0

Амортизаторы


avatar
12 Май 2005 - 21:22
  
+6

Ссылки внутри темы, кто какие амортизаторы ставил (отзывы):

Предупреждение: Прежде чем ставить спортивные амортизаторы прочтите.

1. Bilstein B6: номера деталей
1.1. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #375040) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #442812) и несколько сообщений ниже + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #629957)

1.2. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7169621) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9059160)

1.3. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118159) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118231) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10152444)

2. Monroe Reflex
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1645461)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6434780)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9686587)

3. Штатные от ФФ2 (именно от ФФ2-седана)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6095905) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6969952)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7880761)

4. KYB Excel-G
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7635303)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9545471)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10208369)

5. Bilstein B4
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7881195)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #8019501)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9387425)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9542146)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9968476)

6. Koni sport
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #5009802)

7. Koni FSD (комплект)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10035291)

8. Boge automatic
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10269067) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10273730)

Как заменить амортизаторы самостоятельно
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1880538)

Вместе с амортизаторами меняют:
1 305 329 или 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего
1 449 757 или 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего
1 508 111 Опорные подшипники или VKD 35035 T Комплект опорных подшипников SKF
1 386 664 Пыльник амортизатора заднего
1 370 318 Отбойник амортизатора заднего

Сопутствующие темы:
ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески ч.2

Каталоги:
Bilstein > web1.carparts-cat.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Monro > taec.nl(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
KYB > kyb-europe.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Koni > koni.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Boge & Sachs > webcat.sachs.de(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

---
Господа! Посоветуйте! Машине скоро год. Когда переобувался, увидел вмятины на стойках :wacko:
Примерно там где кончаются диски и начинается шина. Кто-нибудь может подсказать, что ето такое и отчего, и к чему может привести?


#  Отредактировано: Las9w - 04 Декабря 2014 - 10:49
  сообщений: 1 406 | просмотров: 387 380 | в избранном: 9 |    



avatar
  15 Марта 2006 - 0:11  #  
 

 
И почём?
avatar
  15 Марта 2006 - 5:53  #  
 

 
alexeef
Надеюсь замена по желанию, а не по причине износа родных?
avatar
  15 Марта 2006 - 8:06  #  
 

 
Родные не понравились изночально, однако до сегодняшнего момента никто амортизаторы как запчасть не постовлял.
Передние у нас стоят "Маде ин Польша", задние "Чехия" - вот и гадай что это за сурогат (Монро?)
Отходил на них 40000 км и к марту месяцу подвеска спереди разговорилась не нашутку. Больше притензий было к правому переднему амортизатору, а тут еще и стук сильный справа появился. На сервисе сказали надо менять опоры стоек - стуки из за них. Вот я и решил убить двух зайцев - поменять опоры по гарантии и приклеить к этим работам замену амортизаторов.
Купил я передние стойки как оптовый покупатель, а так Билштайн В6 по Москве стоят 5100-5600 (предпологаю) за штуку.
Сегодня с утра катил и нарадоваться немог тишине. Плюс газовый подпор, да и сами характеристики амортизатора, дополнительно придали жесткость передней подвески - перед чуть стал повыше. Теперь точно буду более интенсивно искать замену задним амортизаторам.
avatar
  15 Марта 2006 - 8:47  #  
 

 
цитата
Билштайн В6 по Москве стоят 5100-5600 (предпологаю) за штуку.

:blink: :blink: :blink:
За такую цену лучше Кони.Однозначно :yes:
20500 за комплект.
avatar
  15 Марта 2006 - 9:29  #  
 

 
цитата
цитата
Билштайн В6 по Москве стоят 5100-5600 (предпологаю) за штуку.

:blink: :blink: :blink:
За такую цену лучше Кони.Однозначно :yes:
20500 за комплект.

Только КОНИ передние с предоплатой и с ожиданием в месяц стоят 12100 руб - за пару. Эту тему я прорабатывал - в наличии никто в России не держит. Увы.
Как и задние - за пару 9300 руб. Покупай :D

Приведу полученные замеры. Высота от пола до нижней части кузова в районе передних брызговиков увеличилась на 1,5 см. Вот бы пружины еще передние поставить от 2,0 литровой (а лучше от дизельной 2,0) версии. Жаль что не надолго увеличилась, со временем амортизаторы будут изнашиваться, и станут меньше помогать пружине держать кузов.
avatar
  15 Марта 2006 - 10:14  #  
 

 
alexeef
Да,к сожадению,месяц ожидания для Коней :( Я надеялся,что Бильштайн буден дешевле.И в Москве я их не нашёл.Так что,если в отпуск на Максе(болтаю жену на Хаммер :P ),закажу Коней.
ЗЫ.Судя по небольшой разнице у Кони перед и зад,Бильштайн-зад не сильно будет отличаться по стоимости от передних.
avatar
  15 Марта 2006 - 10:35  #  
 

 
цитата
Свершилось!
Увы пока только на половину :rolleyes:
Поставил себе передние стойки Bilstein В6 --е... задние нигде найти не смог.
Проехал пока 10-15км, красота то какая...то что нужно, ямки глотает без ударов и раскачка кузова уменьшилась.
Да, чуть незабыл, поменяли на сервисе и верхние опоры передних стоек. Ну и конструкция у них - смех да и только. По нашим направлениям такие долго не проходят - жидковатые. И наступила в подвеске тишина! :D Все бряканья, уханья и стуканья враз исчезли.
Боюсь оказаться правым, но такое предположение, что эти опоры на С-Максе - расходный материал и менять их придется каждый год. Удручает :( такое положение вещей.

Так вот, может кто менял задние амортизаторы и подскажет на что же они у нас похожи (в смысле с других машин подмена получится?). Может смогу подобрать от другой модели В6-е. И тогда наступит гармония (хотя по первому впечатлению в полученном мной варианте подвески зад и перед конфликтуют не сильно заметно)

Приветствую !

А номера каталожные аммо BILSTEIN B6, не подскажите ?
avatar
  15 Марта 2006 - 11:08  #  
 

 
по секрету :D
VE3-B073 левый
VE3-B074 правый
avatar
  15 Марта 2006 - 11:19  #  
 

 
цитата
alexeef
Да,к сожадению,месяц ожидания для Коней :( Я надеялся,что Бильштайн буден дешевле.И в Москве я их не нашёл.Так что,если в отпуск на Максе(болтаю жену на Хаммер :P ),закажу Коней.
ЗЫ.Судя по небольшой разнице у Кони перед и зад,Бильштайн-зад не сильно будет отличаться по стоимости от передних.

EXIST предлагает
такие передние стойки со сроком поставки 1 день (в Москве) по цене 5300 шт
задние 5-10 дней по 3480 руб/шт
и того по кругу 17560
примерно на 3500 дешевле КОНЕЙ
avatar
  15 Марта 2006 - 11:31  #  
 

 
Хто там у нас модерит, вы бы в фак номерочки ети положили плз, а то потом искать устанешь.
Заранее спасибо!
avatar
  15 Марта 2006 - 11:37  #  
 

 
Ak-Cmax
Запрос на добавление отправлен.
avatar
  15 Марта 2006 - 12:30  #  
 

 
А номер задних Аммо Belstein B6 , BE5-B075 .
avatar
  15 Марта 2006 - 13:33  #  
 

 
цитата
и того по кругу 17560
примерно на 3500 дешевле КОНЕЙ

Базара нет :D
А Кони лучче :P
avatar
  15 Марта 2006 - 14:03  #  
 

 
цитата
цитата
и того по кругу 17560
примерно на 3500 дешевле КОНЕЙ

Базара нет :D
А Кони лучче :P

По сравнению с В6 сомневаюсь
Дело в том что Билштайн производит ширпотреб В4 в двое дешевле В6, а КОНИ только элитку. Поэтому и имидж таков, а по качеству и характеристикам равное
avatar
  16 Апреля 2006 - 20:40  #  
 

 
Для тех кто будет читать когда нибудь.
Вмятины - это конструктивная деталь этих амортизаторов (наверное МОНРО - они законодатели этих изысканий конструкторских).
По всей видимости изобретение таково
Поршень амортизатора имеет не форму цельного круга, а как бы надкусан немного с одного краю (сделан доп.перепускной канал).
Таким образом при небольших ходах поршня снижено усилие на сжатии и отбое, тем самым достигается комфорт на хороших дорогах
Но когда ходы поршня увеличиваются (колесо попадает на волну, при входе в поворот с креном кузова, раскачки кузова и т.п.) "надкус" попадая в сектор амортизатора с "вмятиной" перекрывается последней. Тем самым закрывается дополнительный перепусконой канал для масла, чем снижается скорость перемещения поршня (амортизатор становится "жесче" и активнее гасит колебания)
avatar
  22 Апреля 2006 - 19:14  #  
 

 
И наступило щастье!!!
Пришли задние амортизаторы Билштайн В6 и уже установлены на машину.
Здорово! Зад автомобиля перестал болтаться на кочках, а в рулежке прибавилось остроты, исчезла раскачка кузова
Поведаю Вам правду, штатные амортизаторы - что они есть, что их нет.
Таких слабых (легко рукой давятся, почти без сопротивления и усилия) я нигде не встречал.
Ощущение такое что конструкция более расчитана на жесткость сайлентблоков рычагов задней подвески, а задние амортизаторы установлены для того, чтобы не шокировать покупателей своим отсутствием. Шток амортизатора диаметром (толщиной) с женский мизинчик.
Теперь на очереди замена передних пружин и верхних опор передних стоек на более жесткие
avatar
  22 Апреля 2006 - 20:29  #  
 

 
alexeef
А как дорожные стыки?Жёстче не стало?К примеру:-я на Паджеро переключаю амортизаторы в жёсткий режим-по трассе шикарно.Не прыгает,не виляет и раскачки нет.Но стоит попасть на мелкие трещины или стыки-приходится снижать скорость или переходить на более мягкий режим,мелкая тряска,точнее-зубодробилка достаёт.
И ещё.Амортизаторы покупал не у дилера?Как они отреагировали на замену неоригиналом?И цены на работы озвучь,пжлста.Может проще купить опоры и самому всё заменить?
avatar
  23 Апреля 2006 - 17:14  #  
 

 
ВМих
Жесче стало, но не настолько критично.
Причиной тому "мягкие" пружины.
Особенно передние. На моей машине 1,8 передние мягче чем на 2,0 и еще мягче чем на 2,0-дизель. Задние у всех одинаковые
Более того жескость пошла на пользу - амплитуда колебаний подвески уменьшилась - стало меньше бряканья от последней
Стыки асфальта слышны, но не так жутко (как ранее) передаются на кузов и на слух. И зубодробилки (пока - спасибо пружинам) неполучилось.
Амортизаторы покупал не у дилера - заказывал сам. Передние были на складе в Москве, задние ждал 1,5 месяца.
Реакции дилера никакой и не было.
И я и они понимают что сделал я это на свой стах и риск, тем паче что гарантия на амортизаторы установленные на заводе на автомобиль 1 (один!) год.
И эта гарантия у меня уже прошла, а через полгода закончится гарантия и на весь автомобиль.
Передние амортизаторы поменяли бесплатно т.к. меняли по гарантии опоры амортизаторов, и демонтаж амортизатора входит в процедуру замены опор.
Задние амортизаторы менял сам - их замена очень проста. Всего три винта и все снаружи кузова.
avatar
  23 Апреля 2006 - 19:11  #  
 

 
alexeef
Всё ясно :hi:
avatar
  24 Апреля 2006 - 9:14  #  
 

 
Вот что еще изменилось после замены задних амортизаторов.
Это я понял после вчерашнего чтения "Авторевю" и осознал отчего появился дискомфорт при прохождении поворотов. Хотя за день поездки на машине адаптировался и уже ничего не раздражает.
Так вот:
При прохождении поворота машина приседает (в стандартной комплектации подвески) на заднее наружнее колесо и автомобиль "доворачивается" в поворот - как бы избыточная поворачиваемость или подруливающая задняя подвеска.
Установка более жестких амортизаторов уменьшила это приседание и машина не так живо старается занести хвост в вираж... плюс - меньше стала склонность к заносу задней оси, теперь автомобиль всеми четырьмя колесали скользит наружу поворота а не пытается уйти в занос
Вот такие наблюдения
avatar
  24 Апреля 2006 - 19:44  #  
 

 
цитата
Вот что еще изменилось после замены задних амортизаторов.
Это я понял после вчерашнего чтения "Авторевю" и осознал отчего появился дискомфорт при прохождении поворотов. Хотя за день поездки на машине адаптировался и уже ничего не раздражает.
Так вот:
При прохождении поворота машина приседает (в стандартной комплектации подвески) на заднее наружнее колесо и автомобиль "доворачивается" в поворот - как бы избыточная поворачиваемость или подруливающая задняя подвеска.
Установка более жестких амортизаторов уменьшила это приседание и машина не так живо старается занести хвост в вираж... плюс - меньше стала склонность к заносу задней оси, теперь автомобиль всеми четырьмя колесали скользит наружу поворота а не пытается уйти в занос
Вот такие наблюдения

Чё,засада?Потести ,плиз,ещё.Не хочется терять в управляемости :(
avatar
  24 Апреля 2006 - 21:03  #  
 

 
ВМих
Теоретически этого следоало ожидать. В сложной многорычажной подвеске изменение параметра амортизатора, пружины, стабилизатора должно привести к изменению общей настройки.
avatar
  25 Апреля 2006 - 7:29  #  
 

 
ВМих
Да нет не засада :) А изменение в поведении с 4+ на 5
В управляемости почти ничего не потерялось. Только чуть изменилось поведение при прохождении поворота (повторяюсь)
Уменьшилась склонность к заносу задней оси. Уменьшились крены и раскачка кузова
Меня до замены амортизаторов пару раз разворачивало поперег "кольца", зад резко уходил наружу поворота.
С новыми настройками подвески резина (Пирелли Р6) стала пищать при прохождении колец, но резкого срыва хвоста пока не не было.
avatar
  25 Апреля 2006 - 8:39  #  
 

 
ВМих
Засада, засада.
Та же самая, что и на 406-х Пыжах. Увеличение жесткости задних аммортизаторов и пружин приводило к "маханию хвостом".
Лично мне МАКСа до реального заноса зада на сухой дороге доводить не приходилось. Вот Ауди - сколько хочешь, причем на меньших скоростях.
avatar
  25 Апреля 2006 - 12:44  #  
 

 
AnBlack
В том то все и дело что машина перестала махать хвостом :)
Где же тогда засада то? :D
avatar
  25 Апреля 2006 - 13:13  #  
 

 
alexeef
Засада в том, что кроме тебя на это никто не жаловался. Обсуждали ведь уже...
avatar
  25 Апреля 2006 - 14:10  #  
 

 
AnBlack
Ах да, виноват :( простите, что я не про блестящие ручки КПП и стояночного тормоза,
И заморачиваюсь не накладками на педали, что наверное для многих ближе
Уж только не сожгите на костре, раз вера у меня не та
avatar
  25 Апреля 2006 - 15:01  #  
 

 
alexeef
:blink: :unsure: :unsure:
Не понял, это к чему ?
К тому, что практически у всех тут С-МАХ ездит "как по рельсам" (по отзывам счастливых обладателей) и они несильно заморачиваются "тюнингом" пружин-амортизаторов ? А зачем им это ? Вот они и интересуются накладками. лампочками в замках и пр.
Или к тому, что задние амортизаторы такого наружнего диаметра (а не диаметра штока) без усилия можно руками дергать ? А ведь сразу советовали их проверить...

Думаю, что если бы ты поставил ЖИВЫЕ "родные" аммортизаторы, эффект был бы схожий.
avatar
  25 Апреля 2006 - 15:25  #  
 

 
цитата
alexeef
Засада в том, что кроме тебя на это никто не жаловался. Обсуждали ведь уже...

:nono: Я жаловался :yes: Ещё в первые 500 км пробега(как давно это было).
А если дать проехаться на Бильштайне-так все начнут жаловаться.Всё познаётся в сравнении.Скажи,Серёга ;) :)
avatar
  25 Апреля 2006 - 16:42  #  
 

 
ВМих
Валера, а 406-й у тебя не так же ездил ?
Я никак понять не могу, либо и у тебя тоже аммортизаторы дохлые на МАКСе от рождения, или...
Просто по-моему кроме нас с тобой других водил 406-го тут нет, а они по работе задней подвески наиболее на МАКС похожи.

Ну не "махал хвостом" мой С-МАХ... И в веселый такой поворот на Поречной улице (от Верхних полей к Братиславской, кто знает) ходил без сноса на скорости 90... Может, мне на заводе Бильштайн поставили ? :lol: :lol: :lol:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: