0

Амортизаторы


avatar
12 Май 2005 - 21:22
  
+6

Ссылки внутри темы, кто какие амортизаторы ставил (отзывы):

Предупреждение: Прежде чем ставить спортивные амортизаторы прочтите.

1. Bilstein B6: номера деталей
1.1. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #375040) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #442812) и несколько сообщений ниже + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #629957)

1.2. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7169621) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9059160)

1.3. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118159) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118231) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10152444)

2. Monroe Reflex
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1645461)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6434780)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9686587)

3. Штатные от ФФ2 (именно от ФФ2-седана)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6095905) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6969952)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7880761)

4. KYB Excel-G
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7635303)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9545471)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10208369)

5. Bilstein B4
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7881195)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #8019501)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9387425)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9542146)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9968476)

6. Koni sport
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #5009802)

7. Koni FSD (комплект)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10035291)

8. Boge automatic
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10269067) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10273730)

Как заменить амортизаторы самостоятельно
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1880538)

Вместе с амортизаторами меняют:
1 305 329 или 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего
1 449 757 или 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего
1 508 111 Опорные подшипники или VKD 35035 T Комплект опорных подшипников SKF
1 386 664 Пыльник амортизатора заднего
1 370 318 Отбойник амортизатора заднего

Сопутствующие темы:
ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески ч.2

Каталоги:
Bilstein > web1.carparts-cat.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Monro > taec.nl(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
KYB > kyb-europe.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Koni > koni.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Boge & Sachs > webcat.sachs.de(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

---
Господа! Посоветуйте! Машине скоро год. Когда переобувался, увидел вмятины на стойках :wacko:
Примерно там где кончаются диски и начинается шина. Кто-нибудь может подсказать, что ето такое и отчего, и к чему может привести?


#  Отредактировано: Las9w - 04 Декабря 2014 - 10:49
  сообщений: 1 406 | просмотров: 387 303 | в избранном: 9 |    



avatar
  12 Декабря 2005 - 9:03  #  
 

 
всем привет!
задался решением проблемы устранения раскачки авто на наших "дорогах".
достала она уже и меня и вся семья не довольна
1) на FF2 передние и задние амортизаторы такие же как на Симке?
2) стабилизаторы передний и задний свои или такие же как на FF2
3) кто нибудь уже имеет опыт устранения данного недуга
avatar
  12 Декабря 2005 - 9:27  #  
 

 
Может, не надо издеваться над машиной ?
Наиболее вероятный результат - вместо "раскачки" кузова будет раскачка всей машины с отрывом колес от дороги.
Зато как семье весело будет... :blink: :blink: :blink:
avatar
  12 Декабря 2005 - 9:33  #  
 

 
Только Бильштайн выпускает амортизаторы на С-Макс,ну и ФМК.А смысл ставить с ФФ2(если даже подойдут),характеристики будут те же.
avatar
  12 Декабря 2005 - 9:38  #  
 

 
на FF2 ST - амортизаторы более "жесткие", встанут ли они на C-max
avatar
  12 Декабря 2005 - 10:37  #  
 

 
цитата
на FF2 ST - амортизаторы более "жесткие"

Цена у них,наверняка,заоблачная.
avatar
  12 Декабря 2005 - 13:39  #  
 

 
цитата
цитата
на FF2 ST - амортизаторы более "жесткие"

Цена у них,наверняка,заоблачная.

поживем увидем :D
avatar
  19 Декабря 2005 - 19:57  #  
 

 
Нужен совет бывалых. В общем в результате безответственных экспериментов по обучению девушек серьезно пострадала подвеска Макса. При подборе запчастей выяснилось, что стойки и стабилизаторы бывают двух типов - стандарт и улучшенная. По вину машина не пробивается - куплена недавно. Помогите кто знает плз.
avatar
  20 Декабря 2005 - 10:06  #  
 

 
цитата
Нужен совет бывалых. В общем в результате безответственных экспериментов по обучению девушек серьезно пострадала подвеска Макса. При подборе запчастей выяснилось, что стойки и стабилизаторы бывают двух типов - стандарт и улучшенная. По вину машина не пробивается - куплена недавно. Помогите кто знает плз.

Такой опыт может быть только у В-Миха, он из нас больше всех проехал, ну может еще С-Максимка. У остальных пробег до 50 тыс, так что пока никто ничего по подвеске не менял и соответственно нет данных по элементам подвески. Если я не прав, отзовитесь кто много км намотал и что-то менял по подвеске!! Ау!
А что у тебя случилось-то???
avatar
  25 Декабря 2005 - 20:15  #  
 

 
думаю тоже к весне заняться подвеской...задолбала раскачка :wacko:
если будет возможность поменяю передние пружины от дизельной версии, стабилизаторы потолще - особливо задий...а вот стойки - это вопрос. Пока кроме Билштайна их никто не делает...только Монро начал выпуск для ФФ2 ST170. Подойдут ли они на С Макс?
Ни кто не интересовался, разные ли стойки на ФФ2 и на Симке?
avatar
  26 Декабря 2005 - 1:29  #  
 

 
alexeef
цитата
думаю тоже к весне заняться подвеской...задолбала раскачка 
если будет возможность поменяю передние пружины от дизельной версии, стабилизаторы потолще - особливо задий...а вот стойки - это вопрос. Пока кроме Билштайна их никто не делает...только Монро начал выпуск для ФФ2 ST170. Подойдут ли они на С Макс?
Ни кто не интересовался, разные ли стойки на ФФ2 и на Симке?

А меня задолбала плохая видимость на зад!!! :ranting: Весной буду покупать автоген и резать крышу. :D :lol: :lol: :lol:
avatar
  26 Декабря 2005 - 9:15  #  
 

 
alexeef

В одном месте не написали - не помогло... :lol:

Не подойдут стойки от ST170, даже если встанут !
Они рассчитаны на другую массу, на другую жесткость пружин и почти 100%, что имеют меньший рабочий ход.
Хотите убить машину, себя и пассажиров ? :blink:
avatar
  27 Декабря 2005 - 7:58  #  
−1

 
цитата

Хотите убить машину, себя и пассажиров ? :blink:

ага - мечтаю.
Вот только на трасее - имеется в виду наши дороги ВАЗ 2114 (2109) идет комфортнее и у меня и у пассажиров не возникало морской болезни при дальних пробегах этак км на 3200.
А в этом чуде юде Максе болтает как при шторме. Понимаю что авто сделано чисто для поездок по городу и чуть на пикник по хорошим буржуинским дорогам. Но не могу я смирится, нравится мне Макс - а вот его плешивость все эти положительные эмоции затирает в асфальт.
Не знаю может у меня что то с амортизаторами? Пото му что правый брякает почти с новья (на сервисе естественно этого бряканья не слышат) и брызговик передний правый бывает на волнах достает асфальт. С передними пружинами я впринцепе уже определился - от дизельной версии 2,0 , задние увы у всех Максов одинаковы. Осталось определиться со стойками.
Хапи энддд :yes:
avatar
  27 Декабря 2005 - 9:34  #  
 

 
alexeef
Уважаемый, вы посты полностью читаете ?
Если поставить на МАКС более жесткие амортизаторы и пружины, то он ТОЛЬКО СИЛЬНЕЕ будет делать то, что вы называете "раскачкой". Потому как он очень точно повторяет профиль дороги, а именно раскачки - многократного движения вверх-вниз после проезда неровности - у него нет и в помине.
На ВАЗах амортизаторы заметно "мягче", чем любые из тех, что я менял на своих машинах (на МАКСе пока нет ;). Кроме того, в подвеске наших машин практически все сочленения - упругие (кроме шаровых у главных рычагов), что делает их тише, но менее точными, по сравнению с шаровыми, которые ставятся сейчас на все иномарки.
Если уж действительно есть сомнения, то надо проверять амортизаторы (на стенде, а не на слух) и давление в колесах подбирать - от него очень зависит.

ПыСы - это на какой скорости в "зубилках" комфортнее ? На 40-80 - может быть, согласен. Стыки тише проходятся. А на 120-160 ? Или отрыв колес от дороги с потерей управления - это комфорт ? Разве что для пассажиров, которые этого не замечают (до поры до времени).
avatar
  27 Декабря 2005 - 9:49  #  
 

 
:D
а у меня существует раскачка вверх-вниз!! аж кишки в горлу подпрыгивают на волнах и иногда - было пару раз цеплял защитой асфальт, не говоря о брызговиках. Амортизаторы проверял на стенде все рабочие - передние 75 и 72% от нормы работают.

А вот на ВАЗе у меня стояли пружины Kilen (+0,8мм) в толщине витка и амортизаторы Sachs Super Touring и машина просто парила над дорогой. Единственное неудобство при скорости менее 80 все кочки прочувствуешь.

Бесспорно подвески разные. Но хочется и на хорошем авто парить а не болтаться как сардина в банке. Можа что с вистибюлярным аппаратам у меня? :blink: и у моих пассажиров :wacko:

да а что такое посты? (это те что Большой ) когда не едят :wacko:
avatar
  05 Января 2006 - 19:32  #  
 

 
alexeef
цитата
а у меня существует раскачка вверх-вниз!! аж кишки в горлу подпрыгивают на волнах и иногда - было пару раз цеплял защитой асфальт, не говоря о брызговиках.

цитата
А вот на ВАЗе у меня стояли пружины Kilen (+0,8мм) в толщине витка и амортизаторы Sachs Super Touring и машина просто парила над дорогой.

А нахрен надо было менять парящий ваз на С-Макс?
avatar
  05 Января 2006 - 23:34  #  
 

 
Если хотите доехать от точки а до точки б ставьте родные запчасти
avatar
  07 Января 2006 - 11:40  #  
 

 
[QUOTE=Alex i,Jan 5 2006, 19:32] .[/QUOTE]
А нахрен надо было менять парящий ваз на С-Макс? [/QUOTE]
купился на обещанное буржуйское качество и объем...оказалось это не стоит тех денег что оплачены, не машина а одно разочарование... по крайней мере в рекламме ВАЗа не обещают РАЯ
avatar
  07 Января 2006 - 22:38  #  
 

 
[QUOTE=alexeef,Jan 7 2006, 11:40] [QUOTE=Alex i,Jan 5 2006, 19:32] .[/QUOTE]
А нахрен надо было менять парящий ваз на С-Макс? [/QUOTE]
купился на обещанное буржуйское качество и объем...оказалось это не стоит тех денег что оплачены, не машина а одно разочарование... по крайней мере в рекламме ВАЗа не обещают РАЯ [/QUOTE]
alexeef
А что не нравится подробней, пожалуйста
avatar
  08 Января 2006 - 19:49  #  
 

 
alexeef
цитата
купился на обещанное буржуйское качество и объем...оказалось это не стоит тех денег что оплачены, не машина а одно разочарование... по крайней мере в рекламме ВАЗа не обещают РАЯ

ВАЗ Надежда ништяк!!! :lol: :lol: :lol: Таз качество :up: :up: :up: :lol: :lol: :lol: А самое главное ни чего не обещяют. :D
Не скромный вопрос. А вы случайно не родственик Каданникова??? :D
avatar
  10 Января 2006 - 15:42  #  
 

 
Появились амортизаторы Кони на Макс.Дороговато,20304 комплект,но Кони этого стоят :yes: Я так думаю,что оригинал не дешевле.Смотреть здесь(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 10 Января 2006 - 17:30
avatar
  10 Января 2006 - 15:50  #  
+1

 
цитата
alexeef
цитата
купился на обещанное буржуйское качество и объем...оказалось это не стоит тех денег что оплачены, не машина а одно разочарование... по крайней мере в рекламме ВАЗа не обещают РАЯ

ВАЗ Надежда ништяк!!! :lol: :lol: :lol: Таз качество :up: :up: :up: :lol: :lol: :lol: А самое главное ни чего не обещяют. :D
Не скромный вопрос. А вы случайно не родственик Каданникова??? :D

+1

Это, ИМХО, из области мазахизма или фанатичного патриотизма, типа лучче на своем Г нежели покупаться на буржуйские штучки (клин. Алексеева на Загородном ш.). Еслиб чел поведал что ему так не нравится в фашистском Максимке и что так притягивает в ТАЗопромном отстое?
Пересев с ТАЗа в Акцент, через 4 месяца вынужденно пересел обратно на ЧУДО, чтоп перегнать для продажи...проклял 45 км пути и чуть не посидел от страха при мысли как я на нем ездил по 140 кмч...вот когда по-настоящему влюбился в буржуйское, а Максимко авто класса повыше Акцента и разница с ТАЗом ваще несравнимая и даже некорректно сравнивать.
Все это ИМХО.
avatar
  12 Января 2006 - 16:25  #  
 

 
да Кони должны были выпустить на Макс амортизаторы в 2006г, у Монро должны появиться так же в 2006г. Билштайн выпускает два вида - спорт и стандарт...однако никто не берется их привезти(((
avatar
  13 Января 2006 - 7:25  #  
−1

 
что не нравится в Максе описано мной выше... :D читать надо однака.
а ваше ехидство ни к чему...определенно могу сказать, что для наших дорог лучше Вольво машин не встречал, а про Тазы - зря вы. Да качество машин полнейшее дерьмо и конструкция давно изжила себя...но подвеска проработана на отлично (имеется в виду авто до ВАЗ 2109 - 2114), на новых моделях конечно уже не то
avatar
  13 Января 2006 - 15:47  #  
 

 
да было бы неплохо заменить стандартные на более стоящее...а не на шило и мыло
avatar
  13 Января 2006 - 16:04  #  
 

