаем - новый ставим -уезжаешь" . Красота. съездил на дефектовку (утром оставил, вечером забрал), вердикт- "усилитель цел, кронштейн с одной стороны чуть треснул (фигня), бампер заказали на следующей неделе звони". Звоню- "все ОК привози лючок". Приехал, за 20 секунд открутили лючок. Все?Все...Когда? Через 4 дня...Приезжаю (через 3 недели, так получилось) утром, вечером забираю.
Вся история. Добавлю что все время гонял с черной полиэтиленовой заплаткой на бампере (напомню что вдарили меня аккурат в противотуманку), а как отвалилась 2 недели без нее (лень было опять клеить).
Из всего вывод- сопровождение ДТП в страховой- нужная весч, НАСТА как таковая-тормоза но в целом не подвели Олесе Поповой отдельное спасибо (всегда сама звонила), НЮМ Юг- вообще красавцы (другие говорили "тока на апрель не раньше"), сделали все на 5, даже не обиделись что машина грязная как из ж... была (погода мать ее).
Сказали что повезло- в 80(!!!)% из 100 уходит усилитель и необходимы более серьезные работы.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
ANRO
29 January 2007


Вот и мой отчетик. Данные по Федору- в подписи. Покупка- июль 06 сейчас пробег 6.5 тыс. Эксплуатация редкая (т.к. есть служебная машина), в основном по выходным.
Начну с того что доволен ВСЕМ (ну или почти) на 100%. Особенно убеждаешься в правильности своего выбора сравнивая с другими ихнемарками стоимостью до 20 тыков (моя встала в 18). Начальник увидев подогрев лобовухи в действии до сих пор ругает Хонду что на аккорд нельзя такой девайс заказать. Директор потрогав пластик на торпедо зацокал и вспомнил что на его новой ML-ке за 150 бакинских пластик пофиговее будет. Что-то я от темы...
1. дизайн- 5+
2. салон- 5+
3. эргономика 5+
4. динамика -5 (евро 4 однако...подрезали крылья двигуну, буржуи!) - сестру на заднем всегда укачивает - "ой меня так вдавливает в сиденье!"
6. безопасность -5 (получив привет от 4ТАЗа в задний бампер, оказалось что даже не задет усилитель, дело обошлось заменой битого бампера, противотуманки и молдингов с юбкой- отдельное спасибо за работу NYMS)
7. Работа всех электронных систем:
АБС- 5, курсовая-5+, антибукс-4, экстренный усилитель 5++(спас морду Феде и здоровье мне), распределитель тормозных усилий- 5(ездил без оного на ФФ2 1.4- небо и земля), климат 5 (именно климат), подогревы-6, оптика-5, приборы и подсветка-5+, ПБ№5- 4 (минус за отсутствие датчика удара), музыка - 3 (но для человека, знающего что McIntosh- это не производитель компьютеров это очень хорошая оценка), работа стеклоочистителей- 5- (минус за последний взмах с задержкой- размазывает грязь зимой ),
8. Регулировка руля и сидений-5+ (туда же можно добавить и расположение педального узла- кто давил педальки европейский автомобильчиков в 45 растоптатом- поймет)
9. богажник-5 (+ за удобно раскладывающиеся сиденья)
10. управляемость 5+( Отдельно большой + подруливающеся подвеске)
11. обзор 5-

теперь недостатки-
1. печка (долго греется) нужно греть с минимальной установленной температурой - помогает
2. подставка капота (привет ТАЗу) не лечится
3. жрет однако (9.5-12 л - смотря как выжигать) лечится, но ездить не интересно
4. как-то зажужжал выжимной (прошло само через 2 дня, на гарантийке сказали бывает, не печалься) теперь иногда слушаю- вдруг опять зажужжит, будем считать что глюк
5. бесят щетки (скрипучие на морозе и чистят погано, особенно задний- вообще якорь) к весне поменяю резинки
6. периодически напрягает отсутствие датчика омывайки- уже научился прикидывать когда кончится жидкость)
7. ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА ( трудишься над втыканием оной иногда по 2-3 раза, и втыкается с неким закусом- гарантийщики сказали "нет синхронизатора- нет проблемы") терплю
8. Неважный прием радио -решил не трогать (поменяю всю музыку со временем)
9. Зеркало заднего вида (в салоне) -поменял на более широкое с панорамой по краям.

а в целом- Я ДОВОЛЕН!!!
И Федора очень люблю
Для тех кто посчитает что указанные мной минусы перевешивают плюсы- покупайте Майбах и будет вам счастье!
Всем удачной эксплуатации!

avatar
ANRO
22 January 2007


Прикольно. был на гарантийке по поводу гудящего выж. подшипника, как назло выжимной перестал гудеть (почти), мастер послушал и сказал -все ок, так и надо, я ему -мол, позавчера жужжал как майский в полете, он мне - типа как зажужжит приезжай без очереди. Теперь езжу периодически в тишине и прислушиваюсь када он зажужжит. Или машинка испугалась гарантийщиков? чудеса!

avatar
ANRO
17 January 2007


цитата:
ANRO

Выжимной поменял по гарантии.
Были такие же симптомы.
Если развалится выжимной пострадает корзина, диск и может еще что нибудь прихватить.
Обращайся к дилеру. Наши без проблем меняют.
Случай говорят нетипичный, но иногда встречается.

