Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
476
members
9,8K
posts

avatar
Веталь76
4 July 2017mobile

2

WeellyTR
Марк,подкинул на анализ!
avatar
WeellyTR
4 July 2017

1

Веталь76
принял! Мало того, что скинул раньше, чем обещал, так и денег перевёл пока больше остальных Благодарствую!
avatar
Веталь76
4 July 2017mobile

2

WeellyTR
Да не вопрос! Сегодня просто кинули зп!)))
Мог и побольше, мне на общее дело не жалко, просто сейчас дома опять ремонт, а это полная ж...))) так что как мог!
avatar
WeellyTR
5 July 2017

2

Короче, залил я нгн норд сегодня отработка в бутылке, ждёт последнего мецената и едет в УРЦ
avatar
brokendubz
6 July 2017


Ребята, вопрос к знатокам.
Сейчас лью в свой фокус на моторе 1,8 с пробегом 173 тыщи Лукойл люкс, 5w-30. До этого лил формулу, но начитавшись про кучу подделок у формулы, и про неплохой Лукойл с фордовским допуском - решил перейти на него. На масле больше 7 тыщ пробега не езжу, за эти 7 тыщ доливаю примерно литр (считаю этот угар небольшим). Но вчера вот был на сервисе, и мне мастер один начал рассказывать что лучше лить Генезиз армотек, вместо Люкса. На мой вопрос чем он лучше - он ответил просто "присадками".
Собственно, шарящих в масле тут много, решил спросить у вас - действительно эти присадки лучше для двигла, или это все маркетинговый ход? Лично меня Лукойл люкс устраивает и по цене, и по расходу. Да, есть еще чудесный NGN... я в кусре что все его хвалят) Но меня пока интересует вопрос по Лукойлу.
ivan.90
6 July 2017

1

avatar
brokendubz:

лучше лить Генезиз армотек, вместо Люкса.

линейка генезис(если верить представителю лукойла) замешана на более продвинутой базе |||+(нулёвки не в тему), но для двигателя великой разницы не будет. имхо. Хотя если смотреть на циферки, у генезиса ноак меньше, значит угорать должно меньше, но это в теории, на практике хз. Пробуйте.
posted image
OlegArh70
6 July 2017

1

brokendubz
это один продукт, но в разной упаковке по разной цене
avatar
WeellyTR
7 July 2017


avatar
brokendubz:

Но вчера вот был на сервисе, и мне мастер один начал рассказывать что лучше лить Генезиз армотек, вместо Люкса. На мой вопрос чем он лучше - он ответил просто "присадками".
Собственно, шарящих в масле тут много, решил спросить у вас - действительно эти присадки лучше для двигла, или это все маркетинговый ход? Лично меня Лукойл люкс устраивает и по цене, и по расходу. Да, есть еще чудесный NGN... я в кусре что все его хвалят) Но меня пока интересует вопрос по Лукойлу.

Пакет присадок всегда был, есть и будет одинаковым что у армортека, что у люкса - с этим спорить будет только тот, кто недостаточно начитан Споры идут по поводу базового масла - официальный представитель говорил, что в армортеке используется база III+, но по люксу ничего не прокомментировал. На старте продаж они вообще были одинаковыми. Моё мнение (и не только моё) - они такими и остались. Объясню. Вышеназванная база группы III+ - это их собственная база, в отличие от зиковских Yubase и нестевских Nexbase, которые использовались ранее. Всё, что своё, - всегда дешевле, это очевидно. Если верить тем, кто утверждает, что у них разные базы, получается, что для армортека Лукойл использует более низкую по себестоимости собственную базу, а для более дешёвого люкса продолжает закупать зиковскую. Что, разумеется, звучит нелепо. Поэтому я уверен - Люкс и Армортек - это одинаковые масла, но в разных канистрах. Потому что так дешевле для самого Лукойла.

По поводу NGN могу ложку дёгтя свою бросить - я проехал на нём 200 км и считаю, что хвалить его не за что, в работе он ничем не лучше Лукойла и многих других масел (они оба хороши в моём моторе оказались, ну он любит 5w-30, совсем уж маловязкие масла - не его стезя). Впечатление кардинально испортил моментальный расход в 7 с лишним литров при 120-130 км/ч, в то время как на предыдущих маслах нормой считались цифры в 6.0-6.5 литров. Но это нужно поисследовать - погода сегодня не порадовала, может, из-за этого... Но впечатление подпортило кардинально.
avatar
Manul12
7 July 2017mobile

7

WeellyTR
Да какие впечатления. Более того, ну к примеру если взять одно масло, тот же лукойл и разлить в разные канистры. Соблюсти условия защиты. Чтобы потребитель был уверен что получает именно тот продукт который использует и считает лучшим. То и разницы он не почувствует и будет уверен что в поддоне плещиться именна та жижа котороя дарит его мотору экономичность, бодрую раскрутку и прекрасное самочувствие. Я незнаю как люди замечают разницу в расходе в поллитра на сотку и приписывают к этому свойвства масло. У меня в зависимости от настроения расход может меняться плюс минус литр, ну а разница по стилю вождения может быть и в 2 литра. А это почти 20% от расхода!)) Возможно я не такой внимательный и чуткий водитель.))
avatar
Веталь76
7 July 2017mobile

2

WeellyTR
По нжн норд ,за 200 км пробега вообще не стоит не чего судить. С твоим компотом в моторе, сейчас не одно масло не будет работать как надо. Как минимум две замены по 5000 км. На третье почувствуешь.
С нордом, после многих масел, требуется время и хотя бы две короткие замены. На своём 1.6 это понял, да и писал об этом не раз, сам знаешь!
avatar
Андрюха
7 July 2017


Веталь76
немного некорректно сравнивать. твой мотор перевалил за сотку (точно не знаю сколько). у Марка в районе полтинника. зачем ему три замены?
avatar
WeellyTR
7 July 2017


avatar
Manul12:

Да какие впечатления.

Прямые. Прямой участок дороги, режим поддержания скорости (честно - педалировать я умею не хуже круиз-контроля, можешь не сомневаться ), подсчет моментального расхода на бортовом компьютере. Итог - 7 с лишним литров при 120-130 км/ч. Можно это списать на дикий ветер, которого не было, или на залитую вхлам проезжую часть, типа я по воде ехал, чего тоже не было - дорога была просто мокрой и шел дождь, а в обратную сторону я вообще посуху ехал. Можно еще списать на то, что я масла немного перелил, послушав тебя и залив 4.5 литра, не думая а это, конечно, МАХ оказался, но по верхней точке, а не по гравировке, а уровень масла по гравировке проверяется. Возможно, картерным газам меньше места, и на определенных оборотах мотор находит точку, когда они начинают создавать небольшое давление снизу. Почему так решил - при движении на низких оборотах расход особо не изменился, при тапке в пол тоже все хорошо - PCV помогает. Но тоже фигня, там перелив то... 2 мм, это вообще ни о чем... Тем более верхняя точка у меня не залита маслом - уровень дошел до края...

Короче, вот. Согласен я с тобой, что между маслами разница чувствуется мизерная, особенно на двушках. Однако - плюс литр в том режиме, в котором я обычно езжу, я получил. И мне вот это нафиг не надо, если честно
avatar
Веталь76:

По нжн норд ,за 200 км пробега вообще не стоит не чего судить.

Почему? Когда я заливал фукс 0w-20, разница в расходе была налицо - вернулась моя любимая циферка 0.7 л/ч на холостом ходу (норд обратно ее забрал, но к этому я был готов, это нормально для 5w-30). В работе тоже была налицо, двигатель немного жестче работал на ходу (на норде мягко работает). Я в чудеса не верю, у меня новый мотор, который еще не успел износиться - все так и останется на норде. Сливается из движка почти все - в двиге остается мизер, ни о каком компоте речи нет.

Второй раз я норд точно не залью - пущусь дальше в эксперименты. И думаю, что последним моим экспериментом будет мобил 1 х1 5w-30. Если не понравится - буду лить Лукойл, пока не сменю машину. Пока что это лучший вариант, который у меня был.
avatar
Веталь76
7 July 2017mobile


avatar
Андрюха:

Веталь76
немного некорректно сравнивать. твой мотор перевалил за сотку (точно не знаю сколько). у Марка в районе полтинника. зачем ему три замены?

Я на 115700 км норд залил
Все ровно хуже не будет
avatar
Веталь76
7 July 2017mobile


WeellyTR
Насчёт , потом опять норд не залью, зря. Вот с Мобил 1х1, точно не стоит экспериментировать. Но сам смотри.
avatar
WeellyTR
7 July 2017

2

avatar
Веталь76:

Насчёт , потом опять норд не залью, зря. Вот с Мобил 1х1, точно не стоит экспериментировать. Но сам смотри.

Стоит. Оно по вязкости как норд, но у него меньше фосфора, база кряк с AN, есть молибден - явно тише остальных должно быть. Ну и мобил есть мобил - веников не вяжет... Подделок - да, много. Но у меня вроде рука набита против подделок
DEN-8383
7 July 2017


WeellyTR
Ультрафиолетовым фонариком можно проверить подлинность,
avatar
Веталь76
7 July 2017


WeellyTR
Не знаю Марк,может у тебя с твоим стилем езды, Мобил и пойдет,у меня не пошел,быстро срабатывал,при моей езде.
За Норд скажу так,с твоими моточасами,можно смело проехать 10000 км,до замены и масло будет рабочим, тем более я уже на это и пошел не чего не боясь. А сравнивать Норд и Лук,это не дело,оприори,разные масла. Уверяю тебя,что если как пишут что у тебя маленький пробег и мотор чистый,то Норд еще себя проявит с хороший стороны после 5000 км,вот увидешь. По поводу шума и мягкости работы моего мотора,на Норде лучше,если сравнивать с тем же Мобил 1х1,на котором была не одна заливка,хоть и в Норде нет молибдена. Но у нас и моторы разные,хотя 1.6 считается априори не тихим мотором.
avatar
Manul12
7 July 2017mobile


WeellyTR
Хорошь прикалываться))) Не пиши ересть.
avatar
WeellyTR
8 July 2017


Manul12
Эм.. Ну ладно, так и быть, прекращаю))

avatar
Веталь76:

За Норд скажу так,с твоими моточасами,можно смело проехать 10000 км,до замены и масло будет рабочим, тем более я уже на это и пошел не чего не боясь.

С теми первыми 5 тысячами, которые норд испытает в течение июля, можно и 15 попробовать проехать моточасов получится немного относительно - 5 тысяч я за 60-70 мч накатаю.
avatar
nekto77
8 July 2017

2

avatar
Веталь76:

WeellyTR
Насчёт , потом опять норд не залью, зря. Вот с Мобил 1х1, точно не стоит экспериментировать. Но сам смотри.

За 8 тысяч км примерно, норда доливаю как раз те остатки 0.7L, которые остаются в литровой бутылке после замены масла. А с Мобилом ушли эти 0.7L и ещё целиковая литрушка. Масло точно оригинальное, из личного опыта. Ездил на мотюле, тоже жрёт, но тоже по 0.7L на 8 тысяч. Только с Нордом потише, так что я определился.
avatar
WeellyTR
8 July 2017


avatar
nekto77:

За 8 тысяч км примерно, норда доливаю как раз те остатки 0.7L, которые остаются в литровой бутылке после замены масла. А с Мобилом ушли эти 0.7L и ещё целиковая литрушка. Масло точно оригинальное, из личного опыта. Ездил на мотюле, тоже жрёт, но тоже по 0.7L на 8 тысяч.

Обслуживайте двиг. Другого не дано.
avatar
WeellyTR
8 July 2017

3

Ну что хочу сказать вам, дорогие друзья! Моя отработка очень ждала вложения Никитаа, но, видимо, жмотьем других называть проще Остальным большое спасибо за участие! Особенно Vortex, который тихо, без объявления, скинул самую большую сумму - 380 руб.

Сообщаю, что отработку я доставил в УРЦ ТэиД в четверг, в пятницу оплатил, добавив оставшиеся 1220 рублей, что называется, "из своего кармана". Если кто-то еще захочет вложить хотя бы 220 рублей - буду благодарен, но масло уже в лаборатории
aleksden
8 July 2017

4

WeellyTR
Добавил 250 р.
avatar
Веталь76
8 July 2017


WeellyTR
Да уж...добавл,без проблем. Чтож тут поделаешь.
avatar
WeellyTR
8 July 2017

1

Веталь76
просьба была к тем, кто ещё не скидывался на анализ - не ожидал, что ты второй раз сбросишь деньги Общая сумма 570 рублей у тебя получилась. Даже не знаю что сказать... я в долгу СПАСИБО!
aleksden
тоже СПАСИБО! Очень помог.

Вас обоих добавил в список, сам список оставил полузакрытым. Т.е. вписал своё имя и указал, что средства собраны, однако если кто ещё захочет облегчить мою долю - велком Думаю, в конце следующей недели я получу результаты - выкладывать их сюда буду уже в Питере со своего ноута
avatar
ficus95
8 July 2017mobile

1

WeellyTR
Еще 200 за Никитаа. Он с 6 июля здесь не был, видать не в курсе.
posted image
avatar
Веталь76
8 July 2017mobile

2

WeellyTR
Да ерунда Марк, раз такая картина вырисовывается, что же поделать. Мне не жалко, на такие вещи. Всегда для меня будет интерестна эта тема, хочется понимать общую картину по маслам, чтоб всегда быть в курсе.
Скоро будут две отработки Норда, мой и не мой, жду посылку, чтоб отправить на анализ. Все отпишу в теме.
Открою тайну, что это будет Норд с мотора 1.6(115), с пробегом 15000 км , ну и мой на том же моторе , только 10000 км. Думаю это будет интересно для сравнения!!!
avatar
WeellyTR
8 July 2017


ficus95
учёл. Ещё и yolkin скинул 200 рублей... Это просто праздник какой-то)) осталось всего 350 рублей... Я думаю, что надо останавливаться - от меня часть тоже должна быть в общаке Спасибо, ребята!

цитата:
Он с 6 июля здесь не был, видать не в курсе.

Не, он был в теме, когда я объявлял сбор. Я видел...

avatar
Веталь76:

Открою тайну, что это будет Норд с мотора 1.6(115), с пробегом 15000 км , ну и мой на том же моторе , только 10000 км. Думаю это будет интересно для сравнения!!!

Поучаствую
avatar
WeellyTR
8 July 2017


К слову, откачал лишние 200 мл с мотора с помощью трубки от капельницы и шприца 20 мл через отверстие щупа (что нашлось). Смотрите на цвет норда после 300 км

posted imageposted imageposted image

Это к вопросу, у кого что сливается светлым Но на щупе, разумеется, масло почти прозрачное - я переворачиваю щуп, чтобы точно уровень разглядеть) ну и после откачанных 200 мл уровень масла стал ровно на МАХ. Т.е. это 4.3 литра. Я думаю, что этого можно было и не делать, но в дороге лишним не будет.
avatar
yolkin
8 July 2017

1

Марк, это норд моет, эстеры помимо прочего усиливают моющие св-ва масла. Кто использовал норд, писАли, что после двух-трёх смен норда светлее будет. При обычных условиях всё равно темновато после 300 км, хоть и на щупе светлым кажется. Но тут понятно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up