| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2017 |
НЕЗАВИСИМОСТЬМосква, шоссе Энтузиастов, дом № 27А
(495) 401-79-10
http://fordcenter.ru/
Svyazist
Значит так. Форма оплаты (здесь и далее - насколько я знаю):
1. Наличка.
2. Пластиком.
Если наличка, то можно долларами, рублями, евро.
При оплате рублями - все понятно, т.к. бумажку на оплату тебе выдают в рублях.
При оплате долларами - заводится долларовый счет в РБР (первая бумажка), заводится рублевый счет в РБР (вторая бумажка), конвертация долларов в рубли (третья бумажка). Сумма в долларах - точно такая же как в договоре. Никаких комиссий, т.к. конвертация средств внутри банка бесплатная.
При оплате евро - не знаю.
Если пластик, то: если банк, в котором заводилась карточка <> РБР, то снимается 2% комиссии, т.к. это межбанковская операция (за перевод денег между банками берется 2%), если банк, в котором заводилась карточка == РБР, то никаких комиссий нет, т.к. это внутрибанковская операция.
Насчет безнала - ничего сказать не могу, но видимо тоже возьмут проценты, потому как это тож межбанковская операция будет.
ЗЫ: Сам оплачивал налом в USD.
SvyazistУ меня в договоре прописано, что оплата только налом.
Посмотри, что в твоем.
Toliт.е. моя машина точно не прийдет в АПРЕЛЕ...
Не знаю что там у Вас... Заказал 6 октября 2005 предварительно на март-апрель. Информация от менеджера: сборка 12 апреля. ЖДУ...
VirFlow
а номер договора не подкажешь? и кто манагер?
335Х, менеджер Иван Трушин.
fyury, а у Вас?
VirFlow
Гавриил, только номер договора у меня 3017/a/k
Итак, в понедельник забрал свою машинку из Н.
Приехал к 17, как договаривались, манагер Е. Захарова сразу накинулась с претензиями, что я приезжал смотреть и оплачивать машину без ее присутствия. Я ответил, что не могу подстраиваться под ее график и вообще, если ее нет - ее работу обязаны исполнять другие. Вроде замолкла. Машину показывать ходил другой манагер. Фамилию не помню. Рассказал обо всех кнопках, чего куда крутить и т.д. Ответил на все интересующие вопросы. Посмотрели в багажник - ковриков и сумки нет. К Елене - че за фигня. Она сначала упиралась, что сумки и ковриков не должно быть.
Достаю договор, показываю, коврики в наличии. И намекаю, что при первичном осмотре сумка была. Она ловит какого-то мужика, говорит: так и так, надо человеку коврики и сумку положить. Тот звонит еще кому-то и говорит: надо положить, возьмите из другой машины, потом как-нибудь обратно доложим
Ну вобщем что-то вроде того я и ожидал. Пока ждали курьера с документами, поставили защиту картера. Попили кофе за счет заведения
. Из подарков дали портмоне, дисконтную карту и бесплатную диагностику после 5000. При приемке косяков не заметил, вроде все нормально. В итоге уехал в 20 с копейками.
Насчет девиза работы манагеров - уже писал в этой теме. В принципе, объективно, к ним претензий нет, работают люди как могут. Просто количество заказов огромное. Не все манагеры справляются с таким потоком. Так что не стоит с них так строго спрашивать...
Народ, что будем делать? Близится 31-е марта, а у многих машины так и нет? Какие действия после заввршения срока поставки? Интересует что в таком случае делаеся? Перезаключается договор? А если я не хочу перезаключать договор???
d.vice
Вдоговоре есть примечание, что если поставка задерживаеться более чем на 15 дней то платят
неустойку в каком то мизерном проценте от суммы предоплаты а это 100 бакинцев.
Кароче мелочь. Но стоит почитать закон о защите прав потребителя. Где то в форуме
присали про 3% от суммы договора, а это совсем другие деньги.
Срок поставки то же истекает 31 марта.
andrej
Да, вопрос серьезный. Надо подготовиться к 31 числу. Только как, пока не могу определиться. Прийти и просто скандалить как-то не хочется. На менеджера балоны катить тоже как-то смысла нет, отбрехается, скажет мол завод виноват или еще начнет что на уши вешать... Просто хочется понять как правильно поступать в данной ситуации. Но есть какое-то гнетущее ощущение полной беспомощности.
Кстати, у меня такое ощущение, что 31-го мне никто конечно не позвонит и придется иннициативу брать в свои руки... Хотя посмотрим...
d.vice
Надо заехать в салон и спросить что и как. Главное пригласить к компу сотрудника
и лично убедиться что в машине есть твои данные и срок подачи заявки на завод.
( Лично у меня 30 января 2006 года ) есть ли дата сборки, VIN, и т.д.
Если начнут рассказывать сказки надо вести себя твёрдо. Плиз покажи что там есть на
данный момент. И тогда слушай правду ( условно ).
цитата: |
отбрехается, скажет мол завод виноват или еще начнет что на уши вешать... |
Пусть только писменно это делает, на фирменном бланке и печать.
Завод виноват, а чем? Тем что заказ не получил, так это проблема дилера.
fyury
Отлично, хороший совет.
А как быть с договором?
Блин, сейчас читал ветку Превокс, так у них в салоне есть интернет приблуда по заказам с комплектацией
http://focus.webcars.ruВот бы в Независимости что-нибудь подобное было
желательно с датами производства и поставки.
Все привет, человек у Вас новый, но думаю вольювь в вашу компани
Скажите только честно, тот кто получил уже свою малышку, манагеры из Независимости звонят реально когда приходит машина?
Сегодня стал официальным "ждуном" в Независимости!
Машинку заказал на апрель 2007года,думаю тогда-то они точно успеют всё сделать,чтобы не нервничать...
Манагер был не очень в восторге от моего появления и по мойму,жо конца не мог поверить,что я сразу(без лишних вопросов),достану деньги и отдам предоплату(в конце он сказал "...всегда бы таких покупателей..")- манагеп Владимир Д.
Заказал 5-d хетч.1,6(100л.с.)Comfort MT,Джинс,из дополнительно только Панет улучшенной обзорности,но наверно дозакажу Зимний пакет и цвет поменяю попозже на Sea grey!
Может взять и всей толпой привалить 31 часов в 5 вечера и вместе решать вопрос что будем делать?
Вместе проше развести салон на уступки. Кому что по душе ( кому скидку, кому доп. оборудование и т.д. )
Focusnic2
я тоже чел новый. приобрел фф2 в независимости 07.03.06, заказ был в 20-х числах августа 2005. мен-р Коршунов Алексей отзвонил только когда авто было в салоне, а так все четко, ни какого динамо
MOTJAМожно только позавидовать!
Продолжаем ждать
Заказывал 14 августа.Номер заказа узнал 10 января.Думал что все идет зашибись. Но не тут то было. Начался февраль.Решил заехать в салон насчет ВИНа---- тишина,конец февраля заезжаю---тишина,начало марта---тишина,середина марта----тишина,конец марта ---УРА ВИН известен и то мне не сказали. СПАСИБО знакомому SLAVIK ему сказали( кстати познакомились мы на форуме). Теперь жду 30 марта дата рождения моей бибики.
leha73
А какой срок поставки по договору?
DMV
31 марта.Буду получать с задержской. Манагер Гущин Сергей.
leha73
У меня такая же ерунда...ТК мои менеджеры от меня вообще скрывабт какую либо инфу о состоянии заказа, я вообще пребываю в полном неведении. Обманным путем удалось выведать лишь номер заказа. В выходные пожалуй снова нагряну на Корчагина. На сколько я в курсе, такая задержка с А заказами не только в Независимости?
d.vice
У меня В заказ.Поставка до 31 марта. Собирать начнут только30 марта.2 дня на сборку + таможня +доставка.Буду ждать в салоне числа 10-12 апреля,а это уже не соблюдение условий договора.Попробую выбить лишний подарок.
Моя актуальная ситуация:
Договор до 30.04, Заказ D, дата сборки не известна.
По претензиям дилерам пока только одна мысль: По законам перед нами (покупателями) за все ответственен только прдавец (Независимость), т.к. договор с продавцом и деньги платим продавцу. Ссылки на задержки завода не катят. Юридическая схема такая: от нас претензия продавцу, а если он не виноват, то пусть выставляет независимую (раз НЕЗАВИСИМОСТЬ
)претензию заводу, а мы тут не причем.
Вчера ездил смотреть ПЕЖО 307 SW, класная машина, очередь всего 2 месяца. Зеркальная крыша, если мой фокус не прийдет в салон в апреле куплю пежо.
Информацию когда дилеры будут давать? В салоне на Мкаде который (47 км), так там вообще нет Фокусов, то есть заказать можно, а посмотреть или потрогать нельзя... разве это нормально?
P.S.
В салоне пежо машины всего модельного ряда есть, все можно посмотреть и потрогать
А кто видел у дилера в салоне например универсал, да не заряженный за 20000, а простой скажем за 16-17 тысяч?
fyury
Видел в Автопассаже на Варшавке месяц назад, цвет Аквариус, без АБС и прибамбасов. Стоил в районе 16-17 ...
А рядом черный и заряженный за 20 ... Но судя по всему в салонах универсалов очень мало :о(
Poleno без АБС?
для универсала, который берут для семьи сомнительная машинка
а потом без прибамбасов и 16-17 тысяч, значит как минимум TREND...
Универсалов делают только 6%..
У других дилеров на сайтах появляются странички, где можно посмотреть информацию по своему заказу... хорошо им...
Я хотел сказать, что если продаете машины, то должны быть представленны все варианты (хотя бы кузова) в салоне, в тепле, а не на улице...
с табличкой РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ...а то
3 года назад покупал ВАЗ так посмотрел весь модельный ряд, в результате купил не 99, а 2111. Дилер получил на 10% больше с меня денег.
Позвонел дали номер заказа D9942, сказали будет возможно в мае...
а куда позвонить и спросить про свой заказ?
здесь был рашьне фак а теперь убрали.