Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
476
members
9,8K
posts

avatar
balbes71
15 February 2017


чем ушатанней движок, зазоры больше , масло погуще надо, звонил знакомому, он сгонял к дилерам форд насчет масла узнать, если пробег150000т лей говорит смело полусиньку 5W40(но все зависит от ушатанности движка, при таком пробеге он может разнится)
avatar
Vincent88
15 February 2017mobile

2

balbes71
Это не поможет. Если кольца износились, то 5-40 мотор жрет еще больше чем 5-30. Я пробовал. Терапия тут бессильна и хоть 10-60 лей он будет жрать. Менял кольца и оказалось 5-30 самое то
avatar
balbes71
15 February 2017mobile

1

Vincent88
мне помогло, заливал формулу 5w30синьку угар литр на 1000км, залил полусиньку 5w40, 6000км без долива, 1.8 140000км пробег
avatar
Vincent88
15 February 2017mobile

1

balbes71
Вот именно на формуле, точнее на ее подделке и мой движок спалился. До нее ел 1 литр на 10000 км. А на ней через тысячу 300 грамм, на второй уже 500. Слил ее залил мотыль 5-40 не подделка. На 10000 схавал 4л. Вобщем вскрыли- колец нет, хотя и вращаются по поршню. Сайчас залит валволайн синпауэр 5-30. По 10000 еще ни разу не ездили и меняли на 7, но доливать приходится к концу пробега. Такое чуство что к концу начинает подгорать. Хочу вот попробовать для эксперимента "сектантский" норд. Уж очень его хвалят. Извините за много букв и оффтоп.
avatar
WeellyTR
15 February 2017

2

В общем, впечатления от Fuchs 0w-20 следующие. Во первых, с машины как будто бы высадили несколько пассажиров - она стала дышать свободнее, а как мотор работает в пределах 4-х тысяч, это вообще красота (на фоне такой работы мотора стала ещё лучше заметна убогость коробки PowerShift). Во вторых, мотор стал немного тише, хотя тут сложно судить - думаю, он не стал тише, чем был на свежем узавтоойле. В третьих и в самых интересных - расход. 7.3 литра на 100 км. Было 8.2. Скорее всего, повлияли ещё и погодные условия (стало теплее, -10 на данный момент), но просто так с заменой масла совпасть не могло . Остальные условия примерно одинаковые - стиль вождения я не поменял (как фигачил 130 по трассе, так и фигачу по возможности), пробки в Екб размереннее не стали, средняя скорость за весь путь 31 км/ч.

Остаётся проверить на работу в -30, на угар летом и на скорость потемнения (но потемнеет оно, скорее всего, быстро, ибо странно ждать от масла за 1100 рублей 5 литров крутой базы по меньшей мере странно). Но пока эффект от применения 0w-20 мне нравится. Я думаю, стоит на таком же пакете попробовать 5w-30 - мне кажется, результат будет интересный.
mastakillla
15 February 2017


WeellyTR
При переходе с Норда на 0-20 равенол,были такие же ощущения но мне больше понравилось 5-20 от равенол.
avatar
B-V-V
15 February 2017


Сам в маслах не очень...
С-МАХ дорестайл 07г.в., двигатель 2.0л, движок "шепчет", пробег за 250т.км., смена масла 10т.км, расхода масла нет.
Первые 5 лет на масле Formula S/SD 5W-40.
По ряду причин пришлось искать другое масло...
Выбор пал на Несте сити стандарт 5W-30. Последние 5 лет на нём и претензий к маслу нет.

Вопрос: в связи с большим пробегом имеет ли смысл перейти на 5W-40 или остаться на старом 5W-30?
Вариантов для перехода два:
1) Несте сити стандарт 5W-40.

2) Несте сити про 5W-40.
avatar
yolkin
15 February 2017

1

B-V-V
Не видно никаких предпосылок для смены масла. Масло Несте сити стандарт 5W-30 это, по-моему =Valvoline SynPower FE 5W-30, только дешевле, отличный продукт.
avatar
Никитаа
16 February 2017

3

B-V-V
Не меняйте масло катайте дальше, не стоит переходить на 40-ку, уверяю это лишнее
ShikoNet
16 February 2017


5W-30 Lukoil Luxe? шины 235/55/17 на одном баке 70 литров проехал 1100 км. Проехал 2 раза до заправки.
avatar
Jeka558
16 February 2017mobile


shiko123
а это где такой бак стоит на *галакси* , у меня на 1.8 всегда показывает при полном баке 550км , не знаю может глючит . На 17 дисках расход около 6 л на 100км , это надо постараться
avatar
WeellyTR
16 February 2017

2

avatar
B-V-V:

Вопрос: в связи с большим пробегом имеет ли смысл перейти на 5W-40 или остаться на старом 5W-30?

Оставайтесь на 5w-30, это проверенный вариант, золотая середина между всем и всем в отношении форда
avatar
balbes71
16 February 2017

1

согласен, если масло 5в30 не кушает , то и оставайтесь на нем, а у меня синька угарает, поэтому лью полусинтетику, на полусиньке вообще угара у меня нет, 7000т без долива
avatar
B-V-V
16 February 2017


yolkin
Никитаа
WeellyTR
balbes71

Прочитал первый пост на этой странице с рекомендацией на пробеге 150т.км перейти на 5W-40... и задумался.
Износ то по любому есть...
avatar
Jeka558
16 February 2017


Всем привет
Обсудили вроде всю синтетику вдоль и поперек-хорошо все остались довольны
Расскажите пжл Гуру масел про полусинтетику , какое лучше, когда заливать(пробег), в какие машины лить, чем оно хуже синтетики Объективно , вообщем интересно?
avatar
balbes71
16 February 2017

1

Различия между синтетический и полусинтетическим маслом

Что означает понятие стабильность применительно к синтетическому моторному маслу, и какое значение это имеет для обычного автовладельца? В состав синтетического моторного масла входят молекулы, чьи эксплуатационные характеристики тщательно просчитаны. Это значит, что данный вид масла имеет высокую термическую и химическую устойчивость. Поэтому синтетика намного меньше, чем другие масла, боится перегрева и низких температур. Она обеспечивает безопасную работу мотора, как летом, так и зимой, потому что сохраняет оптимальные показатели вязкости даже при работе на высоких оборотах и большой нагрузке на двигатель. Химическая устойчивость означает отсутствие взаимодействия при работе с маслом, поэтому его свойства не меняются продолжительное время.

Полусинтетика обладает большей стабильностью, чем минеральное масло, но уступает синтетическому, однако при определенных условиях его стоит предпочесть синтетике. Если автомобиль имеет значительный пробег, то заливать в двигатель надо полусинтетику, так как синтетика дает высокую угарность. Полусинтетику можно смело использовать и тогда, когда автомобиль не эксплуатируется при низких температурах (ниже двадцати градусах Цельсия), в том случае, если остальные характеристики масла подходят к данному автомобилю. Менять полусинтетическое масло придется несколько чаще, чем синтетическое.
avatar
Jeka558
16 February 2017mobile


balbes71
вот про пробег я и имел ввиду, на каком лучше лить ?все-таки износ деталей уже есть и как выбирать молусинтетику, по каким характеристикам ?
avatar
Никитаа
16 February 2017

3

Я не понимаю зачем мы возвращаемся к исходу?
Ну давай опять25 по седьмому кругу:
существуют так называемые полусинтетические масла (англ. Semi-synthetic, Part-synthetic), основа которых получена путём добавления в минеральное масло отдельных компонентов, полученных путём органического синтеза. На самом деле данные масла не являются «полусинтетическими» в буквальном смысле, более корректным было бы название «минеральные масла с добавлением синтетических компонентов».
avatar
Jeka558
16 February 2017mobile


Shell helix ultra 10w-40 как для форда? На шкоду после 200к пробега лили в сервисе , менял каждые 10к, вопросов к двиглу не было, но и мотор был 1.3 -60сил.)
avatar
Jeka558
16 February 2017mobile

1

Никитаа
на то это и беседка и не надо отвечать если вас разбражают такие вопросы.,есть профилированные темы про масла для форда там все четко и понятно и ни кто кроме подделок формулы ф 5w-30 уже ничего и не пишет и не обсуждает
avatar
Никитаа
16 February 2017

2

Jeka558
Так если мы уже это обсуждали и не раз
Может лучше поисковиком воспользуешься, чтоб не флудить? Или в шапку глянем?
Не ленись, читай каноны, мы эту ветку поднимали, и рассказывали всё с самого начала:
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Скрытый текст
avatar
WeellyTR
17 February 2017


Jeka558
полусинтетические лучше тем, что в теории смазывающие свойства выше, чем у синтетики, и цена. В остальном у полусинтетики одни минусы, это намного менее технологичные масла. Кряк на голову выше любой полусинтетики и никаких минусов у них не наблюдается.
avatar
Andreizzzz
17 February 2017

1

WeellyTR
если полусинтетику менять через пять тысяч, ничего плохого не случится, но и смысла нет.
Jeka558
полусинтетику имеет место заливать когда мотору "осталось не долго жить"
alexbon
17 February 2017


А кто нибудь катает ngn nord на 1.8 или 1.6 и 2.0 только?
avatar
Jeka558
17 February 2017mobile


alexbon
почти все катают, я тоже буду катать после переборки мотора
avatar
WeellyTR
18 February 2017


avatar
Andreizzzz:


если полусинтетику менять через пять тысяч, ничего плохого не случится, но и смысла нет.

Если М-8В менять раз в 3 тысячи, тоже все ОК будет. Вопрос не в том, что случится плохого, а в технологичности масла. То, что в форд можно лить что угодно, даже неинтересно обсуждать.
avatar
WeellyTR
18 February 2017

1

A
alexbon:

А кто нибудь катает ngn nord на 1.8 или 1.6 и 2.0 только?

А в чем принципиальная разница между 1.8 и 2.0? Они конструктивно очень похожи и являются моторами одной серии. Что хорошо работает в одном, будет также хорошо работать и в другом.
avatar
electromexanik
18 February 2017

1

avatar
WeellyTR:

Кряк на голову выше любой полусинтетики

Марк, ты гонишь!
Из чего по твоему полусинтетика делается? Не из "кряка" ли?
avatar
WeellyTR
19 February 2017

-2

avatar
electromexanik:

Из чего по твоему полусинтетика делается? Не из "кряка" ли?

Нет. Полусинтетика - это либо смесь минералки с ПАО (что следует из названия), либо 2-я группа.

Скрытый текст
avatar
electromexanik
19 February 2017

1

avatar
WeellyTR:

Нет. Полусинтетика - это либо смесь минералки с ПАО (что следует из названия), либо 2-я группа.

Следуя такой логике (полусинтетика это 2 группа), "кряк" можно считать чистой "синтетикой". Этож 3 группа!
Чуден бардак в твоей головушке.
Кстати - не сможешь объяснить почему масла селективной очистки называют минеральными. Потому что это прямогонная нефть?
Но ведь нефть, это не минерал, а скорее органика. Гнилостный ил или сапропель.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up