Замена передних и задних ступичных подшипников



Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Topic handbook:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
Вариант переделки передней ступицы, что бы менять подшипник отдельно, от zx2909
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 July 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
2,4M
views
1,2K
members
9,7K
posts

AndreyChinc
8 April 2018mobile

1

avatar
Rics:

Alex31rus
Замените шпильку.

Можно ли ездить вам решать. Всё это под вашу ответственность. Гайка затягивается на сломаной шпильке и на сколько витков примерно входит?

AndreyChinc
Почему на 25? Если совсем грубо то на каждую шпильку приходится по 20% и при отсутствии одной на каждую оставшуюся нагрузка если и выростет то на 5%.

А вообще колесо центрируется и опирается на центральное кольцо ступицы и гайки не испытывают в нормальных условиях большей части нагрузок. А вот если боком налететь на бордюр то вероятность отрыва оставшихся шпилек резко возрастает.

Почему на 25%?
При 5 шпильках,на одну шпильку приходится 1/5 нагрузки = 20% общей
При 4 шпильках, на одну шпильку приходится 1/4 нагрузки = 25 % общей.
На сколько возврасла нагрузка от смены схемы 5 на 4, возврасла на 5% на каждую шпильку от общей или на 25% от удельной нагрузки на каждую шпильку. Согласны?

Про кольцо центрирующее, в учёт не берём, т.к. оно осталось на месте и в условиях задачи является const.

Про "разрешение" езды на 4 шпильках, а может человек шпильку закладывает, на скорости в 100км/ч???

Ездить или не ездить личное дело каждого, а вот рекомендовать такое - извините.
avatar
Rics
8 April 2018


AndreyChinc
При пяти шпильках на каждую по 20%. Убираем одну шпильку и перераспределяем на оставшиеся 4 20%. И того нагрузка на каждой из 4х шпилек возросла на 5%. Или в общем для 4х выросла на 20%.

цитата:
или на 25% от удельной нагрузки на каждую шпильку. Согласны?

Я вот это не понял.
А так в целом согласен.
AndreyChinc
8 April 2018mobile


Rics
Вы держали 20 кг, Вам дали ещё 5 кг, на сколько увеличился вес груза в Ваших руках?
avatar
Rics
8 April 2018


AndreyChinc
на 5кг. (25%) только причём здесь это?
AndreyChinc
8 April 2018mobile


Rics

20% от общей = 100% " шпилечной нагрузки"
25% от общей = 125% " шпилечной нагрузки"
AndreyChinc
8 April 2018mobile

1

avatar
Rics:

AndreyChinc
на 5кг. (25%) только причём здесь это?

Как причём? Превышение нагрузки на 25% от штатно- запроектирован ой. Это не есть хорошо т.к. мы не знаем достоверно коэффициента запаса прочности.
avatar
Rics
8 April 2018

-1

AndreyChinc
Обоснуйте почему превышение на 25%?

Давайте так:
У нас на фоусе колесо крепится 5ю шпильками и на них на все целом приходится 100% нагрузки. Не будем уточнять какой...
Т.е. каждая из затянутых гайкой шпилька получает по 20% от обшей 100% нагрузки.

Теперь берём и убираем одну шпильку с гайкой. Т.е. по сути перераспределяем на оставшиеся 4ре шпильки нагрузку с 5й шпильки.
Выходит что каждая из оставшихся шпилек получает дополнительные 5% нагрузки.

Это так, чисто по кухарски...
AndreyChinc
8 April 2018mobile

1

avatar
Rics:

AndreyChinc
Обоснуйте почему превышение на 25%?

Давайте так:
У нас на фоусе колесо крепится 5ю шпильками и на них на все целом приходится 100% нагрузки. Не будем уточнять какой...
Т.е. каждая из затянутых гайкой шпилька получает по 20% от обшей 100% нагрузки.

Теперь берём и убираем одну шпильку с гайкой. Т.е. по сути перераспределяем на оставшиеся 4ре шпильки нагрузку с 5й шпильки.
Выходит что каждая из оставшихся шпилек получает дополнительные 5% нагрузки.

Это так, чисто по кухарски...

5% от общей нагрузки.
А превышение от штатной нагрузки на шпильку сколько процентов? На 25%.

Блин я не знаю как объяснить доступнее, не педагог я.
AndreyChinc
8 April 2018mobile

3

Rics
О 100 кг, это на 5 шпилек
20 кг на одну, убираем одну. Получаем 25 кг, на сколько процентов возврасла? На 25%?
Может так доступно?
avatar
pomor7777
8 April 2018mobile

1

A
AndreyChinc:

Rics
О 100 кг, это на 5 шпилек
20 кг на одну, убираем одну. Получаем 25 кг, на сколько процентов возврасла? На 25%?
Может так доступно?

Форум юнных математов..
avatar
Rics
8 April 2018

1

AndreyChinc+
Вот видите. Вы не педагог Видимо всё же математик, только учитель из вас не выйдет.

А по факту верно. Снимаю шляпу Действительно при отсутствии одной из 5 шпилек нагрузка на оставшиеся 4 возрастает на 25%
avatar
patalogig
8 April 2018

2

avatar
Alex31rus:

Rics
Ну витки я не считал но затянулось все до упора, ну я думаю может из за облома полтора витка сократилось где то,

Ну дак я чего ты мозг всем пьешь?))) Раз у тебя затянулись все 5 гаек. Просто спокойно купи шпильку, как будет время выбей молотком старую и поставь новую.
avatar
Кочевник78
9 April 2018


A
AndreyChinc:

Alex31rus
Нагрузка на остальные шпильки возврасла на 25%.

Как можно сказать, что можно?

Знаю одного он на мондео на 4 шпильках ездил - но он гуманитарий полнейший.

Rics
Какая такая нагрузка? Какая сила воздействует в осевом направлении? Ну кроме силы реакции ступицы от затяжки гаек?
Вы что тут за антитехнический шабаш развели?
При отсутствии одной шпильки сила затяжки (прижимающая сила) колеса уменьшится на 20 %. Запас прочности в данном узле будет далеко за 1,2. Скорее всего не менее 3. Так что ездить можно, но я бы для фэн-шуя шпильку поставил.
AndreyChinc
9 April 2018mobile

1

Кочевник78
Пока машина в статике - согласен,
А в динамике нагрузки иные и они больше.
kub82
11 April 2018mobile

-1

GH31570 или такая BASBUG

7M512C299AD

Что лучше посоветуете бюджет до 3000 рублей
kub82
11 April 2018mobile

-4

Dominant

FO15006577

И еще такая. Купить одну из них, набить смазки и посадить крышку на герметик. Думаю будет бегать
avatar
Веталь76
11 April 2018

-2

kub82
GH31570 -эту берите
kub82
11 April 2018mobile

-2

Веталь76
Ок.набьем литола и на герметик. Не подскажешь она с болтами идет? Или болты найти с нормальной башкой
avatar
Веталь76
11 April 2018mobile


K
kub82:

Веталь76
Ок.набьем литола и на герметик. Не подскажешь она с болтами идет? Или болты найти с нормальной башкой

Насчёт болтов не в курсе. Думаю что нет.
Болты оригинал , в шапке есть
avatar
Веталь76
11 April 2018


kub82
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
kub82
11 April 2018mobile


Там этот торкс неудобный.
inthemix
12 April 2018

-2

FAG - отстой.
Уже второй подшипник меняю. Да не просто меняю - а он развалился и скрежещет!!
Оригинал на форд фокус 2 прослужил 8 лет, не свистел, но поменял когда перебирал подвеску. И поставил FAG - 1 год (25 т. км) - СВИСТ и вой. Поменял снова на FAG - 1,5 года (30 т. км.) -заскрежетал, колесо болтается! Буду менять на SKF.
12345qwert
13 April 2018

5

inthemix
ФАГ отстоем быть не может по определению . это производитель из первой тройки лидеров отрасли. тут возможны 3 варианта -
1. попался брак -бывает .
2. механик при установке испортил (или незаметно для вас поменял на б/у во время опрессовки например)
3. купили подделку (ФАГ и СКФ подделывают чаще всего ) советую купить Рувиль (внутри будет ФАГ)- там защиты от подделки больше - коробка приходит запечатанной и с голограммой (хоть что то ) и цена чуть ниже. и еще советую купить пыльники от Вольво .
inthemix
14 April 2018

1

12345qwert
прав, это SKF - отстой, прошел 35 тыс. и заскрежетал (не гудел даже).
Кстати, для тех кто интересуется - можно ли ездить на скрежещущем ступичном. Я проехал вынужденно 100 км. Колесо не отвалилось, но
1. Поцарапало датчик АБС, 2. колесо начало тереться об амортизатор и немного стерлось (запах жженой резины соответственно), 3. тормозной диск погрыз скобу суппорта.
Так что - по возможности- кто услышал скрип и скрежет - немедленно на замену!
У моего подшипника выкрошились шарики наружного ряда, внутренние остались на месте.
Блин, а ведь новый я вновь поставил SKF...
(Всё брал в Экзисте/изнексте)

posted image
avatar
Rics
14 April 2018

2

Я поставил себе фаг словацкий. 25т.км полёт нормальный. Тьфу-тьфу. Хотя ясно что не пробег пока вовсе.
Radj_mahal
15 April 2018

1

I
inthemix:

12345qwert
прав, это SKF - отстой, прошел 35 тыс. и заскрежетал (не гудел даже).
Кстати, для тех кто интересуется - можно ли ездить на скрежещущем ступичном. Я проехал вынужденно 100 км. Колесо не отвалилось, но
1. Поцарапало датчик АБС, 2. колесо начало тереться об амортизатор и немного стерлось (запах жженой резины соответственно), 3. тормозной диск погрыз скобу суппорта.
Так что - по возможности- кто услышал скрип и скрежет - немедленно на замену!
У моего подшипника выкрошились шарики наружного ряда, внутренние остались на месте.
Блин, а ведь новый я вновь поставил SKF...
(Всё брал в Экзисте/изнексте)

posted image

вот уж не соглашусь.
Ставил два года назад оба скф 3660 который, проехал около 70 ткм, загудел один, и то из-за моего ... когда всю зиму отъездил с грыжей на протекторе вот и убил ступицу. А вторая пережила попадание в яму с погнутой тягой рулевой и мелкую аварию с погнутым рычагом. и ходит дальше не жалуется
kub82
15 April 2018

-4

нет денег купить новую ступицу на зад- есть б/у ступица предлагают за 1т.- вот и думаю набить ее смазкой -глядишь и прослужит еще. Кто-нибудь так делал? я понимаю что новое есть новое-
MR.BARMEN
15 April 2018


kub82
За тыщу-недорго,но как вы хотите набить ее смазкой?
kub82
15 April 2018

-2

есть куча видео- или аккуратно снять заднею крышку или через датчик абс- потом все на герметик
avatar
electromexanik
15 April 2018


K
kub82:

снять заднею крышку или через датчик абс-

... это всё.
Подшипник всё равно закрытый. И смазка эта ему не достанется. Просто сверху наложится - типа защита от внешних воздействий.
А как защитить от внешних воздействий другую сторону подшипника?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up