Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,3K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Jennik1
14 May 2011


Кстати в ветке путешествия лежит мой отчет запосщеный вчера - там я упоминал что много раз заезжал по максималке с Q7 3.0 TDI именно этот мотор там у всех и видно по шильду - я не знаю ее характеристик но она 210 НЕ едет! ни одна на автобане. Получалось как-то что мы ее двигали вправо хотя особо того не хотели.
Зы. немцы жгут все что мотор едет на автобанах - проверенно многократно ( особенно когда пустой автобан и в левом ряду) - 99% на максималке валят.
avatar
Jennik1
14 May 2011


Да и еще, на фотах выше по ссылке в салоне сидел в Седане...
по поводу места для ног - специально сфотал что в принципе обнимаешь сидение ногами если так чтоб удобно.
И переключатель света - в сад! Неудобно страшно колено будет жить в нем.
В целом даже у титаниума отделка стала проще - ткань и двери мне имхо не понравились - простые как бубен.
С кожей стоял универсал на мойке - выглядит как серия Индивидуал - хотя то штатная кожа.
Если так чтоб солидно было и смотрелось то брать только кожу!
avatar
Anikiy
14 May 2011

1

avatar
Jennik1:

Anikiy
с левой!

Воооот. А у экобустов под бампером еще большая бочка, и конечная труба выходит справа. Тут где-то фотки выкладывали еще давно-давно.

Блин. Или наоборот? Чот я запутался

Да не, все правильно. У атмосферников пердаль слева торчит, а у дизелей и экобустов - справа.
avatar
Jennik1
14 May 2011


Anikiy
верно говоришь, в моих фотах выше есть сфотаный низ экобуста 150 и прайс - там справа.
значит я ошибся таки с мотором, зато с титаником нет
avatar
Anikiy
14 May 2011


Уж скорей бы цены чоле объявили. А то не знаю, то ли на новую машину копить, то ли баню достраивать
avatar
PeterPeter
14 May 2011


avatar
Anikiy:

Уж скорей бы цены чоле объявили. А то не знаю, то ли на новую машину копить, то ли баню достраивать

машину продать потом можно, а баню не продашь.
avatar
Anikiy
14 May 2011

1

avatar
PeterPeter:

avatar
Anikiy:

Уж скорей бы цены чоле объявили. А то не знаю, то ли на новую машину копить, то ли баню достраивать 

машину продать потом можно, а баню не продашь.

Машину можно в любое время покупать, а баню лучше летом строить
avatar
Dusha
14 May 2011


dirty alex
PeterPeter

я про низы и не говорил, и про динамику 1-100 тоже.
Я говорил про динамику 150-210 и тут уже надо смотреть на графики по мощности и моменту у 1.6 турбы и 2.0 атмо
avatar
Сволочь
14 May 2011


Dusha
цитата:
Я говорил про динамику 150-210 и тут  уже надо смотреть на графики по мощности и моменту у 1.6 турбы и 2.0 атмо


Разгон с 50 до 100 на 4-ой передаче как раз и дает понятие о том как машина разгоняется на больших скоростях. А там чуть ли не полуторный разрыв в пользу экобуста.
avatar
Jennik1
14 May 2011


В Германии актуально разгон со 100-120 до 160-180 точно.
Ну или еще более по жестче, если в левом ряду в голове стоишь и некуда ути вправо( или не хочется) то после не больших заминок из-за чьих то обгонов приходится статровать с 80 и аааж пока духу хватит.
ПС. При цене в бундесе пустого Титаника 150 сильного в 27 с скопейками евро уж лучше Моню 2.0Т или Кугу 2.5Т взять без разницы в какой комплектации имха!
Важет - автомобиль как в целом!
avatar
Сволочь
14 May 2011


Jennik1
цитата:
ПС. При цене в бундесе пустого Титаника 150 сильного в 27 с скопейками евро уж лучше Моню 2.0Т или Кугу 2.5Т взять без разницы в какой комплектации имха!

А кто же тогда у них 2-х литровые дизели берет?
140 сильный дизель стоит дороже чем экобуст 180

и кстати, "пустой" хэтч титаниум 150 сил по прайсу на сайте стоит 23350 евро
alexey_s
14 May 2011


avatar
Jennik1:

ПС. При цене в бундесе пустого Титаника 150 сильного в 27 с скопейками евро уж лучше Моню 2.0Т или Кугу 2.5Т взять без разницы в какой комплектации имха!

Думается они переросли меряние пиписьками...в виде форда во всяком случае
в апреле
фокус 5 023
мандева 1 603
куга 1 490

мб е 5 116...
avatar
pt154
14 May 2011


buddy
цитата:
жаль автор не снял руль и бороду со стояночником - он вроде не зигзагообразный будет, а как сейчас

posted image
© ffocused.livejournal.com/150753.html
По ссылке фото крупнее. Это европейский Ambiente. Ручник не Z-образный.
цитата:
Фотка с белым клювом на месте магнитолы впечатляет.

Еще раз скажу свое ИМХО, что это "белый клюв" Фиесты, а не ФФ3.
avatar
WoOh
14 May 2011


цитата:
Ну хоть под музыку вроде однодиновое стандартное место. Таксисты обрадуются.

и не только таксисты...
avatar
lp-san
14 May 2011

1

WoOh
Да ладно, всегда можно к штатному ГУ каким-нибудь Audison Bit One присосаться.
alex-a
14 May 2011


Jennik1
Огромное спасибо за фотку с заглушкой вместо магнитолы. Ты - первый, кто такое сфотал. Теперь знаю, что всё-таки, оно такое бывает. Может, всё-же, будет для России на ФФ3 в качестве варианта машина без "музыки", раз уж на Fiesta они такой блок забубенили?...
avatar
OlegGr
14 May 2011

2

Для всех интересующихся - конфигуратор по цвету и ! графике!! ФФ3.
Можно прикинуть, как будет смотреться заводской винил.
Ссылка здесь: Тынц
avatar
PeterPeter
15 May 2011

1

читать всем фанатам Форд
Интервью: Кемал Цурич, дизайнер Ford Motor Company
avatar
PeterPeter
15 May 2011

1

это фиеста
alex-a
15 May 2011


PeterPeter
цитата:
читать всем фанатам Форд 
Интервью: Кемал Цурич, дизайнер Ford Motor Compan

Отличная находка! Спасибо за ссылку!
Dreamc
15 May 2011


На эскизах то фокус агрессивнее, потом облизали и сделали как apple =\
avatar
Jennik1
15 May 2011


fordeo
PeterPeter
Да, это Фиеста, но такое есть и на Фокусе3 100%! - ток не знаю кто будет заказывать такую комплектацию,
но для корпоратива и такси - ок!
avatar
dance_one
15 May 2011


Народ привет. Вот что мне пришло на емэил:

Добрый день, Денис Витальевич!



Благодарим Вас за обращение в компанию "Аларм-Моторс" и проявленный интерес к Новому Ford Focus 3!



Ваша заявка сохранена, и в дальнейшем Вы будете получать свежие новости о Новом Ford Focus 3 по мере их поступления.



Ниже – имеющаяся на сегодняшний день информация о Ford Focus 3:



С 1 июня 2011 года Новый Ford Focus 3 будет представлен с дилерских центрах "Аларм-Моторс Форд" и демо-автомобили будут доступны для тест-драйва. Тогда же будет опубликован прайс-лист и начнется прием заказов. Поставки первых товарных а/м планируются в конце августа - начале сентября 2011 года.



Предварительная информация о Новом Ford Focus 3:



- первый запускаемый в производство тип кузова - пятидверный хэтчбек; начало производства седанов планируется с октября 2011, универсалов - с января 2012.

- доступная гамма силовых агрегатов: 1,6 л. - 105 л.с. МКПП; 1,6 л. - 125 л.с. МКПП; 1,6 л. - 125 л.с. АКПП PowerShift (с октября 2011); 2,0 л. - 150 л.с. МКПП; 2,0 л. - 150 л.с. АКПП PowerShift (все двигатели бензиновые, в дальнейшем ожидается появление дизельных).

- ожидаемый и прогнозируемый нами уровень цен на Новый Ford Focus 3 - на 60-70 тыс. руб. дороже текущего Ford Focus 2.



Если Вам потребуется дополнительная информация или возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail или телефону, или обратитесь к менеджерам отдела продаж ближайшего к Вам дилерского центра "Аларм-Моторс Форд".



Всегда рады видеть Вас в дилерских центрах "Аларм-Моторс Форд"!

Что думаете о движках? Лично я буду ждать ERcoBoost 1,6 - 150 л.с. А продаваться будут с начала недо EcoBooost"ы какие-то.
avatar
Ivan_Sova
15 May 2011

4

Для тех кто ожидает могу сказать следующее.
Вчера был приглашен на тест драйв FF3 Ti-VCT 105 hp. Комплектация Тренд Спорт. (Киев)

Про внешность говорить не буду так как фото уже везде хватает.
В салоне (что успел за 2 км пробега)
"-"
1. не удобная ручка водителя - не удобно класть локоть.
2. не удобное управление магнитолой на руле. джойстик рулил!
3. показалось мало места над головой рост 178
4. мотор по ставнению с старым 115 л.с. вялый и не интересный пропал подхват с 4000 об/мин
5. не понравилось расположение ручки ручника.
6. материалы отделки - в норме.

"+"
1. шумоизоляция стала заметно лучше
2. плавность хода увеличилась
3. управляемость как всегда не высоте.
4. сидения с заметно большей боковой поддержкой оч. удобные.

В целом авто интересное но как подметила моя супруга:
- Твоя машина злее (FF2 дорестайл) - мужская, а эта классная такая - женская.
avatar
Anikiy
15 May 2011

1

avatar
Ivan_Sova:

сидения с заметно большей боковой поддержкой оч. удобные.

Может просто до этого не титаниум был? Титаниковские сиденья заметно лучше обычных именно в смысле боковой поддержки, лучше них наверное тока СТ-шные
avatar
Ivan_Sova
15 May 2011

2

buddy
Плавность хода на управляемость не повлияла. осталась на том же уровне.
по поводу моторов в Украине тоже будут продаваться первое время (неизвестно сколько) только 2 двигателя 105 и 125 л.с. Экобусты доступны в заказ - ждать 4 месяца и цена в связи с этим будет в районе 37-35 к у.е. как для нас любимых!

Вспомнил еще мелочи
- перчаточный ящик меньше
- капот открывается с салона
- доступ к бачку тормозной жидкости такой же идиотский как и раньше
- дворники работают в разных направлениях (2 большие щетки)
- задний дворник приобрел режим прерывистой работы
- борт комп постоянно подсказывает какую передачу сейчас лучше включить (заточен на экономию топлива) переключения все в районе 2500 на 80 предлагает уже 5ю передачу
- панель управления светом находится низко и направлена "лицом в низ" то есть быстро кинув взгляд рассмотреть в каком положении он находится не удастся.
- в подлокотнике бардачек глубже (больше).
- ЕСП в базе не отключается, даже кнопки нет
- в тренде 6 подушек в базе но это у нас как будет у вас непонятно - разное наполнение.

в придачу фото подкапотного пространства.
<a href='http://s015.radikal.ru/i333/1105/b8/bd59db5413fa.jpg' target='_blank'>
posted image
</a>

Anikiy
Была и есть Ghia.
В 3м фокусе сиденья лучше чем в титаниуме дорестайл. (глубже ковши)
alex-a
15 May 2011


avatar
Jennik1:

сиденья заметно лучше обычных именно в смысле

Видишь ли, вот в чём дело:
1) Таксопарки
2) Корпоративные авто
3) Ambiente для госпрограммы
4) Фанаты Hi-Fi в машинах, у которых дорогущий Macintosh стоит ещё с середины 90-х и они с ним ни за что не расстанутся - хотя бы за то, что у него нет mp3 и USB.
5) Европа до сих пор не устанавливает сабвуферы (так же как и люки, между прочим - Саарлуи что-то медлит до сих пор)
6) MyFord тоже пока в Европе нету на ФФ3

Так что пусть такая заглушка хотя бы в принципе будет как опция. Зная, что она есть, варианты установки Car Audio значительно расширяются - под 1DIN много вариантов в различных ценовых категориях и с различного размера дисплеями (в том числе с моторизированными).

Хотя, не спорю: выглядит страшно. Большое пустое светлое пятно.
alex-a
15 May 2011


Ivan_Sova
Одного понять не могу: почему они даже в дорогих комплектациях на крышку для 1.6 Ti-VCT поскупились? (У американцев, на 2.0 литрах крышка положена только Titanium'у, кстати).
avatar
Ivan_Sova
15 May 2011


alex-a
про крышку спрашивали - сказали не будет так, что придется как и раньше мутить с Volvo.
avatar
Anikiy
15 May 2011

1

avatar
Ivan_Sova:

Anikiy
Была и есть Ghia.
В 3м фокусе сиденья лучше чем в титаниуме дорестайл. (глубже ковши)

В дорестайле не было титаниума, был тренд И сиденья там были обычные. И в гии обычные, только велюром обтянутые. А вот в титаниуме рестайле ковши глубже. Даже мама моя, "тонкий ценитель автомобилей ", сказала "их этих сидений вылезать не хочется".
Сам с тренда на титаниум пересел, поэтому есть как бы что с чем сравнить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up