Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,9K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Ivan_Sova
15 May 2011


Anikiy
То у в России не было а у нас в Украине было... а вот после рестайла наоборот не стало не гии (была но недолго) не титаниума остались только амбиенте, тренд и тренд+
avatar
Андрей1
15 May 2011


alex-a
Ну ты загнул, я бы поглядел на McIntosh в фокусе С удовольствием бы взглянул
avatar
Jennik1
15 May 2011

3

Anikiy
Все верно Ivan_Sova говорит, у нас были Гии и Титаники всегда под заказ,
потом конечно в свободной продаже их мало завозили - на вторичке они у нас в дефиците!. Импортер начал мутить с трендом и тренд+( полу гия полу тренд)
Ivan_Sova
Так как токо с Европы приехал и уже 2 раз тестил ФФ3 то
Еще добавлю и подтвержу
- мега не удобной расположение барашка управления светом - у меня всегда нога( колено) упиралось в него - имха эргономический просчет.
- дурацкий ручник. Такое ощущение что он от грузовика или рейсового автобуса. Почему было не оставить прежний или сделать Зетобразный? ПС. Зато в Транзите новом ой какой лапочка ручник! и это на Бусе!!
- кнопки подогревов сидений и организация их в низу стала дешевой. Лично мне не очень понравилось.
- меньше бардачек
- +500 что Магнитолу брать( заказывать) нужно только Сони! ибо там очень удобное управление и дизайн( вид в салоне кардинально меняется с Соней) На обыкновенном мафоне - не удобно ничего делать. Лучше в нено не лезть вообще!
- Материалы мне не понравились ни амбиента, ни тренд спорта, ни титаниума. Титаниум не выглядит титаниумом - очень бюджетная ткань, мрачно все, дешевле имха чем предыдущие! Лучше б оставили нормальный Велюр - он уют конкретный придовал. А так понравилась только кожа - но как меня поправили ранее я смотрел комплектацию Individual( стояла в салоне) Тоесть салона просто кожаного нормального и не дорогого - Нет! Салоны в целом мрачноваты( кроме индивид) - я смотрел все комплектации. Еще серединка на половинку смотрится комбинированый кожа-ткань - могет быть.
- в Тренде есть светлый салон!( светло-коричневая ткань) Очень освежит имхо салон.
- не понравились ни одни стоковые легкосплавные диски. Ни одни! А опционльные 7J17 одни от дорестайла оставили. Заслуживают внимания 18 оба варианта( 5 спиц и 7 спиц) и 17 есть не плохие.
В целом диски стали проще гораздо.
- про сидения и вместительность уже писали. Критично то, что они стали Тонкие! и это чувствуется Опой! на вид конечно-же тоже как таз тонкие.
- Темные фары только у Титаниума я так понял, но хороши.
А в основном много очень деталей прежних в подкапотном особенно бачки, шланки, трубки, датчики и тд.
Понравились очень цвета Micastone-Silber и Brisbane-Braun и Красный ядовитый прикольный. Горчичный Mustard Olive - Gelb хорош только когда чистый.

Все остальное - нормальное.
ПС. Для себя сделал вывод. По скольку у меня хорошо упакованная Гия то - мне бы был интересен ФФ3 только в варианте как мин. с отделкой кожа-ткань ( это типа бюджетно!), с Соней, на 17 минимум дисках, ну и с опциями который сейчас имею + пара новых одобряю - такой вариант тьму денег стоит. далеко за 27 евро и это со средненьким моторчиком...
А по скольку общеисвестно что Форд пустой брать нельзя - то накидывая опции крепко задумываешься над каждой!
Боюсь что для многих передовые системы ФФ3 останутся только в каталогах
avatar
Daiver
16 May 2011

1

buddy
Меня, к примеру, в фф3 интересует связка ПШ+дизель 140 л.с.в комплекте с кожей и ксеноном, еси такая будет стоить в районе 850 000 не задумываясь взял бы:)
avatar
PeterPeter
16 May 2011

2

avatar
buddy:

судя по удешевленным отделкам салона, множественности деталей от ФФ2 и даже неизменной платформы,
ФМК начала проект ФФ3 "за здравие" (много вложила в дизайн, имхо менее удачный, чем ФФ2), а кончила "за упокой" (недостатки эргономики ввиде блока переключения светом под коленкой и т.п.)
по-видимому, кризис дал о себе знать в полной мере


А помните, когда только концепт показали, обещали нам даже подогрев руля.
avatar
PeterPeter
16 May 2011


заметил уже давно на американцах такие диски
posted image
очень мне напоминают рапид сочи оригинал
http://www.hiservice.ru/pics/pics30/36217_0.jpg
avatar
PeterPeter
16 May 2011

2

прочитал у Алекса, стеху выпустили официально новую.
posted image
avatar
Anikiy
16 May 2011

1

avatar
Daiver:

buddy
Меня, к примеру, в фф3 интересует связка ПШ+дизель 140 л.с.в комплекте с кожей и ксеноном, еси такая будет стоить в районе 850 000 не задумываясь взял бы:)

Аналогично шеф
Если бы у меня сейчас был дизель на автомате, то даже и не думал бы менять на фф3.
avatar
Андрей1
16 May 2011

2

avatar
Anikiy:

Аналогично шеф
Если бы у меня сейчас был дизель на автомате, то даже и не думал бы менять на фф3.

