Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
622,1K
views
796
members
5,2K
posts

Konst@ntin
19 March 2009


Вопрос!!! сколько у вас стоит оригинальное масло Форд, сегодня посетил диллера с целью помянять масло но цена меня отпугнула 1670 руб за 5 литров!!! в таком случае стоит рассмотреть предложения в магазинах города, тот же кастрол магнатек 5в40 стоит 1100руб. за 4 литра с характеристиками превышающими оригинал!!!
avatar
motoroler
19 March 2009


avatar
Андрей71:

avatar
KNB:

Гуру что думаете о масле Моbil supеr 3000 х1 5W40 fully synthetic ?

40-ка будет лучше,когда движок постареет-начнет подъедать масло,снизится компрессия.На убитых идо 50-ки доходят,а для нового рекомендации изготовителя рулят.


вот! Можно по-подробнее?!! Приближается ТО, звонил дилеру, спрашивал насчёт наличия и цены на масло, там менеджер сказал что т.к. машина уже в возрасте (с 2005 года), то рекомендовано лить масло 5W40 (вместо 5W30). Стоит ли это делать или залить снова тридцатку? Можно вкратце, в чём приемущество сороковки?
avatar
Rafa2007
19 March 2009


motoroler
да есть смысл - но вс зависит от состяния мотора а не его пробега и возраста. Рекомендации МОБИЛа можно посмотреть на офф сайте - здеся - если вкратце - то после 100 тыс пробега рекомендуется увел второй индекс на десятку
avatar
Shark!
19 March 2009


motoroler
Я бы дальше 30-ку лил, т.к двиган современный, зазоры маленькие. Масло, если не ест, то тем более лей 30-ку.
А сороковка это типа маслянная пленка толще...
Андрей 102
20 March 2009


Менял вчера масло ( не у дилера), лил Ликви Моли 5W30, с допусками Форда. Так вот, "специалист по замене" сильно меня критиковал за покупку этого масла ( типа гамно), попутно обозвал мотор 1,6-115 "памятником", способным ездить без ущерба на отработке, и усиленно склонял в будущем на Мобил 5W40 ( он им в розлив торгует). Вот и думаю, кто лошара--я или он...
avatar
Андрей71
20 March 2009


avatar
motoroler:

avatar
Андрей71:

avatar
KNB:

Гуру что думаете о масле Моbil supеr 3000 х1 5W40 fully synthetic ?

40-ка будет лучше,когда движок постареет-начнет подъедать масло,снизится компрессия.На убитых идо 50-ки доходят,а для нового рекомендации изготовителя рулят.


вот! Можно по-подробнее?!! Приближается ТО, звонил дилеру, спрашивал насчёт наличия и цены на масло, там менеджер сказал что т.к. машина уже в возрасте (с 2005 года), то рекомендовано лить масло 5W40 (вместо 5W30). Стоит ли это делать или залить снова тридцатку? Можно вкратце, в чём приемущество сороковки?

Вторая цифра(после W) обозначает вязкость при 100град.У 40 она больше, чем у 30 что лучше для увеличившихся (у изношенного мотора) зазоров в парах трения.
avatar
lvsw
20 March 2009


А
Андрей 102:

Менял вчера масло ( не у дилера), лил Ликви Моли 5W30, с допусками Форда. Так вот, "специалист по замене" сильно меня критиковал за покупку этого масла ( типа гамно), попутно обозвал мотор 1,6-115 "памятником", способным ездить без ущерба на отработке, и усиленно склонял в будущем на Мобил 5W40 ( он им в розлив торгует). Вот и думаю, кто лошара--я или он...

Ну ты сам помоему ответил на свой вопрос фразой "он им в розлив торгует".

Лучше расскажи про ощущение после смены масла
avatar
motoroler
20 March 2009


avatar
Rafa2007:

motoroler
да есть смысл - но вс зависит от состяния мотора а не его пробега и возраста. Рекомендации МОБИЛа можно посмотреть на офф сайте - здеся - если вкратце - то после 100 тыс пробега рекомендуется увел второй индекс на десятку

спасибо огромное всем ответившим!! пробег у меня сравнительно маленький (60 тыс км), поэтому счас залью 30-ку и с этого момента буду отслеживать и расход масла и то что пишут в проф. ветках, чтобы в будущем самому реально понимать, что лить
Андрей 102
20 March 2009


avatar
lvsw:

А
Андрей 102:

Менял вчера масло ( не у дилера), лил Ликви Моли 5W30, с допусками Форда. Так вот, "специалист по замене" сильно меня критиковал за покупку этого масла ( типа гамно), попутно обозвал мотор 1,6-115 "памятником", способным ездить без ущерба на отработке, и усиленно склонял в будущем на Мобил    5W40 ( он им в розлив торгует). Вот и думаю, кто лошара--я или он...

Ну ты сам помоему ответил на свой вопрос фразой "он им в розлив торгует".

Лучше расскажи про ощущение после смены масла

Да вроде ниче. Как ехала до этого так и едет. Двигатель стал тише работать--это да. А в остальном время покажет
avatar
KNB
20 March 2009


avatar
KNB:

Гуру что думаете о масле Моbil supеr 3000 х1 5W40 fully synthetic ?

У меня тоже тише стал работать,хотя может кажется как всегда,если что поменяешь:-):-):-).вот в коробке поменяю,тогда думаю заметнее станет.
avatar
СеданщеГ
20 March 2009

-1

А
Андрей 102:

avatar
lvsw:

А
Андрей 102:

Менял вчера масло ( не у дилера), лил Ликви Моли 5W30, с допусками Форда. Так вот, "специалист по замене" сильно меня критиковал за покупку этого масла ( типа гамно), попутно обозвал мотор 1,6-115 "памятником", способным ездить без ущерба на отработке, и усиленно склонял в будущем на Мобил 5W40 ( он им в розлив торгует). Вот и думаю, кто лошара--я или он...

Ну ты сам помоему ответил на свой вопрос фразой "он им в розлив торгует".

Лучше расскажи про ощущение после смены масла

Да вроде ниче. Как ехала до этого так и едет. Двигатель стал тише работать--это да. А в остальном время покажет

Я пару тройку лет назад дважды заливал ликви моли 5-30 (long ...) на Тойоту с 1.8 1ZZ-FE,был замечен жор масла(которого ранее не было)и цвет как-то не хорошо менялся с нормального в красный.При этом масло покупалось у официального представителя ликви в России(его адрес был найден на сайте ликви) Так что о нем остася не лучшего мнения.
avatar
Rafa2007
20 March 2009

-2

К маслам LM - отношусь не очень серьезно - а вот к спец.жидкостям - токо положительно и к автохимии. Я не выбираю масло по брендам - если есть допуски соотвествующие - да какая разница - лишь бы непаленное и покупаю то что дешевле -благо выбор у нас в Ойлмаркете просто огромный. Последний раз брал Mobil FE - по моему оно один один как оригинал( да и стоит также). Масло потемнело где то после 4000-5000 пробега - в общем также как и оригинальная Формула Е. Если не поехал зимой к дилеру на ТО - взял бы конечно синтетику - а так пришлось ездить на дилерской полу/с-ке
avatar
СеданщеГ
20 March 2009


L
ladw:

mag 74
цитата:
Сейчас эксплуатирую SLX

Вот этот как на фото?
Он уже года два как снят с пр-ва...
Вместо линейки СЛХ сейчас линейка СЛХ Профешинал...
EDGE 0/30 = SLX Professional Longtec 0/30 ...,это просто маркетинговый ход Кастрола,они разбивают продукты на розничный и сервисный ассортимент, чтоб люди ехали на авторизованную станцию имеющую контракт с Кастролом(т.к сервисный ассортимент отпускается только авторизованным станциям по контракту)...,деньги что бы СТО несли,а не покупали в магазинах такие продукты , более того Кастроловские представители строго следят, что бы сервисные продукты в розничной сети не были представлены..

