Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?
P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.
Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
ExtrA
20 February 2006
Вибрация на холостом ходу
lapotop
А мне помогла замена "бабочки" (что под воздушным фильтром) - стоило не дорого. Оригинал что-то в районе 1500 или даже меньше. Не помню уже. Менял до этого гидроопору, но не помогло.
lapotop:
|
l2v что такое "бабочка"? |
опора акпп, что стоит под воздушным фильтром. по форме похожа на бабочку
Приветствую всех!!! Надеюсь кому то помогу...
Появилась вибрация на холостом ходу, намучился... На светофоре блин всю спину массирует и подлокотник, ужас короче. Читал форум, понял из всего что советовали мне подходит только замена опор двигателя. Так как все остальное у меня в рабочем состоянии. Визуально ничего не потекло и не потрескалось.. Снимать каждую и смотреть не камильфо... Взял зерклице и в первую очередь проверил гидроопору, и О ЧУДО! она вся порвалась.. двигатель держался на честном слове. Поменял и оооооооо сново спокойствие и релакс...
Проверяйте гидроопору!!!
sta100:
|
Проверяйте гидроопору!!! |
Ну, тут 50% ее меняли без результата, так что...
denvocord
Гидроопора, это опора двигателя (по ходу движения правая)
А почему такая уверенность что дело именно в ней а не в левой или передней или задней ?
l2v
Ну поэтому я и написал, проверяйте! а не меняйте! иногда помогает... одна из главных причин...
sam07
30 July 2011
1
успел я напостить в этой теме по поводу вибрации в режиме акпп D+тормоз которая ничем не лечится...
самое страшное предположение в этой ветке был гидротрансформатор акпп, так как процедура его ремонта затратная никто конечно не экспериментировал с его ремонтом из за вибры...
Откапиталил коробку, точнее мне заменили ее но восстановленную, тупо все сняли и поставили другую с другим гидротрансформатором - вибрация осталась без каких либо изменений
теперь после того как я заменил все подушки, чистил кхх и дроссель, свечи новые,менял масло, фильтры и прочую ерунду могу сказать что если ваш случай похож на мой то все таки стоит рыть в сторону двигателя
sam07:
|
теперь после того как я заменил все подушки, чистил кхх и дроссель, свечи новые,менял масло, фильтры и прочую ерунду могу сказать что если ваш случай похож на мой то все таки стоит рыть в сторону двигателя |
полностью согласен, замена подушек при трясучем двиге - косметическая мера. Судя по всему подушки просто выходят из строя из-за двига.
lovefocus
1 August 2011
1.6 русской сборки МКПП
Была вибрация на холостых как в танке. Меняли свечи, чистили все, промывали - ни чего не менялось. Решилось заменой подушки коробки.
Подскажите кто нибудь!!!У меня АмерикозФФ1 автомат Мотор сплит порт 2.0lПроблема вот какая.Раньше на светафоре тормозишь идёт не большая вебрация, рывки.А сегодня с утра завёл и всё!!! Всё вебрирует мотор трясётся и загорелся ЧЕК. Подскажите что могло случиться ???
l2v
2 August 2011
чек это значит ошибка выскочила, нужно сканером узнать что за ошибка. После этого уже подскажут что делать. Как вариант - пропуски зажигания из-за помершей катушки. Выдаст ошибку и мотор будет двоить-троить и колбасится.
Спосибо за подсказку!!! А сканер точно покажет в чём дело?
А если катушке ...,ошибка загорается?
ну да, вроде. пропуски зажигания. Хотя на сто процентов я не уверен, но тут на форуме писали про такое.
цитата: |
у меня тоже есть проблемы с вибрацией н х.х. коробка автомат. Коробка стоит в положении "D", "R" вибрация чувствуется, перерключаеш в положение "N","1","2" проподает незнаю что и делать. |
у меня так зимой постоянно(((
В сервисе сказали что масло хреновое в коробке(у меня zetek 2.0 АКПП ) поменяли и проблема ушла! И еще объяснили,что мол гараж не теплый,сильные морозы и масло в коробке становится как кисель! от этого вибрация!
и да, если держать педаль тормоза и жать на газ в положении "D" тоже есть вибрация!
Но все это как я сказал из за масла!
Летом вроде все норм, никогда не было!
