Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Избиратель
19 October 2011


а теперь и рено наступил на грабли с микромоторчиками-
http://autorambler.ru/journal/events/18.10.2011/560970870/
Зимок
19 October 2011


demolitionman
вас тут никто и не подряжал развлекать..да и бреда вы понаписали не менее чем другие...в попытках опустить фф3
а вот сравнительные показатели авто...как мы вроде выяснили -для каждого человека сугубо индивидуальны

клиренс-задраность...турбо -не турбо...лошадиные силы...объем салона...свежесть модельного ряда...современность-консервативность дизайна...выше классом-ниже классом...дороже -дешевле
да банально даже...она красивая - она как гоуно мамонта
о какой объективности вообще речь
если аргументы у большинства..мне вот это нужно от машины-поэтому она самая лучшая
ваще тут делать нечего выбирающим машину
по салонам им..по тестдрайвам в путь
avatar
PeterPeter
19 October 2011


Даже на Дастере механика 6 ступеней.
Ozean_Engel
19 October 2011

2

avatar
Daiver:

Интересно почему мне с ростом 177 в фф3 неудобно и тесно, а в мондео отлично. Видимо я рослый.
Нет, видимо, просто капризный сверх меры.
avatar
Daiver:

На водительком месте можно сидеть только с 100% отодвинутым креслом.

Хватит писать бред и сознательно вводить в заблуждение людей, интересующихся Фокусом 3! Мой рост - 176 см, телосложение правильное и пропорциональное (это означает, в частности, что ноги не короче, чем должны быть). Так вот, при отодвинутом на 100% кресле я могу только носками ботинок достать педали, не говоря уже о том, чтобы их выжать.
Какую только чушь не выдумают, лишь бы обгадить ФФ3. Видимо, действительно, чем наглее и чудовищнее ложь, тем больше она похожа на правду
avatar
Daiver
19 October 2011

-1

З
Зимок:

avatar
Daiver:

З
Зимок:

копейка...по моему редко какой мужик там уместиться
в фокус вон под 2 метра пытаются ломиться..понятно им тесно)
вот таким и нужно думаю в мондео...не потому что он " выше классом"
ничего высокого там не наблюдаю...а потомучто он будет комфортнее для рослых людей

Интересно почему мне с ростом 177 в фф3 неудобно и тесно, а в мондео отлично. Видимо я рослый.

я незнаю почему
возможно вы упитанный
возможно у вас комплекс большой машины
в любом случае если в новой машине комфортно..то выбор сделан верный

Не дрищ, и не жирдяй, но,к сожалению в фф3 сесть удобно кроме как с полностью отодвинутым креслом я не могу, иначе колени или подбородок упрутся в руль
sanya2702010
19 October 2011


Ozean_Engel
Полностью согласен.У меня рост 175 мне тоже не тесно в машине.
avatar
Daiver
19 October 2011


avatar
Избиратель:

Daiver
ну признайтесь-а ведь когда убеждаете, что ваш организм высотой 177см не умещается в классе С-только в Д- отпускает немножко жаба за покупку слишком большого Мондео, верно ведь? Ну между нами, здесь все свои, а? 

Ага только я вот ездил на фф2 до мондео. Люблю сидеть в машине не вжимаясь в кресло, раскрепощенно, не тыкаясь частями тела в части машины, хочу чтоб моим пассажирам также было удобно и комфортно.
avatar
Daiver
19 October 2011


avatar
demolitionman:

Сколько не читай последние страницы, ничего интересного нет. Обсуждается что угодно, кем угодно, но только не даётся объективного сравнения конкурентов. Создаётся такое впечатление, что одни пытаются опустить ФФ3, а защитники делают всё чтобы опустить тех кто опускает!
  От данной темы люди интересующиеся ФФ3, либо уже заказавшие, хотят получить сравнительной информации моделей одного класса с ФФ3, либо одной ценовой категории. Многим из них было бы интересно получить личные мнения людей пересевших на ФФ3 с других моделей. Вместо этого идёт ругань и пишется бред никакого отношения к теме не имеющий.

А с кем сравнивать?По сравнению с солярисом машина хорошая, по сравнению с гольфом и астрой проигрывает во всем кроме цены.

Уверен, что основная и бОльшая часть продаж фф3 придется на машинки до 700-750 тысяч. Индивидуалов купивших фокус за 800-900 будут единицы.
avatar
Daiver
19 October 2011

-4

O
Ozean_Engel:

avatar
Daiver:

Интересно почему мне с ростом 177 в фф3 неудобно и тесно, а в мондео отлично. Видимо я рослый.
Нет, видимо, просто капризный сверх меры.
avatar
Daiver:

На водительком месте можно сидеть только с 100% отодвинутым креслом.

