+1

Промывка двигателя, замена масла.


avatar
20 Января 2011 - 22:53
  
+2

Кто нибудь пользовался данным веществом Motul Engine Clean? И вообще полезная ли данная вещь на самом деле или это развод на деньги?

Вот ссылка http://www.motul-product.ru/category/11/37/
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Февраля 2014 - 21:15
  сообщений: 16 | просмотров: 5 096 |    



avatar
  21 Января 2011 - 16:22  #  
+1

 
Agares
Это так сказать быстрая промывка, т.е. залил перед сменой масла. Дал поработать двигателю 15 мин и меняешь масло. Посвей видимости вещество агрессивное, поэтому залив именно перед сменой масла.
Я пользовал щадящую промывку, т.е. залил поездил около 200км и на замену масла.
Штука реально смывает отложения с двугателя.
ИМХО если покупаешь б/у машину и неуверен как часто меняли масло, то имеет смысл воспользоваться промывкой.
А когда меняешь масло раз в 10тыщ км, ИМХО не нужно.
avatar
  22 Января 2011 - 0:22  #  
 

 
Машина моя с самого начала (брал новую),менял как написано по регламенту примерно раз в 20 тыс.,хотя один раз поменл раз в 10 тыс. сейчас прошла 70 тыс. вот думаю стоит эта фигня своих денег или нет-)На сколько я понимаю по ощущениям никакой разницы не почувствуешь?и когда масло меняешь.видно что там все эти отложения выходят или же просто как обычно масло чёрное вытикает?
avatar
  22 Января 2011 - 1:06  #  
 

 
Agares
думаю у тебя и так все нормально. ты же ведь по регламенту машину обслуживаешь, она на это рассчитана.
разницы никакой не почуствуешь. отложения ты не увидишь ибо они растворяются до жидкого состояния и сливаются вместе с маслом.
ради успокоения можешь и залить очистку. только лей тогда не быструю, а щадящую.
#  Отредактировано: 22 Января 2011 - 1:07
avatar
  22 Января 2011 - 1:21  #  
 

 
Agares
Я кстати Hi Gear использовал. Обязательно надо после промывки откачать полностью масло из картера.
А вообще в любом масле есть моющие присадки...по этому если машина обслуживается согласно реглааменту завода, то и не имеет смысла мыть. но тут стоит еще учесть , что от эксплуатации зави сит сколько тысяч км пробега масло сохраняет свои присадки и втом числе моющую способность.
avatar
  23 Января 2011 - 23:28  #  
 

 
#LiS#
А почему щадящую,а не мотюл?Я лью оригинальное масло,а про него незнаю сколько оно сохраняет свои свойства.Думаю перейти на Motul Specific FORD 913 C, 5W-30,Motul Specific FORD 913 B, 5W-30 (синтетика),разница в цене между оригинальным и мотюл 300-400 р.,так что незнаю стоит ли прееходить или на оригинальном ездить,да ещё и про мотюл неизвестно через сколько масло менять нужно.Как говорится стоит ли обчинка выделки или нет.Понятное дело я на данном этапе не чё не замечу,но просто саму фирму очень нахваливают и вот незнаю.Если хоть чуть лучше будет чем оригинальное в плане очистки двигателя,то буду лить не задумываясь,а если разницы нету,то я не вижу ссмысла лить.Но ясное дело,я же не как в рекламе буду фокус на поплам пилить и смотреть детали,вот и надеюсь только на то что фирма очень известная и зарекомендованная.Может эти 300- 400 р. и идут только за название,но я вот и думал перед сменой масла попробывать присадку эту,до этого никогда не пользовался.
#  Отредактировано: 23 Января 2011 - 23:35
avatar
  24 Января 2011 - 0:41  #  
 

 
Agares
Впринципе разницу можно почитать в и-нете масса тестов есть про ппромывку двигателя.
Мне рекомендовали щадящую (типа чтоб хорошенько из всех самых трудно промываемых мест промылось, возможно быстрая промывка не успеет такие места промыть), но у меня реально масло было похоже на мазут)))) видимо его не меняли за 40 тыщ, а только чуток сливали и доливали (так работают диллеры, машина гетц есичо) поэтому полюбому нужно было промывать.
Про мотюль ничего плохого не скажу - ибо бренд супер!!!
Но вот для примера, у себя на СТ залил в коробку мотюль. Надеялся разница зимой будет. Но разницы не оказалось. Возможно при условиях эксплуатации на трэке были бы плюсы, а при обычной гражданской езде дивидентов наверно мало. Так что не всегда лучшее означает , что будет заметный эффект.
#  Отредактировано: 24 Января 2011 - 0:44
avatar
  24 Января 2011 - 0:46  #  
 

 
Кстати после промывки с помощью всяких такх средств, рекомендуется сменить масло через пару тыщ. Т.к. все остатки которые не удается слить с двигателя, смешиваясь с новым маслом, ухудшают его показатели - это факт.
avatar
  24 Января 2011 - 14:36  #  
 

 
#LiS#
У меня в мкпп тоже залито мотюл.Разница так же не ощутил,кроме одного ,зимой не так сильно стала примерзать коробка,а если и примерзает,то быстрее размораживается,а в переключениях не чё не заметил.А чё за дилер делал это с гетцом?Просто даже если немного слить,а потом залить,масло на щупе всё равно же никак новое будет.Странно что раньше не заметили.Спасибо за совет,про то что менять потом надо будет незнал.
avatar
  24 Января 2011 - 15:07  #  
 

 
Agares
Я вот на СТ даже с холодами разницы не увидел. Возможно из-за того что в фордовской коробке одно масло, а в вольвовской другое.
С гетцем такая фигня: мы его б/у брали, на нем девочка ездила. И ее 100% обманывали на ТО. Она по докам ТО делала где-то раз в 10тыщ км. ей походу просто подливали свежего чуток. В общем когда я первый раз менял масло на 35 тыщах пробега, оно было просто жуткого вида, даже сливалось как-то медленно. В итоге промывал, потом через 2 тыщи пробега менял.
avatar
  24 Января 2011 - 21:29  #  
 

 
Таких дилеров сажать надо.А у какого дилера она обслуживалась?
avatar
  24 Января 2011 - 21:56  #  
 

 
Agares
Волна, г.Москва.
Да такая ерунда повсеместно.
avatar
  24 Января 2011 - 22:21  #  
 

 
#LiS#
Спасибо.Я честно сказать первый раз слышу о таком.
avatar
  27 Января 2011 - 22:05  #  
 

 
Хотите помыть двигатель?! Залейте хорошее масло(главное чтоб не подделка была) покатайтесь хотя бы 1000 км и меняйте опять. Все говно вымоет! А всякие промывки, это лажа.. так как они все на основе минерального масла либо других н особо полезных изделий, а сливается не все.
avatar
  27 Января 2011 - 22:06  #  
 

 
и вообще, меняйте масло по чаще. раз в 6-8 тыс. км. и будет вам счастье!
avatar
  27 Января 2011 - 22:17  #  
 

 
Plotnikoff
так и делаю - меняю масло каждые 7,5тыщ

Скрытый текст
avatar
  10 Июля 2013 - 13:50  #  
 

 
дабы не создавать новую тему, вставлю и свои 3 копейки

Промывка двигателя - вред или все же польза.
Одна из плановых и необходимых замен - это замена моторного масла и масляного фильтра. Итак, масло и фильтр куплен. Возникает вопрос: "А стоит ли промыть двигатель какой-нибудь промывкой?". Промывать двигатель или нет - решаете Вы сами. Только Вы должны четко понимать для чего делается промывка двигателя. Мнения разделились пополам. Одни считают, что промывка - это вред, другие, что польза. В этой статье Вы сможете узнать, понять и решить для себя, стоит ли промывать двигатель или нет.
Бояться промывать стоит только первый раз двигатель в том автомобиле, который Вы купили на автомобильном базаре или у человека по объявлению, точнее говоря, любой автомобиль б/у. Если двигатель в хорошем состоянии, то промывка никак не сможет его испортить.
Однако, если перед продажей в двигатель был залит комплекс присадок, типа доктора какого-нибудь, то Вы просто сольете старое масло с присадками и зальете новое, то двигатель может совсем по-другому начать работать. Многие сразу начинают обвинять производителей масла в том, что масло не качественное или работников сервиса по замене, что они, мол, неправильно что-то сделали, не подозревая о том, что дело совсем в другом. Просто со старым маслом были удалены все присадки, которые помогали двигателю правильно работать.
Какое масло бы не было хорошим, но оно не всегда может поглотить в себя продукты разложения, сажу,кокс, в силу многих факторов, таких как низкое качество топлива, повышенный расход топлива и прочие. Все, что в себя не поглотило масло, начинает по-немногу откладываться на поршнях двигателя, тем самым способствуя залеганию колец, как маслосъёмных, так и компрессионных.
Вот тут то и необходима промывка двигателя, которая сможет безопасно очистить масляную систему двигателя от всех видов загрязнений, таких, как кокс и лаковые отложения. Промывка двигателя поможет вернуть подвижность кольцам, если они залегли, очистить цилиндро-поршневую группу двигателя, снизить расход масла, и, возможно, устранит посторонние стуки.
В новом двигателе нет никаких присадок и посторонних примесей, способствующих лучшей работе двигателя, поэтому, кроме масла там ничего не должно быть. Если двигатель "убитый", то ему поможет только механическое вмешательство, во всех остальных случаях рекомендована промывка двигателя.

 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: