+3

Подскажите школу повышения водительского мастерства.


avatar
22 Декабря 2010 - 15:46
  
 

Господа!

У кого был опыт подобного обучения, поделитесь и может быть посоветуйте место.
Хотел записаться вот сюда: www.cvvm.ru, но там очень неудобное место и время. :unsure:
  сообщений: 17 | просмотров: 2 686 |    



avatar
  25 Декабря 2010 - 14:51  #  
 

 
Lineup
Как-то отписывался в курилке по поводу курсов вождения (попробуйте поиском по моему нику). Как раз проходил именно у cvvm. Очень доволен. :apl:
Касательно времени, ну я просто отпросился с работы на недельку на час раньше каждый день, а на практику брал отпуск на неделю (а получалось, что брал самое раннее занятие, соотв. на работу выходил со второй половины дня).
avatar
  25 Декабря 2010 - 15:01  #  
 

 
Ace
Чему учили и научили там?
avatar
  25 Декабря 2010 - 19:29  #  
 

 
sammer
Я говорю, что подробно отзыв свой писал несколькор лет назад (может год, может больше), Я думаю сохранилось. В Курилке помню была подобнная тема.
Если вкратце, то на теории научили грамотно держать руль, собственно рулить (мышечная память осталась), перехваты, быстрое руление, расположение ног на педальном узле, посадка и т.д. Кроме того, мозги вставляют хорошо (про всякие лихачества смотришь под другим углом), объясняют почему что-то так, а не иначе.
На практике соответственно вождение и приемы управления авто в критических ситуациях. Программа зависит от того, какая практика - летняя или зимняя.
Сам процесс обучения очень доходчивый, преподователи отличные (один из них ведет в Главной дороге на НТВ сюжет о безопасной езде).
#  Отредактировано: 25 Декабря 2010 - 19:34
avatar
  27 Декабря 2010 - 0:20  #  
 

 
Ну ок, поишу, я просто мало что хорошего смог найти кроме cvvm, школы которые идут под брендом как мне показалось расчитаны в основном на продвижение этого бренда (BMW, Audi). :unsure:
avatar
  27 Декабря 2010 - 13:53  #  
 

 
Почему автомобиль вылетел из колеи?
Вчера ехал по небольшой снежной колее,
местами был виден асфальт, секунда и в кювете!
Нечего не понял и никак не среагировал, хотя что-то делал! Секунда!
Скорость была 25-30км. :(
avatar
  27 Декабря 2010 - 16:32  mobile  #  
 

 
Lineup
был в школе кватро от Ауди
ездили на дизельных Ку7 340 кобыл рестайл. еще были А5 211 кобыл.

там скорее демонстрируется возможности автомобиля.

из того что было:
-переставка на скорости свыше 90 км/ч. с предварительной загрузкой на переднюю ось
-змейка с заносом задней оси
- лосиный тест (самый наверно запоминающийся этап) при выполнении разгон тапка в пол(отпускать до появления препятствия нельзя) и внезапно появляющаяся/не появляюшаяся стена воды (с пульта инструктора). много лосей полегло :D
-полимерное покрытие (очень скользкая штука и очень сложно на мой взляд) необходимо дрифтовать весь круг играя газом и рулем. езда на льду детский лепет.
-грунтовка (там отрывался по полной) машины никто не жалел.
- ну и внедорожные качества, болше впечатлила езда с уклоном 70% (жутковато)

все машины нулевые (пробег был 1500 км.)
после 3-5 занятий их чинят и продают :D
avatar
  27 Декабря 2010 - 16:34  mobile  #  
 

 
Lineup
с удовольствием бы съездил с ними в карелию на трассу (на озере) на неделю.
вот там точно практика вождения есть :yes:
суммарный пробег там по ледяной трассе составляет порядка 500км.
avatar
  27 Декабря 2010 - 16:36  #  
 

 
Забавно, спасибо за комментарии.
avatar
  27 Декабря 2010 - 20:30  #  
 

 
SHMeL™
Цитата
- лосиный тест (самый наверно запоминающийся этап)

Это точно, очень классное упражнение, :apl: тока как я помню в cvvm вместо стены воды был коридор из конусорв и по-моему инструктор (но могу ошибаться), который в последний момент по рации говорил с какой стороны его объезжать. Хошь, не хошь, а объедешь. Только народ сначала от волнения стороны путал, потом адаптировался :D
Цитата
-полимерное покрытие (очень скользкая штука и очень сложно на мой взляд) необходимо дрифтовать весь круг играя газом и рулем

У нас был дрифт (зимняя программа) на льду, только в заносе надо было находится за счет газа и ручником подигрывать.
Lineup
Не нашел сам поиском свой топик, который писал ранее о школах повышения мастерства вождения, сорри. Если еще актуально, пиши, напишу как оно было.
#  Отредактировано: 27 Декабря 2010 - 20:31
avatar
  27 Декабря 2010 - 21:38  #  
 

 
Да, конечно актуально, я думаю что займусь вопросом вплотную не раньше чем после праздников, посмотрю на предложения так сказать, Вы напишите уважаемый, думаю всем будет интересно! :yes:

Пара наводящих вопросов:
1) Как я понял в cvvm необходимо (в обязательном порядке) сначала пройти базовый курс по рулежке (5 дней) а потом уже проходить зимний и летний курсы.
2) Сильно ли насилуется машина вообщем и резина в частности (боюсь за шиповку).
#  Отредактировано: 27 Декабря 2010 - 21:42
avatar
  27 Декабря 2010 - 23:53  #  
−8

 
avatar
  28 Декабря 2010 - 20:50  #  
+2

 
Lineup
Рассказываю :)
Теоретическая часть.
Да, 5 дней теории. Я занимался с 18.10 до 21.10, но реально иногда задерживали на 10-20 минут. На каждом занятии сначала где-то час с небольшим теорию давал Цыганков, понятным языком о простом и сложном, классно его слушать. Потом практическая часть на тренажерах. Это руление, с постепенным наращиванием скорости, захват руля, перехват во время руления разными способами, педали, коробка передач, ручник, правильная посадка. Я проходил теорию летом, реально выходил весь мокрый от пота (хотя я не обладаю повышенной потливостью), как на фитнесе, руки просто дрожали. Они даже рекомендовали кто на машине приезжал отдохнуть перед поездкой и аккуратно ехать. К концу 5 дня у меня уже были мозоли (на финальном тесте это немного помешало, больно было).
Руление на время, с нарастающим темпом и замедление, разными способами поочередно и т.д.
Работали все 3 часа без перерыва и так каждый день 5 дней. На последнем занятии финальный тест - руление на скорость, нормативы надо сдать.
На первом занятие делали так: измеряли скорость руления и записывали на камеру как работают руки, потом демонстрировали. Аналогично на последнем занятии - почувствуйте разницу. Приходили люди со стажем вождения - самодовольные быстро опускались на землю, потом работали и в финале прекрасный результат, только уже с умом.
Они логично рассуждают - руки, мозги, мышцы должны быть готовы к практике, иначе нет смысла. Все равно в экстренной ситуации надо все делать четко и быстро.
Практика летняя.
На летней практике отрабатывали на своем авто на автодроме. Что там делали: змейка с использованием скоростного руления (по другому не выйдет, иначе конусы собьешь), разгон-торможение (параллельно 2 машины и старт в пол с места, потом торможение точно у инструктора, без блокировки колес), прерывистое торможение, практика прохождения поворотов (оптимальная траектория, скорость на грани), чувство предела сцепных свойств и резины и как сама машина держит поворот, борьба со сносом передних колес, конечно же "лосиный тест", тренировка "переставки" с возвращением на полосу, много времени уделили технике проезда неровностей, ям и т.п. (загрузка-разгрузка передних и задних колес. кладут тебе резиновую неровность, должен преодолеть на скорости с загрузкой, кладут неровность под одно из колес и надо рулем разгрузить соответствующую стороны подвески), движение задним ходом (в т.ч. змейкой), чувство габаритов своего авто (палочки и надо вплотную подъехать и т.п.).
Практика зимняя.
Также на своем авто на автодроме на залитом льду. Шиповка ничего страшного, у меня шипованная была, все нормально. Там отрабатывали конечно же скольжение и его контроль, снос и занос, движение с постоянным сносом и в заносе, как преодолеть ритмический занос (одно из моих любимых, специально виляешь на скорости и ручником помог, зад начинает вилять, а ты соответственно его ловишь и авто едет виляет и тебя на разворачиват), разгон-торможение конечно же (отрабатывает как торможение на льду, так и разгон без пробуксовки, Я на своем форде "делал" аккорд 2,4), движение задним ходом, одно из самых сладких - полицейский разворот, разворот авто на 360 градусов на месте, прохождение поворотов на грани.
Вот что вспомнил, у них на сайте есть описание что делают, если что забыл, уточните, поясню.
Касательно техники - не особо насилуется. Шины конечно летом изнашиваются и свистят, но не координально и в пределах допустимого, зимой шиповка без проблем (у самого шипы). На практике все занятия без системы стабилизации, инструкторы командуют по рации. Инструкторам, кто преподаем и теорию и практику, очень доволен, все доходчиво, всегда объяснят если что непонятно.
Группа на автодроме максимум 8 человек, внимания хватит всем.
Сейчас у них появилась такая услуга как запись твоего вождения на полигоне на камеру и потом монтаж клипа.
Вот собственно в общих чертах все. От себя добавлю, что ни разу не пожалел о потраченных средствах. :yes: Если авто сменю, обязательно пойду к ним еще раз, надо же почувствовать свое авто и как оно ведет себя+освежить навыки.
avatar
  28 Декабря 2010 - 22:23  #  
+2

 
Офигенно!
Большое спасибо за потраченое на писанину время, думаю возьму отпуск после нового года и начну заниматься, потом отпишу свои ощущения... :rolleyes:
avatar
  29 Декабря 2010 - 16:41  #  
−7

 
avatar
  30 Декабря 2010 - 8:40  #  
+2

 
Lineup
Пожалуйста :)
Если захотите сразу после теории идти на зимнюю практику, лучше стоит позвонить и спросить, какова очередь. По крайне мере там раньше была очередь, как сейчас не знаю, в принципе зима, слава богу, устойчивая, оттепелей нет, соответственно срывов в графике быть не должно.
Удачи. :yes:
avatar
  30 Декабря 2010 - 13:51  #  
 

 
Да, я вентилировал вопрос, занятия начинаются по набору группы, ну что ж, будем смотреть... :yes:
avatar
  28 Октября 2011 - 22:43  #  
 

 
Ого, почти год назад писал, итак! Я прошел базовый курс с 24 по 28, подтверждаю написанное 1 к 1, думаю он будет полезен как новичкам так и опытным водителям. Нормативы сдал с результатом П-160 5Ц-14, 10Ц-28, по ходу уложился точно в минимум, ждем зимы потом продолжим обучение. :rolleyes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: