Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
622,1K
views
796
members
5,2K
posts

Koc
16 February 2010


-BRUNO-
спасибо! оно а поцене нормальное!
avatar
Scrudg
16 February 2010

1

Мишуха
цитата:
ararat
Про минеральное это масло или нет найдете ответ выше
Про использование масел 5W40 и других спецификаций
выдержка из мануала

Скрытый текст

Отъездил почти 59т.км на мобиле 5w40. как уже писал раньше (в др. темах) мотор чистый, муфты "молчат" и вообще всё отлично... и хватит грузить людей...
Кто хочет соблюдать рекомендации "ФОРДА" тот покупает масло у дилера и не заморачивается... Кто не хочет(как я) то льёт то , что считает нужным(или доступным)... При современных маслах никаких проблем нет... у мотора... У нас же не турбина... на лексусе 470(рабочем) отъездил более240т.км на мобиле... сейчас 570-й новый-т то же масло , пробег уже 47т.км без проблем... его лил и буду лить во все авто... Главно чтоб "левого" не было... Ну естественно в своего "ФЕДЮ" лью то же самое... Меняй в 10000 км и всё (или раньше если экслплуатация в городе...)
avatar
Prase
17 February 2010

-1

Пробег может быть и 100 и 200, зависит от эксплуатации. А вот если расход масла больше нормы?

Ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег/старше мотор – тем больше должна быть высокотемпературная вязкость масла (в пределах допущенного автопроизводителем диапазона).

ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА ЗА 7 ШАГОВ

АВТОМАСЛО.info | Как выбрать моторное масло для автомобиля
Izb
18 February 2010

3

avatar
Prase:

Пробег может быть и 100 и 200, зависит от эксплуатации. А вот если расход масла больше нормы?

Ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег/старше мотор – тем больше должна быть высокотемпературная вязкость масла (в пределах допущенного автопроизводителем диапазона).

ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА ЗА 7 ШАГОВ

АВТОМАСЛО.info | Как выбрать моторное масло для автомобиля

Наблюдаю интенсивный неоправданный пиар сайта avtomaslo.info

Вопрос лишь что такое "оптимальные"?
Помнится, в Китае один гид так рекламировал ресторан: "Это очень хороший ресторан. Это очень дешёвый ресторан"
Оптимальные с точки зрения дешевизны, или экономичности, или минимального пробега до капремонта?
И для кого оптимальные?
И почему оптимальные, а не максимальные?
И оптимальные по каким компромиссам?

avatar
Андрей71
19 February 2010

1

Scrudg
Железный аргумент-если подходит лексусу,то форду и подавно хорошо будет.Смешно читать про обоснованность такого "выбора".
avatar
Nizmo_1
19 February 2010


avatar
Андрей71:

Scrudg
Железный аргумент-если подходит лексусу,то форду и подавно хорошо будет.Смешно читать про обоснованность такого "выбора".

Согласен. Некорректно так сравнивать.
avatar
Олегин
20 February 2010


Вопрос:
Сейчас залито в двигатель масло 5W40 (залил по рекомендации спецов ФЦГ-Питер)...почитав темы решил на ТО-2 (25000 км) перейти снова на 5W30...Так вот-нужно ли ПРОМЫВАТЬ двигатель и систему или можно просто слить 5в40 и залить 5в30 (как скорее всего сделают на ТО)?...
avatar
FordBest
21 February 2010


по идее промывать нет необходимости.
-StepanoFF-
21 February 2010


Олегин
После промывки в двигателе может оставаться 10-15% промывочного масла. Это не есть хорошо - так как остатки этого масла вступят во взаимодействие со свежим маслом, ухудшив его свойства.

Свой вопрос (может кто знает): кто производитель "фордовского" масла?
avatar
blink
21 February 2010


-StepanoFF-
Уже неоднократно писали выше.
Производитель BP.

Если есть канистра с остатками масла, то можете прочитать, там написано.
avatar
blink
21 February 2010


И бензин BP Форд рекомендует если кто читал, что на лючке бензобака написано

У них наверняка договор о сотрудничестве.
avatar
tarmac
21 February 2010


Кто-нить заливал в своего коня Motul 8100 Eco-energy? Как ощущения?
Хочу попробывать поменять масло, но чё-та в этой ветке какие-то не очень отзывы про мотул.

В свою предыдущую залил именно такое, была ниссан максима, так средний расход за неделю упал с 13 до 11 л.
avatar
Prase
22 February 2010


Олегин
Можно остаться и на этом масле. Ну а если возвращаться, то промывать надо обязательно. Так как масла разные.

-StepanoFF-
цитата:
После промывки в двигателе может оставаться 10-15% промывочного масла. Это не есть хорошо - так как остатки этого масла вступят во взаимодействие со свежим маслом, ухудшив его свойства

Поэтому промывать надо тем же маслом, которое будет заливаться.
andrusha
22 February 2010


Олегин
Спокойно меняй масло без всякой промывки!
Лучшее - враг хорошего.
avatar
-GRom-
22 February 2010

1

Олегин
При переходе с минералки на синтетику или наооборот, нужно обязательно промывать систему смазки.
avatar
Олегин
22 February 2010


avatar
-GRom-:

Олегин
При переходе с минералки на синтетику или наооборот, нужно обязательно промывать систему смазки.

Ну вот когда мне на то-1 вместо 5в30(заводского) залили 5в40(по предложению мастеров)-никто нифига не промывал...эт точно...
andrusha
22 February 2010


Олегин

И то , и другое масло гидрокрекинговое, кастроловское.
Мыть не обязательно, ничего движку не будет.
Промывал последний раз лет 15 назад, так как использую всегда качественные масла.

.
avatar
Nizmo_1
22 February 2010

1

avatar
Prase:


Ну а если возвращаться, то промывать надо обязательно. Так как масла разные. 

В чем они разные? Не давайте бредовых дедовских советов. Все современные масла отлично смешиваются, не говоря уже о масле одного производителя. Тем более 10-ти процентный остаток старрго масла ни на что не повлияет. А уж проомывть таким же маслом , т.е. купить двойной объем масла для замены - это сильное предложение, а главное бесполезное.
avatar
Prase
22 February 2010

-1

Nizmo_1
Масло Formula Е, 5W-30, - соответствует спецификации Форд WSS-M2C913-В - является продуктом каталитического гидрокрекинга.
Масло Formula S/SD 5W-40; - соответствует спецификации Форд WSS-M2C917-A - полностью синтетическое моторное масло.
Сейчас уже спецификации C913-В пришла новая спецификация 913-C
Гидрокрекинг, синтетика, это не просто термины, это технология производства. А она разная.
Это не пиар.
Читаем АВТОМАСЛО.info
Это совпадает с моей позицией. К тому же там изложено вполне грамотно о всём, о чём мы дискутируем.
В целом ни промывка, ни 10% существенно на движок не повлияет.
Но я считаю, что надо делать правильно, а не как получится. К тому же проводить эксперименты. За нас уже подумали.
Если ВЫ убеждены в обратном, то надо доказать. А термины типа того, что мол Я отъездил 100 или даже 200 тысяч, а потом продал машину и всё хорошо НЕПОДХОДЯТ.
andrusha
22 February 2010

5

Prase
По Вашей логике 99% автолюбителей неправильно подходят к процедуре замены
масла. Ваш подход к проблеме смены идеален, но дело в том, что 99% не будут этого делать ввиду отсутствия практической пользы.
Если речь идёт о раритетном движке - то да!
Я ещё могу допустить, что при переходе на другой тип масла можно сократить пробег на нём до следующей смены тысяч до 8; но дважды подряд заливать масло?!
Ну только если в движке до этого веретёнка была залита.
Так можно дойти и до промывки тормозной системы при замене тормозной жидкости с интервалом через сутки.
А многие статьи пишут люди, не намного больше нас с Вами разбирающиеся в автомобилях. Нарвут ( и наврут ) понемногу из разных журналов, кое как свяжут друг с другом и впаривают нам.
Но мы на форуме всех выведем на чистую воду!
andrusha
22 February 2010

2

Давайте минусуйте и дальше, Павлики Морозовы!
Мишуха
22 February 2010


A
andrusha:

Prase
По Вашей логике 99% автолюбителей неправильно подходят к процедуре замены
Но мы на форуме всех выведем на чистую воду!

andrusha
Не совсем понятно с кем вы сейчас и о чем спорите, то что предлагает Prase, и промывкой то назвать сложно (промывка подразумевает использование специального промывочного масла, а вот фильтр рекомендует сменить уже после промывки, что и вызывает подозрение)
И вообще промывка нужна не для удаления масла, а для снятия загрязнений маслянной системы, чо мыть, если чистая.
Промывать не нужно при замене масла, а следующая замена с укороченным интервалом, скорее польза по любому.

Скрытый текст


blv отвечу здесь чтоб не размножаться
Скрытый текст
avatar
blv
22 February 2010


Мишуха спорит он с Prase На предидущей странице:

Скрытый текст

andrusha Вроде никто не минусит . твой пост в +++
И я бы поспорил с Prase " зачем промывать" но andrusha Всё правильно расписал и добавить нечего. Если только одно: совет Prase поменьше читать таких человеков которые за нас уже подумали.
avatar
Prase
22 February 2010


andrusha

цитата:
Но мы на форуме всех выведем на чистую воду!


Вот и прекрасно, давайте это и сделаем.

цитата:
По Вашей логике 99% автолюбителей неправильно подходят к процедуре замены


В действительности это так. Хотя это Ваши цифры, но суть дела не меняет.
А ведь ВЫ уважаемый со мной согласны. И я объясню почему.

цитата:
Если речь идёт о раритетном движке - то да!


Это раз. Так как раритетный движок надо беречь.

цитата:
при переходе на другой тип масла можно сократить пробег на нём до следующей смены тысяч до 8; но дважды подряд заливать масло?!


А это два, так как теперь считаем. У нас пробег от ТО до ТО 20000. После замены Вы меняете масло раньше скажем через 10000, я так как писал выше, то есть промыл – залил и следующая замена через 20000. В итоге, что мы имеем, а имеем следующее. У меня в движке чистое масло, а у ВАС. А у ВАС при смене масла до 10% его остается в моторе. В нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, фактически, Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Более того эти присадки уже устарели. Ну и какая тут экономия…

Если Вы заливаете в двигатель одно и то же качественное масло – никакие дополнительные очистительные процедуры Вашему мотору не нужны!
avatar
Nizmo_1
23 February 2010


avatar
Prase:

А у ВАС при смене масла до 10% его остается в моторе. В нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, фактически, Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Более того эти присадки уже устарели. Ну и какая тут экономия…

Это что-то новенькое. Т.Е. составляющие масла существуют сами по себе друг от друга. Присадки не хотят сливаться со всем остальным, свежее масло вновь по Вашему разделяется и свежие присадки "бегут" к старым
andrusha
23 February 2010


Prase
Я бережно отношусь к двигателю и, поэтому, на всех своих а/м менял и буду менять
масло через 10000 км. И никогда не использую промывки(в том числе - промывку
маслом на которое перехожу).
А Вы промываете (при переходе на другое масло) и меняете масло через 20000 км.
Так кто из нас более заботится о двигателе?!
andrusha
23 February 2010


blv
Не-е, мне наминусили в авторитет.
Но авторитет - вещь отчасти субъективная, да и не гонюсь я за "рейтингом популярности"
avatar
GDiesel
23 February 2010


Пришла пора во 2й раз менять масло, До этого лил Формулу! Я всё никак не определюсь...
Мне все советуют Motul Specific Ford 913B 5W-30
Кто что скажет по этому поводу?
И будет ли это самым оптимальным выбором?
avatar
Buzz LightYear
23 February 2010

2

цитата:
-GRom-  Вчера в 10:35  #  модератору  « »          0

  Олегин
При переходе с минералки на синтетику или наооборот, нужно обязательно промывать систему смазки.

цель промывки(кстати на мин.основе) отмыть отложения на внутр.полостях двс появившихся в результате исп. не качественного масла,значит.превышения инт.замены масла. И Н Е Т необходимости использовать оную при переходе с минералки на синтетику и наоборот
но это,как говорится мое мнение
Скрытый текст
avatar
Prase
23 February 2010


andrusha

Мы говорим о промывки при переходе с одного масла на другое.
И как часто Вы это делаете. Вероятно каждый год или после каждого ТО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up