Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617,9K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Zubilist
11 October 2010


HELP MI

ситуация: катимся 40км/ч на 2 передаче, 3 сигнала, газ в пол, секунда на раздув и резко перестает ехать вообще, я с испугу выжимаю сцепление, обороты падают на холостые, загарается "неисправность системы двигателя", сам как то весь трясется, троит, работает очень грубо... глушу... ловлю самые страшные мысли... жидкости в норме...

сзади парни снимали заезд на видео, зафиксирован хлопок черного дыма сзади... потом покажу...

на лямку и в сервис... компрессия 10-11 везде, свечи живые, бенз 98 (нормальный), до этого заезда 4 нормально прошло... с передышками...

теперь загорелась "неисправность системы ЕСП", дует 0.3... МАФ еще не мыл, ночь на дворе, тока с сервиса, доехал на машине, в остальном работает как и раньше...
avatar
Stranger
11 October 2010


Zubilist
эл магнитный клапан?

цитата:
Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
Если скинуть клеммы, машина едет нормально ДО первого срабатывания ESP, только сработает, сразу турбина уходит в аварийный режим.
Никаких ошибок машина не выдаёт. Финис код клапана: 1371924 Jekey (с)
avatar
Zubilist
11 October 2010


Stranger
Серег, меня не это больше волнует... а что это было... что за хлопок и неисправность двигателя...

кстати не уточнил, все это на мод б+
avatar
Stranger
11 October 2010


Zubilist
мой вариант: клапан резко открылся, турбина недодула а в двиг бенза налилось дофига - вуоля...
есть же приборы - можно посмотреть через свечное отверстие как там поршня
avatar
Zubilist
11 October 2010


Stranger
подождем, может кто сталкивался...
avatar
DeShpT
11 October 2010

3

-Умка-
цитата:
1.у родной детали нет никакого клапана

Под № 5- клапанок мембраны ...который закрывает отверстие корпуса маслоотделителя под № 6...
По словам сервисменов он необходим для корректной работы
Движется не вся резинка, а только подпружиненная, ЦЕНТРАЛЬНАЯ часть мембраны, открывая и закрывая отверстие.

posted image

Домашний hand-made показывает, что необходимо вырезать клапан с порванной
мембраны и место приклеивания. По аналогии с оригиналом.

http://s58.radikal.ru/i160/1010/f3/2e378f639257t.jpg

цитата:
3. после сборки своими лчными руками проехал около 5 тысяч. Все Ок


Цитата с форума Вольво: http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6986
При прошлом ремонте за неименеем маслостойкой резины пришлось поставить то что было - за пробег в 10000 она вытянулась и верхняя часть мембраны, перекрывающая отверстие сместилась - соответственно и не перекрывала его - вседствии чего и пояявились те же сисмптомы.
На этот раз я заранее запасся клапаном от бензонасоса газели из маслостойкой резины и приклеил клапанок на него.

цитата:
DeShpT
т.е. я наврал ? )


Паш, делал один в один как ты описал и проиллюстрировал...Ставил дважды диафрагму от классики...свист сохранялся...
Вполне возможно свист прекратиться, но без центрального клапаночка мембрана не будит выполнять свои функции в полном объёме. ФАКТ.
Мне предлагали вырезать и приклеить клапанок, но я решил прекратить эксперименты и принял решение ставить б/у оригинал.
Выбор остаётся за Вами господа-товарищи
avatar
Cer)l(anT
11 October 2010


Zubilist
Если компрессия в норме, то я считаю боятся нечего.
ИМХО либо клапан либо МАФ. Я бы начал с замены клапана, тем более что он у тебя до этого глючил.

Сброс клеммы-то убрал все оишбки?

Кстати, когда тока залили Мод B+ тебе, тоже загорелась "Неисправность системы ЕСП". Я заглушил - завел, все стало ОК.
avatar
Zubilist
11 October 2010


Cer)l(anT
ну МАФ сегодня помою, вместе с куллером...

клемму скинул, ошибки все потухли, завел, несколько секунд и загорелась ЕСП...