 
[QUOTE=sashok0,Jan 7 2006, 22:38] [QUOTE=alexeef,Jan 7 2006, 11:40] [QUOTE=Alex i,Jan 5 2006, 19:32] .[/QUOTE]
А нахрен надо было менять парящий ваз на С-Макс? [/QUOTE]
купился на обещанное буржуйское качество и объем...оказалось это не стоит тех денег что оплачены, не машина а одно разочарование... по крайней мере в рекламме ВАЗа не обещают РАЯ [/QUOTE]
alexeef
А что не нравится подробней, пожалуйста [/QUOTE]
в начале о хорошем: :D
да автомобиль очень азартен в рулежке, крепко держит дорогу - управлять им одно удовольствие, однако
:angry:
есть у него огромный недостаток - не преспособлен он для дальних поездок по нашим дорогам. Машина создана для мегаполиса - для хороших европейских и не только дорог. А вот наша среда обитания не для нее...машину раскачивает на трассе (и вертикально - особенно !!! :wacko: и горизонтально) и самое неприятное - чем выше скорость, тем больше болтает. Если передвигаться по трассе не превышая положенных 90 км/час - это не так напрягает и можно идти часами (обычно прохожу в таких пробегах до 1000 км в день) без устали. Но обычно идешь 120-150 и тут болтанка просто изматывает, ладно бы только меня - но и моих седаков. Жаль...такой автомобиль (правда он у меня больной какой то - и с сервиса просто не вылажу: то вода в салоне, то двигатель дурит и т.п.) а получить 100% счастья обладания им не получается. Одна ложка дегтя засрала всю бочку меду.
Есть желание заменить амортизаторы, пружины, стабилизаторы - вот только разумно ли это, может проще подобрать другую машину...только бы опять не купиться на лживую рекламму. Плохо что все журналы тестируют новые авто за границей и далеки их оценки от реалии наших просторов
avatar
  13 Января 2006 - 21:53  #  
 

 
alexeef
цитата
есть у него огромный недостаток - не преспособлен он для дальних поездок по нашим дорогам. Машина создана для мегаполиса - для хороших европейских и не только дорог. А вот наша среда обитания не для нее...машину раскачивает на трассе (и вертикально - особенно !!!  и горизонтально) и самое неприятное - чем выше скорость, тем больше болтает. Если передвигаться по трассе не превышая положенных 90 км/час - это не так напрягает и можно идти часами (обычно прохожу в таких пробегах до 1000 км в день) без устали. Но обычно идешь 120-150 и тут болтанка просто изматывает, ладно бы только меня - но и моих седаков. Жаль...

То есть вы хотите сказать что на на вашем Тазе подвеска была лучше!?
avatar
  13 Января 2006 - 23:15  #  
 

 
цитата
да было бы неплохо заменить стандартные на более стоящее...а не на шило и мыло

Ну как бы Кони всегда были лучшими.А родные Макса по характеристикам напоминают Монро.
По моей ссылке просят предоплату,размещают заказ на заводе и через месяц гарантируют поставку.
avatar
  14 Января 2006 - 12:48  #  
 

 
alexeef
Ерунда какая-то. Ни Тазов таких замечательных мне не попадалось, ни таких плохих Фордов. Видимо у вас сплошной эксклюзифф :wacko:

Самое смешное, что стойку то я заказал правую вместо левой (видимо с перепою) - машина до сих пор висит на подъемнике. :bangin:
avatar
  14 Января 2006 - 17:49  #  
 

 
цитата
.А родные Макса по характеристикам напоминают Монро.
.

откуда такая уверенность и информация? ведь Монро еще не поставляют для макса
avatar
  14 Марта 2006 - 19:47  #  
 

 
Свершилось!
Увы пока только на половину :rolleyes:
Поставил себе передние стойки Bilstein В6 --е... задние нигде найти не смог.
Проехал пока 10-15км, красота то какая...то что нужно, ямки глотает без ударов и раскачка кузова уменьшилась.
Да, чуть незабыл, поменяли на сервисе и верхние опоры передних стоек. Ну и конструкция у них - смех да и только. По нашим направлениям такие долго не проходят - жидковатые. И наступила в подвеске тишина! :D Все бряканья, уханья и стуканья враз исчезли.
Боюсь оказаться правым, но такое предположение, что эти опоры на С-Максе - расходный материал и менять их придется каждый год. Удручает :( такое положение вещей.

Так вот, может кто менял задние амортизаторы и подскажет на что же они у нас похожи (в смысле с других машин подмена получится?). Может смогу подобрать от другой модели В6-е. И тогда наступит гармония (хотя по первому впечатлению в полученном мной варианте подвески зад и перед конфликтуют не сильно заметно)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: