FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
347,3K
views
300
members
5K
posts

avatar
Le
2 February 2012


Anikiy
осенью обещали показать новую, но уменьшенную "октавию", а новую 3 октавию не слышал когда...
когда свою покупал, взял у дилера ежемесячный жунал шкоды и там вычитал, что октавия еще тока в пластилине есть, а вот В класс осенью увидеть реально.
хотя сам хотел бы надеятся на скорейшее появление новинки.
avatar
Спутник
2 February 2012

1

qwerf
цитата:
А про обгоны фур на скорости 90 км/ч вы расказывайте своей бабушке, а не мне. Строят из себя праведников, ну и ловите камни в лобовое если мозгов нету...Ничего, дойдет моментально, когда поменяют разок лобовое или морду перекрасят после сколов почему за фурами лучше не ездить.


Видимо, вежливость и доброта - не Ваш "конёк". Ну да ладно. Вот только кроме благих пожеланий камня в лоб Вы ничего не смогли пояснить про "полеты" свыше 140 на двухполосных дорогах отечественного качества. Увы... Результаты бывают пострашнее "пауков" на стекле. Причем, для абсолютно невиновных встречных и попутных.

IVAN-VOLG
цитата:
с завидной регулярностью в теме образуются личности, которые с пеной пытаются доказать, что запас под педалью не нужен, читаю и рыдаю


Не надо зря лить слезы, вода в человеческом организме - вещь нужная.
Поясните, пожалуйста, со всей объективностью преимущества немецкого "турбо с запасом" над фордовским 1.6 115. В нормальных, реальных режимах эксплуатации, а не "пацанских психогонках".
avatar
IVAN-VOLG
2 February 2012

1

Спутник
зарекался же, ну да ладно, пока есть свободная минутка

абсолютно реальный и нормальный маршрут Москва-Астрахань, протяженность около 1400 км, если с заездом в Волгоград.

Много раз ездил по нему на фокусах 1.8 и 2.0 на механике. Дорога в 95% случаев однополосная, как впрочем и везде в России. Количество фур просто ужасает, особенно в период июль-октябрь.Сплошную менты нарисовали почти везде уже, в том числе и на прямых участках, детей кормить надо же.
Внимание, вопрос! На каком авто будет БЕЗОПАСНЕЕ доехать до точки назначения? На Фокусе 1.4 или на Фокусе СТ? На Октавии 1.4 или Октавии РС? Максимально допустимая скорость пусть будет 140 для всех авто ограничена электроникой .
Абстрагируемся от наших машин, возведем ситуацию в степень.
Ответьте, пожалуйста))

ЗЫ. Кстати 115 сильный двигатель у форда в -20 не прогревается до конца, и в салоне было тоже не очень жарко, у товарища был такой опыт. Но двигло задорное, для 1.6 очень хорошо едет. Я такое себе заказывал, но пришлочь отказаться в пользу 1.8 из-за дефицита на тот момент...
avatar
Спутник
2 February 2012

1

IVAN-VOLG
У меня 1.6 115. Прогревается. Едет. Это к слову.

Ну так вот...
1. БЕЗОПАСНЕЕ будет даехать на исправном авто, где за рулем адекватный, внимательный и спокойный водитель, соблюдающий ПДД.
2. Что такое ОДНОПОЛОСНАЯ дорога Москва-Астрахань? Двухполосная-таки, видимо...
3. Какие скоростные ограничения на рассматриваемом участке?
avatar
Anikiy
2 February 2012


avatar
IVAN-VOLG:

Много раз ездил по нему на фокусах 1.8 и 2.0 на механике. Дорога в 95% случаев однополосная, как впрочем и везде в России. Количество фур просто ужасает, особенно в период июль-октябрь.Сплошную менты нарисовали почти везде уже, в том числе и на прямых участках, детей кормить надо же.
Внимание, вопрос! На каком авто будет БЕЗОПАСНЕЕ доехать до точки назначения? На Фокусе 1.4 или на Фокусе СТ? На Октавии 1.4 или Октавии РС?


Уссаца чесслово. Т. е. вы как-бы размышляете на чем безопаснее нарушать ПДД?

Это типа "я хочу сунуть два пальца в розетку. Мне безопаснее это делать в синих ритузах или в зеленых с лямками? ". Да хоть в каких суй, один хрен закопают, если мозгов нет.
avatar
бегемот2
2 February 2012

2

Вмешаюсь в вашу драку.Сам не сторонник,и даже противник обгонов на скоростях далеко за сотню.Но,когда перед тобой коптит фура или автобус на 60-80км.час,то обгон хочется совершить быстро и уверенно,а здесь запас тяги никогда не помешает.Только тягой действительно надо пользоваться с умом,и не подставлять других,неизвестно как отреагирует далёкий встречный,когда на него вылетит такая "пуля" на 140-150 км.час,можно и в кювет свернуть от неожиданности
PisOfShit
2 February 2012


Vasyatka
цитата:
Разница минимальна. И определяться мощностью. Вы напишите крутящий момент, я его легко компенсирую оборотами


То есть,ты поддашь газку к отсечке и компенсируешь свои недостающие Нм?
Волшебник.
avatar
Vasyatka
2 February 2012

-6

Hidden post
PisOfShit

Учи мать часть!

Мощность равна крутящий момент умножить на обороты.

Если крутящий момент ниже на 1/3, то обороты надо поднять на 1/3 и все.

Я так понял ты с VAGом связан просто машинами торгуешь?

Ребята давайте заедем я на ФФ2 (115) (динамика как у ФФ3 125), заедем 50-90 и 90-140. И все определим здесь выложим видео и все будет ясно. Заодно помереем расход.

Вот собственно
avatar
Anikiy
2 February 2012

3

avatar
Vasyatka:

PisOfShit

Учи мать часть!

Мощность равна крутящий момент умножить на обороты.

Я уже не первый раз замечаю, что вы всех призываете учить матчасть, хотя сами ее абсолютно не знаете. Речь шла о ускорении. И как вам мощность поможет ускорится? Правильный ответ НИКАК. Ибо ускорение зависит от крутящего момента на колесах и ни от чего более.
avatar
Vasyatka
2 February 2012

-2

Anikiy

цитата:
И как вам мощность поможет ускорится?


Ну Вы и дилетант если не сказать грубее.

Мощность равна сила тяги на скорость.

Сила разделить на массу есть ускорение.

В школу ходили? Это 9 - класс.

У меня вопрос а в вашем понимании мощность это что?
PisOfShit
2 February 2012

1

Vasyatka
Просто всегда думал,что крутящий момент(тяга грубо) есть величина достигаемая определенным количеством лошадей в неком диапазоне оборотов двс.
С твоих слов-у тебя получается неведомым способом увеличить мощность,т.е.момент???
Салют тебе.
avatar
Vasyatka
2 February 2012

-2

цитата:
Просто всегда думал,что крутящий момент(тяга грубо) есть величина достигаемая определенным количеством лошадей в неком диапазоне оборотов двс.
С твоих слов-у тебя получается неведомым способом увеличить мощность,т.е.момент???
Салют тебе.


Еще раз мощность есть крутящий момент на обороты.

У 1.4tsi - 122 при 5000, а у меня 115 при 6000. Вот они 27% или 200НМ/155НМ = 1.29 тоесть теже 29%

Ну как теперь понятно, да например на 5 той передачи 1.4TSI разгоняется как я на 3. Это факт.
avatar
Anikiy
2 February 2012


avatar
Vasyatka:

Anikiy

цитата:
И как вам мощность поможет ускорится?


Ну Вы и дилетант если не сказать грубее.

Мощность равна сила тяги на скорость.

Сила разделить на массу есть ускорение.

В школу ходили? Это 9 - класс.

У меня вопрос а в вашем понимании мощность это что?

Сила тяги F в первом приближении равна F=M/r, где M - крутящий момент на валу, и r - радиус колеса. Я тут мощности не вижу. А вы?
avatar
Anikiy
2 February 2012


avatar
Vasyatka:

цитата:
Просто всегда думал,что крутящий момент(тяга грубо) есть величина достигаемая определенным количеством лошадей в неком диапазоне оборотов двс.
С твоих слов-у тебя получается неведомым способом увеличить мощность,т.е.момент???
Салют тебе.


Еще раз мощность есть крутящий момент на обороты.

Вот именно. Т. е. вы сами подтверждаете, что мощность это производная от крутящего момента. Так что в итоге важнее?
avatar
Vasyatka
2 February 2012

-2

цитата:
Сила тяги F в первом приближении равна F=M/r, где M - крутящий момент на валу, и r - радиус колеса. Я тут мощности не вижу. А вы?


Крутящий момент после КПП, я говорю что у меня будет пониженная передача и крутящий момент после КПП тотоже, да на двигателе меньше.
avatar
Vasyatka
2 February 2012


Ребята давайте заедем я на ФФ2 (115) (динамика как у ФФ3 125), заедем 50-90 и 90-140. И все определим здесь выложим видео и все будет ясно. Заодно помереем расход.
avatar
Anikiy
2 February 2012

1

Vasyatka
Вот почитайте. Канеш много букаф, можете и не асилить Поэтому последний абзац процитирую.

цитата:
Вывод отсюда напрашивается следующий: какой бы мощностью ни обладал двигатель, а способность разгонять автомобиль и «вытаскивать» его на подъем полностью возложена на крутящий момент. Возникает вполне справедливый вопрос: что же означает мощность? Это универсальный показатель, в который заложили целый ряд характеристик автомобильного двигателя – энергоемкость, потребление топлива, тяговая способность и т.д.
avatar
Vasyatka
2 February 2012

-1

Anikiy

цитата:
Вот почитайте. Канеш много букаф, можете и не асилить Поэтому последний абзац процитирую.


Написана фигня! Я сам КФМН и не надо привадить говно. Еще раз если так. То че нельзя объехать на 1.4 (122) ФФ3 2.0???

Там написано
цитата:
энергоемкость,
- че это такое для двигателя Но у Вас и уровень!!!

Еще раз:


У 1.4tsi - 122 при 5000, а у меня 115 при 6000. Вот они (122/115)*(6000/5000)=1.27 или 27%, с другой стороны 200НМ/155НМ = 1.29 тоесть теже 29%

Ну как теперь понятно, да например на 5 той передачи 1.4TSI разгоняется как я на 3. Это факт.
avatar
Filatov
2 February 2012


Не надоело, а, горячие финские парни? Кто кого объезжать собрался, кому это надо???
avatar
IVAN-VOLG
2 February 2012

1

Спутник

1. Ответ неверный, учимся думать на шаг вперед.
Соблюдение ПДД как-раз таки толком не даст возможности обогнать ни одну фуру, средняя скорость очень низкой, через 10 часов водитель охренеет и уснет на встречке.
Грубо, скорость фуры 80 км/ч, Вам надо соблюдать ПДД и ехать 90, разница скоростей 10 км/ч, чтобы обогнать нужно при такой разнице метров 300-500 (считать лень точнее, уж извините), то бишь на встречке никого не должно быть целый вагон времени, а это редкость. При ускорении хотя бы до 120 обгон пройдет НАМНОГО быстрее и безопаснее. Но это же нарушение ПДД))
Спорить можно, но это будет означать только то, что Вы никогда не ездили на дальняк.
2. М6 до Волгограда тольлко 1 полоса, дальше не лучше...
3. 90 км/ч

Anikiy
еще теоретики... в куче нормальных стран ограничение скорости 130 на трассах и все ок. В той же Белоруссии 120. Если Вам завтра наше придурковатое гибдд скажет, что безопаснее ездить 20 км/ч, а еще и задом наперед - то тоже станете? Хватит строить из себя ангелов, по трассам езжу очень много, еще ни одного человека, кто молча коптил бы за Камазом не видел, все обгоняют, и я хотел бы чтоб при этом у меня побольше силов у авто было. Но это не значит, что все время буду жарить на все деньги, что тут непонятного?
avatar
Anikiy
2 February 2012


avatar
IVAN-VOLG:

Anikiy
еще теоретики... в куче нормальных стран ограничение скорости 130 на трассах и все ок. В той же Белоруссии 120. Если Вам завтра наше придурковатое гибдд скажет, что безопаснее ездить 20 км/ч, а еще и задом наперед - то тоже станете?

Стану. Знаете почему? Потому-что у нас все орут, как у нас все плохо и бардак везде и на дорогах тоже. Но при этом каждый считает, что вот ему лично нарушить можно, но остальным ни-ни. Отсюда и бардак. А я с себя начал. Поэтому и считаю возможным поучать других.
ПыСы. И ваще не провоцируйте меня больше, а то у меня и так 90% уже
avatar
Спутник
2 February 2012

1

1. Учительство не всегда уместно.
"Ездить на дальняк" означает - плевать на правила и других участников движения?
2. Покажите мне фото или еще что-нибудь подтверждающее наличие ЕДИНСТВЕННОЙ ПОЛОСЫ на М6.
3. Какие еще могут быть рассуждения о пользе прироста мощности на 140+?
avatar
IVAN-VOLG
2 February 2012


Anikiy
ничего подобного не считаю, ГДЕ я это говорил?
90% означает, что раньше Вы скатывались в оскорбления при отсутствии аргументов?

Спутник
ездить на дальняк означает, что нужно доехать, причем живым самому и не убить никого при этом.
если у Вас дача 20 км за МКАД и Вы гордо доезжаете до нее по пробке в пятницу вечером со скоростью 20 км/ч без нарушений пдд, то это толкьо потому, что иначе невозможно физически.
Не надо пафосно раздувать щеки и говорить, что будете также ехать на большое расстояние. Это ложь.

Насчет М6, то гугл в помощь, от Москвы до Волгограда это однополоска, около 900 км.
ГДЕ я говорил про 140+? Нигде.
avatar
Dima777
2 February 2012

2

ИМХО, будущее ДВС за турбо-моторами. Поэтому VAG на правильном пути (в т.ч. с Шкодовскими движками). Но и Форд не дремлет, для Европейских ФФ3 есть 1.6Т 150л.с.

Спутник
все беды от нежелания выполнять ПДД. Конечно, нужно соблюдать скоростной режим, не создавать опасных ситуаций на дороге для других участников движения, но... реальность на трассах (да и в городах) совсем другая. Поэтому я лично очень ценю когда характеристики двигателя/трансмиссии позволяют мне ЛЕГКО превратить 90км/ч в 140-150км/ч для выполнения необходимого маневра.
avatar
Спутник
2 February 2012


avatar
Dima777:

двигателя/трансмиссии позволяют мне ЛЕГКО превратить 90км/ч в 140-150км/ч для выполнения необходимомго маневра.

Весь разговор начался с утверждения оппонента о том, что упомянутый ранее турбо дает заметное преимущество перед атмосферником в диапазоне ОТ 140... а не о наборе до 140.

цитата:
Насчет М6, то гугл в помощь, от Москвы до Волгограда это однополоска, около 900 км.


На всякий случай...
Вот такая дорога называется ДВУХполосной:

posted image
avatar
Vasyatka
2 February 2012

-1

Dima777

цитата:
Но и Форд не дремлет, для Европейских ФФ3 есть 1.6Т 150л.с.


1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost с непосредственным впрыском топлива. Об этом сообщает издание Autocar.

Новый мотор для «Фокуса» будет доступен в двух вариантах мощности — 100 и 125 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент наиболее мощного варианта составляет 170 Нм (200 Нм в режиме кратковременного повышения давления наддува Overboost) и доступен в диапазоне от 1400 до 4500 оборотов в минуту. Его средний расход топлива составляет пять литров на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 114 граммам на километр.
avatar
IVAN-VOLG
2 February 2012


Спутник
лично у меня с Вами разговор начался на почве того, нужен или нет запас под педалью, про 140+ я нигде не говорил. Не соскакивайте!
avatar
Спутник
2 February 2012


avatar
IVAN-VOLG:

лично у меня с Вами разговор начался на почве того, нужен или нет запас под педалью, про 140+ я нигде не говорил. Не соскакивайте!

Не стоит, я думаю, придираться формально к числу 140 именно в Ваших постах.
Да, её назвал другой участник, позицию которого Вы разделили и стали защищать.
avatar
IVAN-VOLG
2 February 2012

1

avatar
Спутник:

На всякий случай...
Вот такая дорога называется ДВУХполосной:

я Вас умоляю, может запятые проверите еще в моем тексте?
спорьте по сути, а не придирайтесь к словам)) Вы меня прекрасно поняли, что я имел ввиду, когда говорил "однополоска"
avatar
Anikiy
2 February 2012


avatar
IVAN-VOLG:

avatar
Спутник:

На всякий случай...
Вот такая дорога называется ДВУХполосной:

я Вас умоляю, может запятые проверите еще в моем тексте?
спорьте по сути, а не придирайтесь к словам)) Вы меня прекрасно поняли, что я имел ввиду, когда говорил "однополоска"

Ну а как же без слов то? Нужны какие-то количественные оценки для сравнения. Иначе будет как на веломании, эта рама "катит", а эта "не катит". Только, с поправкой на тематику форума, "валит-не валит".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up