Тормозные шланги. (Р)

4 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, хочу чтобы это знали все:
В марте у меня без всяких на то причин лопнул правый передний тормозной шланг. Бучу поднимать не стал, просто поменяли мне его в Независимости и всё.
Но вот сегодня лопнул шланг с левой стороны. Слава богу что в момент остановки машины.
Завтра утром планирую ехать в Независимость и присутствовать при съеме шланга.
Передние тормозные шланги, длина 370 мм:
EUR: Ford 1 347 217 - 1740 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)
USA: Ford 1S4Z-2078AA - 1200 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) аналогичный EUR и вроде как надежнее.

Задние тормозные шланги, дисковые тормоза, длина 160 мм.:
Ford 1 068 975 - 1140 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)

Задние тормозные шланги, барабанные тормоза, вроде как встречаются разной длинны:
Ford 1 064 257 - 1190 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) длина 195 мм.
Ford 1 148 270 - 1300 руб. 1 шт (Autodoc.ru май 2019 г.) (барабанные тормоза, русфокус с АБС) длина 411 мм
Примечание:
Короткие шланги используются на американцах, там между двух шлангов идёт медная трубка.
На европейцах шланг 1.

Менять тормозные шланги рекомендуется парами, т.к. если вышел из строя один, то скорее всего скоро выйдет из строя и другой.
лопнул, шланг, пропали, тормоза, тормозной, шланг, тормозная, система, трубка

maxik_
24 April 2006

Тормозные шланги. (Р)
152,1K
views
154
members
351
posts

avatar
Johnnie Walker
8 May 2011

-3

как всегда конкуренты отаке..а на американце 02года,вообще ничего делать не надо,зверь!вин бы расшифровали и посмотрели на эти его 30миль)
SDVIG
8 May 2011


N
Natusi:

у машины пробивает тормозной шланг и педаль тормоза ушла в пол . я чудом осталась жива(спасибо моей реакции и волшебным свойствам ручника).кошмарище. как вспомню так вздрогну. и это после полной диагностики

Если лопнул тормозной шланг и педаль ушла в пол автомобиль может тормозить вторым контуром.Просто нужно отпустить педаль а потом снова нажимать несколькими движениями прокачивая.
Жидкость уйдет но автомобиль вы остановите.

Тормозной шланг практически невозможно продиагностировать.

Вы не исправляли ошибки, Вы их совершали.
Не стоит верить каждому механику.
Вполне вероятно,что шрусы были в порядке.
aid-25
22 June 2011


доброй ночи господа! где-то в начале форума кто-то написал, что на ФФ1 подойдут передние тормозные шланги от ваз 2110 правдо ли это???
avatar
FICUS 1
22 June 2011


aid-25
неужели настолько дорогие тормозные шланги на Фокус???
у меня был 2112, так вот при резком торможении лопнул передний тормозной шланг, еле еле ушёл от ДТП, при осмотре на другом были замечены трещены, так что не советую экономить таким образом кстати, машине было 4 года
avatar
FICUS 1
22 June 2011


aid-25
присмотрись к хорошему неоригиналу цены вполне гуманные.
SDVIG
23 June 2011


И менять нужно парой - левый и правый.
У Фокуса свои крепления к амортизаторам и кузову.
Плюс три защитных колечка так как при поворотах трется об кузов,
если их не будет - будет тереться шлангом (конструктивная особенность)
- как результат - опять замена.))
Берегите себя и вашу машину.
avatar
Ильяс
23 June 2011


Всю ветку не читал,напишу. если повтор - сорри.

Вообщем, чтобы избежать подобных случаев во время езды, рекомендуют перед поездкой нажать до упора на педаль тормоза. И все. Если шланг слабый - лопнет, на стоящей машине...

