Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
621,7K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Cyxapb
30 May 2010


sTAs_GTN
5) влево
avatar
yes_
31 May 2010

1

Эдуард
http://s61.radikal.ru/i172/1005/d5/a0e879580903t.jpg
avatar
Stranger
31 May 2010


sTAs_GTN
ogrvat
а потом вам выносят стекло, открывают дверь и уезжают... нее не катит... машина должна охраняться при этом... у меня через сигналку реализована охрана с работающим двигателем... если будет какая то тревога(например датчик удара) тачка заглохнет
avatar
Cyxapb
31 May 2010


Stranger
вот мне, например, выгоднее получить деньги по КАСКО, чем продать - больше получу
Кому этот фокус нужен-то?
avatar
Stranger
31 May 2010


Cyxapb
пацанам у ларька покататься! а так то да... никому не нужен... только вот обычные угоняют во всю... а стх стало так много, что как бы спрос не дошел
avatar
systemroot
31 May 2010

1

Cyxapb
А это поду, всем выгоднее Продать за желаемую сумму тяжело а вот застрахован как правило на гораздо больше деньги
avatar
Cyxapb
31 May 2010


Stranger
то ли дело мазда3 (на своем опыте испытал угоняемость), но фокус-то кому сдался?

systemroot
совершенно верно
avatar
Stranger
31 May 2010


Cyxapb
дело не в сдался, а в уровне защиты он у фокуса более менее... фокусов как грязи и угоняют их тоже постоянно... особенно в Питере... Пара тройка машин в месяц уходило совсем недавно.. а то и в неделю...
avatar
-Mikas-
31 May 2010


На даче более менее тчательно промыл ВНЕШНЕ радиатор и кулер.
Действительно, они были не кисло забиты пылью и прочим мелким шлаком.
Но заметил одну вещь, как только я промыл их, у меня стал чаще включаться вентилятор.
Из-за чего такое может быть?
К примеру,сегодня +15 градусов, не сильно отжаривал, а вентилятор все равно гудит...
avatar
Stranger
31 May 2010


-Mikas-
а радиатор кондиционера помыл? Это тоже одна из причин... Может ты просто стал прислушиваться? Я например не особо замечаю когда он вкл/выкл
avatar
systemroot
31 May 2010


Stranger
цитата:
дело не в сдался, а в уровне защиты он у фокуса более менее... фокусов как грязи и угоняют их тоже постоянно... особенно в Питере... Пара тройка машин в месяц уходило совсем недавно.. а то и в неделю...

+1 угоняют в основном массовые авто, неприметные, хотя и эво стали тоже угонять.
avatar
валентин400
31 May 2010


yes_
эт ты после чего на это попал!!!???
avatar
yes_
31 May 2010


валентин400
мембрана в маслоотделителе порвалась
avatar
Levon
1 June 2010


Вчера полез колодки менять и обнаружил, что "мастера" с шинного сервиса при закрутке гаек на колесе сорвали резьбу на шпильке.
В итоге открутил еле-еле...
Кто-нибудь сталкивался с заменой шпильки?
Насколько геморно может быть ?
avatar
ShuriKh
1 June 2010


avatar
Levon:

Вчера полез колодки менять и обнаружил, что "мастера" с шинного сервиса при закрутке гаек на колесе сорвали резьбу на шпильке.
В итоге открутил еле-еле...
Кто-нибудь сталкивался с заменой шпильки?
Насколько геморно может быть ?

по идее должно быть, как на ФФ1... мне меняли без проблем, минутное дело...
santana75
1 June 2010


Levon
врать не буду, но мне кажется что шпильки к ступице приварены, не уверен что можно отдельно заменить
...
хотя может они просто вкручены, тогда да без проблем должно быть
avatar
Cyxapb
1 June 2010


santana75
запресованы

Levon
было аналогично, поменял ступицу целиком - стремно было шпильку менять
avatar
FocusDriver
1 June 2010


Levon

Шпильки меняют.
avatar
kvint23
1 June 2010

2

чтобы поменять шпильку надо снимать ступицу целиком. она без снятие не вылезает. снимаешь ступицу, выбиваешь старую, забиваешь новую.
avatar
Cyxapb
2 June 2010


Други, сегодня столкнулся со следующим глюком: толкался в пробке где-то час, вдруг вместо забортной температуры появилось ---, загорелась снежинка, температура масла упала словно машина не заведена, давление масла было на третьем делении. Почему-то перестали блокироваться двери (прошивали автозапирание 2 недели назад). Спустя 30 минут после этого пробка рассосалась - поехал и пропало. Потом опять пробка - повторение глюка
Как начали ехать - опять все нормализовалось и более не появлялось в течение всей дороги домой (стоял только минут 5 на светофоре)
Езжу пока без клаксона, датчик температуры был засунут между балкой и передним бампером.

Что это было?
avatar
FocusDriver
2 June 2010

1

Cyxapb

Датчик темпиратуры глючит. Я пока не нашел ему более-менее нормальное место, ловил такие же глюки.
avatar
Cyxapb
2 June 2010


FocusDriver
у тебя такое же было?
avatar
FocusDriver
2 June 2010


Cyxapb

Ну без затупов, просто прочерк вместо темпиратуры и снежинка.
avatar
Cyxapb
2 June 2010


FocusDriver
Затупов не было, ехало нормально, только вот будильники показывали фигню какую-то
Я его воткнул на штатное место, а вот куда колхозить клаксон - пока не соображу

Вове Revo как-то так нарастили бибикалку, что теперь звук другой - из-за другого сечерния проводов поди или просто поставили так?
avatar
lulu
2 June 2010


avatar
Cyxapb:

Вове Revo как-то так нарастили бибикалку, что теперь звук другой - из-за другого сечерния проводов поди или просто поставили так?

всяко не из-за сечения проводов!
avatar
Cyxapb
2 June 2010


lulu
почему так беапелляционно? Сопротивление изменилось - изменился звук, нет? Думаешь просто поставили так (ну и/или повернули бибикалки иначе чем в стоке)?
avatar
systemroot
2 June 2010


Cyxapb
Из-за проводов такого быть не может, скорее всего не так поставили, или покрутили регулирующий болтик на сигнале.
avatar
- 147 -
2 June 2010


kvint23
Мне шпильку поменяли без снятия ступицы...

Vladimir-Brr
Да, так и есть... и лишь иногда на 100%.
avatar
Vladimir-Brr
2 June 2010


Что значит иногда?
avatar
fcastrofff
5 June 2010


Братья, подскажите в чем проблема: за бортом +25, включаю кондер - начинает расти температура ОЖ, может расти медленно, но неотвратимо. Иногда резко - опппа, а она уже к 120 прибежала...
Выключаю кнопочку климата...и все нормально. Только мне жарко...
Три дня назад поменял масло и фильтры. Уровни всех жидкостей в норме. Шо такое...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up