Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
damps
2 April 2011


Паулюс, на бензиновую Кугу не планируете сделать прошивку?
Agares
3 April 2011


А можно ли чипануть двигатель фокус 2.0,но что бы не отключчать датчик кислорода и егр?
avatar
ksvl
3 April 2011


Agares
А можно узнать цель, пока Вам не ответили, что конечно можно...
Agares
3 April 2011


ksvl
Цель самая обычная,не хочу что бы в атмосферу выкидывалось больше выхлопных газов.Да и запах бензина из выхлопной трубы что не был сильнее чем щас + хочу что бы датчик показал когда сломается катализатор (надеюсь что бы такого не случилось).Вот и всё.
avatar
Паулюс
3 April 2011


цитата:
Цель самая обычная,не хочу что бы в атмосферу выкидывалось больше выхлопных газов.Да и запах бензина из выхлопной трубы что не был сильнее чем щас + хочу что бы датчик показал когда сломается катализатор (надеюсь что бы такого не случилось).Вот и всё.

В сотый раз повторяю -если катализатор на месте -мы не отключаем ничего из алгоритмов его мониторинга -то есть второй кислородник активен и все вычисления по нему на месте)
Егр на некоторых режимах работает иначе. Если принципиально -оставим как есть)
Agares
3 April 2011


Паулюс
Спасибо за ответ.Незнаю как в сотый,но я лично первый раз это увидел
цитата:
если катализатор на месте -мы не отключаем ничего из алгоритмов его мониторинга -то есть второй кислородник активен и все вычисления по нему на месте)

avatar
ksvl
3 April 2011


цитата:
Цель самая обычная,не хочу что бы в атмосферу выкидывалось больше выхлопных газов.Да и запах бензина из выхлопной трубы что не был сильнее чем щас + хочу  что бы датчик показал когда сломается  катализатор (надеюсь что бы такого не случилось).Вот и всё.

Ну количество выхлопных газов не изменится при отключении ЕГР и Л2, качество от ЕГР измениться немного, окислов азота больше будет в составе немножко. Катализатор умрет независимо от того, контролируете вы его состояние или нет.
Есть желание покупать новый кат после износа старого?
avatar
SpeedbI4
3 April 2011


Тут была тема кстати как ЕГР отключить физически.
avatar
ksvl
4 April 2011


SpeedbI4
Есть такая тема, пока он физически у меня и отключен (там шток извлекается).
У некоторых загорается чек через какое то время, у меня тьфу тьфу тьфу уже тыщь 20.
Якобы есть контроль его эффективности, который может врубить чек.
avatar
Паулюс
4 April 2011


цитата:
Есть такая тема, пока он физически у меня и отключен (там шток извлекается).
У некоторых загорается чек через какое то время, у меня тьфу тьфу тьфу уже тыщь 20.
Якобы есть контроль его эффективности, который может врубить чек.

на FF2 крайне демократично всё в части багрепорта уровня стрима егр и всё такое с ним связанное.
Это блин лачетти вечно кричит караул даже при исправном егр)
Кроме того если какая то проблема с мониторингом состояния дел егр - и это -отредактируем без каких то проблем.
avatar
DembeL
4 April 2011


Вчера попробовал тронуться без педалирования газа пару раз и получилось , просто плавно отпустил сцепу и без цоканья клапанов тронулся.
Agares
4 April 2011


ksvl
Ну я надеюсь до того как он умрёт,машина уже будет другая,а так в целом да планировал конечно новый взять.А я думал просто датчик кислорода не покажет что он умрёт,по этому и спросил.Просто даже если немного будет больше выбрасыватся, всё равно не приятно как то самому будет ездить.
МИК_МИК
4 April 2011


DembeL
так и на стоке без педалирования газа можно тронуться))) ты наверно просто не пробовал!
avatar
ksvl
4 April 2011


