Агат Нижний Новгород

2



На официальном сайте Ford дилером не значится


В этой теме задаем вопросы дилеру!
На ваши вопросы отвечает представитель компании Агат - AGAT_Group
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, нижний новгород, агат, агат-моторс

avatar
Hifish
11 December 2009

Агат Нижний Новгород
219,4K
views
256
members
1,6K
posts

ПоследнийРазКупил
25 November 2007


G
Green M:

В ЭТОЙ ТЕМЕ ВОПРОСЫ "АГАТУ" ЗАДАЮТ

Намек понял !!! Вопросы к Агату:
1.Когда придет ответ от ФМК по поводу "плавающих" оборотов ХХ ( проблема частично решена своими силами )
2. Как часто обращаются по поводу лопнувшей пружины педали сцепления и преждевременного износа диска сцепления ( судя по отзывам FFCLUBA проблема имеет место быть уже к 30 тыс км ) И можно ли при данной поломке самостоятельно добраться до сервиса
3. в ФФ 2 нет сменного топливного фильтра ,только встроенный в бензонасос ( соответственно меняется ТОЛЬКО с ним ) Сколько стоит ЭТО удовольствие ?
4. В сырую погоду на ФФ 2 сильно потеют стекла без кондея ездить НЕВОЗМОЖНО ( на других машинах такого не было ( а других было штук 12 )
5. Стучит выжимной подшипник ... на всех машинах такое ? Может это причина преждевременного износа ДИСКА сцепления ? Хотя я взаимосвязи не вижу...
6. Может ли Агат составить таблицу по КАКИМ проблемам наиболее часто обращаются в сервис и выложить её в ИНЕТ
(лично для меня надежность АВТО важнее чем комфорт езжу ЧАСТО и ДАЛЕКО)

PS : расскажите мне ЧЕМ ФФ2 двиг 2.0 комплектация ТРЕНД стоимость 532700руб
ЛУЧШЕ чем
Mitsubishi Lancer X Sedan 2.0 Invite+ стоимость 566 552 руб.

и я через два года СНОВА КУПЛЮ ФОРД
avatar
Роман-НН
26 November 2007


avatar
BALX:

Роман-НН
ну-ну) сам то веришь в то что пишешь?)


А что конкретно не так я написал?
avatar
BALX
26 November 2007


Роман-НН
Такое ощущение, что ты ездил до фокуса на старом тазе и сравниваешь с худшими машинами... Живите Роман и радуйтесь жизни, а я всегда ищу лучшее а не стараюсь успокоить себя, что есть еще хуже)
avatar
Роман-НН
26 November 2007


BALX
Что касается ЛИЧНОГО транспорта, то до Фокуса у меня была новая 12-ка. Проездил почти 2,5 года. До этого была новая "НИВА" Но ездил (не прокатиться, а именно поездить) за рулем очень многих машин, включая и Порш и Гелик и Лансер Эво, не говоря уж о "попроще". Тут все дело в цене и качестве+потребительские свойства. Мой ФФ2 2.0 АКПП в полном фарше (кроме кожи) обошелся мне в 575000 руб.в феврале 2007 года. Какой производитель еще мог мне предложить что либо подобное за эти деньги??? Ответ можно не искать - никто! ФФ2 не верх конструкторской мысли, он уже не молод, но по тех. характеристикам и качеству вполне меня устраивает. А так, я например, джип (ну или хоть паркетник типа Аута XL) хочу, но пока кишка тонка . А пока и Фокус для меня весьма не плох.

ВОПРОС к "АГАТУ": сколько стоит ТО1?
ПоследнийРазКупил
26 November 2007


avatar
Роман-НН:

BALX
Что касается ЛИЧНОГО транспорта, то до Фокуса у меня была новая 12-ка. Проездил почти 2,5 года. До этого была новая "НИВА" Но ездил (не прокатиться, а именно поездить) за рулем очень многих машин, включая и Порш и Гелик и Лансер Эво, не говоря уж о "попроще". Тут все дело в цене и качестве+потребительские свойства. Мой ФФ2 2.0 АКПП в полном фарше (кроме кожи) обошелся мне в 575000 руб.в феврале 2007 года. Какой производитель еще мог мне предложить что либо подобное за эти деньги??? Ответ можно не искать - никто! ФФ2 не верх конструкторской мысли, он уже не молод, но по тех. характеристикам и качеству вполне меня устраивает. А так, я например, джип (ну или хоть паркетник типа Аута XL) хочу, но пока кишка тонка . А пока и Фокус для меня весьма не плох.

ВОПРОС к "АГАТУ": сколько стоит ТО1?

ТО 1 стоит от 2100 руб ... даллее по желанию НЕТ предела )))
не отвлекайте АГАТ вопросами на которые есть ответы пусть ОНИ ответят на:

1.Когда придет ответ от ФМК по поводу "плавающих" оборотов ХХ ( проблема частично решена своими силами )
2. Как часто обращаются по поводу лопнувшей пружины педали сцепления и преждевременного износа диска сцепления ( судя по отзывам FFCLUBA проблема имеет место быть уже к 30 тыс км ) И можно ли при данной поломке самостоятельно добраться до сервиса
3. в ФФ 2 нет сменного топливного фильтра ,только встроенный в бензонасос ( соответственно меняется ТОЛЬКО с ним ) Сколько стоит ЭТО удовольствие ?
4. В сырую погоду на ФФ 2 сильно потеют стекла без кондея ездить НЕВОЗМОЖНО ( на других машинах такого не было ( а других было штук 12 )
5. Стучит выжимной подшипник ... на всех машинах такое ? Может это причина преждевременного износа ДИСКА сцепления ? Хотя я взаимосвязи не вижу...
6. Может ли Агат составить таблицу по КАКИМ проблемам наиболее часто обращаются в сервис и выложить её в ИНЕТ
(лично для меня надежность АВТО важнее чем комфорт езжу ЧАСТО и ДАЛЕКО)

PS : расскажите мне ЧЕМ ФФ2 двиг 2.0 комплектация ТРЕНД стоимость 532700руб
ЛУЧШЕ чем
Mitsubishi Lancer X Sedan 2.0 Invite+ стоимость 566 552 руб.

и я через два года СНОВА КУПЛЮ ФОРД
***
А еще на НАШЕМ бензине ГОРЯТ катализаторы ... ПО ГАРАНТИИ не меняются !!! стоят в районе 16000 штук !!! Можно ли ЕГО убрать ИЗ КОНСТРУКЦИИ авто ... грамотно ..с вашей помощью
Хотя я заранее знаю ответ
avatar
Роман-НН
26 November 2007


П
ПоследнийРазКупил:


PS : расскажите мне ЧЕМ ФФ2 двиг 2.0 комплектация ТРЕНД стоимость 532700руб
ЛУЧШЕ чем
Mitsubishi Lancer X Sedan 2.0 Invite+ стоимость 566 552 руб.

и я через два года СНОВА КУПЛЮ ФОРД

Интересный вопрос. Пока что вижу, что Форд лучше ценой Машины соответственно обе с АКПП/вариатором или обе на ручке?
ПоследнийРазКупил
26 November 2007


avatar
Роман-НН:

П
ПоследнийРазКупил:


PS : расскажите мне ЧЕМ ФФ2 двиг 2.0 комплектация ТРЕНД стоимость 532700руб
ЛУЧШЕ чем
Mitsubishi Lancer X Sedan 2.0 Invite+ стоимость 566 552 руб.

и я через два года СНОВА КУПЛЮ ФОРД

Интересный вопрос. Пока что вижу, что Форд лучше ценой Машины соответственно обе с АКПП/вариатором или обе на ручке?

ОБЕ НА РУЧКЕ... вот только ЕСЛИ на Форде умрет сцепление ( судя по форуму случай не гарантийный и не единичный ... цена вопроса около 20 штук руб ..) цена уже не будет ТАКОЙ интересной ))
***
еще Ланцер сборки НЕ РУССКОЙ )))
правда на него ТО дороже на Форд 2100 на Ланцер 6100

***
на Фордах нет вариаторов
avatar
Роман-НН
26 November 2007


П
ПоследнийРазКупил:

на Фордах нет вариаторов

Это у НАС нет А вообще я писал, что мол Форд/Лансер соответственно АКПП/вариатор
ПоследнийРазКупил
27 November 2007


ВОПРОС К АГАТУ :
при выборе потока воздуха на стекло АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛ. кондиционер ...

В принципе, это не только на фокусе, да и не только автомобильные кондиционеры. Кондиционер (автомобильный, или бытовой) нельзя включать ниже +5, по следующим причинам:
1.в компрессоре специальное полиэфирное масло, которое не обеспечивает своих свойств при отрицательных температурах.
2. т.к. дренажная тубка выводит конденсат на улицу, то при отрицательных температурах она замерзает и конденсат потечет в салон (авто) или через внутреннй блок сплита (дом).
3. т.к. компрессор и конденсатор (радиатор кондиционера) находятся снаружи, то при отрицательных температурах фреон конденсируется в них, т.е там где холоднее- там и фреон, и находится он там в жидкой фазе, и при включении кондиционера может произойти гидроудар, т.к. компрессор -это газовая машина, для сжатия газов, и если фреон в жидкаре, а жидкости как известно несжимаемы, то гидроудар обеспечен, и многогократно возникают нагрузки на компрессор, т.к. масло холодное( густое), старт компрессора затруднен и самое главное что всё масло выгоняется в испаритель (во внутренний блок на стене квартиры, или в авто) и компрессор работает почти без смазки что сильно снижает его ресурс.
4. т.к. тепловая мощность конденсатора расчитывается из условий его летнего режима работы, то вентилятор обычно имеет режим работы " старт- стоп", т.е. нет плавной регулировки скорости вращения вентилятора конденсатора, и при низких наружных температурах вентилятор будет работать в цикличном режиме, вкл- выкл, вкл- выкл, и период работы будет мал, т.к. давление нагнетания фреона будет быстро падать при включении вентилятора.

НЕ ВРЕДНО ЛИ ЭТО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ФФ
avatar
Ватаман
27 November 2007


<flame mode="on">Вспоминается бессмертное - один дурак может задать столько вопросов, что сто мудрецов не ответят</flame>
ПоследнийРазКупил
27 November 2007


Вот ВСЕМ пища для размышления :
Плавают обороты ХХ

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=65688

ЧТО нам продали ?
AGAT_Warranty
3 December 2007


цитата (Борисов Игорь @ Nov 22 2007, 12:08)
ПоследнийРазКупил
Да но ты описывал ситуацию когда обороты скакали от 500 до 1500.. У меня такого нет... хотя попробывал твой метод выжать сцпление на ходу действительно обороты стабилизировались при движении накатом на 750... Вопрос: оборобы при движении накатом должы как вкопанные стоять на одном месте или могут плавать как у меня например в пределах одной риски на тахометре... Вопрос и к Антону тоже... хотелось бы узнать мнение АГАТа???

Прошу прощения за поздный ответ!

Да действительно проблема оборотов существует. Замена дроссельной заслонки эффекта не даёт. Проверили на нескольких клиетах перемещение датчика педали сцепления. Работает. Пока применяем данное решение пока ФМК не выдаст решение проблемы.

С Уважением,
Инженер по гарантии
АГАТ-МОТОРС
МедовароВ Антон
AGAT_Warranty
3 December 2007


П
ПоследнийРазКупил:

G
Green M:

В ЭТОЙ ТЕМЕ ВОПРОСЫ "АГАТУ" ЗАДАЮТ

Намек понял !!! Вопросы к Агату:
1.Когда придет ответ от ФМК по поводу "плавающих" оборотов ХХ ( проблема частично решена своими силами )
2. Как часто обращаются по поводу лопнувшей пружины педали сцепления и преждевременного износа диска сцепления ( судя по отзывам FFCLUBA проблема имеет место быть уже к 30 тыс км ) И можно ли при данной поломке самостоятельно добраться до сервиса
3. в ФФ 2 нет сменного топливного фильтра ,только встроенный в бензонасос ( соответственно меняется ТОЛЬКО с ним ) Сколько стоит ЭТО удовольствие ?
4. В сырую погоду на ФФ 2 сильно потеют стекла без кондея ездить НЕВОЗМОЖНО ( на других машинах такого не было ( а других было штук 12 )
5. Стучит выжимной подшипник ... на всех машинах такое ? Может это причина преждевременного износа ДИСКА сцепления ? Хотя я взаимосвязи не вижу...
6. Может ли Агат составить таблицу по КАКИМ проблемам наиболее часто обращаются в сервис и выложить её в ИНЕТ
(лично для меня надежность АВТО важнее чем комфорт езжу ЧАСТО и ДАЛЕКО)

PS : расскажите мне ЧЕМ ФФ2 двиг 2.0 комплектация ТРЕНД стоимость 532700руб
ЛУЧШЕ чем
Mitsubishi Lancer X Sedan 2.0 Invite+ стоимость 566 552 руб.

и я через два года СНОВА КУПЛЮ ФОРД

По Поводу плавающих оборотов Х.Х. Сейчас Решаем проблему на автомобилях с новыми щитками перемещением датчика педали сцепления.

По поводу пружины педали сцепления. Автомобиль с этим дефектом эксплуатироваться может... Данная проблема в настоящее время возникает всё реже и реже... Видимо контроль кач-ва на заводе происходит.. и в матеоиал внесены изменения... А так происходило на пробеге примерно 45 000 км.

По поводу топливного фильтра... Бич наш бензин... Я видел Фокус с пробегом 198 000 км. и проблемы подачи топлива на нём не было. На данном пробеге по инициативе владельца была произведена профилактическая чистка. Владельцы Ф-Ф-1 не дадут соврать когда на пробеге около 100 000 км производилась чистка сетки и проблема подачи топлива проходила... Если к этому времени не изношен насос.

Сцепление: Кто как ездит. Мой одноклассник менял сцепление несколько раз после этого изменил стиль вождения и проблема исчезла. Проблему считаю поднятой автолюбителями которым необходимо менять манеру вождения. Данной проблемы нет. Когда на 30 000 км выходит диск сцепления. А относится к частным случаям. Описанным выше.

На холодную может прослушиваться повышенный шум выжимного подшипника. Связано с конструкцией данного узла т.к. Выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления совмещены вместе в одном узле.

При правильной эксплуатации считаю Форд Фокус отличной машиной. Достаточно надёжную... и 100% безопасную!!! Не маловажный факт.
AGAT_Warranty
3 December 2007


D
drejan:

Хорош флудить-то, модера на Вас нет)))

Добрый День! Я срадостью готов отвечать на Ваши вопросы...

Но не всегда это реально из-за загруженности.

Если Вы хотите получить быстрый ответ не требующий обсуждения... есть тел. многим из Вас он известен 8 - 910 - 382 - 77 - 77.

И Ещё большая просьба если вы хотите получать комментарии давайте упорядочим эту рубрику...
Это отлично что она пользуется популярностью и ингода нам самим полезно делиться с Вами некоторыми болячками авто... Таким как плавающие обороты например...
Но трудно читать рубрику с большим количеством писем не относящихся к этой теме...
Это позволит более быстро и 100% получать ответы на Ваши вопросы...

С Уважением,

Инженер по гарантии
АГАТ-МОТОРС
Медоваров Антон


П
ПоследнийРазКупил:

ВОПРОС К АГАТУ :
при выборе потока воздуха на стекло АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛ. кондиционер ...

В принципе, это не только на фокусе, да и не только автомобильные кондиционеры. Кондиционер (автомобильный, или бытовой) нельзя включать ниже +5, по следующим причинам:
1.в компрессоре специальное полиэфирное масло, которое не обеспечивает своих свойств при отрицательных температурах.
2. т.к. дренажная тубка выводит конденсат на улицу, то при отрицательных температурах она замерзает и конденсат потечет в салон (авто) или через внутреннй блок сплита (дом).
3. т.к. компрессор и конденсатор (радиатор кондиционера) находятся снаружи, то при отрицательных температурах фреон конденсируется в них, т.е там где холоднее- там и фреон, и находится он там в жидкой фазе, и при включении кондиционера может произойти гидроудар, т.к. компрессор -это газовая машина, для сжатия газов, и если фреон в жидкаре, а жидкости как известно несжимаемы, то гидроудар обеспечен, и многогократно возникают нагрузки на компрессор, т.к. масло холодное( густое), старт компрессора затруднен и самое главное что всё масло выгоняется в испаритель (во внутренний блок на стене квартиры, или в авто) и компрессор работает почти без смазки что сильно снижает его ресурс.
4. т.к. тепловая мощность конденсатора расчитывается из условий его летнего режима работы, то вентилятор обычно имеет режим работы " старт- стоп", т.е. нет плавной регулировки скорости вращения вентилятора конденсатора, и при низких наружных температурах вентилятор будет работать в цикличном режиме, вкл- выкл, вкл- выкл, и период работы будет мал, т.к. давление нагнетания фреона будет быстро падать при включении вентилятора.

НЕ ВРЕДНО ЛИ ЭТО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ФФ

Не вредно... Включение отключение происходит автоматически... Единственная рекомендация для зимнего прогрева... Если Вы хотите быстрее прогреть двигатель то старайтесь включать обдув не сразу... Большая доля тепла двигателя не успевая прогреться расходуется именно на это...
avatar
BALX
3 December 2007


AGAT_Warranty
Антон, а проблема с плавающими оборотами замечена на всех типах двигателей с механикой? Я просто хочу понять на SE (у меня обороты плавают, но не сильно, двигатель не глохнет, но и пробег у меня 5500 всего) чего ждать дальше.
AGAT_Warranty
3 December 2007


D
drejan:

Отломился кончик крючка на крышке верхнего бардачка. Поехал в Агат узнать что за дела и что говорит по этому гарантия. Ответ был замечательный - Раз отломился значит значит есть излом, раз есть излом значит это механическое повреждение, а раз механическое повреждение значит гарантия не распространяется. СУПЕР
В просьбе дать официальный отказ в проведении гарантийного ремонта отказали. Вместо этого стали намекать на необходимость экспертизы. Непонятно только что будет предметом оной, никаких межанических повреждений на крючке и на крышке нет, будут проверять конструкционную прочность узла заложенную производителем???
Тем не менее договорились что мне позвонят и сообщат условия сроки и стоимость проведения этой экспертизы... прошло больше недели.
Догадайтесь, мне кто нибудь позвонил?)))

Прошу нас правильно понять... Мы готовы проводить ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт, но в сервисной книге и согласно гарантийной политике ФОРД ремонт заключается в отсутствии мех.повреждений. Нас с Вами в машине не было когда он обломился. Поэтому есть процедура предусматривающая проведение независимой экспертизы которую мы предлогаем провести только в случае когда мы уверены в своей правоте. Материалловедческая экспертиза может показать почему произошло повреждение. Суд.Мед Экспертиза при Мин.Юст РФ, а также ТорговоПромышленная Палата может давать данные заключения. Если экспертиза покажет нашу вину: Оплатим экспертизу, обязательно извинимся, и проведём гар.ремонт. Но если вина будет потребителя соответственно расходы по проведению данной лягут на Вас... Для этого в подобных случаях составляется Акт где это прописывается. Без Этого проведение экспертизы невозможно. За свой счёт свою правоту мы проверять не будем. Мы коммерческая организация, которая дорожит мнением как своих клиентов так и доверием ФМК.

Прошу Вас понять.

С Уважением,
инженер по гарантии
АГАТ-МОТОРС
МедовароВ Антон

avatar
BALX:

AGAT_Warranty
Антон, а проблема с плавающими оборотами замечена на всех типах двигателей с механикой? Я просто хочу понять на SE (у меня обороты плавают, но не сильно, двигатель не глохнет, но и пробег у меня 5500 всего) чего ждать дальше.

Плавают обороты у всех автомобилей с электронной дроссельной заслонкой небольшое плавание допустимо и более того нормально. Т.к. происходит коррекция положения дроссельной заслонки адаптация что ли назвать и констукцией допустимо 150-200 оборотов плавание. Абсолютно верно то что Ваш коллега говорил не глохнет это один из небольших признаков что ничего страшного. А если скачет и при том сильно... дефект
AGAT_Warranty
3 December 2007


П
ПоследнийРазКупил:

у кого стоит IVD
Помогает ? Не глючит ?

По поводу работы IVD... Есть три мнения одно: Срабатывает слишком рано и её надо отключить)) Второе срабатывает слишком поздно)) Третье мнение не думают об этом...

Мой мнение а может зима пришла? и стало скользко... Хорошо что она есть IVD. Которая спасла наверное много машин и человеческих жизней...
avatar
BALX
3 December 2007


A
AGAT_Warranty:

По поводу работы IVD... Есть три мнения одно: Срабатывает слишком рано и её надо отключить)) Второе срабатывает слишком поздно)) Третье мнение не думают об этом...

А IVD регулируется как то?) (второй вариант у меня, т.к. машину разворачивает немного)
ПоследнийРазКупил
3 December 2007


AGAT_Warranty
Сцепление: Кто как ездит. Мой одноклассник менял сцепление несколько раз после этого изменил стиль вождения и проблема исчезла. Проблему считаю поднятой автолюбителями которым необходимо менять манеру вождения. Данной проблемы нет. Когда на 30 000 км выходит диск сцепления. А относится к частным случаям. Описанным выше.

Согласен целиком и полностью с предыдущим оратором
на предыдущей машине я проехал 130 тыс км дск сцепления не менял ...
еще а более древней машинке проехал около 200 тыс км ...диск тоже не убил
Не думаю что у меня сменился стиль вождения .
Настораживает (опять же судя по форуму ) что люди со стажем ПОДНИМАЮТ эту проблему !!!
Будем надеяться что ФОРД нас не подведет ...
Спасибо за ответы
AGAT_Warranty
3 December 2007


avatar
BALX:

A
AGAT_Warranty:

По поводу работы IVD... Есть три мнения одно: Срабатывает слишком рано и её надо отключить)) Второе срабатывает слишком поздно)) Третье мнение не думают об этом...

А IVD регулируется как то?) (второй вариант у меня, т.к. машину разворачивает немного)

В Вашем случае необходимо приехать и посмотреть каким образом её разворачивает по Вашему мнению... Разберёмся дефект или нет...
avatar
BALX
3 December 2007


AGAT_Warranty
Ну как она себя ведет - машина ведет себя так же как и без Курсовой устойчивости, т.е. перед машины гулет. При желании можно развернуться с ручником, нет проблем вообще. Резина не летняя - Гисловед NF5 (шипы).
AGAT_Warranty
5 December 2007


avatar
BALX:

AGAT_Warranty
Ну как она себя ведет - машина ведет себя так же как и без Курсовой устойчивости, т.е. перед машины гулет. При желании можно развернуться с ручником, нет проблем вообще. Резина не летняя - Гисловед NF5 (шипы).

Честно говоря не понимаю машина гуляет и т.п. мне нужно это видеть? А шипы это не "таблетка от всех моделей" в т.ч. от Льда...

Подъезжайте посмотрим

С Уважением

Инженер по гарантии
АГАТ МОТОРС

Медоваров Антон
avatar
BALX
5 December 2007


AGAT_Warranty
Антон, гуляет это когда нажимаешь на педаль газа и перед машины начинает заносить. Я конечно не камекадзе, проверять IVD, и отпускаю педаль чтобы выровнять машину, после этого естно становится все в норме (лампочка IVD мигает в этот момент).

Еще вопрос - где и как вы хотите тестировать?) Или будет как с тормозами - приеду скажет мастер "типа так и должно быть - свободен"? (я то знаю как должна вести себя курсовая устойчивость, ездил с ней и на той машине развернуться даже при всем желании водителя нельзя)
Borisov-NN
6 December 2007


Хотелось бы поблагодорить всех Сотрудников АГАТа за оперативное решение моей проблеммы (Разбили пасажирское стекло) Отдельное спаисбо хотелось бы сказать Антону - за консультацию что и как нужно было делать в данном случае (а то совсем позавчера вечером растерялся), Игорю - за телефон фирмы в которой я нашел в единственном экземпляре правое пасажирское стекло...( Представляете во всем городе нет), Илье - Собственно за то что очень быстро и качественно сделал мне машину... P.S. Сами представьте что значит машина будет стаять с заклееным секлом пусть даже на охроняемой стоянке .. Вообщем Агату ОГРОМНОЕ СПАСИБО..

P.S.S. А еще огромное спасибо фирме Алекс-Авто собственно за само стекло...
AGAT_Warranty
6 December 2007


avatar
BALX:

AGAT_Warranty
Антон, гуляет это когда нажимаешь на педаль газа и перед машины начинает заносить. Я конечно не камекадзе, проверять IVD, и отпускаю педаль чтобы выровнять машину, после этого естно становится все в норме (лампочка IVD мигает в этот момент).

Еще вопрос - где и как вы хотите тестировать?) Или будет как с тормозами - приеду скажет мастер "типа так и должно быть - свободен"? (я то знаю как должна вести себя курсовая устойчивость, ездил с ней и на той машине развернуться даже при всем желании водителя нельзя)

Позвольте с Вами не согласиться... В последнее время наиболее тяжкие аварии происходящие с современными дорогими автомобилями происходят по причине _ не справился с управлением... Отчего это происходит не правильно выбраной скорости движения, дистанции и т.п. В т.ч. и из-за того что люди полагаются на электронные устройства и скажем шипы. Но всему есть предел, а ещё есть законы физики...

С Уважением,
Инженер по гарантии
Агат-МоторС
Медоваров Антон

цитата (Борисов Игорь @ Dec 6 2007, 08:09)
Хотелось бы поблагодорить всех Сотрудников АГАТа за оперативное решение моей проблеммы (Разбили пасажирское стекло) Отдельное спаисбо хотелось бы сказать Антону - за консультацию что и как нужно было делать в данном случае (а то совсем позавчера вечером растерялся), Игорю - за телефон фирмы в которой я нашел в единственном экземпляре правое пасажирское стекло...( Представляете во всем городе нет), Илье - Собственно за то что очень быстро и качественно сделал мне машину... P.S. Сами представьте что значит машина будет стаять с заклееным секлом пусть даже на охроняемой стоянке .. Вообщем Агату ОГРОМНОЕ СПАСИБО..

P.S.S. А еще огромное спасибо фирме Алекс-Авто собственно за само стекло...

Спасибо за тёплые слова. Мы стараемся для Вас...
avatar
Роман-НН
6 December 2007


цитата (Борисов Игорь @ Dec 6 2007, 08:09)
P.S.S. А еще огромное спасибо фирме Алекс-Авто собственно за само стекло... [/color]

На всякий случай можно создать тему - где и как кто покупал запчасти. Отзывы, ТЕЛЕФОНЫ и проч. Чтобы в случае чего - ткнул в тему и нашел необходимый телефон фирмы по з/ч.
AGAT_Warranty
6 December 2007


avatar
Роман-НН:

цитата (Борисов Игорь @ Dec 6 2007, 08:09)
P.S.S. А еще огромное спасибо фирме Алекс-Авто собственно за само стекло...     [/color]

На всякий случай можно создать тему - где и как кто покупал запчасти. Отзывы, ТЕЛЕФОНЫ и проч. Чтобы в случае чего - ткнул в тему и нашел необходимый телефон фирмы по з/ч.

подскажем если что))
avatar
BALX
6 December 2007


AGAT_Warranty
Понял - не приеду! Я задал вопрос, вы мне о стиле вождения. (Разговор глухого с немым мне не нужен, как и лишний визит к вам)

Еще один "-" вы заработали в моем сознании.

Просьба от всех нас - не превращайтесь в своих коллег по нижегородскому рынку Форд пожалуйста (надеюсь понятно кого я имею ввиду), мы вас любим, за то что вы всегда ориентированны в нашу сторону, в сторону ваших клиентов!!!
AGAT_Warranty
6 December 2007


avatar
BALX:

AGAT_Warranty
Понял - не приеду! Я задал вопрос, вы мне о стиле вождения. (Разговор глухого с немым мне не нужен, как и лишний визит к вам)

Еще один "-" вы заработали в моем сознании.

Просьба от всех нас - не превращайтесь в своих коллег по нижегородскому рынку Форд пожалуйста (надеюсь понятно кого я имею ввиду), мы вас любим, за то что вы всегда ориентированны в нашу сторону, в сторону ваших клиентов!!!

Мы стараемся работать для Вас! Просто не бывает такого что машину не должно совсем кидать... Хотя стоит система стабилизации. Хотите приезжайте посмотрим. Будет дефект устраним. Дефект должен быть подтверждён... Просто на расстоянии я не могу видеть картины. Надеюсь Вы все поймёте это. Про то как диагностируется? Вы не сможете самостоятель продиагностировать и тех.документацию нам выдывать запрещено... Просим нас понять. Система самопроверяется если сбой присутствует загорится индикатор. То что машину с установленной системой стабилизации не должно заносить это не соответствует действительности... К сожалению... Это система вспомогающая она создана помочь Вам но на определённой скорости она не сможет обеспечить выполнение безопасного манёвра. Коэф.сцепления шин например с дорожным покрытием... Разве никак не влияет? Так вот чтобы вам сказать с уверенностью необходимо видеть возможный дефект...
Borisov-NN
6 December 2007


BALX
Сань, действительно чего ты теряешь?? Сездий в АГАТ после работы, они посмотрят, может дейсвтительно дефект... Вот у меня например ESP работает на 5++, даже на большой скорости машина заметно выравниваеться при резких маневрах... ТАк что мой тебе совет съездить в АГАТ и довериться профессионалам

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up