0

Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)


avatar
24 Августа 2006 - 13:17
  
−1

все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:30
  сообщений: 898 | просмотров: 130 920 |    



avatar
  23 Декабря 2017 - 19:36  #  
 

 
Добрый День. У знакомого не завелась машина с макс 2 литра бензиновый автомат. приехал со своим сканером елс. *С утра завел автомобиль доехал до магазина и заглушил больше не заводится* сказал знакомый. При считывании были ошибки 1900 по кан линии штуки 4 и ошибки В1773-60 неисправность подьема зеркал,В2089-60 подсветка входа в автомобиль. перепаял панель приборов ошибки 1900-20 ушли но автомобиль не заводится.никаких ошибок больше не появляется при заводке, кроме 1773-60 и 2089-60.
Из выхлопной чувствуется запах бензина. двигатель крутит как раньше.
Предположительно грешу теперь на свечи.
Бензин отпал так как он заправился и проехал на нем пол бака, все норм было.
программа для считывания форскан мб она что то не видит?
еще думал скинуть клему акб может глюк засел в мозгах?

Что посоветуете?
#  Отредактировано: 23 Декабря 2017 - 19:38
avatar
  23 Декабря 2017 - 22:28  mobile  #  
 

 
SnapS
Вспышек в цилиндрах совсем нет? Сигналка?
#  Отредактировано: 23 Декабря 2017 - 22:28
avatar
  23 Декабря 2017 - 22:47  #  
 

 
Dik_g
в понедельник будем смотреть после замены свечей. на катушках сопротивление нормальное.
возник вопрос можно ли проверить как на жигулях есть ли искра или нет? или есть другой способ узнать есть ли вспышка?

Вы про иммо имеете ввиду? знаю на фокусе у меня когда ключ не видит моргает лампа. тут не моргало ничего после запуска.
А если сигналка не видит ключ разве она бы крутила?
avatar
  23 Декабря 2017 - 22:53  #  
 

 
SnapS
Иммобилайзер и сигналка - разные вещи, иммобилайзер разрешает или запрещает мозгам пуск двигателя, сигналка же к мозгам не имеет отношение, это стороннее устройство, которое можно установить как с блокировкой стартера, так и без или другой како то способ блокировки (это уже зависит от самой сигналки), будет просто крутить в холостую.
Если вспышки есть, вы б это чувствовали
#  Отредактировано: 23 Декабря 2017 - 22:54
avatar
  24 Декабря 2017 - 0:11  #  
 

 
Dik_g
Сигналка штатная стоит.
может перед проопайкой приборки залили свечи. после пайки она слегка похлопывала через выхлопную.
avatar
  18 Января - 18:13  #  
 

 
Всем доброго. Пролистал форум по Фокусу и С-максу подобно темы не нашёл. Мой С-макс 2006 года, 2 литра, МКПП.
Сегодня холода решил по таксовать, машина стояла на подогреве, завелась, нормально поехал. По пути внезапно пропала тяга и машина заглохла. Остановился на обочине, завёлся и поехал дальше. На мест оставил машину заведённой, вернулся через час - работала нормально. Сдавая назад заглох и не смог завести. Постоял, покрутил и она завелась (никаких ошибок не выскакивало). В общем повторилось за день такое ещё дважды. 1 раз на ходу заглох и второй раз на месте.
На что обратил внимание. После того как заглохнет, когда крутишь есть звук схватывания, но моментально глохнет, в лучших случаях до 400 оборотов успевало подскочить и всё. Пытался крутить и загорелся ЧЕК. В помощь елм 327 по блютуз - ошибка P2110 "Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение оборотов". Мысль что эта ошибка лишь следствие другой причины, ибо сразу не загорается, только когда долго крутишь стартер и пытаешься запуститься.
При последней попытке запустить посадил аккумулятор. На тросе запустилась со второй скорости. В попытках прогазовать заглохла и больше на скорости не заводилась, много воды вылетело из трубы. Есть версия из интернета, что это связано с замёрзшим конденсатом в выхлопной системе.


#  Отредактировано: 18 Января - 18:14
avatar
  18 Января - 19:23  #  
 

 
Montiy
если есть климат, то возле правой фары есть датчик высокого давления. сними с него разъем и пробуй заводить.
avatar
  18 Января - 19:59  #  
 

 
avatar
  19 Января - 20:53  #  
 

 
Сегодня поставил в тёплый бокс, завтра проверим. Либо это конденсат замёрз, либо какой то датчик мозг делает. Всё никак до МАФа не доберусь, хочу его прочистить.
avatar
  21 Января - 20:39  #  
 

 
Отпишусь. Машина постояла 2 дня в боксе, зарядил аккумулятор и как будто ничего не было. ЕЛМ 327 считал 4 ошибке, все по дросселю. После сброса они не появлялись, крутил двигатель до высоких оборотов, полёт нормальный.
avatar
  21 Января - 20:41  #  
 

 
Опишу ситуацию подробней. Сначала температура было -20-(-30) С потом поднялась до -4 С и на следующий день, день поломки упала до - 40 С. Возможно перепад температуры. Может конденсат собрался и перемёрз. В общем вот пища для размышления.
avatar
  22 Января - 16:10  #  
 

 
Сегодня — 35 С примерно. Завелась на подогреве без проблем. Провёл некоторые наблюдения про плохой прогрев авто. На подогреве (1 кВт) машина стояла пару часов. Температуру показала без запуска около 60 градусов. Запуск при выключенной салонной печке, прогрев пошёл вверх очень быстро (обычно долго греет с печкой и почти не поднимает стрелку, пока не начнёшь движение). Заметил что при поднятии оборотов с выключенной печкой температура падала, при холостом обороте восстанавливалась. Не знаю что это. В общем проехал 1 км по городу, несколько раз давал высоких оборотов без нагрузки на коробку, в целом ехал спокойно ибо холодно, всё трещит-скрипит. На месте машина начала странно работать и заглохла, сначала не заводилась — думал всё… Постояв немного (меньше минуты) заглушённой завелась, отогнал её на место (домой). Там стояла, и газовал, работала нормально. Оставил, аккумулятор занёс домой.
Вот теперь думаю что не так, конденсат — не похоже хотя на холостом рукой закрываю трубу, потом рука в каплях влаги. Что то реагирует на низкую температуру. Ошибок не выдавала. Думаю купить хороший ОБД сканнер или шнур для полной диагностики.
avatar
  16 Февраля - 10:07  #  
 

 
FORD FOCUS C-MAX 1.8 QQDA, аккум новый Topla, машина ночует на улице, среднесуточная температура ниже нуля, ночью до -5

Утром и иногда вечером после простоя машина заводится, глохнет и со второго раза заводится и всё хорошо

Если после первичной заводки газануть до 2к оборотов и подержать 2-3 секунды, то не глохнет

Куда копать?

P.S. Дроссель мылся в ноябре 2016, правда тогда и замена масла/фильтров была, пробег от прошлой замены около 9 ткм
avatar
  16 Февраля - 13:54  #  
+1

 
antivizor
попробуй перед тем как завести, ключом раза три туда-сюда повернуть. если заведется и не глохнет, то насос.
avatar
  16 Февраля - 14:25  #  
 

 
352
попробую завтра утром
такой симптом буквально месяц как проявился
пробег еще не дошел до 100 ткм

и сколько еще проживет?
#  Отредактировано: 16 Февраля - 14:25
avatar
  16 Февраля - 15:01  #  
 

 
antivizor
ты сначала попробуй,а далее по мере поступления проблем. еще как вариант бензин, смена заправки помогает.
avatar
  20 Февраля - 9:38  #  
 

 
352

мороз -8, попробовал два раза включить на третий завести - удалось

мороз -12, попробовал завести и немного газануть - удалось

бензин тот же пока, но с ним вроде проблем еще не было ни разу

а какие ждать проблемы?
avatar
  20 Февраля - 12:56  #  
 

 
antivizor
если до этого в топливную систему не лазал, то похоже на забитость фильтров, может моторчик погибает.
avatar
  20 Февраля - 17:45  #  
 

 
352
в топливную не лазил ни разу на 100 ткм

а чтоб проверить по ходу нужно доставать из бака насос и смотреть/чистить
avatar
  21 Февраля - 14:17  #  
 

 
antivizor
ну достанешь ты его, с виду насос как насос, а вот тонкий фильтр уже забит, возможно и грубый забит. тут два варианта, либо отдельно фильтра колхозить, либо насос в сборе.
avatar
  31 Марта - 13:46  #  
 

 
Всем привет, уважаемые Максоводы.

Прошло уже больше года, как появилась проблема с глохнущим двигателем при запуске, а я до сих пор не могу ее решить. ( Может, кто сталкивался с подобным?

Ни сервисы, ни официалы не в состоянии диагностировать что это, что нужно заменить или куда нужно копать. Безнонасос менял полностью, чистил форсунки, измерял давление, чистил датчик ОВ и т.д… (см. список).

Как правило, проблема проявляется при запуске двигателя в любую холодную погоду и вплоть до +8-+10. А иногда и летом при запуске авто утром, после ночной стоянки.

Записал видео с типичной проблемой при запуске холодного двигателя:



Как можно слышать, негромкое жужжание бензонасоса и щелчок присутствует после поворота ключа зажигания. Поэтому, думаю он в рабочем состоянии (тем более менялся на абсолютно новый).

При первом запуске двигатель всегда жестко глохнет. Чтобы не глохнул, можно надавить на газ, добавив оборотов до 4-5К, после этого обороты удерживаются двигателем на 1.2К, затем опускаются до обычных 750 об/мин.

Если начать движение сразу или до 1-2 минут после запуска двигателя в непрогретом состоянии, то двигатель норовит заглохнуть и такое иногда бывает. Поэтому после начала движения в непрогретом состоянии, можно посильнее «газануть», тогда не заглохнешь… Поэтому, как минимум необходимо выждать минут 5-7 при запуске холодного двигателя, после этого можно начинать движение и не заглохнуть.

После прогрева двигателя, в движении по трассе авто ведет себя нормально, провалов в динамике не ощущается.

Иногда при запуске через 3-4 часа после стоянки, бывают такие колебания в оборотах:



В случае подобных особо долгих колебаний, иногда выключаю зажигание и завожу по новой.

Что было сделано:

- Бензонасос был заменен полностью.
- Давление в рампе промерялось и соответствует норме.
- Форсунки полностью чистились.
- Новый свечи зажигания.
- Дроссельная заслонка чистилась.
- Доставался датчик температуры окружающего воздуха и тщательно очищался специальным чистящим средством для датчиков (Liqui Molly).

Электронная диагностика проводилась дважды, в т.ч. и в официальном сервисе. Никаких отклонений и ошибок не найдено.

Бензин - всегда 95(BP) – расход топлива вроде бы нормальный.
Регулярная замена масла-фильтров.

Машина: FORD C-MAX 2009 г.в., 2 л., АКПП, пробег 120К.

Изучая различные форумы, многие советовали чистить датчик ОВ, что и было сделано. Был ли датчик работающий или нет, к сожалению, не проверялся. Но, может его все же, нужно было заменить?

Друзья, буду вам очень признателен за любые идеи и советы, куда можно копать.
#  Отредактировано: 31 Марта - 13:53
avatar
  01 Апреля - 0:29  #  
 

 
fordc-maxer
Я бы заменил дроссельную заслонку целиком. Для начала попросить у кого нибудь попробовать. :yes:
avatar
  01 Апреля - 9:20  #  
−1

 
fordc-maxer
попробуй с утра ключом раза три туда-сюда не заводя, т.е. нагнать бензин в рампу. если не заглохнет, то насос. как на втором фото, дрочение стрелки в этом промежутке у меня иногда проскакивает, но только утром, на холодную. пока не парюсь.
avatar
  01 Апреля - 10:18  #  
 

 
fordc-maxer
насос в сборе какой ставил?
avatar
  01 Апреля - 17:19  #  
 

 
352
попробуй с утра ключом раза три туда-сюда не заводя, т.е. нагнать бензин в рампу. если не заглохнет, то насос. как на втором фото, дрочение стрелки в этом промежутке у меня иногда проскакивает, но только утром, на холодную. пока не парюсь.

- Да, делал такие опыты с ключом раза по три-четыре. Пофигу. Все равно глохнет.
- Насос ставил ERA (Италия).

Кстати, когда решил из-за этой проблемы насос поменять (год назад), то сервисник, когда снял насос, сказал, что был не такой уж он и убитый, т.е. мол, еще можно было поездить.

B-V-V
Я бы заменил дроссельную заслонку целиком. Для начала попросить у кого нибудь попробовать.

А что с дроссельной заслонкой может быть не так?
А попробовать - это как? Взять у кого-нибудь другую заслонку на два-три дня покататься?
Вот бы еще знать, где такие добрые люди есть. Хотя может и есть. :)
#  Отредактировано: 01 Апреля - 17:22
avatar
  01 Апреля - 20:07  #  
 

 
цитата (fordc-maxer)
А что с дроссельной заслонкой может быть не так?

Да хотя бы тот же моторчик в заслонке...

цитата (fordc-maxer)
А попробовать - это как? Взять у кого-нибудь другую заслонку на два-три дня покататься?

Можно у кого нибудь, можно на разборке договориться.
avatar
  10 Октября - 7:27  #  
 

 
fordc-maxer
Как успехи нашли причину, у меня похожая плохо заводиться (долго) на холодную или когда постоит 1-2 ч. диагност забраковал 1 катушку поменял дымогенератор не нашел подсос, свечи новые, д. темп. проверен.В движении все нормально и на бензо и на газе, обороты не плавают, Доставал б.насос все чисто сетка просвечивается помыл поставил назад старую хоть и есть новая (вырезал люк). Начиналось все постепенно то заведется с пол пинка то долго, подкачка насосом то поможет то нет и теперь все каждое утро долгое жу-жу 5-10сек и заводка не уверенно подымаются обороты 1300-1600 прогрев 1-2мин. и 7500-800 опуск вроде норма.Куда копать еще.Диагност говорит что датчик Д.засл. может чудить как проверить.
avatar
  19 Ноября - 9:43  #  
 

 
Продолжение- нашел алгоритм нормальной заводки - вкл. зажигание нажал газ в пол, заслонка открылась полностью проветрив впуск завожу одновременно отпуская педаль медленно, на середине хода педали заводка и обороты до 2000 и быстро схватывает. О чем это говорит, сразу скажу что проверял газовые форсы держат, бенз форсы не держат что ли или как? как проверить не особо разбирая вытащить рампу на ночь чтоль, и посмотреть, подсказки будут B)
avatar
  23 Ноября - 15:36  #  
 

 
Может шланги бензонасоса воздух подсасывают, у меня начались проблемы с заводкой после замены сетки бензонасоса. гофрированный плохо сидел. обжал его стяжками и проблема пропала. Видел что бензонасос полностью меняли- но может дефект все-таки там?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: