Anikiy
То у в России не было а у нас в Украине было... а вот после рестайла наоборот не стало не гии (была но недолго) не титаниума остались только амбиенте, тренд и тренд+
buddy: |
судя по удешевленным отделкам салона, множественности деталей от ФФ2 и даже неизменной платформы, ФМК начала проект ФФ3 "за здравие" (много вложила в дизайн, имхо менее удачный, чем ФФ2), а кончила "за упокой" (недостатки эргономики ввиде блока переключения светом под коленкой и т.п.) по-видимому, кризис дал о себе знать в полной мере |
Daiver: |
buddy Меня, к примеру, в фф3 интересует связка ПШ+дизель 140 л.с.в комплекте с кожей и ксеноном, еси такая будет стоить в районе 850 000 не задумываясь взял бы:) |
Anikiy: |
Аналогично шеф Если бы у меня сейчас был дизель на автомате, то даже и не думал бы менять на фф3. |
Jennik1: |
Причем нужно еще посмотреть конструкцию этого 140 сильного движка, если он тот же 163? то по идеи конструктивно ок будет, но если та бяка что была с маломощнмы дизелями ранее( с расходом масла) - то лучше смотреть на 163. |
Jennik1: |
Anikiy - да, дизель и Акпп всегда были в почете, но не спешите сразу накидыватся на диз.фордовский - нужно очень хорого узнать что и как у него обстоят дела с DPF и свечей дожига? Это траблы фордовских дизелей новых. |
Anikiy: |
Я уже разоваривал по их поводу. Относительно беспроблемны. А болячки свои у любого двигла есть, куда ж без этого. |
Андрей1: | ||
Про какой из вариантов? Что на мондео? |
Jennik1: |
Причем нужно еще посмотреть конструкцию этого 140 сильного движка, если он тот же 163? то по идеи конструктивно ок будет, но если та бяка что была с маломощнмы дизелями ранее( с расходом масла) - то лучше смотреть на 163. |
цитата: |
Что это? |
Jennik1: |
yurik77 да лан, за 4 года капот открывал не более 10 раз |