0

Фокус 3 на электротяге "Focus Electric"


avatar
08 Января 2011 - 23:49
  
+1

Вот такое чудо в америке будет продаваться

http://www.cardesign.ru/events/autoshow/de...naias_2011/4425

Статейка в новостях про электрокар Фокус 3 от Grigory2008 :
«Заряженный» электричеством хэтчбек Ford Focus показали народу

Скрытый текст

#  Отредактировано: ПыЖиК - 09 Февраля 2014 - 13:47
  сообщений: 47 | просмотров: 11 037 |    



avatar
  09 Января 2011 - 0:46  #  
+1

 
А как его заряжать? можно от розетки?
avatar
  12 Января 2011 - 0:04  #  
 

 
Цитата
Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением и системой нагрева, разработанная в партнерстве с компанией LG Chem, будет полностью заряжаться за 3-4 часа от обычной 240-вольтовой домашней розетки, что, кстати, в два раза быстрее показателей Nissan Leaf.

Цитата
По словам представителей «Форда», при использовании опционной зарядной станции напряжением 240 вольт зарядка батарей займет три-четыре часа, что примерно в два раза меньше, чем у основного конкурента Nissan Leaf. При этом данные о том, сколько батареи будут заряжаться от стандартной для США 120-вольтовой розетки, не распространяются.

Максимальная скорость электрического Ford Focus составляет 136 километров в час. Как сообщалось ранее, без подзарядки машина способна проехать до 100 миль (160 километров) пути.

http://rstcars.com/autonews/ford/ford_nissan_leaf_7061.html



(IMG:http://media.ffclub.ru/up104728-2-1294783634.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up104728-1-1294783657.jpg)
#  Отредактировано: 12 Января 2011 - 1:07
avatar
  13 Января 2011 - 13:25  #  
 

 
шляпа этот фокас
avatar
  13 Января 2011 - 13:35  #  
 

 
Шляпа не шляпа, а у нас его к сожалению не будет.
avatar
  13 Января 2011 - 15:14  #  
−1

 
SLam
а ты бы себе купил бы машину у которой максималка 130 км/ч, разгон до 100 наверняка под 20 секунд и при этом запас хода всего 160 километров?? при том стоимость гораздо выше бензинки или дизеля, при наших зимах аккамуль может быстро загнуться а его цена процентов 30 от стоимости авто, если не больше..

о чем сожалеть то??
вообще зачем эту тему было открывать?? что бы автора топа поплюсить??
#  Отредактировано: 13 Января 2011 - 15:15
avatar
  13 Января 2011 - 19:49  #  
+3

 
Гломурный ПадонакЪ
Цитата
разгон до 100 наверняка под 20 секунд

вот здесь ты возможно заблуждаешься ;)
электро-мотор имеет савсем другие характеристики
главное, что его отличает - это момент с самого низа

а маленькая максималка - это следствие отсутствия коробки передач.
зы: мне вот больше 130 км/ч и не надо
avatar
  13 Января 2011 - 19:53  #  
 

 
Гломурный ПадонакЪ
вот инфа про вольвовский электрокар:
Цитата
Компания Volvo предоставила официальную информацию о создании электрокара на базе нового хэтчбека C30 - BEV. "Зеленый" автомобиль будет оснащен электрическим мотором, получающим энергию от литий-ионных батарей, мощность которых составляет 24 киловатта. К слову, в гибридных автомобилях сегодня устанавливается электромотор, агрегатированный с аккумулятором мощностью 12-киловатт.

При полной зарядке батарей, электрокар способен проехать 150 километров без подзарядки. Основные характеристики электрического хэтчбека С30: максимальная скорость - 130 километров в час, разгон до 100 км составляет 11 секунд. Для полной подзарядки электрокара понадобится 8 часов, подключив автомобиль в обычную розетку 220 вольт. Двигатель у электрического хэтчбека расположен под капотом, а литий-ионные батареи помещены в трансмиссионный тоннель и между задними колесами, заняв пространство, которое у обычных автомобилей с ДВС занимает бензобак.

По расчету компании Volvo, электрокар C30 - BEV будет востребован среди жителей крупных европейских мегаполисов, которые в среднем накатывают около 90 км в день.

Дата появления электрокара С30 BEV в автосалонах пока не определена. На сегодня в планах Volvo к 2012 году запустить в серийное производство первую гибридную модель, прототип которого, созданный на базе универсала V70, будет продемонстрирован следующим летом.


похожие характеристики ;)
#  Отредактировано: 13 Января 2011 - 19:53
avatar
  13 Января 2011 - 23:59  #  
 

 
Цитата
вот здесь ты возможно заблуждаешься wink.gif

это и не важно даже если, как у выше приведенной в пример вольвы 11 секунд
Цитата

главное, что его отличает - это момент с самого низа


главное, что его отличает -дороговизна (как самого авто так и эксплуатации) и запас хода с которым до пункта назначения можно запросто не дотянуть если попадешь в пробку
хочешь тяги с низов купи дизель, зто будешь уверен что на баке 1000 км проедешь, а не встанешь через 20 км от дома потому, что за ночь разморозил АКБ
avatar
  14 Января 2011 - 0:35  #  
 

 
Гломурный ПадонакЪ
у дизеля тяга с холостого хода... или даже чуть повыше
а электромотор способен выдавать крутящий момент практически с нуля :kuku: вопрос в том какой там электродвигатель...
avatar
  14 Января 2011 - 0:39  #  
 

 
без ПТФ уныло смотрится,на мой взгляд рано еще покупать электрокары
avatar
  14 Января 2011 - 9:57  #  
 

 
Цитата
у дизеля тяга с холостого хода... или даже чуть повыше

и?? ехать то ты начинаешь как раз с оборотов выше холостого...
да и не принципиальны такие мелочи...
минусы электро пока настолько существенные, что человек приобретающий бюджетомобиль ц класса никогда не будет рассматривать эту хрень в качестве возможного авто
форду заняться что ль нечем?? уж лучше бы гибрид наподобие цитромона выпустили дизель+электро
или вместо вбухивания кучи бабла в электро пораюотали над чем нить еще...

кароч форт электро полная хрень не заслуживающая внимания...
avatar
  14 Января 2011 - 10:09  #  
 

 
Гломурный ПадонакЪ
не соглашусь...
живя где-нить в штате калифорния, я бы с удовольствием взял себе электрокар :D
avatar
  14 Января 2011 - 10:22  #  
+1

 
dirty alex
мы живем в России где 70-80% населения живетв бедности

у нас кто может электрокар купить? состоятельные люди, а будут они в сторону фокаса смотреть ?? нет..
avatar
  14 Января 2011 - 23:28  #  
 

 
Сегодня в новостях объявили примерную стоимость данного Фокуса 35000$ Максимальная скорость если я правильно услышал 180км\ч
avatar
  15 Января 2011 - 12:49  #  
 

 
думаю главный показатель у данного аппарата - запас хода и чем сильнее и чаще на газ жмёшь - тем быстрее ищешь розетку :D
avatar
  16 Января 2011 - 13:54  #  
 

 
Гломурный ПадонакЪ
Цена вполне адекватная для ЭЛЕКТРОмобиля(конечно хотелось бы поменьше). У нас другая проблема.Покупка авто на последние деньги.Вот это да,проблема.Тут же появляется вопрос и с батареей и прочее(на машину ,да "покруче",наскрёб,а вот за расходниками не к диллеру или в более-менее приличный магаз,а на развал за б.у.).А если авто покупать соответственно заработкам,то всё ОК.
Или фокусы все поголовно берут за 350к трёхдверный сток амбиент?!
Или на тех же фокусах ездит беднейшая часть РФ?!
Тут вот в соседней теме народ расчитывает на вилку в 700-900к за топовый FF3,а это как раз 23-30к грина.И уж наверное электрокар будет продаваться (в тех же штатах) с набором всего необходимого (климат,БК,музыка,динамическая стабилизация и прочие ксЯноны).

Живя в городе с удовольствием взял бы этот аппарат.Главная проблема в том,что нет розеток под него.И что самое ужасное у нас их и не будет в ближайшее время.А если и будут,то ещё не известно по какой цене будут "толкать" киловат энергии...

А так 150 пробег,130 максималка...отлично!!!Ещё б гаражик тёплый под него купить и всё ОК.


ANDREW Z
Если вообще её найдёшь.Хотя,я думаю,что "электрички" располагают к очень умеренному "педалированию"...
avatar
  18 Января 2011 - 10:59  #  
 

 
Загляните внутрь багажника "Электрика"
avatar
  18 Января 2011 - 11:24  #  
 

 
Квадратная запаска детектед :P
avatar
  18 Января 2011 - 13:02  #  
 

 
цитата (alex-a @ Сегодня в 10:59)
Загляните внутрь багажника "Электрика"

полный песец..
нафек этот электрик нужон на нем в анашан даже не съездить... :lol:
avatar
  18 Января 2011 - 21:55  #  
 

 
цитата

Загляните внутрь багажника "Электрика"
кроме пассажиров ничего не увезти, напрашивается вопрос о машине по-меньше, как ни парадоксально, но багажник в ней окажется такой же, если не больше
avatar
  18 Января 2011 - 22:37  #  
+1

 
цитата (alex-a @ Сегодня в 10:59)
Загляните внутрь багажника "Электрика"

А меня чего то не смутил не фига.
Один раз мне нужно было довести два мешка с цементом до гаража с Березовой Аллеи. Посмотрел я на это дело.
Не, - говорю ребята, давайте везите на своей машине за 400 рублёв.
Когда они стали грузить один мешок просыпался немного.
Если бы я просыпал в багажниГ - я бы психовал.))
Я потом поинтересовался на мойке - сколько стоит убрать цемент в ноль.
Спец машину можно было на Березовую гонять четыре раза.

Эт я к тому, что можно находить минусы, а можно и плюсы.
А к электричеству все равно придут повсеместно.
Иначе задохнемся мы здеся.)))
avatar
  01 Февраля 2011 - 14:52  opera mini  #  
 

 
Не дождался я фокуса 3го и купил Приус 3й. Замечательная машинка скажу я Вам и места в ней на много больше и в багажнике и в салоне, и расход бензина приятно удивляет. Советую всем кто задумывается об гибридных или электро авто.
avatar
  01 Февраля 2011 - 15:56  #  
 

 
зато бенза не надо...приехал домой в розетку воткнул и нормал :D
avatar
  01 Февраля 2011 - 15:58  #  
 

 
цитата
 
Не дождался я фокуса 3го и купил Приус 3й. Замечательная машинка скажу я Вам и места в ней на много больше и в багажнике и в салоне, и расход бензина приятно удивляет. Советую всем кто задумывается об гибридных или электро авто.
Машинка очень даже не плохая. Но цена.... :wacko: ОТ 1125000 руб. :blink:
avatar
  01 Февраля 2011 - 16:06  opera mini  #  
 

 
alex1976[/b]
Взял немного б/у 10го года с пробегом 6500. С ценой повезло:) людям джип захотелось. Клиренс у нее маленький...
avatar
  02 Февраля 2011 - 18:46  #  
 

 
--Andrey--
ну и смысл этой покупки был??
avatar
  02 Февраля 2011 - 19:21  #  
 

 
цитата (alex1976)
Машинка очень даже не плохая.

Но только не с нашими зимами.
Машины на аккумуляторах в России (не южные районы) - зло. :ph34r: Лично с меня хватило сегодня сдохшего обычного аккумулятора на служебной (бензиновой) машине... от стоянки всего пару дней. :down: Но тут то хоть прикурить можно... а чего делать на электро каре или гибриде? :wacko:
avatar
  03 Февраля 2011 - 8:35  opera mini  #  
 

 
Гломурный ПадонакЪ
Хотелось новую машинку и ни чуть не жалею.
dirty alex
А в России их по моему больше всего как раз в более северных районах. И пускается в любой мороз, поскольку запуск бензинового мотора идет от большого аккумулятора (там их два: тяговый и обычный 12 вольтовый).
Маленький
Нужен для открытыя дверей, подцветки и т.п.
avatar
  03 Февраля 2011 - 8:43  #  
 

 
--Andrey--
У электрокаров смерть аккумулятора приведет не к проблеме пуска, а к мизерным пробегам.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 3 → обновления: