Литые диски для FF2



Господа, кто-нибудь знает, какие диски идут в пакете на Ghia, том, что за 815 долларов. Знаю только, что 16-й радиус, литые. А на картинке подлый менагер их так и не показал. Точнее, показал какую-то мутную фотку на компе размером 3х3 см. Но сказал, что диски, наверное, будут как на С-Мах Ghia. Может, кто-то пришлет фотку или конкретных дисков, либо С-Маха с этими дисками? Кстати, о тапочках, что такое ИМХО?
15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литые диски, резина, колеса

avatar
AlexiSSS
3 March 2005

Литые диски для FF2
1,6M
views
1,6K
members
14K
posts

avatar
SHMeL™
21 March 2007


Dr.Flyer
LS TS610

полностью с родными параметрами
avatar
osa303
21 March 2007


Пробема такая. поставил 17ые диски +резина 225/45/r17 мишлен
в результате получил отличную упровляймость и устойчивость но потрял динамико(движок 2.0) Я тут подумал если резину сменить на поуже 205 или 215 динамика вернется или дело не в ширине резины?
avatar
3aHo3a
21 March 2007


osa303
Если ставил литье, то скорее всего просто диски стали тяжелее и машинко начинает напрягаться их раскручивать. Так и должно быть с динамикой в этом случае! Это не отрезины зависит!
Эта проблема решается ковкой )))
-Nautilus-
21 March 2007


osa303

Ковка не сильно поможет, т.к. 17 диск сам по себе тяжелый, если хочется быстрее разгонятся, но быть менее устойчивым в поворотах, то вам надо брать R15
avatar
3aHo3a
21 March 2007


Nautilus1
Вот уж позвольте с Вами не согласиться! Вес стандартного литья на 16 больше, чем у кованного диска на 17". А динамика разгона очень зависит от веса колеса. Так что динамика на ковке 17" уж должна быть как минимум такойже как на 16"литье а то и получше! А уж что говорить о 17" литье! Это смешно! Ужасно тяжелое колесо получается, соответственно минус в разгоне.
-Nautilus-
21 March 2007


3aHo3a

Примерно прикидывал 16 литье и ковку по весу и получилось, что литье нагружает подвеску на 7-8кг больше, а такой маленький груз для машины, которая сама весить почти тонну даже не ощутим будет, точнее если и ощутим, то почти не заметен.
avatar
3aHo3a
21 March 2007


Nautilus1

Тут дело не в весе машины, а в весе колеса, которое двигателю придется раскручивать, а 4 к\г с косеса в минус уже прилично. В общем тонкая наука
avatar
Alexsid
21 March 2007


P
PUMAFIA:

Взял себе FD4 6J R15 5х108 52,5 63.3
моловаты конечно 15, но у меня резина была, так что выбирать не пришлось.  Зато с гарантией всё ок.
Тайвань рулит!

С гарантией вовсе не ОК.
Даже если у Вас совпадают размеры, дилер всегда найдет повод отказать в гарантии, например вес диска не тот. Все в общем зависит от дилера.

п.с. сами диски гуд!!!
setnikolay
21 March 2007


Где посмотреть СЕДАН на FD4 и FD01? Подскажите ссылку или выложите фото, ну пожалуйста.
avatar
FACET
21 March 2007


alxxx
у меня такие. только до машины раньше выходных недоберусь.
avatar
root
21 March 2007


Точнее говоря, дело не в весе колеса, а в его моменте инерции.
avatar
х120
21 March 2007


литье , литьё... вот переобувался сейчас и у соседней ауди поднимал и сравнивал литье на 16 с резиной с моей штамповкой на 15 - мое колесо ЛЕГЧЕ !!! да- же с зимней резиной причем рукой чуствуешь разницу в весе!
ради эстетики не буду литье брать.
avatar
Улугбек
21 March 2007


Nicemaxx
OlDm
Недавно приехал с работы .Щас отдохну, позднее сфоткую и скину фотку Zeep Ferrara на Фокусе, с коментарием.
bigenter
21 March 2007


Bormental'
Как отбалансировались колеса.
-Nautilus-
21 March 2007


3aHo3a

где это вы такое тяжелое литье нашли, что по 4кг с колеса?
avatar
3aHo3a
21 March 2007


Nautilus1

Это приувиличил конечно , в среднем 2-3 кг...
Кованное колесо легче литого на 20-30%
avatar
FACET
21 March 2007


х120
сравнение некоректно. надо брать одинаковые по размерам. 16 всегда тяжелее, чем 15.
-Nautilus-
21 March 2007


3aHo3a

Просто я сужу по себе, я поставил вместо 15 железных, 16 литые и динамика почти не изменилась, если только на чуть-чуть, поэтому и говорю, что не так сильно и влияет, если конечно вы не тонкий ценитель и чувствуете все изменения фибрами души . Наверняка если поставить рядом два фокуса одинаковых и у одного ковка будет, а у другого литье, дак вот с ковкой не сильно быстрее разгонятся будет, если только чуток вперед вылезет.
avatar
vgor
21 March 2007


avatar
MikSha:

vgor
   
Вы о чём вообще? Гайки, шестигранники...Пишите точней, нихрена не понятно!

