Подруливающий эффект

10 years




Вот не раз слышал про сабжевую фичу фокуса, но ни разу из джостоверных источников. Скажите, есть ли этот эффект подруливания или нет на самом деле и в чем он заключается?
подруливающий эффект, подруливание задка, подруливающая задняя подвеска, управляемость фф1, подвеска

avatar
BUG2000
12 November 2004

Подруливающий эффект
58,7K
views
46
members
95
posts

avatar
Commics
25 August 2006


E_g_o_r
Нет, они вполне нормальные - это тебе показалось!
avatar
сергей159
15 March 2011


Так и должно быть. Это нормально. Просто салентблок так запресован в рычаг. А на вывешенной подвеске на него давят пружины и он уходит в сторону.
avatar
Slasher
15 March 2011


сергей159
ну и темку оживил... Аж с 2006 года последнее сообщение.
avatar
сергей159
15 March 2011


Да так что-то скучно стало
avatar
yra7272
23 March 2011

2

Из своего опыта:
Универсал из Америки, 2001г.в., у меня уже три года. Этим летом почувствовал, что зад зажил своей жизнью. Поменял сайлент-блоки задней подвески (подходят от Мазды) + рулевые тяги и наконечники. Машина поехала опять как по рельсами, еду и получаю удовольствие. Так что не надо грешить на конструкцию, надо понимать, что у каждой детали есть своя роль и свой ресурс (при активной езде непредсказуемый).

Мое мнение- подвеска и развесовка удачные. Судите сами: после 10 лет активной эксплуатации сзади поменял только сайлентЫ (пружины и аммо еще родные), хотя наверное это американские качественные.
АБС не работает уже две зимы, но после девятки мне кажется все предсказуемым и как-то руки не доходят чинить. Несколько раз зимой на трассе цеплял колесом край асфальта, были еще заносы на льду- все предсказуемо, после пары движений рулем и становится в рельсы.

Часто езжу по Киевке с перегрузом (задние колеса уходят в арки), трудности только на гололеде при превышении какого-то порога скорости (перегруженный зад шевелится). Я его запоминаю и еду на 10 км/ч тише.
после 500 км с обгонами фур практически не устаю. Конечно очень помогают автомат и 2 литра. Америкосы понимают в комфорте...
К примеру на девятке по той же трассе и с меньшей загрузкой я чувствовал как будто смену отпахал.
так-что подвеске ставлю плюс, конечно не БМВ, но все предсказуемо (если не лихачить, но в голове масло к сожалению не меняется...).
avatar
alexnasa
31 January 2012

1

Пример несложной многорычажной подвески – два продольных рычага задают оптимальную кривую изменения колеи и развала, а податливый на кручение продольный рычаг обеспечивает подруливающий эффект.
http://young.rzd.ru/dbmm/images/41/4080/1835637

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up