+1

Стили и методы вождения.


avatar
05 Апреля 2011 - 18:34
  
+1

Странно, что у нас еще нет такой темы.
Хотелось бы здесь обсудить стили вождения и приемы, например как войти в занос, как выйти из него или избежать вовсе. Как привод влияет на управляемость и т.д.
b.3 Дублирование топика.
Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее..

Комментарий: Тема больше походит для Автобеседки
  сообщений: 70 | просмотров: 7 579 | в избранном: 1 |    



avatar
  05 Апреля 2011 - 18:34  #  
 

 
Первое, что мне здесь хотелось бы спросить это как на двигатель влияет движение накатом на передаче или не интенсивное торможение двигателем. Вредно ли и на сколько? Вот с автошколы помню, что при снижении скорости следует понижать передачи, а я качусь на нейтральной, на сколько это неправильно?
avatar
  05 Апреля 2011 - 18:53  #  
 

 
цитата
Первое, что мне здесь хотелось бы спросить это как на двигатель влияет движение накатом на передаче или не интенсивное торможение двигателем
не влияет никак, афтоматы всегдаж на передаче :)
цитата
Вот с автошколы помню, что при снижении скорости следует понижать передачи, а я качусь на нейтральной, на сколько это неправильно?

и правильно учили :yes: стаж то уж какой? стыдно должно быть :lol:
цитата
например как войти в занос, как выйти из него или избежать вовсе.
афто ведь как конь им не ток управлять надо уметь, но и чувствовать на что он способен в тот или иной момент :D
avatar
  05 Апреля 2011 - 18:57  #  
 

 
цитата
не влияет никак, афтоматы всегдаж на передаче

Мне кажется все-равно ресурс двигателя это снижает.
цитата
и правильно учили  стаж то уж какой? стыдно должно быть

стыдно, да. :D
цитата
афто ведь как конь им не ток управлять надо уметь, но и чувствовать на что он способен в тот или иной момент

Нет, я могу пустить машину в занос, хотелось теории, т.е. как это делается правильно.
avatar
  05 Апреля 2011 - 19:22  #  
 

 
цитата
Мне кажется все-равно ресурс двигателя это снижает.

если прально юзать не путать передачи то всё для двс и кпп пучком :yes:
цитата
Нет, я могу пустить машину в занос, хотелось теории, т.е. как это делается правильно

если можешь пустить в занос значит и можешь выехать с него прально?
короче -если заносит заднюю ось никогда не бросай акселератор ничё здесь особо умного нет, а вот управляемый занос на переднем приводе вот это уже кой какое мастерство :dog:
avatar
  05 Апреля 2011 - 20:09  #  
 

 
hockins
Показать могу, а рассказывать больно долго. Поздновато ты спохватился управляемыми заносами заняться. Скоро уже асфальт везде будет. Хотя я и на асфальте могу почудить, желательно на мокром. :mus:
ЗЫ: А че конкретно ты хочешь от авто и от себя?
Машина как тетька! Если ты ее чуйствуешь или хотя-бы ощущаешь, то она по наитию поддается. А если нет,то валит и ты в вечном динаме! :D
#  Отредактировано: 05 Апреля 2011 - 20:11
avatar
  05 Апреля 2011 - 20:13  #  
 

 
FLOT
Про заносы знаю, что не зима уже. Меня больше сейчас интересует вред торможения двигателем.
avatar
  05 Апреля 2011 - 20:19  #  
 

 
Тормози на здоровье! Это общепринятая метода при эксплуатации автомобиля! ;)
avatar
  06 Апреля 2011 - 1:26  #  
+2

 
hockins
Мои ИМХО тема обростет флудом и ты врят ли в итоге что примешь к сведению.
Лучше возьми книгу Циганкова и прочти всю, многие вопросы снимуться, там ты получишь авторитетные советы которые реально доказали свою эффективность, без всяких илюзий.
avatar
  06 Апреля 2011 - 10:04  #  
+1

 
цитата (63crank @ Вчера в 19:53)
цитата
Вот с автошколы помню, что при снижении скорости следует понижать передачи, а я качусь на нейтральной, на сколько это неправильно?

и правильно учили :yes: стаж то уж какой? стыдно должно быть :lol:

Аналогично делаю. Ну, разве что тормозить на текущей, покуда имеет смысл, но переключениями вниз в торможении не занимаюсь.
Не стыдно. :yes:
avatar
  06 Апреля 2011 - 17:10  #  
 

 
На сколько мне известно, существует 100 или 110 способов торможения. Если водитель знает хотя бы 10 он профессионал, собсно слова это не мои а Цыганкова. Вот о каких торможениях он говорил, я не знаю.
avatar
  06 Апреля 2011 - 17:25  #  
+2

 
Diagram
Торможение с гамбургером в руке. Торможение во время минета. Торможение после Мерса AMG.
В каждом случае нужна своя методика! :D
avatar
  06 Апреля 2011 - 18:31  #  
+1

 
цитата (hockins)
Мне кажется все-равно ресурс двигателя это снижает.

А что смущает-та? Во время торможения двигателем ничего криминального не происходит: всего-лишь топливо не подается в цилиндры, а смазываются они абсолютно так же, как и при движении. Так же, во время отпускания "тапка" коленвал из "двигателя" превращается в "маховик", со знакопеременными нагрузками и небольшим рывком, которым можно пренебречь, т.к. его сглаживают пружины на диске сцепления. Да и люфты по всей трансмиссии достаточно малы - вреда никакого.
avatar
  06 Апреля 2011 - 19:59  #  
+1

 
ну это.. всё таки тормозить лучше тормозами (дисковыми там, или барабанными). а двигателем об впереди стоящую машину тормозить не надо :lol:
avatar
  06 Апреля 2011 - 22:46  #  
−2

 
Student_X
Я лично вообще мало понимаю практический смысл данного вида торможения, хотя, допустим, зимой еще можно подвести практику под теорию, но летом... Помню, не так давно, еще в "Главной дороге" "учили" широкую массу тормозить двигателем, постоянно понижая передачу, не думая о том, что кто-то тоже захочет повторить и познакомит-таки клапана с поршнями (актуально для низкооборотистых 8ми клапанников и дизелей), когда не соотнесет обороты двигателя и колёс или просто резко бросит сцепление. При обычной езде, реального замедления это не дает и в экстренной ситуации не только не поможет, а еще и навредит, т.к. рассеивает внимание. Лучше просто знать, что такой вид торможения существует, и ничего более.
имха
avatar
  06 Апреля 2011 - 23:10  #  
 

 
jenek83
меня больше всего пугает то что сзади газелист едет и не понимает, что ты тормозишь двигателем, стопы то не загораются.. :ph34r: кааак даст в ж!

а чтобы не входить в занос - я еду по самому наружному краю поворота обычно, там меньше всего колёса выворачивать надо
avatar
  07 Апреля 2011 - 10:39  #  
 

 
jenek83
Не понимаю. Вчера в 20:31 ты пишешь, что ничего вредного, а сегодня в 00:46 что опасно и можно познакомитьь поршни с клапанами. Я не говорю про экстренное торможение двигателем, тут все понятно, я имею в виду, если я вижу, что далеко впереди загорается красный и я отпускаю газ и не пользуюсь тормозом вредно ли это, если делать регулярно. Опять же я говорю не про единовременный вред, а про перспективу большого пробела в такой манере.
avatar
  07 Апреля 2011 - 11:22  #  
+1

 
hockins
В первом случае, я имел ввиду торможение, когда просто отпускаем тапок (твой случай), а во втором - то, как учили по ТВ, с постепенным переключение вниз - экстренное торможение, если это можно так назвать.
#  Отредактировано: 07 Апреля 2011 - 11:23
avatar
  07 Апреля 2011 - 15:15  #  
+1

 
цитата (Student_X @ Сегодня в 00:10)
... чтобы не входить в занос - я еду по самому наружному краю поворота обычно, там меньше всего колёса выворачивать надо

А если все же снос или занос таки случится, куда машину распускать будешь?
avatar
  08 Апреля 2011 - 8:35  #  
−1

 
andrew1991
газу добавлю, колёса затащат наверное обратно в поворот
avatar
  09 Апреля 2011 - 1:05  #  
+2

 
Student_X
Нужно время среагировать на занос/снос - в это время машина пойдет наружу, а запаса-то и нет... Насчет "колёса затащат" - ты не на асфальтовом ралли на 300-сильном спорткаре с блокированным дифференциалом. И даже не на полном приводе...
avatar
  09 Апреля 2011 - 3:54  #  
 

 
Зря тут некоторые говорят , что не нужно торможение двигателем.
ИМХО очень полезный навык за рулем. Реально усиливыает интенсивность торможения в том числе и в экстренных ситуациях. Я когда-то начал пользоваться торможением двигателем зимой, т.к. зимние покрышки неочень были, но при использовуании торможения двигателем в добавок к педали тормоза, получалось значительно увереннее тормозить. Потом начал применять на мокрой дороге. Потом при быстром заходе в поворот(т.е. выжимаешь максимальную скорость перед поворотом, далее переключение на пониженную, машина немного клюет носом и сильнее прижимается передними колесами к дороге в повороте). Теперь вообще абсолютно на автомате постоянно применяю торможение двигателем на любом покрытии. Кстати даже есть ощущение , что кородки несколько дольше живут передние. (чисто для примера на СТхах народ меняет их как правило до 20-25 тыщ пробега, у меня уже 30тыщ и еще чуток можно поездить, при этом режим езды далеко не овощной - хотя на СТхе по другому не получается).
В общем что я хочу сказать, у каждого конечно свой стиль вождения, и свои мысли никому не навязываю , но отрицать полезные приемы управления авто - это некорректно.
avatar
  09 Апреля 2011 - 12:19  #  
 

 
#LiS#
а я ручником тормозил зимой вместе с обычными тормозами, когда снега очень много было (не в поворотах конечно) задние колёса снег гребут и эта куча снега тормозит машину
avatar
  28 Февраля 2014 - 11:07  #  
 

 
Робяты, давайте UPнем тему! Можно делиться видосиками разными полезными например. Хорошая тема, обидно что умерла :(
avatar
  01 Апреля 2014 - 17:24  #  
+2

 
А у меня вообще проблема вселенского масштаба. Жена возжелала стать водителем. Сейчас выносит мне мозг этой идеей. А я боюсь, реально боюсь ей доверять машину. Стукнет как пить дать. Сейчас просит поднатаскать ее перед автошколой, не может даже тронуться нормально. Вот нашел ей видео [/VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=HNXDcX-6pyg[VIDEO] вечером заставлю 5 раз посмотреть.
#  Отредактировано: 01 Апреля 2014 - 17:34
avatar
  02 Апреля 2014 - 22:50  #  
 

 
цитата (aleksei1976)
А у меня вообще проблема вселенского масштаба. Жена возжелала стать водителем. Сейчас выносит мне мозг этой идеей. А я боюсь, реально боюсь ей доверять машину. Стукнет как пить дать. Сейчас просит поднатаскать ее перед автошколой, не может даже тронуться нормально. Вот нашел ей    видео [/VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=HNXDcX-6pyg[VIDEO] вечером заставлю 5 раз посмотреть.

Та же ситуация знаю что надо чтоб жена водила ,но блин боюсь доверять баранку.
avatar
  05 Апреля 2014 - 22:08  #  
 

 
Замирович
aleksei1976
крепитесь мужики! и ищите толкового препода, а иначе беда
avatar
  25 Сентября 2014 - 8:56  #  
 

 
Всем привет, вопрос чайника,

Ну вот у меня раньше был матиз, педальки там короткоходные, и я постоянно держал пятку на полу и лишь приподниманием-отпусканием подушечки ноги мог контролировать сцепление.

А теперь у меня C-Max, у педалей там большой ход, и вот так просто по старой схеме не получается. Теперь я ещё еложу ногой вперёд-назад, перед отпусканием до момента схватывания. Т.е. в начале упираясь пальцами ноги об педаль, до определенного момента передвигаю ногу ближе к себе (опираясь пяткой об пол), а потом уже не передвигая ногу отпускаю.

В общем геморно это как-то стало, а теперь ещё и осень-грязь ещё и педали скользкие.

Как вы отпускаете педаль сцепления?
avatar
  25 Сентября 2014 - 8:57  #  
 

 
Плавно.
avatar
  25 Сентября 2014 - 8:59  #  
 

 
Купи автомат)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: