Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,1M
views
924
members
5,9K
posts

avatar
Dead686
12 April 2011


Тоже очень интересна прибавка на рестайле 1.6 115 кабыл!!!Кто уже сделал чип на этой движке прокатите плиз)))Хочется понять есть смысл в чипе или нет???
ladw
13 April 2011


Как и обещал отписываюсь по наблюдениям за расходом..
Сейчас 11,2..., режим- город.
Предыдущий фотоотчет удалил, во избежания ввода в заблуждение.
avatar
DembeL
13 April 2011


ladw А до чипа как было ?

У меня по городу при активной езде 13.5 уже , по трассе вчера проверил , проехал 170 км. по М5 , скорость была 115 км.ч иногда и 160 кмч. расход 7.8 л.
ladw
13 April 2011


DembeL
цитата:
тем летом средний расход был 11,5-12,0 с климатом на авто (конд вкл.), перед вот этим сбросом и после зимы(с автопрогревами в т.ч) светитилось - 17,1...
Это я на предыдущей странице отписывался..
Прошлолетний расход 11,5-12л получался из-за поездок за город на дачу по выходным, ежедневный городской пробег не большой- работа не далеко от дома, т.е по километражу если прикидывать: где то 50 на 50%..., но опять же с вкл. кондиционером..
Сейчас без него- 11,2.., но- город..
Думаю, что будет то на то с расходом сток/чип..
vitas75
14 April 2011


Привет всем!

Поделюсь и я своими впечатлениями от прошивки.
Машина Focus 2 дорестайл (04.2007) дв. 1.8, пробег 65 000

Сразу скажу что раньше двигатель меня если и напрягал в чем, то не сильно:
- холостые обороты не плавали
- да, до 3000 об/мин не ехала, но привык крутить больше...
- даблы излечились переходом с Росснефти на Лукойл, заодно и затупы на холодную стали не так заметны, но на непрогретом движке в движении все равно были подергивания в районе 2000-2500 об/мин
- дроссель чистил только один раз на 50 т., особого разницы ни до ни после не почувствовал;
- просадка оборотов при начале движения при переключении с 1 на 2 конечно были (сопровождалось легким клевком), но к этому приспособился держа обороты чуть выше (подгазывывая)
- во дворах приходилось постоянно ездить подгазовывая, при этом постоянной давить на сцепление.. если в натяг то частенько бывала детонация..
- так же при необходимости резкого старта, например на чтобы вклинится в поток, тоже приходилось подгазовывать, иначе никак...
- тапку в пол не давил, так как бессмысленно - машина один хрен не ехала, считай что к этому тоже приспособился... только плавный набор скорости
- что было непонятно, так это зачем 4-ая передача :-), в городе на ней просто ехать нельзя (на малых оборотах подергивает, на высоких уже быстро), а на трассе часто сразу 3 на 5 переключался, так комфортнее было...
- кушал по зиме в районе 15-16 л, по весне 14,5 (короткие поездки 3-5 км, город, средняя скорость 16 км/ч ) 7,5-8 трасса средняя скорость 70-78 км/ч с включенным климатом.

Прошился по большому счету ради интереса, так сказать а что будет? Тем более при условии недельного тест-драйва с возможностью возврата денег.

Сразу скажу эффекта "ВАУ!" не было, НО, откатавшись неделю понял - обратно возврата не будет.

Просто стало комфортнее, увереннее и веселее...

холостые обороты:
- раньше не плавали, но легкое дыхание стрелки было - сейчас стрелку как приклеили;
- если держать рычаг КПП в руках, то были легкие подрагивания - сейчас ничего не чувствуется;
- звук двигателя при прогреве ровнее (как будто ему легче крутить)

- просадки оборотов при троганьи и при переключении с 1 на 2 нет, идет уверенный набор оборотов и соответственно набор скорости.
- педаль газа стала отзывчивее, задумчивость при нажатии, как плавном так и резком уменьшилась
- 2-ая очень быстро и весело раскручивается, и звук двигателя радует, легко набирается скорость до 80 км/ч, раньше набор оборотов происходил с каким-то надрывом, как через "нехочу"
- появилась 4-я скорость, теперь на ней можно ехать с 2000 об/м без подергиваний

- переключаться стал реже, вот это заметно. Машина стала ехать на оборотах в 1500 - 2500
- во дворах/пробках практически отпала необходимость подгазовывать при удерживании сцепления на половину, просто еду на малых оборотах
- детонации при движени в натяг за эту неделю ни разу не услышал

- с расходом не понятно, но при том же режиме с 14,6 упал до 13,8.

- на трассе пока не проверял, через пару недель совершу поездку в 1000 км, обновлю отзыв.

- а да, до кучи отключил 2-ую лямбда, т.к. все равно уже стояла обманка, и катализатор скоро нужно удалять

P.S. Прошивался в Самаре, спасибо Михаилу (VaRGaR).
avatar
Givik
14 April 2011


17 апреля в воскресенье буду делать чип-тюнинг в Екатеринбурге. Желающим просьба записаться, хотя можно приехать и так. Адрес: Толедова, 45.

Полный список моделей: cartuner.ru/ekb
avatar
damps
15 April 2011


Givik
цитата:

Паулюс, на бензиновую Кугу не планируете сделать прошивку?

Собственно вопрос остается
avatar
Givik
15 April 2011


Такое благо цивилизации, как интернет, будет доступно Паулюсу не ранее воскресенья. А пока он на рыбалке
sjvik
15 April 2011


avatar
Паулюс:

Вот 9 я в Волгограде и в течении недели после 9 какой то день в Астрахани.

блиииин, слишком поздно узнал про Волгоград 9, как как теперь прошиться?
avatar
denwerok
16 April 2011


цитата:
блиииин, слишком поздно узнал про Волгоград 9, как как теперь прошиться?

Теперь записаться к нему и в следующий приезд прошить авто или в Москву)
avatar
Паулюс
18 April 2011


цитата:
блиииин, слишком поздно узнал про Волгоград 9, как как теперь прошиться?

Элементарно)
уже кстати по телефону с вам общались?
Телефон в личку и в течении мая найду время на ваш авто. Я там часто бываю.

А вот 23 апреля я во Владимире. Заявки принимаются в личку или по телефону.
ladw
18 April 2011


Паулюс
Павел, с возвращением! Как отдых на рыбалке?
Не подскажите, заметил странную весчь, раньше на стоке при заливке 98-го бензина после 95-го, получал некоторое увеличение динамики.. На неделе решил попробовать на тюнинге- разницы в динамике не заметил, более того- заметил поддергивания.., заправка тажа- бензин 98 Экто Спорт, искатал- залил свежий 95-й - поехала как надо . Че к чему ? Не может такого быть из-за каких нибудь адаптаций к топливу?
avatar
Паулюс
18 April 2011


цитата:
Павел, с возвращением! Как отдых на рыбалке?
Не подскажите, заметил странную весчь, раньше на стоке при заливке 98-го бензина после 95-го, получал некоторое увеличение динамики.. На неделе решил попробовать на тюнинге- разницы в динамике не заметил, более того- заметил поддергивания.., заправка тажа- бензин 98 Экто Спорт, искатал- залил свежий 95-й - поехала как надо . Че к чему ? Не может такого быть из-за каких нибудь адаптаций к топливу?

Отдыхать не работать))
Нет -врядли это адаптивка какого то уровня. Такой вредной она быть не может на этом блоке))
Правда именно на стоке приход от 98 только после никакого самогона, ошибочно проданного как 95 зЕбИн
avatar
Вадя_™
18 April 2011


Паулюс
Привет.
Удивил своим звонком..как раз тему читал, буквально минут 10 прошло и тут ты звонишь

Что не сказал по телефону- расход так и не вернулся на докризисные цифры.
никак..ни пробки, ни бешенная езда по сухому уже асфальту, ни начавшийся включаться кондей( у меня климат всегда на авто).


так что заливаем до дыма
avatar
Givik
22 April 2011


23 апреля буду работать в Сургуте. Желающие сделать чип-тюнинг могут записываться, телефон в первом сообщении ветки.
Red064
22 April 2011


Что то не встретил в теме отзывов/графиков под 98-й на 2.0 моторе. Есть такие?
avatar
Givik
23 April 2011


Red064
oleGUNZ как раз много и подробно в этой теме описывал свои ощущения от 2.0 на 98.
avatar
umbertoo
23 April 2011


avatar
Паулюс:

Я посоветую не читать всё что написано на заборе в том числе. Иначе можно постоянно плавать в предположениях.
Если я скажу что за 7 минут удалю из программы авторизацию ИММ для запуска -то есть прошивка "забудет" о его существовании и запустится любой провороткой замка -можно будет как то от меня защитится?)
Если только мотор вытащить и домой унести.
К слову в протокол иммобилизации мы не погружались особо плотно пока на FF2. Но на некоторые машины, которыми занимаемся давно мне нужно ровно 80 сек для программного отключения иммобилайзера. Время считаем с момента допуска меня к диагностическому разъёму
Хотите верьте -хотите проверьте. Музчина на I30, рассказывающий на встрече клуба о триллионах комбинаций кодирования скажем испытал мощный культурный шок при демонстрации программного обхода ИММ))
Общее резюме - это не к нашей теме)

а если сделать блокировку can и k-line на диагностическом разъёме то он вам будет бесполезен
avatar
DiK_tol
24 April 2011


avatar
umbertoo:

а если сделать блокировку can и k-line на диагностическом разъёме то он вам будет бесполезен

Это только если ещё умудриться сам контроллер со всем пучком в гермоброню спрятать, а так что помешает подключиться напрямую к клайн (can) или же ещё проще накинуть на контроллер свой разъём и сделать с ним всё что необходимо, так к стати иногда даже на много продуктивнее/безопаснее.
avatar
Паулюс
25 April 2011


цитата:
а если сделать блокировку can и k-line на диагностическом разъёме то он вам будет бесполезен

Как и сказал - надёжнее снять мотор целиком и отнести домой.
Ввиду написанного DiK_tol)))

Насчёт вопросов относительно 1.4.
Всё делается -результат есть. Тот же набо фантазий относительно е2-не проблема в том числе.
avatar
umbertoo
25 April 2011


Паулюс
ещё один вопрос, твою прошивку диллер видит как оригинал или нет(по идентификаторам)
avatar
denwerok
25 April 2011


Нет не видит , т.е. иденты остаются заводские.
oreshok
25 April 2011


vitas75
Не подскажешь где конкретно в Самаре прошивался, и какова цена?
vitas75
25 April 2011


oreshok

Контакт в и цена в шапке

Focus-2 (дорестайл):
1.8 - 6000 руб.
Самара - VaRGaR, тел. (846) 244-08-13, 8-927-744-0214

в районе ТЦ М5
Дюжина
25 April 2011


цитата:

  Нет не видит
Не понял.
Видит как неоригинал?
Видит как оригинал?

Офф
Крайне редко бываю в фафаклабе, а тут такое. Вадя, Павел ... Знакомые всё ли ... ники.
avatar
denwerok
25 April 2011


Дюжина, иденты остаются заводские, т.е. на диагностике, это никак не определится...если сами не скажите.
avatar
Las9w
25 April 2011


Д
Дюжина:

Крайне редко бываю в фафаклабе, а тут такое.    Вадя, Павел ... Знакомые всё ли ... ники. 

Скрытый текст
avatar
denwerok
26 April 2011


30 апреля буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Кia, Хундай, Рено, Митсубиси, Шевроле, Дэу, ВАЗ, прошивками от Паулюса пишите, звоните. Координаты в первом посте.
мну
27 April 2011


Всем привет. У меня фокс 1,8 2006 г.в. пробег 89 тыс.км. Сначала вычитал, что при удалении клапана егр устраняется эффект прыгания оборотов и загрязнения дросселя, бывало мотор просто глох при движении накатом! После проведения "операции" амплитуда уменьшилась, глохнуть перестал, но раздражали качания стрелки при трогании. Особенно в пробке казалось, будто чем чаще приходилось трогаться-тормозить, тем сильнее скачки. После прошивки - начинать движение стало проще, уже не такие резкие рывки. Нет необходимости держать долго сцепление. При движении накатом, после выключения передачи, обороты падают до ХХ и больше не двигаются. Только появилось бряцанье клапанов при резком нажатии на гашетку на всех передачах (или что там брякает, как будто бензин низкооктановый). Прибавки мощности особо не ощутил и дергание на ходу осталось, очень хорошо чувствуется при переключении передач, в момент отпускания педали и буквально в момент прикосновения к ней, когда надо добавить газа. На большой скорости незаметно, а вот потихоньку когда двигаюсь - клевок и рывок. Посоветовали почистить дроссель, хотя я это делал около 10000 км назад, когда удалял клапан егр. Попробую почистить, но кажется где-то в этой теме читал, что прошивка исправляет такие недостатки даже при грязной заслонке.
avatar
Паулюс
27 April 2011


цитата:
Всем привет. У меня фокс 1,8 2006 г.в. пробег 89 тыс.км. Сначала вычитал, что при удалении клапана егр устраняется эффект прыгания оборотов и загрязнения дросселя, бывало мотор просто глох при движении накатом! После проведения "операции" амплитуда уменьшилась, глохнуть перестал, но раздражали качания стрелки при трогании. Особенно в пробке казалось, будто чем чаще приходилось трогаться-тормозить, тем сильнее скачки. После прошивки - начинать движение стало проще, уже не такие резкие рывки. Нет необходимости держать долго сцепление. При движении накатом, после выключения передачи, обороты падают до ХХ и больше не двигаются. Только появилось бряцанье клапанов при резком нажатии на гашетку на всех передачах (или что там брякает, как будто бензин низкооктановый). Прибавки мощности особо не ощутил и дергание на ходу осталось, очень хорошо чувствуется при переключении передач, в момент отпускания педали и буквально в момент прикосновения к ней, когда надо добавить газа. На большой скорости незаметно, а вот потихоньку когда двигаюсь - клевок и рывок. Посоветовали почистить дроссель, хотя я это делал около 10000 км назад, когда удалял клапан егр. Попробую почистить, но кажется где-то в этой теме читал, что прошивка исправляет такие недостатки даже при грязной заслонке.


Дефект плавания оборотов устраняется ТОЛЬКО прошивкой. Если тот кто прошивку возьмётся модифицировать знает как это сделать. Не надо пытаться обмануть судьбу что там удаляя)))
Это не поможет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up