Канистра немного другая,но названия вродь теже.
Рисунка нужного не нашел.

По ответу понял,спасибо.
avatar
Crazyik
20 March 2009


есть такие которые ездили на 5w-40 , но пробовали 0w-30 или 5w-30? Есть ли изменения в шумности\тяги двигателя?
На япоце диллер почемуто лил 5w-50 мобил и после того как я залил кастрюль slx proff, я понял что на 5w-50 машина не ехала впринцепи Т.е. более жидкое масло заметно ожживило машину, но она стала шумнее также заметно, к 10ти тыкам звук становился еще громче и хотелось скорей поменять масло...
по тестам смотрел одно из лидирующих мест сейчас занимает total quartz 9000 кто что скажет?
avatar
redizka
21 March 2009


Как думаете, хорошое это масло?Или оно в точь такое же, как Ford Formula 5w30!-Здесь

Я имею ввиду лучше тогда взять оригинальное!
avatar
Crazyik
21 March 2009


Магнатек уже не особо новое, я бы присмотрелся к СЛХ
avatar
Rafa2007
22 March 2009


redizka
Я думаю оно получше будет Формулы, особенно его пусковые качества - если канечна не паленка.

Crazyik
Новое не обязательно - лучшее, зачастую все оказывается наоборот
avatar
ccm76
22 March 2009


redizka
Formula F это такойже castrol
На конистре написано.
avatar
redizka
22 March 2009


СЛХ тоже, как я не ошибаюсь не новое, его даже на официальном сайте нет!
avatar
ccm76
22 March 2009


не надо ни к чему присматриваться.
slx не имеет допусков ford
MODERN
22 March 2009


ВО ЧЕГО НАРЫЛ НА САЙТЕ - http://www.atlant-m.ua/rus/cabinet_questio...=6&expert_id=11

Уважаемый Денис! Прочел переписку по моторному маслу, и у меня тоже возник вопрос. Предлагаемое дилером Ford моторное масло - это синтетика, полусинтетика или минералка? На словах дилер поясняет, что этомасло производства Кастрол формула F, 5w30. Но это только слова. Какой документ можно попросить предъявить? Благодарствую за ответ.

Ответ:

Здравствуйте,

Сначала:

1. Производитель Оригинальных смазочных материалов

Есть несколько концернов, выполняющих заказы автопроизводителей на разработку, производство и поставку смазочных материалов на конвейер и в дилерские запасы. Например, TotalFinaElf, BPCastrol и ExxonMobil. В производственную цепочку также могут быть включены сравнительно небольшие предприятия, но только в производственную, т.е. для смешивания базовых масел с пакетами присадок, поставленных мега-концернами, и разлитие товарного масла в тару.

Но это - не столь важно.

Важно то, что оригинальное масло, поставляемое дилерам по официальным каналам - это полное соответствие требованиям автопроизводителя по поддержанию долговечности, надежности и тех-характеристик двигателей. И, что в наших, СНГ-шных условиях немаловажно - оно СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВОЕ что для Германии, что для Великобритании, что для Франции, что для России, и поставляется импортерам/дилерам автопроизводителя с одних и тех же центральных складов.

С маслами "не оригиналом", - далеко не всегда так. Пусть даже они того же концерна, который является поставщиком автопроизводителей. Поэтому мы, в "Атлант-М", имея большой опыт, очень тщательно подходим к выбору марок масел.

Теперь:

2. Вид базового масла оригинального продукта. Синт-полусинт-минеральное.

Автолюбители, в большинстве своем, считают, что "минералка" - это самое "плохое", а "синтетика" - самое "лучшее" масло. "Полусинтетика" - это нечто среднее.

