холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).
Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
volidmar
29 January 2006
Заводится со второго раза. Дабл старт.
Sergi_k
Да все так же и я сделал! Шлантик действительно для отвода картерных газов!
За наблюдательность вам +100!
Вот прям бросил работу и побежал смотреть тросик!!!
Извините за оффтоп, но не смог сдержаться.
Ёлки зелёные
Открываю капот и вот что я вижу!
Сначала я хотел прикрепить этот болтающийся хомут к шлангу, который слева от него, но этот шланг слишком узкий для хомута этого.
Не знаю так ли я его прикрепил, как
Sergi_k, но вот что получилось
LeshganХорошее фото. У меня то же самое было, и вторая точка крепления была пустая.
Ну и что-то

изменилось после "ремонта"?
Sergi_kПока скрестил пальцы, вот поеду на обед через полчасика и отпишусь об ощущениях
Sergi_kНу что я могу сказать! Спасибо Вам! Хочется воскликнуть ВАУ! Как всё круто! Но я воздержусь, так как самое тупление у моего фордика было при достаточно прогретом двигателе, пока не удалось потестировать полностью, но даже сейчас видно, что машина стала пушкой!
На кондиционере не заметил разницы...
Собственно таже проблема.
На холодную утром даблстарт началось на пробеге примерно на 58000 месяца полтора назад, решил что пока менять свечи (действительно давно не менял). Поехал на ТО, поменял все фильтры, свечи, прочистили дросельную заслонку, поскольку форсунки мыли 15000 назад от их промыки отказался.
В итоге дабл старт остался !!!

После прогрева и дневной стоянки заводится нормуль, утром вероятность дабла около 90%

.
Что еще может "мудрить", где смотреть чего искать ?
abab
проблема в клапане ХХ. Он просто стал туговато ходить.Промойте его и все пропадет.Попробуйте заводиться со слегка нажатой педалью газа и увидите что заведется с первого раза
Пару лет назад я вылечил у себя даблстарт сменой сорта бензина и азс.
майкл-5301:
|
Попробуйте заводиться со слегка нажатой педалью газа и увидите что заведется с первого раза |
Согласен было так, затем более 1000км поездки по трассе и всё стало хорошо, может дело было в бензине...
Присоветуйте pls., что-нибудь! В чем корень проблемы?
При запуске двигателя при прокрутке стартером приходится гонять его 5-6 секунд до схватывания и запуска, что очень не нравится. Но если, не дождавшись запуска, выкл.-вкл. зажигание и снова попробовать завести - схватывает с пол-оборота. В остальном всё ОК!
Что это можеть быть? Корифеи, подскажите pls.!
свечки первым дело поменяй! мож заправился разок не там- да и пришел им конец

У меня такая история каждый раз, когда свечки приходит пора менять. Вот сейчас опять такая история.
AnatolyNN
serser549
Это известнейший баг 1.8 - дабл старт. Лечится вродь как перепрошивкой.
тьфу-трижды...мне повезло у меня это свечками всегда вылечивается. правда у меня 2.0.
Serser549
Может и свечи, надо попробовать поменять!
Но как это объяснить? Почему с дохлыми свечами первый раз не схватывает, а потом с пол тыка? Что там с ними происходит?
Привык искать всему логичное объяснение!
А перепрошивка наверно всё же нужна! Туповат он у меня! Даже на 4-ой в обгон идти рискованно - динамики нет! Вот был у меня VW Golf, так тот даже на 5-ой в разгон шёл, да ещё как шёл! Ого-го! Но это уже другая тема!
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
но это стандартная, не тюнинговая пршивка)
pabliksolДабл старт после перепрошивки появляется!!!Правда не у всех. Я перед прошивкой почистил клапан ХХ, думаю причина дабл старта в большинстве случаев именно в нем.
Sergey Sergeevich
6 May 2008
AnatolyNN
Перепрошивка - это изменение программы управления двигателем. Это не панацея от неисправностей двигателя! Она просто меняет алгоритм работы мозгов в некоторых ситуациях... например, при включении кондиционера... Более того, главное условие при перепрошивке - полностью технически исправный автомобиль! Т.е. чистые радиаторы, хорошие свечи и провода, исправная катушка, нормальное состояние топливной системы!... Технически исправный автомобиль должен нормально заводиться и работать в стандартных условиях. А перепрошивкой можно исправить такие особенности поведения авто (с двигателем 1,8), как тупление в жару при включении кондея, провалы и рывки при нажатии на газ при движении с включенной передачей без выжима сцепления, ограничитель скорости на 180 км/ч... Но это отдельная тема...
У меня на Рено (двигло F3R) такое было из-за датчика охлаждающей жидкости.
Всем привет,
трабл такой, при попытке завести холодный движок начинает работать как дизель 250-500 Об. 3-5сек и глохнет со 2го раза нормально.
Может у кого было такое, подскажите.
kan74
Попробуйте добавить обороты (холодный дв-ь) педалью газа, замените или почистите КХХ.
пробовал, на педаль не реагирует, те же 250-500 Об.
где он находится (КХХ), на моне чистил, движок был тоже 1.6 но конструктивно они вроде разные.
Алексей Николаевич
22 September 2008
kan74:
|
пробовал, на педаль не реагирует, те же 250-500 Об. |
Если не реагирует на педаль газа - КХХ ни при чем (открывая заслонку педалью Вы имитируете работу КХХ на холостом ходу). Смотреть подачу топлива, искрообразование.
страно что со 2го раза заводится нормально, может свечи или топливный фильтр?
Syktywkarec
22 September 2008
У меня примерно год назад такое было. Начал мой фокус заводиться со второй попытки, но при этом заметил, что это началось при уличной температуре от +3 и ниже, при температуре Выше заводился спол- тыка, при этом заметил, что вырос расход Топлива примерно на 0.5-1 литр. Начал лечить как все - Свечи, Фильтра, но не помогло. Пришлось промывать инжектор, после этого все Стало, как раньше- стал заводиться с первого раза. А друзья когда у них начинается такая же петрушка заливают пол-бака 98-го бензина, тоже помогает примерно на месяц-полтора.
на чистом 95 всё ОК, не любит фф коктель 95+Е85 а жаль Е85 на 1/3 дешевле, хотя когда заводился мотор работал нормально и XX был ОК.
помой дросель -это поможет
несколько дней назад появилась легкая проблема утреннего пуска двигателя.ФФ-1 2003 год а,автомат ,2 литра,свечи новые,аккумулятор новый,поворот ключа и двигатель весело закрутился с попыткой схватить,отбой ключа и глохнет,3-4 раза проба.,если чуть сперва нажать на газ,а потом заводить,то заводится.Правда топливный фильтр не менят тысяч 20-25.После заводки весь день без проблем,даже если машина между запусками простояла часа3-4.Дайте толчек мысли.
kinstintin
Надо почистить КХХ. ИМХО
1 person online