tier_spb

Санкт-Петербург (RU)

tier_spb
28 June 2011


Да, отзывы и о банке и впрямь плохие. Причем, те кто пишут отзывы по большей части своей не дураки и делали все правильно. Господа, может коллективную телегу в ФМК напишем, что такой партнер как БНП Париба может оказать негативное влияние на репутацию ФМК в России и в частности на продажи ам Форд???
Я конечно понимаю, что оно может и глупо выглядит - еще кредитовать не начали и первых машин по совместной программе не выдали, но все же как-то страшно общаться с банком и тем более связывать свою судьбу на 3-5 лет где людей знающих, что они делают 0.0%
По отзывам Авангард по сравнению с Париба - ребенок неразумный.

tier_spb
24 June 2011


Интересное предложение от Пежо. Пыж нью 308 1.6 дизель на меху за 678 000 - в базе климат+ 4 подушки безопастности+ ПТФ+ музыка. За доплату металлик 11 т.р. и есп с литьем 30 т.р. Мне кажется для тех кому не нужен автомат - это оЧеНь достойный вариант. Прямая конкуренция комплектации ТрнедСпорт или Тренд+навороты, но срорее трендСпорт т.к. дизель ставится только туда.

tier_spb
23 June 2011

1

Для ждунов есть следующая информация
posted image
источник тут
и мне судя по всему придется ждать дольше всех, т.к. заказал 1.6+ПШ

tier_spb
22 June 2011


Предложение ко всем: Может лучше выделить обсуждение вопросов страхования КАСКО как по кредиту так и без него в отдельную тему?
Мне кажется, что тут лучше обсуждать аспекты связанные именно с кредитованием или я ошибаюсь???

tier_spb
21 June 2011


gizm0
вполне возможно, что и продлили срок одобрения, но мне вчера такого сказано не было. Просто хотел обратить внимание форумчан и тех кто заинтересован в кредите по спец программе, что Сетелем может отказать в одобрении при повторном рассмотрении заявки на кредит.

tier_spb
21 June 2011


был вчера в ЕвроМоторс общался с девушкой консультатном- сказала следующую инфу - кредитное одобрение стелема действует 3 месяца, если по истечении оных машина не пришла в салон или какая другая причина не взятия авто в кредит, то необходимо получать одобрение заново, но, как она сказала, что банк(БН Париба) очень часто отказывает при повторном рассмотрении заявки без объяснения причины . И поэтому рекомендовала, подавать документы на рассмотрение, когда Вы точно знаете, что авто поступит в течении 2-месяцев с момента одобрения. Так же момент - стаж на последнем месте - минимум 3 месяца. Надеюсь инфа окажется полезной для Вас

tier_spb
20 June 2011


смысла доплачивать за штатную не вижу, т.к. бОльшая часть страховых не рассматривает ее как противоугонную систему. Отдельно буду ставить Пантеру СЛК - отличная двухсторонняя связь, весьма конкурентная цена по сравнению со старлайном и проч.

tier_spb
17 June 2011


цитата:
вроде лучше максимальный первый взнос, тогда и процент меньше

какой бы взнос не был - процент от этого меньше не станет. Станет меньше тело кредита и соответсвенно сами кредитные платежи.
Лучше считать на Форд.ру там хоть и маркетинговый калькулятор, но зато будете четко ориентироваться на приблизительные ежемесячные платежи.
цитата:
заплатишь за регистрацию, за доп охрану и выйдет удорожание на все 30тыщ.

а если будете брать по другому страховать и регистрировать не надо будет ???
цитата:
да еще, любят они повышать ставки в одностороннем порядке, как говорится "жадный платит дважды" хочешь сэкономить, а в итоге черт его знает что выйдет

запретили это делать уже давно . Они раньше писали в договорах, что если ЦБ изменит учетную ставку, то типа и они имеют право увеличить свою в одностороннем порядке с пересчетом платежей.

tier_spb
17 June 2011


что б не попасть на доплнительные штрафы и проценты через другие банки - уточняйте у самого банка как лучше перечмлять деньги без потерь и коммисий.
Еще момент - кажется кредит от банка париба предоставляется там, где есть их представительство или филиал, а это можно уточнить у них на сайте.
До 2009 года банки могли по-мимо самих процентов еще начислять всякие дополнительные ежемесячные коммисии и платежи, а сейчас по закону только проценты по основному долгу в соответсвии с ГК РФ, но и сечас они с... хитропопые заставляют Вас страховать свою жизнь в аффилированных страховых компаниях. Не застрахуетесь у них - не получите кредит в банке и фиг чего докажешь про нарушение антимонопльного законодательства.
И еще, кредит ниже ставки рефинансирования может быть, и это не противозаконно, просто в этом случае(если Вам такой действительно дадут) - у Вас как у физика получится экономия на процентах, что является доходом, который подлежит налогооблажению налогом на доходы физ.лиц. Вот.

tier_spb
16 June 2011


цитата:
у меня по городу вышло 13,9-14 л/100 км. По трассе-7,8 л/100 км

простите это в каком режиме??? "Тапка в пол"???

tier_spb
16 June 2011


AltaiS
не совсем Вас понял
цитата:
вот Вы говорите

я не говорил, а задавал вопрос
связь между дизайном и тех составляющей не прослеживаю.
дизайн вещь индивидуальная поэтому no comments. Технические особенности авто тоже важны при его управлении.
Вопрос про динамику тоже не ко мне, я ФФ3 не тестил и однозначно говорить не могу. Но по опыту своему могу сказать, что в городе далеко не все зависит от объема железного сердца и от того какой табун лошадок у тебя пасется под капотом.

tier_spb
15 June 2011


Mr_Romanov
С тем что я в него добавил опциями мне более чем достаточно. Тут как говорится: "на вкус и цвет все фломастеры разные" и другие авто в ценовой категории до 690 т.р. по сравнению с Фокусом ИМХО слабые конкуренты
цитата:
тренд беден.
беден по сравнению с чем? Титаниумом или с другими авто этого же класса в этом цене?

tier_spb
15 June 2011


цитата:
цитата (tier_spb)
ИМХО в пределах до 690т.р

Как такие цифры получаются то? Я собрал 3й по оснащению как мой второй у меня вышло 818 тыщь.


Вы рассматривает Титаниум а я Тренд

цитата:
в пределах до 690т.р. (сужу со своей колокольни Тренд +АКПП+Городской+Безопастность+Зима+Радио 32)

tier_spb
15 June 2011


цитата:
Прошу не путать великую и ужасную al4

сорри за оффтоп а какая разница между ДП-0 и АЛ-4??? конструктивно никакой, только у ПСА это АЛ-4 а у Рено ДП-0 или наоборт .
цитата:
вроде не теснее чем в фокусе. хотя какими человеками измерять 

Параметры 178/100 - сзади и в том числе за собой очень комфортно и удобно. В реношке - как ни настраивал - коленями в сиденье упирался