Ну и меня с собой берите. Плюс у меня "не рестайл", пять лет простите вот вот стукнет.
avatar
Jennik1
16 May 2011


Anikiy - да, дизель и Акпп всегда были в почете,
но не спешите сразу накидыватся на диз.фордовский - нужно очень хорого узнать что и как у него обстоят дела с DPF и свечей дожига? Это траблы фордовских дизелей новых. Причем нужно еще посмотреть конструкцию этого 140 сильного движка, если он тот же 163? то по идеи конструктивно ок будет, но если та бяка что была с маломощнмы дизелями ранее( с расходом масла) - то лучше смотреть на 163.
Андрей1
главное не возраст, а пробег!
моя тоже 2007 но пробег 31тыща лишь!
avatar
Андрей1
16 May 2011


Jennik1
Да уже 103 пробега. А дизель да, было бы недурняк чтобы как на мондео Евро 3 и без DPF поставили.
alexey_s
16 May 2011


avatar
Jennik1:

Причем нужно еще посмотреть конструкцию этого 140 сильного движка, если он тот же 163? то по идеи конструктивно ок будет, но если та бяка что была с маломощнмы дизелями ранее( с расходом масла) - то лучше смотреть на 163.

163 сделан из 140, а не наоборот...
avatar
Anikiy
16 May 2011


avatar
Jennik1:

Anikiy - да, дизель и Акпп всегда были в почете,
но не спешите сразу накидыватся на диз.фордовский - нужно очень хорого узнать что и как у него обстоят дела с DPF и свечей дожига? Это траблы фордовских дизелей новых.

Я уже разоваривал по их поводу. Относительно беспроблемны. А болячки свои у любого двигла есть, куда ж без этого.
avatar
Андрей1
16 May 2011


avatar
Anikiy:

Я уже разоваривал по их поводу. Относительно беспроблемны. А болячки свои у любого двигла есть, куда ж без этого.

Про какой из вариантов? Что на мондео?
avatar
Anikiy
16 May 2011


avatar
Андрей1:

avatar
Anikiy:

Я уже разоваривал по их поводу. Относительно беспроблемны. А болячки свои у любого двигла есть, куда ж без этого.

Про какой из вариантов? Что на мондео?

Я не конкретизировал, потому-что думал 2.0 все одинаковые. В основном разговор вообще про кугу шел. А там как раз DPF стоит. В основном лампочка загорается из-за него у лиц с короткими пробегами по городу. У тех кто часто и подолгу ездит по трассе (а я из таких) - никаких проблем с двиглами нет.
avatar
Anikiy
16 May 2011


Кстати дурацкий вопрос к владельцам. А на сколько литров у него бак?
avatar
Anikiy
16 May 2011


avatar
Jennik1:

Причем нужно еще посмотреть конструкцию этого 140 сильного движка, если он тот же 163? то по идеи конструктивно ок будет, но если та бяка что была с маломощнмы дизелями ранее( с расходом масла) - то лучше смотреть на 163.

Посмотрел етис. Все двухлитровые дизели одинаковы по геометрических параметрам (цилиндры, ход поршня, степень сжатия, и тыды и тыпы). Начиная с 115 сил и заканчивая 163. Так что скорее всего вся разница будет в турбине и прошивке.
avatar
Jennik1
16 May 2011


Anikiy
У всех Бензиновых моторов 55л бак
Дизельных 1.6 - 53л
И только у дизеля 2.0 Duratorg TDCI - 60л бак
ПС. по скольку таких моторов 2 то вопрос у обоих ли? наверное Да!
avatar
yurik77
16 May 2011


мда... по отзывам понимаю что эта машина мне не нужна...
под капотом практически все тоже что имею сейчас... дизели не известно когда... и будут ли с ПШ-ом...
В общем и целом не понятно за что переплачивать 60-70 круб. ?

Что это? (указано стрелкой)
posted image

не уж то капот будет из салона открываться?
avatar
yurik77
16 May 2011


Anikiy
Турбина, думаю, одинаковая будут, а вот разница именно в прошивке!
avatar
Сволочь
16 May 2011


yurik77
цитата:
Что это?

Открывание капота.

зы: сначала дергаешь рычажек в салоне - капот слегка приоткрывается. дергаешь рычажек на картинке - капот открывается полностью
avatar
Jennik1
16 May 2011


yurik77
рычажек открытия капота
avatar
yurik77
16 May 2011


уря!
avatar
Jennik1
16 May 2011


Кстати когда смотрелФФ3 отметил большое сомнение в установке Распорки! и ее уже Не поставишь имхо, кто смотрел подкапотное думаю поняли. Но детально нужно пробовать.
avatar
Jennik1
16 May 2011


yurik77
да лан, за 4 года капот открывал не более 10 раз
avatar
Сволочь
16 May 2011


Распорочка опять огрызок.
Первая цель для тюнинга!

posted image
avatar
yurik77
16 May 2011


avatar
Jennik1:

yurik77
да лан, за 4 года капот открывал не более 10 раз

зимой в слякоть одного раза хватало открыть капот чтоб все руки грязные были да и ключ перемазать...
avatar
Jennik1
16 May 2011


yurik77
никогда не замечал зимой проблем.
ПС. осенью заливаю поный бачек и в завис. от зимы мне хватает аж до февраля( потом у нас тепло уже)
ничего не смазывал еще.
dirty alex на сколько я видел там уменьшилось место, х=отя подождем СТ и может предложат универсальное решение...
avatar
yurik77
16 May 2011

3

Jennik1
ххааа, в москве 4 литров незамерзайки хватает на 1-2 недели в завис. от погоды... а терь прикинь скока раз за зиму под капот лазить приходится, так что для меня это не маловажное изменение в конструкции.
avatar
Jennik1
16 May 2011


yurik77
коли так то понимаю важноть изменений.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up