Хватит писать бред и сознательно вводить в заблуждение людей, интересующихся Фокусом 3! Мой рост - 176 см, телосложение правильное и пропорциональное (это означает, в частности, что ноги не короче, чем должны быть). Так вот, при отодвинутом на 100% кресле я могу только носками ботинок достать педали, не говоря уже о том, чтобы их выжать.
Какую только чушь не выдумают, лишь бы обгадить ФФ3. Видимо, действительно, чем наглее и чудовищнее ложь, тем больше она похожа на правду

Ох надое же, комфорт в машине это сегодня капризный

Видимо, ты в другом фокусе сидел, тот фокус что стоит у нас в салонах 1,6 титаниум за 800 000, вот в нем можно удобно нажимать педали только полностью отодвинув кресло, в противном случае сидишь скрюченный весь.

Машина получилась так себе, потому что нельзя сделать то, что понравится всем. Нужна какая-то индивидуальность.

Хотя я понимаю почему фф3 такой мелкий и дизайн корейский, ориентация на азию.
sanya2702010
19 October 2011


Daiver
При вашем росте в 177см,вы ездиете с полностью отодвинутым сиденьем,бред какой-то ? Да у вас сударь ноги от ушей растут.
Зимок
19 October 2011


avatar
Daiver:

avatar
Избиратель:

Daiver
ну признайтесь-а ведь когда убеждаете, что ваш организм высотой 177см не умещается в классе С-только в Д- отпускает немножко жаба за покупку слишком большого Мондео, верно ведь? Ну между нами, здесь все свои, а? 

Ага только я вот ездил на фф2 до мондео. Люблю сидеть в машине не вжимаясь в кресло, раскрепощенно, не тыкаясь частями тела в части машины, хочу чтоб моим пассажирам также было удобно и комфортно.

ну вы вобщемто и взяли фф2 ...чуть больше размером
если для вас показатели величины салона главные...тада хороший выбор
у меня же эта машина ассоциируется скорее с водителем за рулем..а ты сзади едешь по рабочим вопросам
Ozean_Engel
19 October 2011


avatar
Daiver:

Видимо, ты в другом фокусе сидел

Да, возможно, мне продали какой-то другой ФФ3, не такой как всем Уже месяц езжу, в плане комфорта посадки чувствую себя отлично, как во время движения, так и после поездки. Кроме остальных достоинств, очень радует поясничный подпор.
avatar
Daiver:

по сравнению с гольфом и астрой проигрывает во всем кроме цены

Ну даже явные ФФ3-ненавистники не пишут такой откровенной чепухи. Какой-то юношеский максимализм. Вот во всём проигрывает, оказывается
avatar
Tolyanus
19 October 2011


sanya2702010
У меня тоже 177 см. Однако за мной достаточно места, а если отодвинуть полностью не понимаю как можно ехать (водительский стаж 28 лет, водитель-профессионал, легковушки и различные грузовики, так что опыт есть).
avatar
PeterPeter
19 October 2011

1

вопрос к владельцем ФФ3: если бы Фокус 3 был дороже Астры и Гольфа вы бы его купили? Фокус 3 ведь такой замечательный, что по всем параметрам лучше других.
Ozean_Engel
19 October 2011

2

avatar
PeterPeter:

вопрос к владельцем ФФ3: если бы Фокус 3 был дороже Астры и Гольфа вы бы его купили? Фокус 3 ведь такой замечательный, что по всем параметрам лучше других.

Нет, не купил бы, купил бы Гольф или Астру. Все три эти машины достойные. Мне кажется, что в вашем представлении этот ответ должен как-то прибавить веса аргументам противников ФФ3, но как - не могу понять.
Зимок
19 October 2011


PeterPeter
нет конечно...машины +- равны
может быть стоило бы вопрос поставить...если бы они были в одну цену?
тогда в силу бы вступили такие характеристики...как наличие машин-время ожидания
если б и они были одинаковы...то опель бы я точно не взял(ненраца его ценовая политика запасных частей)
а вот гольф стоял бы на равных
sanya2702010
19 October 2011


PeterPeter
Странный вопрос.Фокус стоит своих денег.Смотря на сколько дороже астры.Астра явно не лучше фокуса.А кто тут говорит что фокус самый лучший?Просто бред не надо писать,что при росте 177см тесно на водительском месте.
avatar
polosatiy_myx
19 October 2011


S
sanya2702010:

Астра явно не лучше фокуса

спорный вопрос у нее есть ряд преимуществ перед Фокусом: турбированные движки, качество материалов в салоне на порядок выше, AFL+ посерьезней чем просто би-ксенон с виражными фарами, ну Flex-Floor еще не плохая штука, багажник больше, в салоне попросторней, шумка чуть лучше... Люк можно заказать, явно не главная штука, но все же имеет место быть Чем может ответить Фокус, кроме более низкой ценой? Помощник при парковке и системой контроля слепых зон?
avatar
Ksan
19 October 2011


avatar
PeterPeter:

вопрос к владельцем ФФ3: если бы Фокус 3 был дороже Астры и Гольфа вы бы его купили? Фокус 3 ведь такой замечательный, что по всем параметрам лучше других.

