Заводится со второго раза. Дабл старт.

11 years

2



холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).

Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
не заводится двигатель, дабл-старт, дабл старт, дроссельная заслонка, дабл, пуск двигателя, заводим автомобиль

volidmar
29 January 2006

Заводится со второго раза. Дабл старт.
133,9K
views
119
members
324
posts

avatar
pabliksol
28 August 2007


Sergi_k
Да все так же и я сделал! Шлантик действительно для отвода картерных газов!
За наблюдательность вам +100!
Leshgan
28 August 2007


Вот прям бросил работу и побежал смотреть тросик!!!
Извините за оффтоп, но не смог сдержаться.
Leshgan
28 August 2007


Ёлки зелёные
Открываю капот и вот что я вижу!

posted image
Leshgan
28 August 2007


Сначала я хотел прикрепить этот болтающийся хомут к шлангу, который слева от него, но этот шланг слишком узкий для хомута этого.
Не знаю так ли я его прикрепил, как Sergi_k, но вот что получилось

posted image
avatar
Sergi_k
28 August 2007


Leshgan
Хорошее фото. У меня то же самое было, и вторая точка крепления была пустая.

Ну и что-то изменилось после "ремонта"?
Leshgan
28 August 2007


Sergi_k
Пока скрестил пальцы, вот поеду на обед через полчасика и отпишусь об ощущениях
Leshgan
28 August 2007


Sergi_k
Ну что я могу сказать! Спасибо Вам! Хочется воскликнуть ВАУ! Как всё круто! Но я воздержусь, так как самое тупление у моего фордика было при достаточно прогретом двигателе, пока не удалось потестировать полностью, но даже сейчас видно, что машина стала пушкой!
На кондиционере не заметил разницы...
avatar
abab
14 March 2008


Собственно таже проблема.
На холодную утром даблстарт началось на пробеге примерно на 58000 месяца полтора назад, решил что пока менять свечи (действительно давно не менял). Поехал на ТО, поменял все фильтры, свечи, прочистили дросельную заслонку, поскольку форсунки мыли 15000 назад от их промыки отказался.
В итоге дабл старт остался !!! После прогрева и дневной стоянки заводится нормуль, утром вероятность дабла около 90% .
Что еще может "мудрить", где смотреть чего искать ?
майкл-5301
15 March 2008


abab
проблема в клапане ХХ. Он просто стал туговато ходить.Промойте его и все пропадет.Попробуйте заводиться со слегка нажатой педалью газа и увидите что заведется с первого раза
avatar
Gravity
15 March 2008


Пару лет назад я вылечил у себя даблстарт сменой сорта бензина и азс.
avatar
-Volk-
15 March 2008


М
майкл-5301:

Попробуйте заводиться со слегка нажатой педалью газа и увидите что заведется с первого раза

Согласен было так, затем более 1000км поездки по трассе и всё стало хорошо, может дело было в бензине...
AnatolyNN
2 May 2008


Присоветуйте pls., что-нибудь! В чем корень проблемы?

При запуске двигателя при прокрутке стартером приходится гонять его 5-6 секунд до схватывания и запуска, что очень не нравится. Но если, не дождавшись запуска, выкл.-вкл. зажигание и снова попробовать завести - схватывает с пол-оборота. В остальном всё ОК!

Что это можеть быть? Корифеи, подскажите pls.!
avatar
serser549
2 May 2008


свечки первым дело поменяй! мож заправился разок не там- да и пришел им конец У меня такая история каждый раз, когда свечки приходит пора менять. Вот сейчас опять такая история.
avatar
pabliksol
2 May 2008


AnatolyNN
serser549
Это известнейший баг 1.8 - дабл старт. Лечится вродь как перепрошивкой.
avatar
serser549
2 May 2008


тьфу-трижды...мне повезло у меня это свечками всегда вылечивается. правда у меня 2.0.
AnatolyNN
2 May 2008


Serser549

Может и свечи, надо попробовать поменять!

Но как это объяснить? Почему с дохлыми свечами первый раз не схватывает, а потом с пол тыка? Что там с ними происходит?

Привык искать всему логичное объяснение!