tier_spb
15 June 2011

4

stelsbiker
Я думаю Вы очень резки в своем заявлении, что если авто отечественной сборки, то пошлин никаких нет. Есть при том еще какие. Просто наше государство подписывает с производителем соглашение о промышленной сборке, при этом последний получает послабление в возных пошлинах, налоге на имущество, земельном налоге, налоги с ФОТ и т.д. Плюс, со временем сборочные компоненты локализуются. Маржа при сборке на местном рынке больше, чем если везти авто из Германии или еще откуда.
На мой взгляд цена на автомобиль более чем адекватна и честна. По технологичности Фокус3 на одном уровне с Гольф, Опель и Ситро, По дизайну Форд красавчик на 1 месте, потом Опель и Гольф(ИМХО очень не большие различия с 5 Гольфом) по цене ниже, при этом Астру тоже собирают под Питером
ИМХО в пределах до 690т.р. (сужу со своей колокольни Тренд +АКПП+Городской+Безопастность+Зима+Радио 32) с новой 6 ступ КПП, 6 подушками,ЕСП, системой контроля тяги, подогревом лба, полным электро пакетом, парктроником+ нормальная музыка у ФФ3 конкурентов мало.
Круз получится дешевле, но при этом 1.6 - 109 л.с. - старый мотор от Нексии, разгон 13,5 - ну это полный овощ. Практически аналогичен по комплектации и цене Форду Ситро С4 - но они с... редиски до сих пор(обращаюсь к минусерам - на 14.06.2011 официально завод ставит старые 4 ступ автоматы, инфа по новым коробкам еще не ясна) комплектуют машины автоматами DP-0(он же BVA 4)! Рено Меган имеет ряд конструктивных просчетов, которые объективно сказываются при его рассмотрении(запаска под днищем, зад тесный и DP-0 - ну куда же французы без него ). Ну а кия и хундай беспорно интересные авто, но понятие шумоизоляция у них отсутствует в принципе и машинки комлектуются 4 ступ автоматами. Мазда 3 1.6 с АКПП вообще стартует от 692 т.р.(ЕСП к машине не поставить, разные полезные бонусы вообще космических денег стоят) Так что(ИМХО), Форд среди своих конкурентов как моделей 2011 года, так прошлых и будущих - по цене более чем конкурентоспособный!
И на мой взгляд однозначно стоит своих денег

tier_spb
14 June 2011


А для меня условия кредитования на ФФ3 стали дополнительным аргументом для заказа данного автомобиля. Т.к. у нас по рынку сейчас очень мало толковых кредитных предложений от производителей. При первоначальном взносе +50% - рассматриваю кредит на 3-4 года. Подкупает, еще тот момент, что по истечении основного гарантийного срока - можно заключить ФОрд сервис контракт. У меня ежемесячный платеж получается в пределах 7,5 т.р. Но опять же все это будет замечательно если ФМК не решит обломить нас, т.к. например мою машину обещают поставить в октябре - ноябре(очень мааааленькая вероятность того, что сделают в сентябре). Очень надеюсь на здравость ФМК.

tier_spb
10 June 2011


Хотел бы поменять в новом фокусе Евро 5 на Евро 4

tier_spb
10 June 2011


цитата:
Машина едет хорошо, дорого, сидишь как в самолёте, особенно если окна закрыты, может я утрирую, но мне понравилось. Резина мягкая, тоже в плюс комфорту. Чтобы развернутся, достаточно малого количества оборотов руля.
Разгонная динамика отсутствует, машина просто набирает скорость, передачи хорошо переключаются, но слишком растянуты, была бы 6ти ступка, было бы лучше. Там где на Корсе Опц удавалось разогнаться до 180, Фокус едет 135. Но передачи переключаются чётко, почти как на Цивик Тайп Р, на Корсе ОПЦ хуже намного. Почему именно про эти машины пишу и сравниваю с ними? Ну они мне просто в данный момент знакомы лучше прочих.

Тормоза понравились, немного не дотягивают до Корсы ОПЦ. Информативность высокая, там где запланировал остановиться, независимо от дорожного покрытия и скорости, там Фокус и останавливается, без всяких АБС и т.п.
Пока ничего больше на ум не приходит. 

какая передача включена у Вас на скорости в 120 км/ч и обороты 5,5

tier_spb
9 June 2011


PeterPeter
медленная по сравнению с чем - с МКПП или АКПП??? Или другими АКПП???

tier_spb
9 June 2011

2

сравнивал со многими машинами(Астра j, ФФ2, Меган 3, Гольф, Солярис, Полуседан), после того как появился ФФ3 полазил-понюхал-полизал, еще раз полазил-понюхал-полизал, и сделал выбор, т.к. интереснее Форда в ценовом сегменте до 700 к. ничего интересного нет(сравнение иск. моторов до 2 литров, по комлектациям и возможности поставить всякие разные опции)



up