цитата: |
у меня тоже есть проблемы с вибрацией н х.х. коробка автомат. Коробка стоит в положении "D", "R" вибрация чувствуется, перерключаеш в положение "N","1","2" проподает незнаю что и делать. |
у меня так зимой постоянно(((
В сервисе сказали что масло хреновое в коробке(у меня zetek 2.0 АКПП ) поменяли и проблема ушла! И еще объяснили,что мол гараж не теплый,сильные морозы и масло в коробке становится как кисель! от этого вибрация!
и да, если держать педаль тормоза и жать на газ в положении "D" тоже есть вибрация!
Но все это как я сказал из за масла!
Летом вроде все норм, никогда не было!
Lex2010NorD держать педаль тормоза и жать на газ в положении "D" это называется Ланч-контрол вроде
неужели есть такая функция?
если ее нет, то подобная операция портит коробку. наверное
боря510
6 September 2011
фф 1 американец, зетек 2.0, проблема почти такая же, гремит и трясется машина на D,R и даже на P. визуально посмотрел и увидел что ремень приводной трясется между насосом ГУРом и компрессором Кондиционера, он трясется и зоздает вибрацию и шум, у кого нибудь еще трясется ремень? и кстати гремит сильнее когда начинает крутиться муфта на кондее
боря510:
|
фф 1 американец, зетек 2.0, проблема почти такая же, гремит и трясется машина на D,R и даже на P. визуально посмотрел и увидел что ремень приводной трясется между насосом ГУРом и компрессором Кондиционера, он трясется и зоздает вибрацию и шум, у кого нибудь еще трясется ремень? и кстати гремит сильнее когда начинает крутиться муфта на кондее |
Да, у меня трясется. Поменял опору АКПП, теперь эта тряска на руль и педали передается значительно меньше. Говорят что можно ремень поменять - меньше будет трястись. Я в это как-то не верю. При включении кондея вообще жопа наступает. Тряска страшная. думаю это от люфта в шкиве кондея. Он у меня конкретно люфтит. Там вообще у меня все люфтит - и помпа и насос и кондей. Но менять все это не стал, это затратно и нет уверенности что поможет.
я менял подшипник на кондее, в выходные буду смотреть остальные агрегаты
боря510:
|
я менял подшипник на кондее, в выходные буду смотреть остальные агрегаты |
Можно еще натяжной ролик глянуть. В смысле весь этот узел. У меня он плохо натягивал. Хотя, когда заменил то ничего не изменилось кроме того, что ремень натянулся как надо.
Ну вот, покатался лето без вибрации и все по новой. Причем началось как-то резко. Однажды утром завел, поставил в R и машину затрясло.
После прогрева все приходит в норму. Гидроопора и года не проездила, вроде и не вытекшая и не порваная. И опора АКПП совсем новая - и 3-х месяцев нет. Буду наблюдать. Может от того что холода по утрам настали?
Alex2012
30 September 2011
Возможно ли что причиной вибрации может быть гидротрансформатор АКПП деталь довольно массивная + масло внутри много???
Ваши мысли на эту тему
Alex2012:
|
Возможно ли что причиной вибрации может быть гидротрансформатор АКПП деталь довольно массивная + масло внутри много??? Ваши мысли на эту тему |
Может. Только вот проверить это очень дорого.
l2v
я вот думаю если снять ремень привода навесных агрегатов, то от источников вибрации сразу отсеиваем генератор, компрессор кондиционера, помпу, насос гидроусилителя. Остается всё остальное.
Alex2012:
|
l2v я вот думаю если снять ремень привода навесных агрегатов, то от источников вибрации сразу отсеиваем генератор, компрессор кондиционера, помпу, насос гидроусилителя. Остается всё остальное. |
да, я снял этот ремень и вибрация пропала. да только без ремня не поездишь.
продолжение темы вибры на холостом:
был на Парке культуры, убеждали что дело в гидроопоре, я спорил, типа полгода назад менял, ориджинал стоит, не убедил, сняли поставили новую, нифига,вернули старую, теперь мысль об опоре не мучает, ...осмотрели двигун, нигде не соприкасается с кузовом, опоры все три меняные, диагностика двигателя ничего не показала, акпп откапиталена, свечи новые, дросель и кхх вымыт, завтра еду в рольф на их диагностику...типа хвалили очень , потом отпишусь
1 person online