Независимость Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2017

posted image
НЕЗАВИСИМОСТЬ
Москва, шоссе Энтузиастов, дом № 27А
(495) 401-79-10
http://fordcenter.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, независимость, москва, indep

avatar
indep_expert
28 October 2004

Независимость Москва
295,1K
views
489
members
1,9K
posts

avatar
dedmoroz
17 March 2006


Svyazist
Значит так. Форма оплаты (здесь и далее - насколько я знаю):
1. Наличка.
2. Пластиком.
Если наличка, то можно долларами, рублями, евро.
При оплате рублями - все понятно, т.к. бумажку на оплату тебе выдают в рублях.
При оплате долларами - заводится долларовый счет в РБР (первая бумажка), заводится рублевый счет в РБР (вторая бумажка), конвертация долларов в рубли (третья бумажка). Сумма в долларах - точно такая же как в договоре. Никаких комиссий, т.к. конвертация средств внутри банка бесплатная.
При оплате евро - не знаю.
Если пластик, то: если банк, в котором заводилась карточка <> РБР, то снимается 2% комиссии, т.к. это межбанковская операция (за перевод денег между банками берется 2%), если банк, в котором заводилась карточка == РБР, то никаких комиссий нет, т.к. это внутрибанковская операция.

Насчет безнала - ничего сказать не могу, но видимо тоже возьмут проценты, потому как это тож межбанковская операция будет.
ЗЫ: Сам оплачивал налом в USD.
avatar
DMV
17 March 2006


Svyazist
У меня в договоре прописано, что оплата только налом. Посмотри, что в твоем.
fyury
18 March 2006


Toli
т.е. моя машина точно не прийдет в АПРЕЛЕ...posted image
VirFlow
20 March 2006


Не знаю что там у Вас... Заказал 6 октября 2005 предварительно на март-апрель. Информация от менеджера: сборка 12 апреля. ЖДУ...
fyury
21 March 2006


VirFlow
а номер договора не подкажешь? и кто манагер?
VirFlow
21 March 2006


335Х, менеджер Иван Трушин.
fyury, а у Вас?
fyury
21 March 2006


VirFlow
Гавриил, только номер договора у меня 3017/a/k
avatar
dedmoroz
22 March 2006


Итак, в понедельник забрал свою машинку из Н.
Приехал к 17, как договаривались, манагер Е. Захарова сразу накинулась с претензиями, что я приезжал смотреть и оплачивать машину без ее присутствия. Я ответил, что не могу подстраиваться под ее график и вообще, если ее нет - ее работу обязаны исполнять другие. Вроде замолкла. Машину показывать ходил другой манагер. Фамилию не помню. Рассказал обо всех кнопках, чего куда крутить и т.д. Ответил на все интересующие вопросы. Посмотрели в багажник - ковриков и сумки нет. К Елене - че за фигня. Она сначала упиралась, что сумки и ковриков не должно быть. Достаю договор, показываю, коврики в наличии. И намекаю, что при первичном осмотре сумка была. Она ловит какого-то мужика, говорит: так и так, надо человеку коврики и сумку положить. Тот звонит еще кому-то и говорит: надо положить, возьмите из другой машины, потом как-нибудь обратно доложим Ну вобщем что-то вроде того я и ожидал. Пока ждали курьера с документами, поставили защиту картера. Попили кофе за счет заведения . Из подарков дали портмоне, дисконтную карту и бесплатную диагностику после 5000. При приемке косяков не заметил, вроде все нормально. В итоге уехал в 20 с копейками.
Насчет девиза работы манагеров - уже писал в этой теме. В принципе, объективно, к ним претензий нет, работают люди как могут. Просто количество заказов огромное. Не все манагеры справляются с таким потоком. Так что не стоит с них так строго спрашивать...
avatar
d.vice
22 March 2006


Народ, что будем делать? Близится 31-е марта, а у многих машины так и нет? Какие действия после заввршения срока поставки? Интересует что в таком случае делаеся? Перезаключается договор? А если я не хочу перезаключать договор???
andrej
22 March 2006


d.vice
Вдоговоре есть примечание, что если поставка задерживаеться более чем на 15 дней то платят
неустойку в каком то мизерном проценте от суммы предоплаты а это 100 бакинцев.
Кароче мелочь. Но стоит почитать закон о защите прав потребителя. Где то в форуме
присали про 3% от суммы договора, а это совсем другие деньги.

Срок поставки то же истекает 31 марта.
avatar
d.vice
22 March 2006


andrej

Да, вопрос серьезный. Надо подготовиться к 31 числу. Только как, пока не могу определиться. Прийти и просто скандалить как-то не хочется. На менеджера балоны катить тоже как-то смысла нет, отбрехается, скажет мол завод виноват или еще начнет что на уши вешать... Просто хочется понять как правильно поступать в данной ситуации. Но есть какое-то гнетущее ощущение полной беспомощности.

Кстати, у меня такое ощущение, что 31-го мне никто конечно не позвонит и придется иннициативу брать в свои руки... Хотя посмотрим...
andrej
22 March 2006


d.vice
Надо заехать в салон и спросить что и как. Главное пригласить к компу сотрудника
и лично убедиться что в машине есть твои данные и срок подачи заявки на завод.
( Лично у меня 30 января 2006 года ) есть ли дата сборки, VIN, и т.д.
Если начнут рассказывать сказки надо вести себя твёрдо. Плиз покажи что там есть на
данный момент. И тогда слушай правду ( условно ).
fyury
23 March 2006


цитата:
отбрехается, скажет мол завод виноват или еще начнет что на уши вешать...

Пусть только писменно это делает, на фирменном бланке и печать.
Завод виноват, а чем? Тем что заказ не получил, так это проблема дилера.
avatar
d.vice
23 March 2006


fyury

Отлично, хороший совет.

А как быть с договором?
avatar
DMV
23 March 2006


Блин, сейчас читал ветку Превокс, так у них в салоне есть интернет приблуда по заказам с комплектацией
http://focus.webcars.ru
Вот бы в Независимости что-нибудь подобное было желательно с датами производства и поставки.
avatar
Focusnic2
23 March 2006


Все привет, человек у Вас новый, но думаю вольювь в вашу компани
Скажите только честно, тот кто получил уже свою малышку, манагеры из Независимости звонят реально когда приходит машина?
avatar
No Name
23 March 2006


Сегодня стал официальным "ждуном" в Независимости!
Машинку заказал на апрель 2007года,думаю тогда-то они точно успеют всё сделать,чтобы не нервничать...
Манагер был не очень в восторге от моего появления и по мойму,жо конца не мог поверить,что я сразу(без лишних вопросов),достану деньги и отдам предоплату(в конце он сказал "...всегда бы таких покупателей..")- манагеп Владимир Д.
Заказал 5-d хетч.1,6(100л.с.)Comfort MT,Джинс,из дополнительно только Панет улучшенной обзорности,но наверно дозакажу Зимний пакет и цвет поменяю попозже на Sea grey!
andrej
23 March 2006


Может взять и всей толпой привалить 31 часов в 5 вечера и вместе решать вопрос что будем делать?
Вместе проше развести салон на уступки. Кому что по душе ( кому скидку, кому доп. оборудование и т.д. )
avatar
MOTJA
23 March 2006


Focusnic2
я тоже чел новый. приобрел фф2 в независимости 07.03.06, заказ был в 20-х числах августа 2005. мен-р Коршунов Алексей отзвонил только когда авто было в салоне, а так все четко, ни какого динамо
andrej
23 March 2006


MOTJA
Можно только позавидовать!

Продолжаем ждать
avatar
дрическоп
23 March 2006


Заказывал 14 августа.Номер заказа узнал 10 января.Думал что все идет зашибись. Но не тут то было. Начался февраль.Решил заехать в салон насчет ВИНа---- тишина,конец февраля заезжаю---тишина,начало марта---тишина,середина марта----тишина,конец марта ---УРА ВИН известен и то мне не сказали. СПАСИБО знакомому SLAVIK ему сказали( кстати познакомились мы на форуме). Теперь жду 30 марта дата рождения моей бибики.
avatar
DMV
24 March 2006


leha73
А какой срок поставки по договору?
avatar
дрическоп
24 March 2006


DMV

31 марта.Буду получать с задержской. Манагер Гущин Сергей.
avatar
d.vice
24 March 2006


leha73

У меня такая же ерунда...ТК мои менеджеры от меня вообще скрывабт какую либо инфу о состоянии заказа, я вообще пребываю в полном неведении. Обманным путем удалось выведать лишь номер заказа. В выходные пожалуй снова нагряну на Корчагина. На сколько я в курсе, такая задержка с А заказами не только в Независимости?
avatar
дрическоп
24 March 2006


d.vice

У меня В заказ.Поставка до 31 марта. Собирать начнут только30 марта.2 дня на сборку + таможня +доставка.Буду ждать в салоне числа 10-12 апреля,а это уже не соблюдение условий договора.Попробую выбить лишний подарок.
ytrewq
24 March 2006


Моя актуальная ситуация:
Договор до 30.04, Заказ D, дата сборки не известна.

По претензиям дилерам пока только одна мысль: По законам перед нами (покупателями) за все ответственен только прдавец (Независимость), т.к. договор с продавцом и деньги платим продавцу. Ссылки на задержки завода не катят. Юридическая схема такая: от нас претензия продавцу, а если он не виноват, то пусть выставляет независимую (раз НЕЗАВИСИМОСТЬ )претензию заводу, а мы тут не причем.
fyury
24 March 2006


Вчера ездил смотреть ПЕЖО 307 SW, класная машина, очередь всего 2 месяца. Зеркальная крыша, если мой фокус не прийдет в салон в апреле куплю пежо.
posted image

Информацию когда дилеры будут давать? В салоне на Мкаде который (47 км), так там вообще нет Фокусов, то есть заказать можно, а посмотреть или потрогать нельзя... разве это нормально?

P.S.
В салоне пежо машины всего модельного ряда есть, все можно посмотреть и потрогать

А кто видел у дилера в салоне например универсал, да не заряженный за 20000, а простой скажем за 16-17 тысяч?
avatar
Poleno
24 March 2006


fyury
Видел в Автопассаже на Варшавке месяц назад, цвет Аквариус, без АБС и прибамбасов. Стоил в районе 16-17 ...
А рядом черный и заряженный за 20 ... Но судя по всему в салонах универсалов очень мало :о(
fyury
24 March 2006


Poleno
без АБС?
для универсала, который берут для семьи сомнительная машинка
а потом без прибамбасов и 16-17 тысяч, значит как минимум TREND...
Универсалов делают только 6%..

У других дилеров на сайтах появляются странички, где можно посмотреть информацию по своему заказу... хорошо им...

Я хотел сказать, что если продаете машины, то должны быть представленны все варианты (хотя бы кузова) в салоне, в тепле, а не на улице...

с табличкой РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ...а то posted image

3 года назад покупал ВАЗ так посмотрел весь модельный ряд, в результате купил не 99, а 2111. Дилер получил на 10% больше с меня денег.

Позвонел дали номер заказа D9942, сказали будет возможно в мае...
fyury
24 March 2006


а куда позвонить и спросить про свой заказ?
здесь был рашьне фак а теперь убрали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up