Agares
Если кат менять, а это около 1туе, то конечно ЛЯМ2 нужна, именно кат и определяет экологию выхопа, остальные прибамбасы очень спорные, например:
ЕГР в свежую смесь топлива добавляет выхлопные газы, что-бы ухудшить КПД цикла сгорания, понизить максимальную температуру, при которой интенсивно образуются NO, то есть мы снижаем КПД, и как следствие жгем больше бензина, так как работы от двигателя мы хотим не меньше.
avatar
Titovskiy
4 April 2011


МИК_МИК
можно, но побрякивает
Agares
4 April 2011


ksvl
Ну тысяча так тысяча,чё теперь сделаешь-)То есть если отключить егр у меня упадёт расход бензина?Тут где то на форуме писали что в ручную отключают этот егр (если правильно понял что там написано).Вот нашёл Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2 потом у некоторрых металичческий звук начинался.Я жду вообще от чип тюнинга что бы педаль стала отчётливие,что самое главноее + возможно что бы обороты не так прыгали (возможная прибавка л.с,но это не главное),и что бы не помменялись никакие другие характеристики в худшую сторону(выбросы газов,ресурс ДВС,детонация и т.п,если увеличтся расход бенза,то это не проблема в разумных конечно пределах),ну а там по полавности хода и т.п-это скажем так, не главное (мульку сразу отбросил по сколько она стоит около 6000,а чип в данном месте 8000 или в других около 10500,разница я считаю не большая,по этому проще чип сделать и получить несколько больше + от прошивки,чем от мульки)
avatar
ksvl
4 April 2011


Если просто механически отключить, то расход не особо упадет, компутер должен перестать думать, что ЕГР есть, его больше так отключают, чтобы дроссель не мыть каждые 20 тыкм.
Agares
4 April 2011


ksvl
Ну вот там писали про металический звук,по этому не хочу лишний раз рисковать.Я дроссель мою каждые 5 тыс.-)сам только,особо не напрягает-)Так сказать в целях профилактики,что бы не доводить до ровной чёрной плёнке на клапане.
avatar
DembeL
4 April 2011


МИК_МИК
Честно говоря не пробовал на стоке без газа тронуться, пугали не хилое цоконие.
ARHANGEL_666
5 April 2011


DembeL
а я трогаюсь когда надо...вполне нормально..в основном в момент троганья обороты до 1100-1200 поднимаю и все)
avatar
DiK_tol
5 April 2011


denwerok
цитата:
Наконец Пашка и Ко победили фокуса))) Скоро Дик ощутит, как оно ведет себя на другой прошивке

А ты думаешь я до сих пор себе её не обновил, сижу и жду у моря погоды ))) Я же не мазахист, всё давно прошито. Вот теперь мой фокус ездиет так как ему и положено, одно только на холодную "сел и поехал" чего стоит. Сколько я нервов потратил когда в торопях на непрогретом тупо глох ... Так что я давно всё ощутил
Пашке ещё раз мой респект за грамотно настроенную прошку, если честно я даже не ожидал что получится на столько хорошо.
avatar
мищаня
5 April 2011


A
ARHANGEL_666:

а я трогаюсь когда надо...вполне нормально..в основном в момент троганья обороты до 1100-1200 поднимаю и все)

на жигулях тоже так трогаются с места
ARHANGEL_666
5 April 2011


мищаня
причем тут жигули ?
avatar
DembeL
5 April 2011


мищаня
Там всё проще и педаль газа не электронная, когда ездил на ладе можно было на первой без газа ехать свободно, а на фокусе дёргается.
ARHANGEL_666
5 April 2011


DembeL
у меня не дергается) дело привычки) а когда без газа трогаешся, это главное сцепление чувстсовать норм) такое ощущение что немного отпустиш и дальше оно само еще немного отпускает) но когда привыкнеш то норм все)
Кстати у меня этот ремен привода тоже шумит иногда на холодную..шелест типа) ниче страшного...главное потом проходит
avatar
Паулюс
6 April 2011


цитата:
Ну тысяча так тысяча,чё теперь сделаешь-)То есть если отключить егр у меня упадёт расход бензина?Тут где то на форуме писали что в ручную отключают этот егр (если правильно понял что там написано).Вот нашёл Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2 потом у некоторрых металичческий звук начинался.Я жду вообще от чип тюнинга что бы педаль стала отчётливие,что самое главноее + возможно что бы обороты не так прыгали (возможная прибавка л.с,но это не главное),и что бы не помменялись никакие другие характеристики в худшую сторону(выбросы газов,ресурс ДВС,детонация и т.п,если увеличтся расход бенза,то это не проблема в разумных конечно пределах),ну а там по полавности хода и т.п-это скажем так, не главное (мульку сразу отбросил по сколько она стоит около 6000,а чип в данном месте 8000 или в других около 10500,разница я считаю не большая,по этому проще чип сделать и получить несколько больше + от прошивки,чем от мульки

Вы так пишите -что хочется ещё разок подрезюмировать для общего понимания:
1. Я исправлю шатания обормотов там где они есть. Исправлю висяки оборотов -привнесённые заводскими обновлениями некоторых версий. не надо гадать -можно или нет. Всё гарантированно делается.
Кроме того оптимальные модели менеджмента заслонки -залог комфортного трогания с места (не путать с "можно приноровится" и отсутствие проблем выхода из пуска типа даблов.
И плавность хода -того же поля ягода. И кстати комфорт в движении - немаловажный фактор потребительских свойств продукта в том числе. Только вот достигнуть этого всего вышеописанного много сложнее чем просто "чтоб ехало". Мы -знаем как)
2. Не надо писать "возможная прибавка в ЛС". Ибо это опять же гарантированно.Мы не умничаем в пространных ответах насчёт ВСХ - графики лежат в теме -где можно наглядно всё увидеть. И плюсы момента и лошадок.
3. Что идею с мулькой закинули - поддерживаю. Вот уж данный дивайс точно не к месту. ни полкило крутящего -ни копыта от пони не добавит)) я и в программе могу сделать открытие полное заслонки аж при нулевом положении педали))) (как то при исследованиях изобразил такое -только завёл и обороты в отсечке) -толку то от этого? Впрочем обсуждение джеттеров не в эту тему точно.
avatar
Паулюс
6 April 2011


цитата:
А ты думаешь я до сих пор себе её не обновил, сижу и жду у моря погоды ))) Я же не мазахист, всё давно прошито. Вот теперь мой фокус ездиет так как ему и положено, одно только на холодную "сел и поехал" чего стоит. Сколько я нервов потратил когда в торопях на непрогретом тупо глох ... Так что я давно всё ощутил
Пашке ещё раз мой респект за грамотно настроенную прошку, если честно я даже не ожидал что получится на столько хорошо.

Гы) Маэстро не ожидал что получится хорошо)
Ладно бы кто нефтеме -но такое услышать от человека -дизасемблировавшего этот долбанный вистеон полностью?
Это я тебе могу сказать -что не верил что конечный вид редактора нашего MEPro ,будет таков -что я скажу "Димон -достаточно. Это вышак. Проект закрыт по причине успешной реализации"
Зная свои аппетиты)) и дурную склонность слишком глубоко лазить в прошивку -честно -не предполагал что всё будет разложено так чётко с учётом сложности кода.
Так что респект то тебе- в первую очередь. С таким инструментом любой дурак, имея небольшое профильное образование и опыт около 20 лет работы с топливными системами настроит этот пресловутый Фокус))
avatar
SpeedbI4
6 April 2011


Паулюс я слышал ты в Великом Новгороде бываешь когда планируешь приехать я бы "подшился"
avatar
Паулюс
6 April 2011


цитата:
Паулюс я слышал ты в Великом Новгороде бываешь когда планируешь приехать я бы "подшился"

Проездом только по дороге в Питер.
Ну так вам до Питера недалеко совсем к бойцам в картюнер)
Если что я буду вывешивать маршруты.
Вот 9 я в Волгограде и в течении недели после 9 какой то день в Астрахани.
Конец апреля - во Владимире.
Stazz
6 April 2011


avatar
SpeedbI4:

Паулюс я слышал ты в Великом Новгороде бываешь когда планируешь приехать я бы "подшился"

Да-да, приезжайте к нам если что ))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up