Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
432K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
Grigory2008
29 March 2010

1

Makarich1979
цитата:
На пуктах ГТО и рейдах используется другой ГОСТ, я отталкиваюсь от него.

этот ГОСТ для контроля заводской сертифицированной комплектации на прохождение в предельных параметров.
цитата:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСТ Р 51709-2001

Автотранспортные средства

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

...

Стандарт устанавливает:
- требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС);
- предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;
- методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации.
...

Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности.
Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.

К техническому состоянию АТС могут предъявляться дополнительные требования, устанавливаемые соответствующими нормативными документами.

Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесены изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке.

Он не может заменить специальные ГОСТы.

Если вы внесли изменения - сначала узаконьте их по специализированному ГОСТу, сертифицирующему измененный узел, а уж потом контролируйте состояние по общему
avatar
Makarich1979
29 March 2010

1

Grigory2008
Я знаю что у меня не все законно. Я всего лишь пытаюсь притянуть за уши эту законность как могу с минимальными затратами.
avatar
Grigory2008
29 March 2010


Makarich1979
вот так и живем -
цитата:
Я всего лишь пытаюсь притянуть за уши эту законность как могу с минимальными затратами

ГИБДД аналогично
avatar
Makarich1979
29 March 2010


Не я это начал, пытаюсь приспособится к среде обитания. Пока решить не могу какой омыватель брать оригинальный или китайский. С салонным фильтром эксперименты сегодня закончилсь в полльзу оригинала. Меня смущают пустые отверстия от омывателей в соседних машинах. Неужели выдвигающиеся омывателя так ненадежны?
avatar
Grigory2008
29 March 2010

1

Makarich1979
тут надо смотреть, что вы хотите получить - видимость наличия согласно правил или качество работы (тут играет роль напор)
соответственно и сравнивать - либо подешевле, либо по напору

http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f...start=330#p4739
цитата:
цитата:
REYNOR Вт мар 23, 2010 11:12 am
Спросил у фирм торгующих омывателями, они мне предъявили письмо, где говорится, что на данный тип товара не требуется сертификата.
Письмо отправляю вам по почте.
Мы не требуем сертификаты на омыватели фар.

С уважением, эксперт Владимир
"НАМИ-ПТИА-ФОНД"
avatar
Makarich1979
29 March 2010


Grigory2008
Многие даже штатным недовольны. Ведь если на лобовое стекло только брызгать, то эффект будет не очень. Тоже самое и на фарах.
amid7
30 March 2010


а как же тогда требования ГОСТ Р 41.45 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств для очистки фар, а также официального утверждения механических транспортных средств в отношении устройств для очистки фар) влияют на сертификацию и установку?
avatar
Anikiy
30 March 2010


avatar
Frodji:

Grigory2008

Ну вот у кого он есть(штатный ксенон) пускай подъедут к стене и проведут все измерения с загрузкой мешков или посадкой пассажиров сзади,а мы посмотрим останется линия света на одном месте или поднимется пропорционально загрузки авто !

Останется. Он даже при резких разгонах и торможениях отрабатывает. Это видно по характерному "ступенчатому" смещению свето-теневой границы.
m111tk64
30 March 2010


вот что можно сделать если охота оставить ксенон меняем наклейку на блоке фарыposted image (свою штатную)
posted image
(на вот такую)

так как на корпусе прописанно что фара подходит под два режима ламп
HCR галогеновые
DCR газоразрядные
m111tk64
30 March 2010

-3

кому нужно обращайтесь
avatar
lp-san
30 March 2010

2

Штатный би-ксенон от Focus ST170, ближний, положение корректора "0".

Снималось мобильником, который попытался задействовать вспышку, так что баланс белого с реальностью имеет очень мало общего.

posted image
avatar
Grigory2008
30 March 2010


lp-san
видно четкую границу, но снижение чересчур быстрое
IMHO

корректор ручной на максимум нагрузки?
avatar
lp-san
30 March 2010

1

Grigory2008
Ручной корректор на нуле, в дефолтовом положении.

Надо нормальные фото апстену сделать, это так, на бегу практически сфоткал, пока в гараж заезжал, старые фары выложить.
avatar
eiko
30 March 2010


m111tk64
я бы не стал
avatar
Kafken
30 March 2010


О чем тут спорить - не штатный колхоз-ксенон это зло однозначно!!! При любом положении корректора!
avatar
lp-san
30 March 2010

1

Kafken
Мы какбэ о штатном.
avatar
Kafken
31 March 2010


lp-san
Сорри, не вник в тему...
avatar
Kosh_®
31 March 2010


lp-san

если там нет подъёма - то фары смотрят в самый низ. по хорошему. при регулировке фар - по правой стене линия должна идти параллельно дороге - как то так
avatar
Grigory2008
31 March 2010


вот картинка нормальной регулировки

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3840/000/000/04b/7c2/88cc2c28d8c70950-main.jpg
avatar
lp-san
31 March 2010

2

Kosh_®
Рельеф там сложный, где-то впереди начинается возвышенность, но чуть дальше. Может, сам в ямке встал.