Что непонятного? В дисках глубокие отверстия диаметром 20 мм под гайки (гайки Фокуса больше диаметром). Влезли только гайки с внутренним шестигранником (чертеж прилагал). То есть родной баллоный ключ не подходит, (откручиваются шестигранником).
Плюс родная крышка на центр диска диаметром 15 см не одевается, мешают гайки. Нужны гайки на 3 мм короче (купил итальянские никелированные длиной 33 мм, короче вообще не нашел).
Вопрос что делать, сточить гайки можно?
Тут говорят не вздумай точить. Но без крышек вид как на фото - видны ржавые внутренности Фокуса
avatar
GRG
21 March 2007


Nautilus1
согласен

а вот если диаметр поменять (215/45 вместо 225/45) то разницу я думаю можно будет почувствовать и увидеть.
avatar
MikSha
21 March 2007


vgor
Надо было ещё фото своего диска выложить. Теперь ясно. Без крышек, конечно, не эстетично и не практично(тем более с такими гайками). Чтож за диски такие, где отверстия маленькие? Странно, что к ним в комплекте гайки не шли, ведь они не стандартные получаются...
А гайки бывают на 17 и на 15. Или на 15 тоже не лезут? Или просто у вас там выбора нет?
Выкладывай фото и название дисков


А спиливать-стачивать - это не вариант...
avatar
korolev76
21 March 2007


bigenter
Да вроде нормально, грузиков не много.
avatar
vgor
21 March 2007


avatar
MikSha:

Чтож за диски такие, где отверстия маленькие? А гайки бывают на 17 и на 15. Или на 15 тоже не лезут?



А спиливать-стачивать - это не вариант...

Там 10 отверстий под гайки - 5 на длиаметре 116 и 5 на 108 мм
В результате из -за малости места отверстия 20 мм.
На 15 гаек не видел вообще - диаметр наружный какой, кто знает?
Видел на 19 и 17.

Стачивать не хочется, гайка ослабнет и заржавеет.
Есть еще вариант - нагреть пластмассовый колпак и выдавить наружу на 3-4 мм. Но думаю испорчу, лаковое наружное покрытие точно загнется. В пресс форме может получиться, потом заново его красить.
avatar
Улугбек
21 March 2007


Господа! Подскажите как присоединить картинку с винта компа на форум.IMG не понимаю.Говорила мама в детстве:"Учись сынок"!
avatar
archy®
21 March 2007


avatar
Улугбек:

Господа! Подскажите как присоединить картинку с винта компа на форум.IMG не понимаю.Говорила мама в детстве:"Учись сынок"!

Закачиваешь, например, сюда: http://www.foto.radikal.ru/
Тебе система сама напишет ссылку, копируешь ее и вставляешь в свое сообщение
avatar
тунеядец
21 March 2007


Nautilus1
ощутимо да ещё как!!!уже давно пощитанно что уменьшение массы диска на 3-4 кг снижает снижает неподрессореные массы автомобиля...и этот вес(примерно 10 кг ) эквивалентен облегчению кузова примерно на 250 кг...как говориться почувствуйте разницу!!!проверено и доказано в нии
-Nautilus-
21 March 2007


тунеядец

И где об этом можно прочитать?? (эквивалентен облегчению кузова примерно на 250 кг)
Я сужу по своим субъективным впечатлениям от смены дисков, мне до НИИ наверное далеко
avatar
тунеядец
21 March 2007


Nautilus1
прочитать не знаю где...я просто сегодня 2 часа общался с технологами занимающимися разработкой и внедрением колёсных дисков
-Nautilus-
21 March 2007


тунеядец

доводы для поклонников уменьшения "неподрессоренных масс",которые как-бы берегут подвеску и облегчают ей работу.
У типичного переднеприводного автомобиля с колесами 15"на передней оси неподрессоренными являются:
собственно стойка 2кг
ступица колеса с подшипником 6кг
тормозной диск вентилируемый 6кг
тормохной супорт с колодками 3кг
часть привода колеса с наружным ШРУСом 6кг
каровые опоры,стойки стабилизатора и часть рычагов 2 кг
стальной диск колеса 8 кг
резина 7кг
итого примерно 40 килограмм.(это как минимум)
Действительно хороший диск не строго спортивной направленности может оказаться легче на 1.5-2кг,чем стальной, то есть 6-6.5 кг.
Это уменьшит пресловутую "неподрессоренную массу"на 2.7-5%.Стоит ли этот аргумент(вне спортивных состязаний) своих денег или нет-каждый для себя решает сам.
Гром
21 March 2007


Nautilus1
Читайте. Инет рулит
http://avto-shoes.ru/stati/2754/

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски


up