Антифрикционные и другие присадки к маслу



Очень интересен такой вопрос:

сейчас в автолитературе рекламируется масса чудо-присадок к маслу - якобы трение и расход топлива снижают, мощность и ресурс увеличивают, и т.д.

Хотелось бы узнать отзывы "бывалых" и тех кто когда-нибудь пользовался присадками типа "Fenom", SMT-2 и т.д.

какие могут быть реальные "плюсы" и "минусы" использования такого рода присадок?
присадки, nanoprotec, масло для двигателя, двигатель, моторное масло, Fenom, SMT, феном

avatar
С-Максимка
21 March 2005

Антифрикционные и другие присадки к маслу
51,3K
views
176
members
332
posts

avatar
mika-777
21 March 2005


цитата:
Очень интересен такой вопрос:

сейчас в автолитературе рекламируется масса чудо-присадок к маслу - якобы трение и расход топлива снижают, мощность и ресурс увеличивают, и т.д.

Хотелось бы узнать отзывы "бывалых" и тех кто когда-нибудь пользовался присадками типа "Fenom", SMT-2 и т.д.

какие могут быть реальные "плюсы" и "минусы" использования такого рода присадок?

Нашёл в поиске. http://www.svong-1.com/index/index.htm
avatar
Beztuzev
21 March 2005


Любое качественное масло уже содержит необходимый пакет СБАЛАНСИРОВАННЫХ присадок. Добавление других приводит к разбалансированию пакета присадок масла созданных в лаболаторных условиях крупных компаний и масло уже будет работать не так как надо.

См. также стр. 196 руководства по экспл., где чётко сказано, что ЗАПРЕЩЕНО добавлять присадки как в масло так и в топливо.
avatar
С-Максимка
21 March 2005


СПАСИБО за ссылки - УДРУЧАЮЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!!!
SergeiKa
21 March 2005


Вот и слава Богу, что создалось удручающее впечатление. ИМХО - ничего не надо лить в ДВС!!! Дайте двигателю спокойно работать, меняйте масло через положенные километры и все будет хорошо.
avatar
Аркадий
21 March 2005


Меня впечатлила демонстрация композиции СУПРОТЕК! При мне на выставке в Гавани ВАЗ 09 работал весь день(а говорят что и всю неделю работы выставки) без поддона и без клапанной крышки! Конечно не панацея, но когда у меня на Форде Таунусе в масляном фильтре отвалился клапан, через 500 метров уже пошел стук, а через 2км очень аккуратного движения почти на холостых на 2 передачи(хотел дотянуть до гаража) начало клинить. Думаю, если бы был залит Супротек, доехал бы без проблем. В Фокуса ужа залил. Время покажет.
avatar
Black Sedan
21 March 2005


цитата:
Меня впечатлила демонстрация композиции СУПРОТЕК! При мне на выставке в Гавани ВАЗ 09 работал весь день(а говорят что и всю неделю работы выставки) без поддона и без клапанной крышки! Конечно не панацея, но когда у меня на Форде Таунусе в масляном фильтре отвалился клапан, через 500 метров уже пошел стук, а через 2км очень аккуратного движения почти на холостых на 2 передачи(хотел дотянуть до гаража) начало клинить. Думаю, если бы был залит Супротек, доехал бы без проблем. В Фокуса ужа залил. Время покажет.

А есть уверенность, что то, что Вы залили и то, на чем работал ВАЗ
на выставке, одно и то же?

Сколько было случаев, когда имеется демонстрационный тюбик и тюбики
на продажу...
avatar
Аркадий
23 March 2005


[QUOTE=Black Sedan,Mar 21 2005, 20:27] [/QUOTE]
А есть уверенность, что то, что Вы залили и то, на чем работал ВАЗ
на выставке, одно и то же?

Сколько было случаев, когда имеется демонстрационный тюбик и тюбики
на продажу...[/QUOTE]
Связывался с производителем-разрабодчиком, от них узнал об официальных распространителях. Конечно риск есть. Но пока привык верить людям
avatar
Magian
28 March 2005


Сегодня заехал в Рольф на Витебском и обнаружил это ФОТО.
Что сие дает в улучшении работы машинки, кто пользовался.
posted image
Водила Шумахера
29 March 2005


Если посмотреть на весь этот ассортимент, создаетсся стойкое впечатление, что все производители масла только и делают, что мечтают погубить наши моторы своими присадками, или жалеют для нас самые вкусные добавки- себе оставляют, наверное. А вот наши ребята, только вырвавшись в Германию и Штаты, тут же решают облагодетельствовать бывших соотечественников последними достижениями ихней оборонки. За символическую плату. Причем эти достижения льются не в чистую основу, а в любую фирменную композицию!
Вроде американского кетчупа, который потенциально улучшает вкус и вонючего гамбургера, и устриц из Остенде, по крайней мере, делает их неотличимыми...
В свое время участвовал в испытаниях медных присадок к маслам- это наиболее мягкие и нетравмирующие, в то же время реально работающие. Так вот, положительный эффект наблюдался ТОЛЬКО при использовании масла М8Гз(- помните такое?) на двигателях с износом более 50% (это по советским меркам, по нынешним- на полностью убитых моторах автопогрузчиков, которые за смену поедали 2-3 литра масла). На новых машинах и при использовании масла Texaco (не всю бочку украли, на пару заправок оставили для испытаний)- эффекта не было, а на новых- после разборки мотора наблюдались совершенно лишние отложения рядом с парами трения, часто - в масляных каналах. Причем эти отложения отковыривались ногтем (это о суперадгезии всех этих панацей). Поэтому- лучше потратить лишнюю пару рублей на более частую смену масла, это гораздо полезнее. ИМХО.
avatar
Большой205
29 March 2005


я в своё время на вольво заливал Ликви Моли с молибденом, и заливал года 3, потом когда стуканул движок, его разобрали и офигели, детали как новые и это при пробеге 190 000 км. из них на ликви моли порядка 100 000 машина прошла.
avatar
С-Максимка
29 March 2005

1

цитата:
я в своё время на вольво заливал Ликви Моли с молибденом, и заливал года 3, потом когда стуканул движок, его разобрали и офигели, детали как новые и это при пробеге 190 000 км. из них на ликви моли порядка 100 000 машина прошла.

а чё ж движок то тогда стуканул от такого "волшебного" масла?
avatar
Большой205
29 March 2005


цитата:
цитата:
я в своё время на вольво заливал Ликви Моли с молибденом, и заливал года 3, потом когда стуканул движок, его разобрали и офигели, детали как новые и это при пробеге 190 000 км. из них на ликви моли порядка 100 000 машина прошла.

а чё ж движок то тогда стуканул от такого "волшебного" масла?

маслянный щуп был плохо вставлен и всё малсо вылилось через него, вот он и стуканул
Водила Шумахера
29 March 2005


цитата:

маслянный щуп был плохо вставлен и всё малсо вылилось через него, вот он и стуканул

Если масло вылетает через щуп- значит, в картере высокое давление газов. А это говорит о запредельном износе поршневой. Хоть она и красивая, но изношенная. ("...скажите там у нас- англичане ружья кирпичом не чистють!"- стволы от кирпича разнашивались быстро, но блестели- очень красиво)
avatar
LordVader
30 March 2005


цитата:
детали как новые и это при пробеге 190 000 км. из них на ликви моли порядка 100 000 машина прошла.

М-да, убить движок Волво меньше, чем за 200 000 км - это надо очень постараться

Вообще, они легко выхаживали по 300-350 тыс. км без капиталки...

Я тоже как-то залил в свою ЛиквиМоли с молибденом. Но послушал умных людей из конфы "Масла" на авто.ру, и после положенных 10000 км заменил его на ЛиквиМоли, но уже без молибдена. А вместо чудодейственных присадок просто почистил вентиляцию картера.
avatar
Большой205
30 March 2005


там была забита винтиляция картера, вот и вылез щуп
у меня барт на вольве ездит и считает это не просто машиной а БОЛИДОМ ФОРМУЛЫ 1, я один раз с ним ездил, больше не сяду.

там ТО надо каждый день проходить при его вождении
так что оттого что стуканул движок, меня не удивило
avatar
LordVader
30 March 2005


цитата:
Что сие дает в улучшении работы машинки, кто пользовался.

Боюсь, что ничего, кроме вреда. По Микрокату это действительно некий модификатор трения, но для Форд Эксплорер с 1996 по 2000 годы. И больше ни для какого другого Форда.

Рискну предположить, что это жидкость для раздатки, или что-то в этом роде...
avatar
baan2003
4 February 2006


За последние пять лет сменил два тазика, 93 и 103 оба авто брал с нуля, с первых дней обкатки сразу заливал в коробку и двигатель победитель трения "ER". масло лил полусинтетику Shell, много наслышан хорошего и плохого про эту присадку, сам ничего сказать плохого не могу, детонация пропадает почти сразу, зимой проблем никогда с запуском не было, а то что значительно увеличивается ресурс двигателя испытать не удалось, больше 60000т. не наматывал. Буду ли лить в Форд, пока не решил 50/50.
avatar
-George-
4 February 2006


baan2003
Будьте любезны, объясните смысл Вашего сообщения!!!
"+" не указано, "-" не указаны, что вы хотели этим сказать?!
То, что лили и какие выводы?!
avatar
:::4V:::
4 February 2006


Аркадий
очень напрасно.

Этот двигатель также работал бы и без супротека т.к. одна из функций масла- отвод тепла. На хх тепла образуется много меньше чем при работе под нагрузкой и на оборотах, выставочный постоянно работал на хх. Температура была не очень высокой т.к. не было поддона- хорошее охлаждение подшипников.
С него капало масло а значит во время когда он не работал со снятым поддоном масло в него лили, наверное очень густое которое долго остается на деталях и стекает медленно медленно. К тому же любое хорошое масло долго держится в паре трения тонкой пленочкой.
И еще куча аргументов что эта штука если и дает эффект то совсем не такой как заявляется.
Короче как и ХАДО и т.д. это очередной развод. Ничего кардинально нового уже не изобретут т.к. у крупных производителей масла бюджеты на исследование огромные а у производителей всякой хрени типа этих присадок бюджет на исследования очень маленький. Если и лить что-то только от крупных производителей- кастрол, ликви делают какие то присадки. им можно верить.
avatar
Muk
5 February 2006


вобще-то я против присадок, а в масло тем более. надо изначально знать химсостав смеси, чтобы знать что там можно улучшить и что добавитью
однако, я знаю также одного человека, который такое капает в масло, что у людей, которые привозят ему масло на сертификацию (шелл точно, причем разработчики, а не распространители местные), волосы дыбьем встают на всех местах, потому как эксплуатационные показатели масла увеличиваются очень значительно.
но этот человек промышленным производством присадок не занимается

не лейте дряни в движки. лейте мобил фордовский или что-нибудь со спецификацией WSS-M2C913 и будет вам щастье

по-моему масло-это не то, к чему можно придираться. если оно правильно подобрано, то никаких присадок не нужно. а для стабильного запуска нужно трри вещи: рабочий акб, чистые свечи и хороший керосин. усё

да, кстати. не стоит забывать, что у масла есть 3 основные функции.
1. охлаждение-первичный контур. видел я тот тазик, что без поддона стоял и видны были его распредвалы. износ очень серьезный, надо сказать
2. вынос продуктов износа. чем будет вымываться вся дрянь, ежели масла не будет?
3. смазка. ну это понятно.
отсюда вывод, что та алхимия, которую рекламировали на автосалуне - фуфел, зато реклама занятная
avatar
esn
5 February 2006


Muk
Полностью согласен. Лучше залить нормальное масло и не париться.
avatar
Nemo
5 February 2006


Есть такое мнение:
Все эти присадки (чтоб работать вообще без масла) пришли к нам из оборонки.
И все их "замечательные" свойства (если не рассматривать полный контрабас) существуют в натуре, но...
Что хорошо и необходимо на войне, то совсем не нужно и даже вредно в мирное время.
А именно: каков ресурс военной техники на войне, а точнее время жизни - часы, а то и минуты...
Поэтому, что там залито в картер - неважно: боевая задача выполнена, и на свалку вместе с присадками...
Ну а нам в нашей жизни нужна долговечность, и тут самый лучший способ - частая замена масла (даже чаще чем рекомендует производитель) если, конечно, бабки есть.
Один мой знакомый друг, пользуясь служебным положением (еще в СССР) заливал в свой жигуль масло (халявное) через каждую тысячу км., так мотор работал как ласточка...и ни каких тебе проблем, и это на совковом то масле того времени.
avatar
Y-ilya
6 August 2006


долгое время задумывался о присадках и решил преобрести ER но перед использованием решил проверить его замечательные качества на 4 шариковой машине трения (ЧШМТ) за основу были взяты показания масло ford 5w30 без присадки второе испытание с присадкой ER
результат такой
вывод (если интересно могу выложить точные измерения пятна износа)
без присадки показатели принимаем за 1
с присадкой износ при 10 секундном тесте -10%
! В ТЕСТЕ НА СВАРКУ +35% !
Делаем вывод что при работе двигателя на холостых износ возрастает а чем больше нагрузка износ уменьшается
это один из тестов но еще есть химические как они изменились я не знаю

очень интересная ссылка по теме присадок к маслам КАК НАС ДУРЯТ
http://www.svong-1.com/index/index.htm
avatar
-Volk-
6 August 2006


В каждой масле есть присадки,но не все присадки совместимы,дело личное заливать или нет.
avatar
skat76
7 August 2006


цитата:
В каждой масле есть присадки,но не все присадки совместимы,дело личное заливать или нет.

Енто точно,про совместимость.Был у меня старенький мицик (галант),с подсевшей поршневой.Наслушался о чудо присадках, и стал пользовать ER,разници я не заметил(разве что помягче стал рычать),да и мощи не прибавилось(обещаной). И надумал еще добавить присадку ABRO для загустения масла,(вроде как компрессия больше будет). Итог: пол дня отъездил(было вроде ничего), на слндующий день поймал клина,обрыв ремня ГРМ,побитые коромысла со всеми вытекающими .Что повлияло-непоятно,может и присадки,лично я теперь их обхожу стороной.
avatar
ANDREW Z
9 August 2006


Если создать масло с лучшими характеристиками(пробег 50000 км., износа нет и т.п. и т.д.) положительного баланса у его производителя не станет.
Присадки (не все) немного улучшают характеристики узлов и двигателя авто. Их производители получают положительный баланс. Вопрос экономический.
vladimir3v
19 March 2008


Из своего опыта могу сказать, в 2002 г. купил 15шку, с момента покупки заливал присадку "ER", кто скажет фу лажа или в моторном масле уже есть все присадки... прошу не беспокоить, на своем личном примере убедился что помогает.
Двигатель прошел 220 тыс. капремонта не было давление в горшках 12,5-13 с завода было 13-13,5 атмосфер.
до 100 тыс. заливал постоянно, потом тысч 60-70 заливал просто хорошее масло, потом опять пару обработок. Сейчас уже 220 последние 20 езжу просто на масле. Никаких проблем, абсолютно. Суть присадки в чем, обеспечить наименьшее трение в местах повышеной нагрузки и все! они создают активную защитную пленку. И наиболее сильно эффект проявляется в моменты наивысшей нагрузки на двигатель и при высоких температурах при экстремальной езде. То есть при высоких оборотах и на малых когда самая высокая нагрузка на метал. Если ездить всегда с оборотами которые нужны твоему двигателю он прослужит дольше.У меня у кореша была волга(инжектор), лил синтетику и гонял её на 3-4 тыс об., продал без капиталки с пробегом 300 тыс., покупашка до сих пор ездит и не парится.

Машина практически в дрова по кузову и подвеске, а двигатель как новый, не дымит масло не жрет. Тянет нормально.

Да немного соврал, на 150 поменял все клапана и маслосемные колпачки и шлифонул седла (от этогго некуда не дется конструктивная особенность руских тазиков), так как заметил потерю мощности (двиг. 8клапанный), и поехала как новая!
vladimir3v
19 March 2008


Прочитал сайт, указный выше оп присадках. Ни хрена не понимаю, почему тогда мой двигатель еще не рассыпался?

Я в шоке. как так? Но лить больше не буду от греха подальше...
avatar
-Volk-
19 March 2008


vladimir3v
Вам с присадкой повезло, но больше с двигателем, а ведь у многих при использовании присадки двигатель "схватил"клина. (дело сугубо личное)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up