А перепрошивка наверно всё же нужна! Туповат он у меня! Даже на 4-ой в обгон идти рискованно - динамики нет! Вот был у меня VW Golf, так тот даже на 5-ой в разгон шёл, да ещё как шёл! Ого-го! Но это уже другая тема!
avatar
serser549
2 May 2008


Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.


но это стандартная, не тюнинговая пршивка)
avatar
Chily
6 May 2008


pabliksol
Дабл старт после перепрошивки появляется!!!Правда не у всех. Я перед прошивкой почистил клапан ХХ, думаю причина дабл старта в большинстве случаев именно в нем.
avatar
Sergey Sergeevich
6 May 2008


AnatolyNN
Перепрошивка - это изменение программы управления двигателем. Это не панацея от неисправностей двигателя! Она просто меняет алгоритм работы мозгов в некоторых ситуациях... например, при включении кондиционера... Более того, главное условие при перепрошивке - полностью технически исправный автомобиль! Т.е. чистые радиаторы, хорошие свечи и провода, исправная катушка, нормальное состояние топливной системы!... Технически исправный автомобиль должен нормально заводиться и работать в стандартных условиях. А перепрошивкой можно исправить такие особенности поведения авто (с двигателем 1,8), как тупление в жару при включении кондея, провалы и рывки при нажатии на газ при движении с включенной передачей без выжима сцепления, ограничитель скорости на 180 км/ч... Но это отдельная тема...
avatar
Boroda77
6 May 2008


У меня на Рено (двигло F3R) такое было из-за датчика охлаждающей жидкости.
kan74
21 September 2008


Всем привет,
трабл такой, при попытке завести холодный движок начинает работать как дизель 250-500 Об. 3-5сек и глохнет со 2го раза нормально.
Может у кого было такое, подскажите.
avatar
-Volk-
21 September 2008


kan74
Попробуйте добавить обороты (холодный дв-ь) педалью газа, замените или почистите КХХ.
kan74
21 September 2008


пробовал, на педаль не реагирует, те же 250-500 Об.
где он находится (КХХ), на моне чистил, движок был тоже 1.6 но конструктивно они вроде разные.
Алексей Николаевич
22 September 2008


K
kan74:

пробовал, на педаль не реагирует, те же 250-500 Об.

Если не реагирует на педаль газа - КХХ ни при чем (открывая заслонку педалью Вы имитируете работу КХХ на холостом ходу). Смотреть подачу топлива, искрообразование.
kan74
22 September 2008


страно что со 2го раза заводится нормально, может свечи или топливный фильтр?
avatar
Syktywkarec
22 September 2008


У меня примерно год назад такое было. Начал мой фокус заводиться со второй попытки, но при этом заметил, что это началось при уличной температуре от +3 и ниже, при температуре Выше заводился спол- тыка, при этом заметил, что вырос расход Топлива примерно на 0.5-1 литр. Начал лечить как все - Свечи, Фильтра, но не помогло. Пришлось промывать инжектор, после этого все Стало, как раньше- стал заводиться с первого раза. А друзья когда у них начинается такая же петрушка заливают пол-бака 98-го бензина, тоже помогает примерно на месяц-полтора.
kan74
27 September 2008


на чистом 95 всё ОК, не любит фф коктель 95+Е85 а жаль Е85 на 1/3 дешевле, хотя когда заводился мотор работал нормально и XX был ОК.
avatar
FROGS
2 October 2008


помой дросель -это поможет
avatar
kinstintin
5 October 2008


несколько дней назад появилась легкая проблема утреннего пуска двигателя.ФФ-1 2003 год а,автомат ,2 литра,свечи новые,аккумулятор новый,поворот ключа и двигатель весело закрутился с попыткой схватить,отбой ключа и глохнет,3-4 раза проба.,если чуть сперва нажать на газ,а потом заводить,то заводится.Правда топливный фильтр не менят тысяч 20-25.После заводки весь день без проблем,даже если машина между запусками простояла часа3-4.Дайте толчек мысли.
avatar
-Volk-
5 October 2008


kinstintin
Надо почистить КХХ. ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up