Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,3M
views
972
members
7,3K
posts

avatar
Kali0stro
2 April 2016mobile


avatar
Wrundel:

Судя по фотке с ойлклуба на канистре моторкрафта таже самая уня " рекомендованое". Внизу, правый угол.
posted image

Это масло для американского рынка. Рекомендовано для FF производства США и Мексики. Имеет собственную спецификацию и другой, относительно масла для еврофокуса, состав. Полусинтетика, хотя есть и полностью синтетическое.
avatar
OvsyannikovSF
2 April 2016

1

Kali0stro
Почти два года после капиталки заливаю это масло 5в30 в свой американец со сплит портом, двигатель абсолютно чистый, но меняю через 5000 миль...
ice9
2 April 2016


И где его покупать, этот моторкрафт? Есть коды или еще какие наводки?
avatar
Wrundel
3 April 2016

2

Kali0stro
Я об этом писал. Ссыль опять же. Или для американских авто нужен другой продукт нефтехимии? Моторы там другие? Для чег нужны две разные спецификации для одних и тех же машин в одних и тех же по определению климатических условиях в разных полушариях, в Новом и Старом свете.. Петросянщина какая-то.
avatar
Wrundel
3 April 2016

1

ice9
А хоть в экзист е в каталогах по маслам. Там и форд формула ф, и даже в моторкрафтовском обличии FORD 3 737 027. И моторкрафт есть. А в оригинальном каталоге по вину никаких масел нет.
ice9
3 April 2016


Wrundel
Благодарю!
avatar
Kali0stro
3 April 2016mobile


Wrundel
В США и Европе разные требования к токсичности выхлопа. Поэтому масла адаптированные для европейского рынка имеют более низкую кинетическую вязкость, т.е. создают меньше сопротивления при сдвиге, что в свою очередь снижает расход топлива и токсичность выхлопа. Европа идёт исключительно по пути борьбы за экологию.
В США действуют собственные нормы на токсичность выхлопа, которые намного мягче европейских. Плюс масла для рынка США больше ориентированы на защиту двигателя от износа, т.к. проблема экономии топлива перед ними не стоит.
Моторы тоже отличаются, хотя и не радикально. Прежде всего отличия в диаметре маслоподающих каналов.
Использовать можно масла обеих спецификаций как для США, так и для Европы. Вопрос личных предпочтений и доступности в продаже.
avatar
Kali0stro
3 April 2016mobile

2

OvsyannikovSF
Все правильно делаете.
По спецификациям менять можно реже, раз в 8000 - 10000 км.
Но для мотора частая замена масла только в плюс к долгой и счастливой жизни
avatar
TOLYA226
3 April 2016


Астра j. После замены комп показывает остаток до ТО 20% машина по километражу прошла 6000 км по Москве, официалы объясняют что ком моторесурс считает, непонятно может там настроили сразу тяжелые условия эксплуатации но 15 тыс как была реклам в начале покупки не действует! Написал Для кругозороа.
avatar
шурец
3 April 2016


там спец.датчик меряет изменение в составе масла.
официалы правильно сказали - учет больше по моточасам идет
avatar
TOLYA226
3 April 2016


шурец привет. Наши на то срубить скорее всего пробуют, и по турбине перестраховаться.
Может и так два датчика в магистрали на разности давления при температуре комп по программе и даёт анализ по разности давлений-- это я придумал если что! GM масло подозрительно низкое по цене 5w30 5л-1700-1900 р.
avatar
шурец
3 April 2016


цитата:
Может и так два датчика в магистрали на разности давления при температуре комп по программе и даёт анализ по разности давлений-- это я придумал если что!

там, вроде бы, анализ по составу.
avatar
TOLYA226
4 April 2016


шурец по составу рано наверное для степени развития техники, может уровень но тут часто криво машина может стоять возможно по сумме среднего отчёт фармируется или моторесурс подсчитывается количество оборотов коленвала. Большая вероятность что явно по для РФ цифры ТО уменьшили.
Vlamask69
4 April 2016


Приветствую Форумчане. Прошу совета,поменял масло на Федька, залил формула ф 5w30,пробег 101000,когда покупал бывший хозяин сказал что менял на 90000,заливал мобильных 5w30. Так вот в чём вопрос- почти сразу зацокали клапана, фокус 1 универсал 2004,1,8 Zetec rus. Это нормально или нет? Заранее спасибо за советы.
avatar
alex26.ru
4 April 2016

-1

Vlamask69
темку почитай,не ленись,голова закружится ,мож чего нового узнаешь про масло...
avatar
TOLYA226
4 April 2016


Vlamask69
Подожди когда сажи наберет маслицо. А где масло брал, канистру выбросил, дай фото этикеток для истории повесть!!
avatar
alex26.ru
4 April 2016

1

TOLYA226
вот так народ и попадает на бабки...неподумавши ,а после помощи просит...Vlamask69 !слей нахрен эту жижу и залей лукойл,в теме выше найдёшь маркировку
avatar
Wrundel
5 April 2016

2

avatar
Kali0stro:

Wrundel
В США и Европе разные требования к токсичности выхлопа. Поэтому масла адаптированные для европейского рынка имеют более низкую кинетическую вязкость, т.е. создают меньше сопротивления при сдвиге, что в свою очередь снижает расход топлива и токсичность выхлопа. Европа идёт исключительно по пути борьбы за экологию.
В США действуют собственные нормы на токсичность выхлопа, которые намного мягче европейских. Плюс масла для рынка США больше ориентированы на защиту двигателя от износа, т.к. проблема экономии топлива перед ними не стоит.
Моторы тоже отличаются, хотя и не радикально. Прежде всего отличия в диаметре маслоподающих каналов.
Использовать можно масла обеих спецификаций как для США, так и для Европы. Вопрос личных предпочтений и доступности в продаже.

