Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
652,6K
views
594
members
10,7K
posts

Зимок
19 October 2011

-1

avatar
PeterPeter:

З
Зимок:

avatar
PeterPeter:

З
Зимок:

цивик тайп р например?

хорошая машина, багажник просто пещера. Про клиренс смешно читать, что у него чего то не хватает. На все бордюры заезжает.

двигатель то хоть турбированый?

нет, но он и так неплохо едет. Можно компрессор поставить в районе 100 т.р. тогда 290 л.с. будет.

он так же неплохо едет как и фокус 1.6 пред гольфами 1.4 думается
мож на фф3 можно тоже турбину вколхозить?
avatar
PeterPeter
19 October 2011


avatar
skyrat:

Скрытый текст

Парктроники и дизель в Астре есть.
Система мониторинга слепых зон -за 25 тысяч красная лампочка?
Кнопка на старом Фокусе была даже+ зачем кнопка без кейлис ентри?
Система контроля тяги в поворотах есть в любой современной машине с последней версии ЕСП. (+ В астре GTC передняя подвеска от Инсигнии ОПЦ.)Просто другие производители не считают это наворотом. Это как светодиодные фонари, которые, например, на Мазда 3 с 2004 года ставили.
Непосредственный впрыск есть в любом турбо двигателе Опель.
avatar
Rodionnw
19 October 2011


PeterPeter
В мондео можно заказать Кожаную обивку, там много вариантов.

А вот в Фокусе 3 не хватает велюровых сидений. Мне не нравятся "современные". Велюр в моем 1-ом приятнее на ощупь.
avatar
Избиратель
19 October 2011

1

гигантские размеры жопеля и мондео спасает от разоблачения только их отсутствие на американском рынке (нафиг там они не нужны ), а тот же цивик например легко сравнивается с фокусом по удобной американской технологии измерения конкретных пространств (в дюймах):
ФФ3-
http://www.nadaguides.com/Cars/2012/Ford/F...-Titanium/Specs
Interior Specifications
Passenger Capacity: 5
спереди:
Front Head Room (пространство на уровне головы) (in): 38.3
Front Leg Room (пространство на уровне ног)(in): 41.9
Front Shoulder Room (пространство на уровне плеч)(in): 55.6
Front Hip Room (пространство на уровне бедер)(in): 53.9
ззади-аналогично:
Second Head Room (in): 37.9
Second Leg Room (in): 43.7
Second Shoulder Room (in): 53.7
Second Hip Room (in): 52.7

Цивик:
http://www.nadaguides.com/Cars/2012/Honda/...mer-Tires/Specs
Interior Specifications
Passenger Capacity: 5
Front Head Room (in): 37.9
Front Leg Room (in): 42.0
Front Shoulder Room (in): 56.6
Front Hip Room (in): 50.5
Second Head Room (in): 36.2
Second Leg Room (in): 36.2
Second Shoulder Room (in): 53.3
Second Hip Room (in): 51.4
Т.е. в цивике ззади теснее, чем в фокусе по всем параметрам если кто не уместится из пассажиров, можно лезть под машину- там место есть-клиренс больше!

И всё, никто не скажет, что типа я ростом 150 в цивике полностью придвигаю кресло, а в фокусе- полностью отодвигаю!
может, кто найдет эти параметры для европейских машин.
avatar
Rodionnw
19 October 2011


Избиратель
Там вместо мондео - фьюжн А до него был Контор.
сергей117
19 October 2011


Всем привет! Может не по теме, но все же, помогите с выбором: Форд Мондео Амбиент или Форд фокус 3 Тренд спорт, сейчас фокус 2. Заранее спасибоооо!
avatar
PeterPeter
19 October 2011


avatar
Rodionnw:

Избиратель
Там вместо мондео - фьюжн А до него был Контор.

за 30 тысяч там полноприводный таурус 300 л.с.
avatar
PeterPeter
19 October 2011


С
сергей117:

Всем привет! Может не по теме, но все же, помогите с выбором: Форд Мондео Амбиент или Форд фокус 3 Тренд спорт, сейчас фокус 2. Заранее спасибоооо!

Если коробка не принципиальна, то естественно Мондео.
avatar
skyrat
19 October 2011


PeterPeter
Передние есть у Астры J? Сейчас посмотрю еще раз...
цитата:
Система мониторинга слепых зон -за 25 тысяч красная лампочка?

Если так рассуждать то зачем ксенон есть же галоген.
Она же есть можно заказать никто не заставляет все равно это + Фокуса3.

цитата:
Кнопка на старом Фокусе была даже+ зачем кнопка без кейлис ентри?

Удобно.

цитата:
Система контроля тяги в поворотах есть в любой современной машине с последней версии ЕСП

В Астре 5D или Турере есть?

цитата:
В астре GTC передняя подвеска от Инсигнии ОПЦ

В Фокусе она просто независимая(одна из лучших в классе) без всяких преблуд за доп деньги.

цитата:
Непосредственный впрыск есть в любом турбо двигателе Опель.

Ошибаетесь.
Данные с астра клуба. Ссылка
avatar
Избиратель
19 October 2011


мазда 3:
http://www.nadaguides.com/Cars/2012/Mazda/...td-Avail+/Specs
Interior Specifications
Passenger Capacity: 5
Front Head Room (in): 38.9
Front Leg Room (in): 42.0
Front Shoulder Room (in): 54.9
Front Hip Room (in): 53.7
Second Head Room (in): 38.0
Second Leg Room (in): 36.2
Second Shoulder Room (in): 54.0
Second Hip Room (in): 52.2
опять огромный отрыв фокуса по пространству ног: 43.7 против 36.2. Кто там сзади не умещался?
Зимок
19 October 2011


С
сергей117:

Всем привет! Может не по теме, но все же, помогите с выбором: Форд Мондео Амбиент или Форд фокус 3 Тренд спорт, сейчас фокус 2. Заранее спасибоооо!

если вы комфортно умещаетесь в фокусе...то безусловно он
avatar
Избиратель
19 October 2011


цитата:
Там вместо мондео - фьюжн

1 в 1? можно сравнивать?
avatar
Rodionnw
19 October 2011


сергей117
Для мондео 1.6 маловат, но как машина по городу для семьи - будет не плохо. А так, лучше фокус, он будет чуть порезвее, комплектация побогаче.
avatar
Rodionnw
19 October 2011


Избиратель
Нет, они разные. Суть в том, что за такую не самую большую(для их рынка) машину америкосы не купят за такие баааальшие деньги. Поэтому они разделили рынки. Америкосам - Фьюжн и Торус, нам - Мондео.
avatar
Избиратель
19 October 2011


давайте еще пещероподобных конкурентов класса С с американского рынка, будем длинноногих разоблачать
avatar
PeterPeter
19 October 2011


avatar
Rodionnw:

Избиратель
Нет, они разные. Суть в том, что за такую не самую большую(для их рынка) машину америкосы не купят за такие баааальшие деньги. Поэтому они разделили рынки. Америкосам - Фьюжн и Торус, нам - Мондео.

новый мондео 2013 года будет глобальным
avatar
Rodionnw
19 October 2011


PeterPeter
Ну да, им проще наворацивать комплектации для европейцев, чем резать для америкосов
avatar
Избиратель
19 October 2011


PeterPeter
новый мондео 2013 года будет глобальным

Вот когда БУДЕТ, тогда и сравним
http://laserpointerforums.com/images/smilies/laser.gif
Maks-off
19 October 2011

14

Читаю читаю и всё больше прихожу к одной логичной мысли: всем не угодишь.

Вот был у меня ФФ2, 1,8литра седан с мешалкой
купил его т.к. дизайн классический, ни чего корейского, добротно надежно, в меру большой, чёрный

решил обновлять авто, продал его через 3 года верной службы, нареканий к авто ноль, проехал он у меня 65000км, ни чего не сломалось ни стучало, только 3 ТО + 2 лампочки ближнего цвета, расход топлива нормальный, после жигулей 2108 и 2107 шумоизоляция супер, музыка играла, абс епс всё круто.

пошёл выбирать новый авто
ФФЗ - тупо дизайн не понравился и всё! ну не торкнуло, как то ни как, хотя и внутри сидеть комфортно и места хватило (рост 184см), было тока нарекание что сзади как то крыша ниже стала и может на сантиметрик расстояние между сидухами убавилось но это моё имхо
дальше ждал седан - по сравнению со вторым багажник на мой взгляд такой же по размеру но залезать в него не удобно, крышка стала меньше тем самым дыра меньше не прикольно.

Потом ходил по всем автосалонам и закончил поиски в Ситроене на С4, дизайн мне понравился как снаружи так и внутри, места хватает, удобно. Двигатель 120л.с. на фокусе было 125 то есть тоже едет
прошёл тест драйв - вроде ни чего не бухало, нормально едет - комплектации тоже нормальные за 650 всё что мне надо в нём есть, коробка ручная устроила, нормально переключается.

Вот для меня и получился фокусу 3 конкурент и победитель Ситроен С4 при цене 650 т.руб

А обсуждая как бы был у меня вагон денег и хочу разгон до 100 как на формуле один, то купил бы ауди А4 кватро но это как говорится отдельная тема

поэтому моё мнение что у каждого сравнения по разному проходят, кому то ключевой конкурент ети, кому то мондео, у меня ситроен с4

так что покупайте кому что нравится, по надёжности когда фокус ждал после жигулей чего тока не начитался - волосы дыбом были, колёса отваливаются, кто то купил в коробке масло залито не было и т.д.

Теперь вот ситр жду, почитал их форум пишут - что машина фуфло, педали близко одной ногой на все нажимаешь, управляемость никакая, надёжности ноль, шумки нет и т.д.

PS читал читал решил высказаться много не минусите
arti55
19 October 2011


В разную цену и конкуренты разные. например я бы при бюджете до 600к взял бы vw поло, оч хоршее авто.
При бюджете 900к+ уже смотрел паркетники неплохие. (Кашакай, рав4)
А вот в 700-800к фокус выглядит очень достойно, конкурентов нет, практически.
avatar
voovius
19 October 2011


A
arti55:

В разную цену и конкуренты разные. например я бы при бюджете до 600к взял бы vw поло, оч хоршее авто.

Таки да, не плохо. Много в европейском прокате на нем накал, позитив
avatar
voovius
19 October 2011


avatar
PeterPeter:

вопрос к владельцем ФФ3: если бы Фокус 3 был дороже Астры и Гольфа вы бы его купили?

Если фокус дороже астры (сивика, короллы/ауриса) - покупается фокус.
Ибо технически он лучше проработан и оснащен.
Если фокус в равную цену с гольфом, то подброшенная монета,
"орел/решка" решает вопрос. Это два реальных конкурента.
Остальные - нет
PS Я не владелец ФФ3. Был фф2, сейчас - изредка - БМВ и другие
Maks-off
19 October 2011


Вопрос ещё на сколько фокус был бы дороже астры гольфа и т.д. одно дело дороже гольфа на 5 т.руб или 100

фокус отличный авто за понятны деньги, в своей нише хорошо себя чувствует что и подтверждает их уже довольно частое мелькание на улицах в отличие от моего выбора
avatar
Anton111111
19 October 2011


S
sergant07:

И по поводу роста, человеку в меру упитанному с ростом 200 см. и весом 120 кг. будет комфортно (проверено)! В FF3

да это глупо друг другу доказывать что нормально садится и т.д. У меня знакомый больше 100 кг точно и рост под 2 метра садится в гетса и говорит что отлично и ему места хватает. Я с своими 174 и весом 90 кг сажусь в свой фф2 и по моим ощущениям что салона как раз хватает и в меньшем мне не удобно. Так что тут от человека зависит...
avatar
Daiver
19 October 2011


З
Зимок:

avatar
Daiver:

avatar
Избиратель:

Daiver
ну признайтесь-а ведь когда убеждаете, что ваш организм высотой 177см не умещается в классе С-только в Д- отпускает немножко жаба за покупку слишком большого Мондео, верно ведь? Ну между нами, здесь все свои, а?

Ага только я вот ездил на фф2 до мондео. Люблю сидеть в машине не вжимаясь в кресло, раскрепощенно, не тыкаясь частями тела в части машины, хочу чтоб моим пассажирам также было удобно и комфортно.

ну вы вобщемто и взяли фф2 ...чуть больше размером
если для вас показатели величины салона главные...тада хороший выбор
у меня же эта машина ассоциируется скорее с водителем за рулем..а ты сзади едешь по рабочим вопросам

Да да, конечно, мондео = фокус 2 Тешьте себя дальше

ФФ2 классная машинка, но я ее перерос уже.

А мондео от фф2 отличается многим, на вскидку это размеры, шумка, комфорт, управляемость (точнее). При желании можно найти много всего.
Maks-off
19 October 2011


Anton111111
Тоже соглашусь на 100%, каждому своё, я вот сам вроде не маленький 184 рост 90 вес но в с-классе места в самый раз, а вот у брата Крузак 200, катался на нём - вот лично мне ну ни с какой стороны не комфортно, большой как внутри - не пойму зачем мне стока места, так и снаружи - хрен запаркуешься, манёвренность как то не впечатляет, разворот в 180 приёмов ни как не меньше ручки из пластика в машине за 2 лимона, подогрева руля нет и вентиляции попы, короче для меня они ваще не конкурент ни какому фокусу ситру гольфу и т.д.
Зимок
19 October 2011


Daiver
о господи..кого вы переросли на каком то устаревшем мондео
придите в себя..это не майбах
avatar
Daiver
19 October 2011


O
Ozean_Engel:

avatar
Daiver:

Видимо, ты в другом фокусе сидел

Да, возможно, мне продали какой-то другой ФФ3, не такой как всем Уже месяц езжу, в плане комфорта посадки чувствую себя отлично, как во время движения, так и после поездки. Кроме остальных достоинств, очень радует поясничный подпор.
avatar
Daiver:

по сравнению с гольфом и астрой проигрывает во всем кроме цены

Ну даже явные ФФ3-ненавистники не пишут такой откровенной чепухи. Какой-то юношеский максимализм. Вот во всём проигрывает, оказывается

Правильно, каждый кулик свое болото хвалит, какой владелец фф3 признает, что машина по дизайну корейский обмылок.

Думал в салоне машинка не очень выглядит, а на дороге еще хуже

з.ы.Да и добавлю, что я фордолюб, пересел с фф2 на мондео, интересна куга теперь. Но фф3 считаю откровенным провалом (отстоем) по дизайну, комплектациям.
avatar
Rodionnw
19 October 2011

1

А мне фф3 универсал нравится, очень даже.
А на счет корейщины - "вернитесь в прошлое", посмотрите, как развивался автопром. Форд был, можно сказать, законодателем этого дизайна в своем сегменте. Сперва сиерра, затем тот-же торус и 1 фокус, потом ка... Просто народ еще не привык к такому дизайну, вот и все.
avatar
Daiver
19 October 2011


A
arti55:

В разную цену и конкуренты разные. например я бы при бюджете до 600к взял бы vw поло, оч хоршее авто.
При бюджете 900к+ уже смотрел паркетники неплохие. (Кашакай, рав4)
А вот в 700-800к фокус выглядит очень достойно, конкурентов нет, практически.

Так и есть за 700 и будут самые ходовые машинки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up