Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
553K
views
289
members
1,1K
posts

Skeptik_mf
10 April 2016


Всех приветствую! фф1 USA 2литра SOHC. Появились ощутимые провалы в мощности при разгоне переодически загорался чек показывающий ошибку егр. Решил попробовать вырубить эту поблажку экологам. Отсоединил шланги от датчика dpfe и заткнул болтами. Снял с клапана егр вакуумную трубку и прицепил на тонкую в датчике dpfe. Как итог после тестовой поездки (~30 км) чек не горит при разгоне не тупит как раньше. Все вроде неплохо но остались вопросы. нужно ли что то делать с клапаном егр кроме как закрыть от грязи вход для вакуумной трубки? Мои проблемы указывают на неисправность dpfe или клапана егр? У меня стоит датчик 98bb-9j460-ab (тот у которого трубки идут одна за другой) в продаже он отсутствует, судя по картинкам разъем не совпадает с датчиками типа 3S4Z 9P449-AA. Кто менял подскажите какой брать?
Чем черевато отключение данной системы в долгосрочной перспективе? Движок после кап ремонта боюсь ушатать своими кривыми руками.
Koss951
10 April 2016

-1

Подскажите! Двигатель при постоянном открытом клапане ЕГР при резком разгоне может перегреваться? Или ЕГР ни как ни влияет на перегрев?
avatar
kojanij
25 April 2016


Тоже решил снести трубку егр, т.к. год уже катаюсь с заглушенной системой.
внутри медной трубки приличный слой сажи, поэтому ну ее, эту рециркуляцию.
posted imageposted imageposted image
avatar
kojanij
25 April 2016

1

Skeptik_mf
1. можно оставить, можно убрать, как я в предыдущем посте
2. так то если сейчас ошибки не выдает , то датчик еще немного жив. Но точную причину скажет только код ошибки.
3. соотношение цена - польза датчика минимально, конструкция датчика предполагает срок его жизни 20-30 тыс. км. дальше он теряет чувствительность, поэтому я еще не встречал людей кто его менял, все глушат или ставят схему-обманку.
4. есть мнение, что егр-дпфе немного увеличивает срок жизни двигателя за счет разбавления воздуха и снижения температуры в камерах сгорания. Я лично считаю что если это и так, то вклад егр-дпфе в ресурс двигателя не очень большой, евро и рус фокусы неплохо ездят и без рециркуляции. У меня движок тоже после капиталки, я систему удалил.
avatar
kaktuss69
29 May 2016


цитата:
поэтому я еще не встречал людей кто его менял, все глушат

Я бы поменял, но найти не могу его код, все молчат как рыбы об лёд.
avatar
Александр-Крым
30 May 2016


avatar
kaktuss69:

Я бы поменял, но найти не могу его код, все молчат как рыбы об лёд.

Так на своём и посмотри код!
avatar
kaktuss69
30 May 2016


цитата:
на своём и посмотри

Кусок ржавого железа. Вряд ли что то там увижу.
avatar
Александр-Крым
31 May 2016


avatar
kaktuss69:

Кусок ржавого железа. Вряд ли что то там увижу.

Что ты собираешься менять и делать?
avatar
kaktuss69
31 May 2016


цитата:
менять и делать

Хочу сделать что бы этот прожорлевый крокодил (авто) убавил свой аппетит с 20 литров на 100 км, и собираюсь поменять "Клапан ЕГР" , так как переодически по нему загорается чек. На данный момент он заглушен как описно выше, но ошибка нет-нет, да вылезит.
And-rey-79
31 May 2016


kaktuss69
с таким жором может с лямбды стоит начать лучше?
avatar
kaktuss69
31 May 2016


цитата:
лямбды стоит

я с неё и начал. одна живая была . вторая мёртвая. заменил на бош. изменений ни каких.
And-rey-79
31 May 2016


я не буду утверждать, но я сильно сомневаюсь, что DPFE может так глобально влиять на расход.
avatar
Александр-Крым
1 June 2016


And-rey-79
kaktuss69
Если датчик не исправен,расход серьёзный,но это если не заглушен ЕГР,сам датчик немалых денег стоит,поэтому лучше заглушить ЕГР и забыть о нём!
avatar
Александр-Крым
1 June 2016


kaktuss69
Если у тебя заглушен ЕГР и большой расход,копай в другом направлении!
avatar
kaktuss69
1 June 2016


цитата:
,копай в другом направлении

Почему тогда периодически загорается чек по ЕГР?
avatar
Александр-Крым
1 June 2016


avatar
kaktuss69:

Почему тогда периодически загорается чек по ЕГР?

Не знаю.у меня не горит чек,а ЕГР отключен!
avatar
kojanij
3 June 2016


kaktuss69
цитата:
"Клапан ЕГР" , так как переодически по нему загорается чек

а что конкретно по нему загорается, какой код ошибки?
avatar
kaktuss69
3 June 2016


цитата:
что конкретно по нему загорается

Да чёт не помню. как загорится. сообшю.
avatar
kaktuss69
4 June 2016


avatar
kojanij:

kaktuss69

а что конкретно по нему загорается, какой код ошибки?

Сегодня делал диагностику , спасибо уважаемому Repairman, участнику данного форума он любезно , безвозмездно вызвался про диагностировать мой авто. Оказалось что у меня всё в порядке со всеми системами, проблема только ЕГР, ошибки Р0402 и Р0401, если не ошибаюсь. Что скажите?
avatar
kaktuss69
5 June 2016


kojanij
Что скажите?
And-rey-79
5 June 2016


У меня при снятии фишки с датчика DPFE форскан выдает P0401.
avatar
...FleX60rus...
5 June 2016


kaktuss69
у меня егр заглушен уже давно и ошибки летом иногда эти же выскакивают, но расход у меня как по книжке(12л. по городу). Где-то давно ещё читал, что ошибки эти могут выскакивать при нерабочем датчике(DPFE). А про расход люди правильно говорят, рой в другом направлении.
avatar
kaktuss69
6 June 2016


цитата:
люди правильно говорят, рой в другом направлении.

Так и рыть то некуда, все системы , если верить диагностики , работают в идеале. да же менее нормы.
avatar
kojanij
6 June 2016

1

kaktuss69
Р0401 неконкретная ошибка, может вылезать если шток у егр зависает, датчик DPFE умирает, трубки к датчику отвалились, вакуумный регулятор косячит
Р0402 вылезает если клапан егр пропускает много газа (шток завис, тарелка прогорела), может вылезать если между клапаном и впускным коллектором есть подсос.

если у вас клапан заглушен и вылезает Р0402, то по теории это может быть из-за подсоса. Влияет это на расход или нет не могу сказать. Я бы проверил систему на герметичность - проверка дымом. Мне как-то на диагностике дунули, а из тарелки дым пошел - она вся худая, хотя ошибок и жора не было. Если найдут несанкционированный приток - устранить и посмотреть что будет, не найдут, значит остается либо EVR либо DPFE. Но датчик при заглушенном егр-dpfe на расход не влияет, он только чек гасит.
полистайте тут, может еще какая-то мысль появится
And-rey-79
6 June 2016


Вот у меня три года висит ошибка p1451, с ней и купил. Периодически хочется ее устранить. DPFE заглушен по инструкции. Клапан продувки под капотом разбирал, протирал, продувал.
posted image
В снятом положении, если подуть в трубку 2 с усилием, то из трубки 3 выходит воздух. Когда датчик подключен, машина заведена, если снять тонкую трубочку с выхода 3, то через саму трубочку идет приличный такой "засос" воздуха в коллектор. Если снять разъем с клапана, то сканер выдает ошибку P0443. Залазил к баку, там есть фишка на два провода, воткнута в абсорбер. Внешне все нормально. Кто знает, как вообще вся эта хрень должна работать и как убрать эту ошибку?
avatar
Александр-Крым
6 June 2016


A
And-rey-79:

Вот у меня три года висит ошибка p1451, с ней и купил. Периодически хочется ее устранить. DPFE заглушен по инструкции. Клапан продувки под капотом разбирал, протирал, продувал.
posted image
В снятом положении, если подуть в трубку 2 с усилием, то из трубки 3 выходит воздух. Когда датчик подключен, машина заведена, если снять тонкую трубочку с выхода 3, то через саму трубочку идет приличный такой "засос" воздуха в коллектор. Если снять разъем с клапана, то сканер выдает ошибку P0443. Залазил к баку, там есть фишка на два провода, воткнута в абсорбер. Внешне все нормально. Кто знает, как вообще вся эта хрень должна работать и как убрать эту ошибку?

Может здесь найдёшь ответ: Клапан продувки адсорбера. EVAP
And-rey-79
6 June 2016


Александр-Крым
спасибо, это тема уже до дыр...Я там еще 3 года назад спрашивал
avatar
Александр-Крым
6 June 2016


A
And-rey-79:

Александр-Крым
спасибо, это тема уже до дыр...Я там еще 3 года назад спрашивал

Тогда удачи!
avatar
Last_kamikadze
19 June 2016

1

Пару дней назад решил убрать систему егр, когда снимал левый шланг с датчика, трубка на которую одевается шланг рассыпались в руках, расстроился, пошел глянуть в экзисте цену нового датчика, вот тогда и запаниковал, ценник как будто деталь для реактивного самолета, сначала заколхозил из стержня для гелевой ручки, закончил, на следующий день проехаться, правда машинка поехала, приехал, а трубочка отклеилась, совсем опечалился, приуныл вспомнил, что есть сосед который машины красит, бампера делает, пошел, рассказал какая беда приключилась, озвучил ценник нового, вместе попечалились, но говорит, ничего сейчас сделаем, в общем нарастили трубочку, держится лучше чем родная, все счастливы. Так что у кого рассыпается этот датчик от старости или температуры, не спешите брать новый, попробуйте у мастеров заклеить. P.S. как оказалось стержень гелевой ручки не подлежит приклеиванию, материал такой.
And-rey-79
19 June 2016


У меня давно трубки из металла на эпоксидке стоят в датчике)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up