Если тема не актуальна или уже была удалите. Многие уже затестили Фокус, посидели, посмотрели и что-то не понравилось. Хотелось что-то изменить. Вот эта тема для этого. Пишем одно изменение и предложение в одном сообщение не больше. Если предложение актуально, ставим плюсики за сообщение. Больше плюсов- актуальнее проблема. Неинтересное предложение, ничего не ставим:rolleyes: Опять же, если тема тупая, удалите.
Предлагаю идеи обсуждать в других тема, в этой только + и предложения.
PeterPeter
7 June 2011
Что вы хотели бы изменить или добавить в Фокус III
возможность заказа сидений с электроприводом и памятью, газовую стойку капота
Цвет Candy Blue, Экобаст, 6МКПП, уровень омывайки.
Гломурный ПадонакЪ
Расскажите мне про непопулярный аквариус:)
ПадЪ
9 June 2011
Brodjaga
я то причем?? я просто передал слова представителя маркетингового отдела фмк россия
именно это было им сказано про популярные и не очень цвета
надо было приезжать на ходынку и задавать эти вопросы им))
тока не надо про то что питер далеко и т.д. алекса-а с ёбурга если не ошибаюсь...
Эх.
1. Убрать дурацкие "рога" с низа переднего бампера
2. Докатка
3. Keyless Entry
4. DRL на все комплектации независимо от ксенона (или будет "Скандинавский..."?)
5. Вернуть взад джойстик управления магнитолой
6. Очень жаль что больше нет трехдверки (уже напрягся от новостей про Opel Astra)
самое главное что бы я хотел, это 6-и ступенчатая механическая коробка передач...
ну и возможность увеличить клиренс...
Почему бы не поставить на универсал электропривод двери багажника, как на С-мах
технология есть: только продавай, да получай прибыль
Штатный предпусковой подогреватель - это то, из-за чего я ФФ2 взял. Очень жаль, что его больше нет.
Но, с другой стороны, при особом желании можно поставить его отдельно, да ещё и GPS-модулем оснастить или дистанционным управлением.
Кроме того сейчас в Москве есть фирмы, которые могут оснастить практически любой автомобиль вентиляцией сидений и подогревом руля, прям как в премиум-классе.
цитата: |
которые могут оснастить практически любой автомобиль вентиляцией сидений и подогревом руля |
да поятно - что сделать своими руками или с чьей то помощью можно многое - но так не хочется колхозить
Хочу магнитолу в штатное место с поканальными задержками и тремя парами линейных выходов.
Очень важно для меня: возможность заказать более качественные сиденья: сейчас сиденья Титаниума однозначно сливают сиденьям в Гольфе комплектации Хайлайн. У Астры кажется тоже есть дорогие опциональные сиденья.
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 07 Июня 2011 (Вторник) 14:40) |
zwbn конструктор был заменен на пакетные опции из-за неразберихи, по словам маркетологов фмк Россия, ну и это нововведение оказалось очень удачным опять же с их слов, так что возврата к "прайсу из 7 страниц" не будет |
"опять же с их слов" печально, одного из больших плюсов Фокуса больше нет.
zwbn
ну как оказалось маркетологи - это не считали плюсом, мкорее наоборот =(
Гломурный ПадонакЪ
ну они же не сказали у кого была "неразбериха". Для логистики такие конструктора да, сущий кошмар...
1. Экобуст с турбиной. Ну, или вернуть 160 сил в 2-х литровый атмосферник, и раздушить его на малых оборотах.
2. Докатку опцией.
3. BLIS, чтоб уже сейчас. Побегу заказ дополнять.
4. В порядке баловства - шторки, хотя бы доп. оборудованием и разводку под усилок и саб, как в Ойропах...
mrDen:
|
3. BLIS, чтоб уже сейчас. Побегу заказ дополнять. |
А она у нас работает? Судя по моему опыту на Вольвах - главная кнопка в этой системе - BLIS OFF
на вольвах система оптическая, у форда - радарная. Есть мнение, что фордовская будет работать понадежнее
1. экобуст с повершифтом
2. keyless entry
3. майфун Сони с навигацией
Кстати, если я правильно понял, у "титанике" практически все есть для keyless-entry - и замок руля, и кнопка запуска. Т.е. не хватает только антенн, блока и кнопок на ручках. (а ручки, визуально, те же самые что и на 2-м Фокусе). ИМХО, надежда есть.
Очень нехватает движков как у VAGA 1.4\1.8\2.0\3.0 TSI DSG.
А за простой 2.0 движок с повер шифтом очень дорого не выдерживает конкуренции VAGA, если стоил на 100 или 150 тыс. то супер тачка была яб купил!!!
цитата: |
не выдерживает конкуренции VAGA |
а обоснование этому ? в чем не выдерживает ?
nikolaevskyvy
14 June 2011
ТИТАНИУМ. мне не нравятся литье, хочу на штамповках. больше цветов. в рольфе говорят можно цвет ST или RS, но за них придеться выложить около 30к. 6 МКПП
seek
15 June 2011
1
Stavskaya
Ну на пример Октавия 1.4 TSI DSG, расход в городе 7.5л, Разгон 9.5сек, Крутящий момент 200(от 1400 начинается),Дешевле налог,дешевле осаго каско, больше богажник, клиренс больше (но это каму как).
Фокус 2.0 PS. Расход 9.3 в городе, Разгон 9.3, Крутящий момент 202(от 4000).
Ценик одинаковый(830-880), можно без ксенона и кожи сюда гольф тоже 1.4.
Без обид сам фонат фокуса в семье фокус 2.0 МТ и Октавия разница в расходе до 500 рублей в неделю получается.
Если поддерживать хорошую динамику в городе от 4000 оборотов то расход другой я так думаю будет не как на бумажке.
У каждого свои интересы!
Вот еще пример Фабия RS в салоне меньше класс меньше багажник такойже как у хетчбег фокус 3
Стоит 860 топовая комплектация.
Разгон 7сек, Расход 7-8
1.4 TSI DSG 140л.с
Это движок по схожей динамике, есть у октавии еще 1.8 на 30т.р дороже тут я вообще молчу!
seekверю, но шкода в топовой комплектации стоит 950 тыщ, и комплектации стандартны.
мотор - ну я уже везде говорю, что обладая авто ВАГа могу рассказать о многих "прелестях" тогоже самого ДСГ.
ну а про расход и так далее мы уже во многих темах обсуждали - что покупать авто из экономических соображений нецелесообразно.
убедительности не увидила
омыватели стекла, не оставляющие сопель
хотелось бы автоматический багажник =)
Андрей1
17 June 2011
schumik:
|
хотелось бы автоматический багажник =) |
Это чтобы была телескопически раздвигаемая машина? Нужен багажник побольше-корма удлиняется, нужен поменьше-поджимается. А что, я считаю удобно, выгрузил багажник и в любую маленькую дырочку запарковаться можно
Denius:
|
Интересно, а на дефорсированный 150лс мотор можно будет у дилера залить родную прошивку от 163лс? |
Проще купить авто с дизелем 2.0 с павершифтом и за 10 тыс.р. (racechip.de)
поставить блок управления, дающий 180+лс и 400+ Н*м. Коробка на дизеле -
правильная, мокрые сцепления, момент до 450 Н*м (450-й двусцепный getrag).