будем пробовать)

п.с.: сцепа сразу подала признаки скорой кончины
Makca
11 October 2010


Zubilist
У меня при заводе сразу появляется ошибка ESP) Приговорили маф к смерти на диагностике, маф мыл - не помогло)
avatar
systemroot
11 October 2010


Zubilist
ошибка ESP может появляется из-за кучи причин, не герметичность впуска после турбины, маф, ABS, контроль буста и т.д.
avatar
Zubilist
11 October 2010


Makca
ну как бы до хлопка этого все работало
да и мыл его когда впуск ставил, тыщу км назад)

systemroot
гермитичность проверять пытались, но толком не проверили, будем еще работать над этим...

и все же думаю мог быть передув из-за неисправности электромагнитного клапана...
avatar
justbusiness
11 October 2010


Zubilist
Маф при твоем пробеге помер, как минимум. Как и клапан. + еще желательно заменить датчик наддува. Мап-сенсор который.
Скрытый текст
avatar
ShortyEVO
11 October 2010


Zubilist
Топливо дрянь! форсы промой и бак почисти и свечи поменяй, и поменяй наконец на ЭВО!
avatar
Zubilist
11 October 2010


justbusiness
а где у нас МАП?

ShortyST
вот последнее давно надо сделать
avatar
НТЦ
11 October 2010

1

DeShpT
Ром, нажми кнопочку в своём замечательном отчёте про мембрану: "сообщить модератору". В тексте сообщения попроси Мишу, пусть добавит твои подробности в ФАК в шапке темы. А то жаль, если твоя инфа затеряется в мусоре. Отплюсил.
avatar
justbusiness
11 October 2010


Zubilist
Мап сенсор стоит после интекулера перед дросселем.
avatar
Zubilist
11 October 2010


justbusiness
так и думал
че он из строя выходит?
avatar
justbusiness
11 October 2010

1

Нет, его показания связаны с динамикой разгона, он тупеет со временем, как и эл.магнитный. Это информация от Дримов. Они рекомендуют менять Эл. магнитный, МАП и Маф. Все это в совокупности - залог валилова.
avatar
-Jenya-
11 October 2010


Ребята, нужен совет. После глюков с аккумулятором начал брехать борт. комп. - неправильно показывает остаток топлива в баке.
Че с ним делать, куда кувалдой ударить?
avatar
Cer)l(anT
11 October 2010


Zubilist
Вот что тебе поможет.

А вообще я думаю что с колхоз впуском вероятность убить МАФ резко возросла.
avatar
Zubilist
11 October 2010

1

Cer)l(anT
Серега, вот назови хоть один признак почему мой впуск хуже "не колхозного"?!

требую конструктива
avatar
justbusiness
11 October 2010


Jenek
После нескольких заправок показания придут в норму.

Скрытый текст
avatar
Zubilist
11 October 2010

1

justbusiness
правозащитник флуда флудит

Кирюх, я за конструктив))) если докажете что впуск у меня гавно, то я его сожгу
avatar
-Jenya-
11 October 2010


justbusiness
Думаешь?... Испытаем
avatar
justbusiness
11 October 2010


Jenek
Если ты о том, что после сброса клеммы бортовик показывает топлива на большее расстояние, чем указатель уровня топлива в баке - это придет в норму, так всегда после вышеописанной процедуры.
avatar
-Jenya-
11 October 2010


Ну да, именно это ) Спасибо, теперь сплю спокойно )
avatar
yes_
12 October 2010


Ребяты, подскажите, может было у кого: машину завожу холодную, обороты сразу опускаются на 800, так и греется...что это? Фул сток
avatar
Cer)l(anT
12 October 2010


Zubilist
Мне почему-то кажется что сбрасывание давления байпасом в твой колхоз не айс.
Что происходит если 1.2 бара сбросить тебе во впуск?
В штате для этого есть клапан в корпусе внизу.
avatar
Zubilist
12 October 2010


Cer)l(anT
этого клапана нет не на одной тюнинговой системе впуска))) я не прошу писать отличия от стока, напиши отличие от других систем))
avatar
systemroot
12 October 2010


Jenek
просто покатайся все само в норму придет. у меня после сброса клем показывает пробег под 500км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up