Я думаю, все бы ушли смотреть мондео или что-то другое
Зимок
19 October 2011


цивик тайп р например?
avatar
PeterPeter
19 October 2011


avatar
polosatiy_myx:

S
sanya2702010:

Астра явно не лучше фокуса

спорный вопрос у нее есть ряд преимуществ перед Фокусом:

ещё диски 20 дюймовые
+ в астре есть адаптивная подвеска FlexRide.
+ полностью кожаный салон
+ прайс протекш при заказе Астры GTC.
avatar
PeterPeter
19 October 2011

-1

З
Зимок:

цивик тайп р например?

хорошая машина, багажник просто пещера. Про клиренс смешно читать, что у него чего то не хватает. На все бордюры заезжает.
Ozean_Engel
19 October 2011


Опять та же шарманка...
avatar
polosatiy_myx:

турбированные движки

Которые едут практически так же, как фордовские атмосферники, исключая 1,6 л турбо.
avatar
polosatiy_myx:

качество материалов в салоне на порядок выше

Ага, на порядок, т.е. в 10 раз
avatar
polosatiy_myx:

AFL+ посерьезней чем просто би-ксенон с виражными фарами, ну Flex-Floor еще не плохая штука

Опять в топовые комплектации лезем.
avatar
polosatiy_myx:

багажник больше, в салоне попросторней

Да, немного.
avatar
polosatiy_myx:

шумка чуть лучше

Категорически не согласен. Плавали, знаем.
avatar
Vortex
19 October 2011


avatar
PeterPeter:

+ полностью кожаный салон

Кож зам, причем откровенный.
sanya2702010
19 October 2011


PeterPeter
20 дюцмовые лиски сомнительное приимущество,кожа так сказать может оказаться и дермонтином(можно и в мастерскую отдать чтоб обшили настоящей кожей) сейчас настоящяя кожа ставится в авто премиум класса,адаптивная подвеска,ну лично длч меня не плюс она мне не нужна,и обслуживание этой подвески если что нить накроется это явный минус.Если вам нравится астра купите ее.
avatar
PeterPeter
19 October 2011


avatar
Vortex:

avatar
PeterPeter:

+ полностью кожаный салон

Кож зам, причем откровенный.

ну и в Мондео аналогичный кож зам.
Зимок
19 October 2011


avatar
PeterPeter:

З
Зимок:

цивик тайп р например?

хорошая машина, багажник просто пещера. Про клиренс смешно читать, что у него чего то не хватает. На все бордюры заезжает.

двигатель то хоть турбированый?
avatar
PeterPeter
19 October 2011


З
Зимок:

avatar
PeterPeter:

З
Зимок:

цивик тайп р например?

хорошая машина, багажник просто пещера. Про клиренс смешно читать, что у него чего то не хватает. На все бордюры заезжает.

двигатель то хоть турбированый?

нет, но он и так неплохо едет. Можно компрессор поставить в районе 100 т.р. тогда 290 л.с. будет.
avatar
skyrat
19 October 2011

2

цитата:
турбированные движки

Если сравнивать с 2.0PS то 1.4т с автоматом медленнее, расход выше, что там с зимней эксплуатацией и топливу нужно уточнить.
1.6Т вообще старый двигатель от Корсы который опять же идет с не удачным автоматом и ремнем ГРМ.
И еще важный момент Астра тяжелее на 100кг.

цитата:
качество материалов в салоне на порядок выше,

+- на любителя и там и там красиво и хорошо.

цитата:
AFL+ посерьезней чем просто би-ксенон с виражными фарами

Да чуть лучше и то не всегда.

Фокус вот чем:
Независимая подвеса.
PowerShift.
Кнопка запуска двигателя.
Подогрев лобового.
Передние парктроники
Система мониторинга слепых зон.
Система контроля тяги в поворотах
Дизель.
Непосредственный впрыск у бензинового 2.0

Лично для меня Астра более косячная чем Фокус ее заказать сейчас с 1.6Т проблемно.

А если кому нужен просторный салоне лучше посмотреть на Ланцер Х, он попросторней ФФ2 будет.
avatar
Elias646
19 October 2011


Новый Type-R будет турбированный
Ссылка
Установив турбину на предыдущий 2-х литровый двигатель инженеры Хонды сняли целых 9 лошадиных сил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up