записался на гарантийку на 19,01 съезжу, расскажу как там дела.

avatar
ANRO
17 January 2007


вин Х9F5XXEED56М22642
ФФ2 хетч Тренд 1.8 IVD ABS Климат Зима
пробег 5800
1. Щетки- дрянь (особенно задние- не вытирают даже если зальешь стекло омывайкой)
2. Периодически (раз 5) на холодной машине глох двигатель (дабл старт)
3. Задняя передача периодически не включается, а на холодной по-любому с хрустом
4. Записался на гарантийку- шумит выжимной.
5. Потеют фары.

avatar
ANRO
16 January 2007


может кто в курсе- насколько смертельно жужание выжимного (появилось на днях) ? пробег 6000 км. При нажатии на педаль сцепления жужжание пропадает (поэтому и подумал что выжимной), проблем со сцеплением не было за исключением периодически невтыкающейся задней (по ней отдельный вопрос). Кто что скажет?

avatar
ANRO
16 January 2007


цитата:
Точно может кто сказать,опоры должны открывать или поддерживать,чтоб крышка не падала???

Точно могу сказать только то, что пока была новая машина (летом)- дверь поднималась сама без проблем, зимой поднимается только наполовину, что очень напрягает, оказалось что не меня одного. Подождем решения дилера. Радует наличие удобных ниш для закрытия багажника в хетче- у меня на рабочем Хенде Акцент даже схватиться незачто- вечно руки как из ж.
По поводу гарантийных и страховых вещей всем советую обращаться в Нью Йорк Моторс Юг на авторынке в Люберцах- отличные пацаны, всехда входят в положение.

avatar
ANRO
6 December 2006


1.8 МКП пробег 6000 езжу редко но метко- город-трасса 30/70, скорость на трассе- 140-170 движок кручу до 4.5 тыс.
Расход стал такой-
средний 11.4
трасса 100 км\ч- 7.6
город пробки 12.3
в среднем 10 получается, что абсолютно радует по сравнению со старой 99 (у которой глючил датчик массового расхода воздуха из-за чего жрала последняя те-же 10-12 литров по городу )

avatar
ANRO
5 October 2006


tsnu
да, 30% тоже деньги, но у меня есть маза не менять бампер как они считают, а заменить лишь молдинги и склеить-покрасить старый бампер (есть умельцы !) , поэтому может деньгами и лучше.

avatar
ANRO
5 October 2006


цитата:
eagle_777
Про заднюю совет такой услышал на форуме и он действует: сначала включить первую и потом заднюю - никакого скрежета. Сам уже приноровился к такому способу :о)))

Насчет сначала первой потом задней не знаю, потому как не пробовал. Не знаю как у других, а у меня с задней засада постоянная- после стоянки (соответственно машина холодная, обороты повышенные) не втыкается сабака! Выход был найден как на старом добром ТАЗе- пару раз качнуть педалью сцепление и воткнуть заднюю, при этом хруста нет, но есть ощущение что передача именно воткнулась, преодолев некое препятствие, от которого чуть передергивает машину. Замечу- это на холодном двигателе, на стоящей машине. Кстати первая тоже переодически тяжело включается. раньше внимания не обращал, а тут после ужасов с сцеплением и коробкой насторожился. У кого как с задней?

avatar
ANRO
4 October 2006


Кто-нибудь ремонтировался по КАСКО от НАСТА? Мне замяли бампер (все документы готовы, надо только доехать до оценьщика)- могу я взять деньгами за ремонт и сделать все на своем сервисе? Или мне предоставят на выбор сервисы с которыми у них безнальные договора?

avatar
ANRO
22 September 2006


цитата:
п.с Куда можно пристроить новые штатный передний бампер ( Black Panther ) и заднюю юбку.
???

ЮБКУ ЗАДНЮЮ МНЕ!!! (если хетчбек конечно) А если исчо и задний молдинг можешь продать, то вообсче супер будет!
пиши anro@vogtrade.ru

avatar
ANRO
20 September 2006


Доброго дня! Интересуют молдинг заднего бампера ФФ2 5-ти дв. хетчбек черный металлик + нижняя юбка (пластиковая) бампера серого цвета (для черного бампера). Также интересует сколько стоит полная замена заднего бампера (сам бампер, снять-поставить, покраска и т.д.) + установка парктроника (прибор свой ultravox на 4 сонара, дисплей в заднюю часть салона). За сколько надо записываться на подобную работу?



up