Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Stazzсорри за офф, но чем грозит звон резонатора?
а то у меня тоже есть позвянькивание, но не могу определить ху из ху
SpeedbI4
Пока что ещё рано прям так однозначно писать что это "баг"...
Я ещё сам не до конца разобрался. Плюс я же просто пользователь.
И самое главное. Если что то "парит" и кажется что что то не так...
То денег то Вам вернут. И прошивку обратно вернут.
Все обратимо.
Titovskiy:
|
Stazz сорри за офф, но чем грозит звон резонатора? а то у меня тоже есть позвянькивание, но не могу определить ху из ху |
Звук выпускного коллектора ничем не грозит, просто такой звук работы двигателя (смесь сгорает немного по-другому, коллектор резонирует немного по-другому).
Stazz
у меня разводка на 2трубы стоит это имеет значение?
сижу жду конца раб дня и пробок. интересно как педаль газа будет в пробках.
а то после прошивки ещё не видел ни одной пробки.
SpeedbI4:
|
Stazz у меня разводка на 2трубы стоит это имеет значение? |
Нет, это не помешает чип-тюнингу
Единственное - если при установке тюненого выхлопа удалялся катализатор - то надо будет в программе отключить 2-й лямбда-зонд.
Надо будет об этом сказать при чтении.
-AleksF-
16 May 2011
SpeedbI4:
|
Интересно из тех кто уже прошился есть или был такой "баг" с клапанами? |
У меня присутствует, но может это
цитата: |
звон резонатора/выпускного коллектора |
, хотя скорей всего детонация, пробовал менять бензин звон остается (95экто,95 -лукойл, 95 роснефть)
-AleksF-:
|
пробовал менять бензин звон остается (95экто,95 -лукойл, 95 роснефть) |
98 пробовал?
двигатель какой?
Мне еще предстоит шить, но тема волнует.
а ты в ТЛТ перепрошиваешь?
starlingобратись к нему:
DiK_tol Официальный представитель так сказать
Stazzнет ничего не удалялось тока сделан так сказать внешний ШАРМ
В выходные свободен для прошивки ?
SpeedbI4:
|
Stazz нет ничего не удалялось тока сделан так сказать внешний ШАРМ В выходные свободен для прошивки ? |
В субботу мы работаем на Техноринге, это кстати на полпути к Новгороду.
Stazz
А я наоборот в Питере щас обитаю в районе Шоссе Революции
В конце марта в поиске нашёл данную тему. Неспешно читая
каждую страницу пару дней, всё больше и больше мне стано-
вилось интересно проверить прошивку лично. Интересно то,
что ранее я был безумно доволен своим первым новым автомо-
билем, своей малышкой. Даже сейчас помню, как впервые са-
дился за руль своего нового автомобиля рядом с автосалоном
с этими смешными бумажными ковриками под ногами и с этим
неповторимым чувством: - "Она новая! Она твоя!".
Так вот, после прочтения очередных комментариев про "исп-
равление провалов", "подхвата с низов" и "эластичность дви-
гателя", я начал замечать нюанс за нюансом: -"Там провал",
"Здесь не хватает...". Признаюсь сразу, стиль вождения у меня
агрессивный. Раньше даже не замечал, что еду я в основном
не ниже 3000 оборотов. Нет! я не гоняю. Просто привык свое-
временному отклику от нажатия педали газа, что у меня есть
запас мощности на тот или иной манёвр. Двигатель у меня 1.6,
механическая коробка передач, хэтчбек.
И вот с чувством, что мой автомобиль способен на большее я
решился. Правда признаюсь, ещё много раз меня останавлива-
ла дата покупки моей малютки - сентябрь 2010. Понимая что
машина новая, гарантийная, постоянно лезли в голову мысли:
-"Зачем тебе это надо?", -"А если потом что-то...", -"Гарантия!"
и другие похожие. Собравшись, позвонил Паулюсу и догово-
рился о встрече. Утром в воскресение приехав в назначенное
время. Перепрошился, пробег на тот момент был 26 000 км. Как
у большинства процедура заняла минут 20. Поблагодарив, са-
жусь... завожу... трогаюсь... Что-то "есть", но не то что ожи-
дал. Даже расстроился. И тут, вдруг, спустя часа пол я начи-
наю чувствовать моя малышка начинает всё плавнее и в тоже
время энергичнее разгоняться. Ребята! Не часто я просто ка-
таюсь на автомобиле для удовольствия. В тот день я поверить
не мог что 1.6 может так ездить и приехал домой только к ве-
черу. Сегодня среда. С каждым днём мне больше и больше
нравится поведение моей машинки - уверенный плавный раз-
гон, плавные переключения, отчётливый отклик педали газа.
Спасибо Паулюсу.
Купил фф 2 с 1.6 акпп, машина просто НЕ едет, если старт еще куда не шло, то набор скорости с 50 до 90 - можно просто заснуть.
Кто чиповал подобный агрегат, есть в этом толк или проще смириться?
fr1stНадо у Павла скидку просить за такие поэмы
Про минусы тоже напиши, если вдруг обнаружишь
Roman_SEOа ты сам не знал что 1.6 да ещё и с автоматом совсем не едет, тут можно было даже не думая сказать, как говориться по умолчанию
ksvlСпасибо
Сейчас диплом пишу, вот и написал отзыв в перерыве
Про минусы... хм... К минусам наверно можно отнести физические за-
коны - расход всё-таки увеличился на 0,5 л. Если быть точным, то
раньше по бортовому компьютеру 9,5л средний расход, что сейчас -
подсчитать не сложно. Было бы странно, что мощность и момент
увеличиваются, с низов автомобиль разгоняется быстрее, а расход
уменьшится или останется прежним. Лично меня устраивает увели-
чение мощности до 10%, забытые провалы при переключении,
отсутствие дёрганий в пробке на хх, при том что расход поднялся
чуть более 5%.
А да, вспомнил минус! Нога устаёт! раньше положил ногу на педаль
газа и едешь спокойно со скоростью 110-115 км/ч. Сейчас приходится
педаль приподнимать, водительское удостоверение жалко. Зато до-
рога на дачу в основном по магистрали - 110 ограничение
21 мая буду работать в Екатеринбурге
22 мая - в Омске
Желающие сделать чип-тюнинг на Фокусы и не только - записывайтесь. Контактные данные в первом сообщении ветки.
fr1st:
|
ksvl ... К минусам наверно можно отнести физические за- коны - расход всё-таки увеличился на 0,5 л. Если быть точным, то раньше по бортовому компьютеру 9,5л средний расход, что сейчас - подсчитать не сложно. ... ... А да, вспомнил минус! Нога устаёт! раньше положил ногу на педаль газа и едешь спокойно со скоростью 110-115 км/ч. Сейчас приходится педаль приподнимать, водительское удостоверение жалко. Зато до- рога на дачу в основном по магистрали - 110 ограничение |
Вот здесь, в самой цитате, и указано, почему вырос расход. Прошивка провоцирует на погонять, правая педаль эксплуатируется более интенсивно, потому и +0,5 л.
А так - законов физики никто не отменял - КПД двигателя вырос, потому и расход при сохранении спокойного стиля езды обычно снижается.
Roman_SEO
19 May 2011
SpeedbI4:
|
а ты сам не знал что 1.6 да ещё и с автоматом совсем не едет, тут можно было даже не думая сказать, как говориться по умолчанию |
и что, даже чиповка не поможет?
репрог немного облегчит, ваши страдания
Roman_SEOне поможет.
Сегодня прочиповался, тестирую...
Stazz ты говорил что мягкость хода улучшится на малых оборотах, но щас почему то при переходе с 1200 оборотов на 1000 машина дрыгается как будто плохо сцеплением работаешь... раньше такое было но как то меньше помоему...
Ещё заметил что звук двигателя на высоких оборотах изменился - мне так кажется
что скажете на этот счёт ?
Надо еще покататься, адаптации подождать.
Потом уже будем смотреть - оценивать.
Предлагаю связаться через пару-тройку дней.
SpeedbI4
уж что что, но то дрыгание которое было на стоке меньшим не назовешь никак.
по части дерганий как раз прошивка нашу коляску гораздо плавней и эластичней сделала.
то что там прибавилось в тапке в пол это уже второй вопрос, а вот ощущения приятной езды дорогого стоят
звук само собой изменится, причем везде..другая смесь, уоз.