Понятно, что вопросы "какой степени очистки базовое минеральное масло?", или "какая синтетическая база, полиальфаолефины, или же эстеры?" - это не любительские вопросы. Тем не менее, ответы на эти вопросы свидетельствуют, что и минералка-минералке - рознь, и про синтетику можно сказать то же самое.

Тем более, что самое дорогое в себесмтоимости, и самое важное в моторном масле - ПАКЕТЫ ПРИСАДОК. Именно они, в основном, обеспечивают и низкотемпературные свойства масла, и вязкостные характеристики, и моющие его свойства, и термостабильность всех параметров. Компоненты пакетов присадок - синтетические! Вне зависимости от того, какое базовое масло, с которым пакеты смешиваются на этапе изготовления масла товарного.

Единственное преимущество синтетического - стойкость к высоким температурам. Поэтому многие продукты для спорта - не просто синтетика, а синтетика, изготовленная из сырья растительного, а не нефтяного происхождения, дорогущая, с точки зрения обычного автомобилиста, "по самое немогу". И смысла в такой синтетике в обычном автомобиле - никакого. Это как покупать и надевать мотоциклетный защитный шлем, выходя каждый день на улицу. На работу там, или в магазин.

А если взять высококачественное базовое минеральное масло, подвергнуть его процессу гидрокрекинга (порой, два раза, для некоторых масел) - то получаем продукт, который совмещает в себе и плюсы минералки (минералка лучше удерживается в пАрах трения, чем любая синтетика), и синтетики (синтетика более стойка к высоким температурам).

Смешиваем это с классными пакетами присадок - и получаем продукт, который удовлетворяет всем повседневным требованиям, во всех режимах эксплуатации не спортивного автомобиля, поддерживая его долговечность. И цена - не как у "мега-супер-пупер".

Так, собственно, и получены оригинальные масла FORD Fomula E-F. И эти масла - и не минералка, и не синтетика, и не полусинтетика в том понимании, которое сложилось в массах автолюбителей. Это масла так называемой НС-технологии, с плюсами минералки, синтетики, и большим индексом вязкости впридачу.

Об оригинальных маслах, в общем, могу сказать следующее: НЕ ВАЖНО, какая у них база. Синт-полусинт-минерал, или HC. Важно, что они созданы по заказу автопроизводителя, производятся под контролем его систем управления качеством, поставляются, от Англии до Японии, его логистическими каналами, и предназначены для поддержания всех тех характеристик двигателя/автомобиля, за которые ВЫ его выбрали, покупая.
С уважением,...

"Масляные" гуру, прокоменнтируйте плиз...
avatar
Makarich1979
22 March 2009


У моего знакомого мотор скончался на феде 2 полсле смены масла с родного на синтетику ликви моли. Стук в моторе сам слышал. А потом он сказал что на сервисе мотор вскрыли, а там вкладыш вывалился. Для справки ездил он на 92 бензине, машине 2,5 года, пробег 70т.к.м, мотор 1,6 100л/с. А на зарулевском форде проехали 115т.км на родном масле. Летом масло буду менять. Не знаю какое выбрать. Раньше на нексии лил кастрол 5w40, после очередной замены мотор стал плохо заводится зимой, сменил на энеос 5w50. Все нормально стало. Так и продал на 116т.км. Машинка и щас бегает. На фокусе щас 50т.км. Весь вопрос где настоящее масло найти, не левак? Ведь левак и на оптовые базы приходит, откуда оно потом по магазам разбегается.
avatar
Rafa2007
22 March 2009


Makarich1979
Бери у дилера и не парься - но лучше покупай масло в канистрах, чем разливное. У вас в мангитке- есть METRO ? - насколько я знаю там леваков не бывает( требуй сертификат качества в любом случае) - на пред машину там всегда брал кастол магнатек- проблем не было
avatar
redizka
22 March 2009

-1

У Официального дилера тоже кстати может палево быть!!!
Nikol@y670
22 March 2009


Вот нашёл расшифровку спецификации по ACEA

Классификация ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). ACEA принята в Европе в замен существовавшей ранее CCMC в 1995 году. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.
В объединение ACEA входят следующие компании: BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe.
Классификация "ACEA European Oil Sequences for Service Fill Oils 1998" состоит из трех классов последовательности испытаний - A, B, E. Каждый класс в свою очередь подразделяется на категории, обозначенные арабскими цифрами. Далее указывается год введения в действие, а также может быть указание на второе, более позднее, издание данной нормы.
А - бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5);
В - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5);
Е - дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7).
Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. "топливосберегающим". Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива.

Документация

Европейская комиссия управления качества для моторных масел EELQMS (European Engine Lubricant Quality Management System) служит для гарантированного обеспечения качества продукции моторных масел в Европе на основе надежных методов испытаний при контролируемых условиях.
Каждый производитель (поставщик масел), который хочет рекламировать и сбывать свои продукты в соответствии со стандартами качества ACEA, обязан проводить испытания в соответствии с требованиями EELQMS.
Все испытательные лаборатории должны быть сертифицированы в соответствии со стандартом ISO 9001, испытательные стенды должны быть сертифицированы с требованиями EN 45001. Процесс испытаний регистрируется в European Registration Centre (ERC), но именных сертификатов при этом не выдается.
ОПИСАНИЕ КЛАССОВ И КАТЕГОРИЙ
Обозначение класса Описание
A1 Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.
A2 Масла с нормальными эксплуатационными свойствами. Пригодны для использования во многих бензиновых двигателях при обычной периодичности смены масла.
A3 Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
B1 Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.
B2 Используются главным образом в дизельных двигателях с промежуточным (не прямым) впрыском при обычной периодичности смены масла.
B3 Используются главным образом в дизельных двигателях с промежуточным (не прямым) впрыском пригодны, также при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
B4 Преимущественно используются в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, если для них рекомендованы масла данного качества.
E1 Используются в безнаддувных дизельных двигателях (атмосферных) и в турбодвигателях с небольшим наддувом при легких и средних условиях эксплуатации и обычном интервале смены масла.
E2 Используются в безнаддувных дизельных двигателях и в турбодвигателях при условиях эксплуатации от средних до тяжелых и в основном при обычных интервалах смены масла.
E3 Масла специально предназначенные для обеспечения особой чистоты поршня и образования зеркальной поверхности (bore polishing), уменьшают износ и образование нагара. Стойкие к старению. Рекомендуются для дизельных двигателей Euro-1 и Euro-2 при тяжелых условиях эксплуатации. Могут использоваться при более длительных интервалах смены масла в соответствии с предписаниями производителя.
E4 Масла, эксплуатационные свойства которых превосходят свойства масел класса Е3. Рекомендуются для быстроходных дизельных двигателей Euro-1 и Euro-2 при очень тяжелых условиях эксплуатации. Могут использоваться при более длительных интервалах смены масла в соответствии с предписаниями производителя. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).

Ford рекомендует АСЕА А1/В1 так что подходит Mobil Super FE Special 5W-30
так что для себя буду брать его.
avatar
Rafa2007
22 March 2009


Nikol@y670
Себе Mobil Super FE Special 5W-30 заливал - по моему один в один с Формула Е
avatar
Shark!
22 March 2009


M
MODERN:

ВО ЧЕГО НАРЫЛ НА САЙТЕ - http://www.atlant-m.ua/rus/cabinet_questio...=6&expert_id=11

...
"Масляные" гуру, прокоменнтируйте плиз...

Так чего еще ждать от дилера форда? Лейте тока наше, оно самое лучшее
MODERN
22 March 2009


Shark!Так я про вот это:
А если взять высококачественное базовое минеральное масло, подвергнуть его процессу гидрокрекинга (порой, два раза, для некоторых масел) - то получаем продукт, который совмещает в себе и плюсы минералки (минералка лучше удерживается в пАрах трения, чем любая синтетика), и синтетики (синтетика более стойка к высоким температурам).
edo1
23 March 2009


предыстория - есть уже негарантийный ff2, сотетственно в вопросе выбора масел особо не оганичен.
оказался в ленте, там было два масла 5w-30 - shell ultra и elf evolution sxr.

задумался об использовании "неродного" масла.
требования к маслу на ff2 afaik примерно таковы:
вязкость 5w-30;
допуски acea a1/b1 и/или a5 (аналогом которых и служит wss-m2c913-b );
hths <3.5 (2.9 у родного масла).

shell helix ultra соответствует acea a3, что должно означать лучшую защиту двигателя и значения hths>3.5 - может быть для нашего двигателя это и не вредно, но ford такое масло не советует.

смотрим на elf. смущает низкая цена (дешевле тысячи за пятилитровую канистру) - но с другой стороны это и плюс

пришёл домой, начал искать информацию по этому маслу.
1. параметры вязкости при 40, 100 градусах, температура застывания, температура вспышки, щелочное число практически не отличаются от таковых для масел formula e и castrol magnatec professional a1 (с допуском ford). если и отличаются - то в положительную сторону (напимер щелочное число выше)
http://www.lubricants.elf.com/lub/content/NT00051FAE.pdf
http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...al_A1_5W-30.pdf
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=358195
2. значение hths.
косвенно на подходящее значение указывали допуск renault (afaik рено наравне с фордом рекомендуют в свои бензиновые двигатели масла с низким значением hths), а также допуск a5.
но вот конкретные цифры я искал долго, наконец нашёл - http://www.lubrifiants.elf.fr/lub/content/NT000C68DA.pdf
там есть диаграмма с значениями hths для масел solaris rnx 5w-30 (3.5) и evolution sxr 5w-30 (2.9). то есть выбранное масло и по этому параметру равнозначно родному formula e.
3. основа. afaik большинство масел с допуском форда на гидрокрекинговой основе.
http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=6957 - тут на основе msds утвердается, что evolution sxr 5w-30 тоже на 100% гидрокрекинговой основе (msds - это инфромация о безопасности, ни один серьёзный производитель не будет "мухлевать" с ней).
4. интервалы замены.
конечно 20 тыс.км. у форда означают повышенные требования к маслу.
но evolution sxr имеет допуск рено, что означает интервалы замены масла в 30 тыс.км. (в европе именно такой межсервисный интервал у большинства бензиновых автомобилей renault).
5. "солидность" - самый спорный момент.
- на упаковке масла русские надписи только на внутренней стороне этикетки (этикетка двухслойная точь в точь как на valvoline). скорее всего это не специальный продукт для россии;
- как было сказано в приведённой выше ветке автобазара, ленте просто неинтересно работать с сомнительными каналами поставок;
- масла elf использует не только renault, но и mazda (что важно для нас - ведь двигатели многих моделей ford и mazda - родные братья). более того, неоднократно встречал мнение (впрочем не аргументированное), что масло mazda dexelia ultra 5w-30 - это ребрендинг именно elf evolution sxr 5w-30, например:
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=33191

подводя итог - мне кажется, что масло elf evolution sxr 5w-30 de facto может использоваться в двигателях ford, ничем не уступая родному formula e и аналогам (с formula f нам обещают некоторое улучшение - но мне кажется речь идёт просто о смене поставщика с mobil на bp).
с учётом же цены и доступности это очень интересный вариант.
avatar
Shark!
23 March 2009


M
MODERN:

Shark!Так я про вот это:
А если взять высококачественное базовое минеральное масло, подвергнуть его процессу гидрокрекинга (порой, два раза, для некоторых масел) - то получаем продукт, который совмещает в себе и плюсы минералки (минералка лучше удерживается в пАрах трения, чем любая синтетика), и синтетики (синтетика более стойка к высоким температурам).

Такое прокоментировать не могу. Первый раз слышу подобное.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up