Это бла-бла-бла со стороны изобретателей спецификаций имеет лишь только политику в первопричине, а не ттх. И, собстно, неподписание США киотских соглашений ( отказ ратифицировать) - говорит лишь о желании иметь превосходство в промышленности. А европы типа самостоятельно усугубляют требования к маслам. Политика к мотору имеет такое же отношение, как Эйфелевская башня к реакции Вассермана. Типа в Америке моторы американские и масла там одни, а в европах моторы европейские и у этих моторов свои, европейские масла. Ага.
avatar
Kali0stro
5 April 2016mobile

-4

Wrundel
Это флуд.
avatar
Wrundel
5 April 2016


avatar
Kali0stro:

Wrundel
Это флуд.

Нет. Это мнение. И в нем стоит мысль, что в любой мотор можно лить масло. Масло может быть не только синтетическим. Периоды замен масел не могут иметь сумашедших пробегов по 15-20 тык. Если хочешь пройти на здоровом еще двигателе 500 тыс. без капиталки, как это было в 60-80 гг прошедшего века, то не юзай мотор на пробегах более 5-7 твк. от замены до замены. Лей хорошее недорогое масло. Как это было в прошлом веке. Мотор будет вечным. )). Обращаю внимание, что хорошая синька и стоит хорошо. А хорошее минеральное масло стоит доступных денег.
avatar
TOLYA226
5 April 2016

2

Wrundel
Привет. Выше сообщения это не флуд!+. Немного добавлю в грубом понимании требования это минимальные составы выдерживапющие предъявленные нагрузки, лучше в масло производитель не будет вкладывать это повышенные расходы ну и придумки маркетологов ( в основном действуют на красивую упаковку) так вот сказанная фраза доступных денег особенна хороша как и для производителя машин форд так и для ГСМ Лукойл ( ну и к остальным тоже относиться) Лукойл кстати тоже не застрахован от синьки с такими успехами и на конвейер стал поставлять и допуски печатает от Форда. В заключении поддерживаю золотую середину доступное масло с большей гарантией произведенной на заводе.

PS/ немного зная цено образование все что к нам везлось автоматом в лучшем случае становиться в два раза дороже плюс ( транспорт если сами возят) налоги НДС по сравнению с закупкой оптом за границей плюс на день расчётов новый курс валюты учитывают,и если раньше при 40р-1$ канистра 5 л с надписью Ф стоила 1600 р -40$ то на закупке оно было 15$, а при розливе сдесь что чаще в подовляющих случаях ( хотя адрес и не сообщают по Ф ) получается стоимость 15*40=650р (и то это уже после нескольких посредников$) практически цена нашей канистры лук, газ, рос, ТНК, и тип тоесть по цене ничего фантастического в масле фформула и нет так ещё и нет ответственного даже информационно за это произведение. Если кто не согласен не просто минусите а давайте сообщайте ссылки и другую техническую информацию.
В этом сообщении ни вкоем случае не умоляю роль союза инженеров США по внедрению понятий стандартизации и унификации.
avatar
alex26.ru
5 April 2016

3

TOLYA226
Толя я согласен покупать и их масло,форд -формулу.но где сейчас гарантии,что не нарвёшься на,как обычно,подделку?в этом сейчас(как я думаю)весь вопрос ! я не отрицаю,что для наших авто есть,как и для остальных,определённые допуски. но весь вопрос в том,что движку надо лить хорошее масло,на котором он будет очень долго и красиво ходить
avatar
TOLYA226
6 April 2016

1

alex26.ru да ты прав, но если по Форду то производитель определил 100 тыс а потом хоть потоп, вот и отношение к потребителю сразу видно как и остальных производителей, только нашими желаниями усилиями и безисходностью фф1 живёт и процветает!! Былобы масло лукойло по допуску озвучено раньше я бы лил дольше а так получается полтора года набежало, а больше пока другой информации нет. Так что спокойно живём дальше, вероятность покупать не настоящее есть всегда, еслиив лукойле ответят на простое письмо сообщу.
avatar
GROMAZEKA
7 April 2016


alex26.ru
вот тото и оно а сваё родное хоть какоето качество и кантроль за соответсвием росстандартам.а формула?может тоже не поделка но где гарантии? кругом один контрафакт.причём явный .и никто не даёт гарантии и не несёт что самое главное никакой ответсвености в случаи форс мажора...только отечественый производитель.пусть и пробег меньше делать от замены до замены.но движок не запорешь.да и нервы сдережошь.
avatar
alex26.ru
7 April 2016


GROMAZEKA
про-между-делом глазки выше подними и почитай,о чём я писал...особливо про лукойл
ice9
8 April 2016

-1

Нашел ссылку на формулу ф на сайте кастрола. Так что производитель вроде определён.
http://ford.castrol.co.uk/ford-formula-f.html
ice9
8 April 2016


Не знаю, о чем это письмо, но кастрол явно пишет, что они производят формулу Ф (ищется поиском): http://www.castrol.com/content/dam/castrolcount...ite.pdf
avatar
Oleg_KRSK
8 April 2016mobile


ice9
Собственно это давно известно, хотя за ссылку спасибо
ice9
8 April 2016


Oleg_KRSK

Не вник в суть вопроса, подумал, что непонятки с тем, кто производит
avatar
alex26.ru
8 April 2016


ice9
ссылка это-хорошо! где масло хорошее купить?(настоящее,фирменное)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up