Думаю если делать так периодически, можно обезопасить себя от ситуации когда тормоза пропадут в самый ответственный момент.
avatar
Slasher
23 June 2011


товарищи, а кто нибудь юзал армированные шланги Goodridge? Стоит ли морочиться? Цена вопроса около 200 у.е за все шланги.
avatar
larutin
23 June 2011

2

Slasher

Я юзал.
Правда покупал не комплект, а по отдельности.
1,5 метра шланга и 8 фиттингов как раз пр-ва Гудридж.
По деньгам вышло около 3000 руб.
Собирал сам.
На передок неправильно длину отмерил и он начал работать на кручение и прорвался.
Задние стоят уже 3 года. Хоть бы хны.
Доволен как слон.
avatar
Slasher
23 June 2011


larutin
а что нибудь с тормозами изменилось после установки? Говорят вроде как по резче становятся и т.д.
avatar
larutin
24 June 2011

1

Точнее. Я бы так сказал.
Мотоциклисты ставят что бы можно было "стопить"(подъезжать к светофору на одном переднем колесе).
Контроль более четкий.
avatar
azzee
30 June 2011


TRW PHB 427 такой подойдет на перввый фокус ??? русфокус 2004 гв. 1,8 зетек???
avatar
larutin
30 June 2011


azzee

Да, подходит.
kROOT
19 August 2011


Ровно на 90000 миль лопнул шланг левый передний. Собрался отъезжать от заправки надавил чуть сильнее, чем обычно на тормоз перед переключением передачи и педалька провалилась.
Разрыв в районе кольца, которое держит шланг за стойку. Потом кольцо опускал вниз, под ним куча песка. Думаю, существует некоторое трение шланга об это кольцо, а песок помогает разрушить шланг.
avatar
Niko12
14 September 2011


Подскажите подойдут ли тормозные шланги от Европы на Америку (авто Фокус 1 2002 г.в., 2 л, АКПП, 132 л.с.)???
avatar
larutin
14 September 2011


Niko12

Перед - да
Зад - нет. (на Европе на каждую сторону один длинный, на америке - два коротких).
pit-84
22 September 2011


какая длина передних тормозных шлангов на ФФ1?
340 или 370?
avatar
alexnasa
14 November 2011


Судя по этой странице длина шланга от 37 см до 40 и даже 44

www.drivingstyle.ru/Ford/FOCUS__DAW__DBW/2__0_16V/525/3588/9899/10135/10106/

кто замерял длину оригинала?
avatar
Вадя31
15 November 2011


мне пришлось менять передние шланги. Менял по кругу колодки и жидкость. Зад прокачался замечательно, а вот перед. При попытке открутить штуцер он обломился. Пришлось снимать суппорт. Но при этом шланг отломился прямо у основания, пришлось выссверливать, резать резьбу на 12 и изготавливать конический переходник. Весь день убил на все это. Так я вот к чему. соединения с наружи выглядели как новые, а из нутри все проржавело насквозь и при не сильном нажатии рвется как бумага
avatar
alexnasa
16 November 2011


Прикупил недорогой шланг 370 мм ABS SL 4908
exist.ru/images/getimg.aspx?pid=7AA03FF0&flag=385892474
..но видимо нынче на ZX4 USA нужно ставить 5S4Z2078AA
usa-auto.ru/p89637F2005.html
а он почему-то гоораздо длиннее..кто знает- мерял какая же длина у исходника?
Андреич СПб
17 November 2011


У меня вопрос по поводу шлангов TRW. Каталог предлагает два варианта на перед: PHB427 и PHB432. Оба длиной 370 мм, с одинаковыми резьбами. Разница, судя по картинке, только в количестве защитных колец - три или два, соответственно. Утверждается, что первый устанавливается на машины от 12/2000, а вторые - до 11/2000.

PHB427
posted image
PHB432
posted image


В то же время ATE предлагает на перед один шланг с двумя кольцами длиной 340 мм. Возможно, разница в способе измерения: ATE меряет "рабочую" длину от гайки до гайки, а TRW полную, с резьбами. Но может это и не так.

24.5112-0341.3
posted image


Сколько колец на оригинальном шланге, и какой он длины?
SDVIG
17 November 2011

1

Андреич СПб
USA^
This listing is for a Brand New OEM Genuine Ford Front Brake Flex hose for a 2000 - 2004 Ford Focus. The part number is: 1S4Z-2078-AA.:
posted image
avatar
alexnasa
18 November 2011


Однако для "USA 2005" скорее всего завод ставит 440 мм. Такое впечатление почему-то..
SDVIG
18 November 2011


Для "USA 2005" и для "USA 2000 - 2004" шланги одинаковые.
На всякий.
avatar
alexnasa
21 November 2011


evdum
цитата:
У многих других морок авто шланги не крепятся к стойке и соответственно нет таких перегибов. А если на ФФ не фиксировать на стойке будет шланг тереться?


В выходные снял колёса -оценить что там с дисками и заметил, что тормозные шланги передние имеют неслабые "запилы" от шарканья об них чего-то (напр. на выбоинах)... Шланги отечественные, внутр.резьба 10 внеш.12 L 360 мм , на каждом- там где шланг присоединяется к суппорту точёный переходник с 12-той на 10-ю резьбу.. Прежний хозяин немножко ошибся, не подфиксировал шланг в "ухе" и не ожидал что что-то будет редко но метко чиркать по резине, но ВОТ ПОЧЕМУ ОФФ СЕРВИС КУДА Я ЕЗДИЛ ПОЛТОРА ЧАСА ПУТИ - ДЕНЬГИ ЗА ДИАГНОСТИКУ ПОЛНУЮ ЕМУ ПЛАТИЛ- НЕ ПРОВЕЛ ЛАДОНЬЮ ПО ШЛАНГУ???

Итого: мои "ВАЗовские аналоги" закреплены в стойке не были и на расстоянии 30-35 мм от средины шланга -ближе к суппорту (см. фото чуть выше "шланг в пакете"на этом месте резиновое кольцо для фиксации в стойке), оба (!!!) получили одинаковые (на фото один из них) весьма серьёзные "запилы" на теле -как напильником!
posted imageposted image
avatar
alexnasa
21 November 2011


Не может быть, что родные шланги 360-370 мм. Намного (!) длиннее должны быть родные.
На странице ffclub.ru/topic/29779/ некто LordVader в ответ на предложение ставить неоригинал пишет-

цитата:
Неоригинальных задних шлангов на ФФ1 год назад я так и не нашёл. Всё, что пытались мне продать под видом таковых не проходило по длине. Дошло до того, что продавцы просто выставляли мне коробку с кучей шлангов, и я искал похожие. Не нашёл. Пришлось брать оригинал. Причина замены - шланг соскочил с держателя на подкрылке и начал перетираться. Заменил для профилактики.

Возможно, сейчас ситуация с неоригиналом для ФФ1 улучшилась, но сомнительно это...
SDVIG
21 November 2011


alexnasa
У Фокуса по конструкции шланги трутся об лонжероны,
поэтому там стоят кольца, а на ложеронах поли-накладки,
которые у всех почти износились.

PS Если конечно это место имелось ввиду.
avatar
alexnasa
23 November 2011

1

SDVIG
Кольца -ОК, но длину первооригинала нам всем осталось выяснить, ибо тема архисерьёзная! (смайлик "Ленин на броневичке")

5S4Z2078AA -это ТО, что нам нужно?

В догонку напомню - для смены шлага понадобятся
ключи на 17-16 (2 шт) -шланг откручивать
ключ на 11 -штуцер на трубке тормоз-системы откручивать
ключ на 9 (или чу-уть меньше) -стравливать воздух при прокачке тормозов
!!! уплотнит. кольца медные на 10 мм внутр. мне понадобились, ибо подтекало за ночь
PS: (спб за напоминание ниже-)
Руки прячем в хирургические перчатки и только на них надеваем трикотажные (!!!)
SDVIG
21 November 2011


Попробую поискать, у меня где то были старые.
Вот, что еще скажу, жидкость плохо испаряется, поэтому подтеки после замены шлангов остаются долго.
Не пугайтесь.
У меня наблюдалось это в течении двух недель и двух моек, потом прошло.
Это остаточные явления, но пронаблюдать после установкит нужно.
Если жидкость попала на кузов и диски, её срочно нужно смыть водой, именно водой.
Заворачивать соединения нужно определенным динамометрическим моментом,
если нет опыта, особенно в местах соединения шлангов с трубками.

PS для многих жидкостей:
Руки сначала моем только водой,
(вода не должна быть горячей)
а потом уже можно с мылом.
avatar
alexnasa
23 November 2011


..Похоже сорвал резьбу на штуцере... Капает - подтекает тормозная жидкость по трубке из штуцера. Не пойму -старался без усилий закручивать, ключик небольшой был, операция вроде бы тривиальная на первый взгляд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up