Вообще, на дороге когда за легковым ехал -- СГТ где-то по верхней кромке их бамперов проходила.
avatar
Anikiy
31 March 2010


avatar
Kosh_®:

lp-san

по хорошему. при регулировке фар - по правой стене линия должна идти параллельно дороге - как то так

Почти Должно быть снижение 1%, т. е. 1 см на метр. Но заметить это без приборов сложновато
avatar
Grigory2008
31 March 2010


Ответ на вопрос по применению пункта 6.2.9 ГОСТ Р 41.48-2004 - требование автокорректора
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f...mp;p=4975#p4975
цитата:
ГОСТы и Правила ЕЭК ООН являются обязательными к применению при проведении работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, но эта система в свою очередь не распространяется на транспортные средства ранее зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД России, цитирую выдержку из документа:
«Глава II. ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ, СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
ИХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРЕДМЕТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Настоящий порядок устанавливает процедуры подготовки и проведения сертификации механических транспортных средств и прицепов: автомобилей, автобусов, троллейбусов, электромобилей, мотоциклов, мопедов, прицепного состава (далее - транспортные средства), составных частей их конструкций и предметов дополнительного оборудования, выпускаемых действующими на территории Российской Федерации организациями, в том числе организациями с иностранными инвестициями, а также ввозимых на эту территорию с целью реализации и последующей эксплуатации на дорогах общего пользования.
Настоящий порядок не распространяется на следующие транспортные средства, условия регистрации и допуска к эксплуатации которых регламентируются другими действующими нормативными правовыми актами:
тихоходные, конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;
изготовленные в порядке индивидуального творчества;
ранее зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД России при внесении изменений в их конструкцию;
бывшие в эксплуатации (подержанные);»

Ознакомиться с «ПРАВИЛАМИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ В СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ», можно здесь: http://uslugiavto.ru/index.php?option=com_...1&Itemid=10
Указанные выше «Правила» утратят силу с момента действия утвержденного технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», т.е. с сентября 2010 г.
Таким образом в настоящий момент при внесении изменений в конструкцию зарегистрированных в ГИБДД транспортных средств требования ГОСТов и Правил ЕЭК ООН носят добровольный характер. Мы считаем, что при наличии механического корректора с управлением с места водителя выполняющего требования п.6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 ГОСТ Р 41.48 безопасность конструкции автомобиля будет достаточной, нежели например: обязать установить на автомобиль автоматический корректор фар, работоспособность (исправность) которого не позволяет проверить действующие в настоящее время требования ГОСТ Р 51709.
В своей работе мы руководствуемся не словесными заявлениями чиновников, а действующими документами, поэтому комментировать заявления в прессе не будем."НАМИ-ПТИА-ФОНД"

Пархоменко Юрий Александрович
(495) 741-94-71
Сотрудник Птиа-Фонд

То есть до сентября у желающих есть шанс попробовать легализовать свои фары без автокорректоров
avatar
eiko
31 March 2010


Grigory2008
д2р не встает, а так скорей всего откажут
avatar
Grigory2008
31 March 2010


eiko
я имел в виду тех, кто заменяет фары целиком на штатный биксенон, но пока не хочет возится с автокорреткором
avatar
eiko
31 March 2010


Grigory2008
слушай как раз возник вопрос:
когда пробиваешь машину по вину, то там ведь прописано что на ней стоит (я так правильно понимаю???)
такой случай: я купил фокус без штатного ксенонаи купил родной биксенон (весь комплект, омывайка, корректор, фары),..тут меня останавливает ИДПС тех.надзора проверяет все вроде, все ОКИ...ну и вдруг ему идея в голову "а дай как я по вину машину пробью" пробивает, и тут не увязочка... какие действия могут быть?

Скрытый текст
avatar
Grigory2008
31 March 2010


eiko
Им не важно, отличается комплектация от заводской или нет, а важно чтобы параметры машины были в соответсвии с нормативами (ГОСТами).
Хотя внесение изменений в конструкцию требует регистрацию, но честно говоря не думаю что они пробивают в Ford Etis конфигурацию
А в ПТС этих подробностей нет - и соответственно не должно быть в базе ГИБДД
avatar
eiko
31 March 2010


Grigory2008
понятно спабо..опять же в нашей стране может быть все и вся
avatar
al.k
1 April 2010


eiko
в том случае, если замененные детали в автомобиле взяты с точно такой же модели другой комплектации и эта комплектация сертифицирована, то никаких последствий такая замена не несет.
это как на фокус купленный с колесами R15 поставить колеса тоже от фокуса, но R16. и то и другое сертифицированно, никаких изменений в конструкцию не вносите. даже в крайнем случае, если изымут права, достаточно будет судье принести справку ОД и все должны будут вернуть.
avatar
DreamerS
1 April 2010


avatar
lp-san:

Все снимают ксенон, а я ставлю

Наконец-то, штатный биксенон от ST170.

posted image

офигенски получилось сам такоеже хачу ставить. тока еще распилю покрашу в черный и ангельские глазки воткну CCFL. а сколько обошлись тебе такие фары ?

только чтоб вобще было по правильному еще омыватели фар надо поставить.
avatar
Grigory2008
2 April 2010


Колхоз им. Ксенона! (сообщение #7326659)
avatar
КипишЪ:

Атеншон!!
Вчера общался с друзьями в октябрьском ГИБДД. Итог разговора: за ксенон начали дрючить! Но дрючат гостехнадзор. Они стоят вместе с патрулькой. патрулька тормозит, гостехнадзор проверяет колхозный ксенон, гайцы отметают права. Со взятками там трудно, т.к. свидетелей там много   Так что аккуратней граждане
зы: эта информация была объявлена на гайцовском разводе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up