Эх давно не писал.
Процесс постройки СУПРЫ перевалил экватор.
В четверг забираю машинку из малярки и приступаем наконец к сборке.
На данный момент имеем следующие спеки:
Двигатель: 2JZ-GTE
- Кованые поршни JUN-Cosworth C-SERIES;
- Кольца JUN;
- Кованые шатуны Brian Crower BC625+;
- Коленвал стандартный, от балансированный в фирме «Прецизион»;
- Вкладыши ACL;
- Прокладка ГБЦ 1.2мм HKS;
- Комплект модернизации ГБЦ Ferrea с увеличенными на 1 мм клапанами;
- Разрезные шестерни Titan Motorsports;
- Распредвалы Brian Crower [STAGE 4] Full Race 280°/280° 11.48/11.48;
- Полностью доработанная ГБЦ Club Turbo;
- Свечи Denso IK27;
- Турбина Garrett GTX4508R;
- Два вэстгейта Tial Sport 38 мм;
- Блоу Офф Tial Sport 50 мм;
- Равнодлинный выпускной коллектор ClubTurbo;
- Впускной ресивер и дроссель 100мм KU Engineering.
Электроника:
- Датчики контроля DEFI (6шт);
- Система впрыска закиси азота NOS (на 180 л/сил)+ блок управления NOS;
- Система прогрева задних сликов LINE LOCK;
- Контролер низкоомных форсунок AEM.
Трансмиссия:
- Коробка передач Getrag 6speed;
- Сцепление HKS, 3-дисковое (металлокерамика);
- Кардан Driveshaft;
- Дифференциал 2Way KAAZ (ГП 3.267);
- Усиленные привода и ступицы Driveshaft.
Топливная система:
- Топливная рейка KU Engineering (двухсторонняя);
- Форсунки Titan Motor Sport - 1000cc;
- Армированные шланги и фитинги;
- Алюминиевый против отливной топливный бак 38л;
- Топливный регулятор Aeromotive;
- Топливный насос Aeromotive A1000;
- Топливные фильтры Aeromotive.
Системы охлаждения:
- Алюминиевый радиатор Китай;
- Водяной кулер охлаждения турбины PWR (вход/выход 100мм);
- Радиатор+насос ROVER.
Подвеска:
- Задние рычаги Titan Motor Sport;
- Дрэговые стойки Zeal Function SPL.
Тормозная система:
- Тормозной парашют SIMPSON.
Шины/диски:
- Колёсные диски WELD R15, Hoosier 28X14.5-15LT Quick Time Pro и Hoosier 25X5-15 .
Интерьер:
- Каркас безопасности вварной ТоргМаш;
- Спортивные сиденья Club Turbo.