dkm
С сервисами надо правильно себя вести. Не надо им в наряд вписывать "замена подушек". Надо вписывать "стук в двигателе, диагностика и ремонт". Если что-то сделали, а ничего не изменилось - требовать вернуть все назад, в т.ч. деньги. У меня подобные случаи были, замок зажигания и свечи назад меняли.
kpa:
|
Детонация - это раннее зажигание, когда свеча вспыхивает раньше, чем надо. |
не верно. детонация - это процесс быстрого сгорания, считай взрывного. свеча тут ни при чем.
kpaцитата: |
Если что-то сделали, а ничего не изменилось - требовать вернуть все назад |
Они же прямо спросят - менять подушки или нет, и попросят подписать наряд..
Если напишеш стук - они скажут что это все нормально, плати за диагностику рубль..
В любом случае лучше самому послушать на такой же машине а не слушать механика..
Nick01
13 April 2011
Raps74тож када первый раз глянул - облизнулся
dkm
хорошо слушать когда ты в этом специалист , а я специалист по холодильному оборудованию и если бы ты знал сколько я мог холодильных компрессоров спасти если бы кто то вовремя пригласил меня послушать и посмотреть, а не искал бы сам, советуясь с и рассматривая.
dkm
13 April 2011
ZerGyH4uKНу вот приехали.. Ты же видиш неисправность.. Значит она детектируется тобой, даже не специалистом.. Проверь на другой машине.. Если там таже неисправность, значит она точно есть, но находится где то не в машине..
цитата: |
если бы ты знал сколько я мог холодильных компрессоров спасти если бы кто то вовремя пригласил меня послушать и посмотреть |
Если бы ты знал, сколько бабла я мог потерять если бы слушал всех "специалистов" которые работают за деньги а не за свое честное имя..
Тебе сразу предложат все сменить за твои деньги и ура.. Ничего не изменится..
В сервис можно съездить, но только не к диллеру, чтоб было недорого, и сразу обозначить что ты приехал на диагностику а не ремонт..
ладно согласен! у кого фф2 ресталинговый движок 1,8 мкпп!! требуется посидеть 2 минуты в работающей машине
paravoz
Да, ты прав, более быстрого, взрывного, из-за меньшего октанового числа. Но свеча еще как при чем, ведь смесь не сама вспыхивает. Недаром же борются с детонацией более поздним зажиганием.
kpaЧет похоже мало ты общался со "специалистами"..
Вадим aka ScooteR
13 April 2011
Ну ездил я к дилеру раза 4 с ошибкой двигателя. Меняли все подряд, часть по гарантии. В итоге сказали менять топливный фильтр, но он идет у них с насосом в придачу и стоит под 15т.р. На вопрос, а точно из-за этого ошибка, сказали видимо да. Я спросил, а если я меняю за свой счет, но ошибка продолжает гореть, вы мне деньги вернете? Ответ - нет, будем дальше искать причину чек энджина.
Я забил на это дело и с тех пор езжу с периодически загорающимся чек энджином. Но фильтр все же поменяю, один фильтр, без насоса и то потому, что в моем тюнинге точное поступление большого кол-ва бензина очень важно, а значит поменять топливный фильтр не будет лишним.
это скорее проблема спецов у диллера, я бы отказался от такого диллера в принципе и больше никогда не купил бы у них ничего, спец если он таковым называется обязан разобраться.
dkm
13 April 2011
ZerGyH4uKцитата: |
я бы отказался от такого диллера в принципе и больше никогда не купил бы у них ничего, |
Робин гуд просто..
Ну тогда самое время отказываться.. Причем от всех диллеров и от всех автомехаников в принципе..
За неверную диагностику с последующей необоснованной заменой детали никто ответственности не несет..
Петя вот предлогает способ борьбы, но он не шибко рабочий..
Когда я прямо говорю что потребую деньги обратно если ничего не изменится - механики отказываются работать.. Конечно смолчать о таком своем плане и ругаться каждый раз до офонарения вытрясая бабло обратно или не выплачивая, может и способ.. Но мне он не нравится..
Raps74Ну я ещё не на столько лысый то, чо уж...
цыник:
|
будет та же "вата", что вчера в соседней ветке про грамотность... |
Про грамотность - слив защитан
Вадим aka ScooteR
Гарантийными машинами ни разу не владел. Если сервис пытается так себя со мной вести, то я там чиниться не буду. Пусть поищут других лохов.
dkm
дело не в робингудстве, а элементарной ответственности за свои знания и работу, или простой честности.
достаточно мне предоставить полную информацию (сказав похоже что виновато вот это, но я не уверен и могу ошибаться), вот тогда я уже буду решать довериться этому спецу или поискать другого
ZerGyH4uK
А чо на аватарке, понять не могу?
kpa:
|
Про грамотность - слив защитан |
Не льсти себе, ты проиграл вчерашний спор вчистую.
OlegaN[EL]
с игры старкрафт 2 самый младший юнит за рассу зергов
kpa
ZerGyH4uK
Да все честно будет.. Често дадут понять что не уверены.. Честно возьмут бабло и отправят с миром и тем же гемороем..
Вечно по сервисам кататься времени обычно нет.. И это не тазик, в любой сервис не заедеш..
Зачем сервису хороший диагност ? Он же сильно минимизирует объем столь нужного сервису ремонта..
dkm:
|
Конечно смолчать о таком своем плане |
Ни фига. Я заранее обговариваю по максимуму. В тот раз был уговор позвонить мне после диагностики, но диспетчер сменился на другого, который был с бодуна, все перепутал и дал команду менять все, что "надиагностировали".
По моему глубокому убеждению, диагностика должна быть бесплатной при условии, что чинишься в том же месте. Причем за неверную диагностику разумеется отвечает не клиент.
цитата: |
По моему глубокому убеждению... Причем за неверную диагностику разумеется отвечает не клиент. |
С такими убеждениями авторемонтный бизнес тебе не организовать..
МАХ001Дык изучал уже не раз.
Речь идет о том, что в статье про калильное названо паразитным эффектом:
цитата: |
Также калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива. |
А насчет детонации и зажигания опять же вот:
цитата: |
Практически, факторами, приводящими к детонации являются: слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); перегрев двигателя, недостаточная детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия. |