Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
644,2K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
9 January 2012


В 21-30 давайте. Там если что всего 10 минут ездить. Или все спать перед работой в 10 часов ложатся?!
avatar
dkm
9 January 2012


В 9 собираемся...
avatar
Вадим aka ScooteR
9 January 2012




avatar
МАХ001
9 January 2012


молодцы я только в город приехал
avatar
dkm
9 January 2012


Совершил глупый подвиг, распознал таблицу по фото с мобилы.. Надо было отдать сразу на скан
laptime.xls


У меня десятый карт, у Саши sapfear девятый, у Вадима 3й (по таблице 12й) у Кати первый.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 January 2012


dkm
С временем какой-то бред. То ли карт совсем этот не едет, хотя я за вами держался за обоими легко, толи замеряют как-то криво. Возможно, я что-то в чем-то ошибаюсь. Нужно разобраться, где стоит датчик и как он фиксирует. Так же нужно понять, как часто они меняют резину. Ездить на машине, которая при прямом руле едет влево, а, когда на месте стоит, то левым переднем земли не касается, весьма непросто. Мой 5 карт сожгли прям передо мной, пришлось на замене ехать...
avatar
sapfear
9 January 2012


Напишу свое мнение. в середине, где я ехал один, а Вадим гнался за Костей (или наоброт) - мои лучшие круги. я наваливал в одиночку. и было заметно, что по чуть чуть иногда получалось увеличивать разрыв (в выходе у поворота где был регистратор они были все дальше), и это заметно по пляшущему времени Вадима и Кости.

Потом когда ехал за Вадимом или он за мной, мы почти не сокращали разрыв и не увеличивали отрыв.
По себе я понял почему так - пытаясь угнаться за впереди идущим, делаю хуже вход в поворот, чтобы инстинктивно нагнать его, частично торможу позже чем надо, частично не попадаю в траекторию и выход соответственно хреновый - отсюда ощущение Вадика, что он отрывался на прямых. Выход никакой - и прямая закакалась.

Вобще изза неинформативностей педалей пришлось ехать либо газ в пол, либо тормоз в пол, соответственно вход в поворот - жесткое торможение в самом конце, так, чтобы карт начало разворачивать в поворот и после апекса газ в пол, иначе потом не раскочегаришь эту вонючку. Поэтому выход часто в скольжении, особенно в накатанной части где старт, сбрасывать газ - еще больше терять скорость.
Поэтому для себя выводы банальны:
- Тормозить перед поворотом мягче
- Разгон на выходе без сноса
- Следовать своей оптимальной траектории при преследовании противника.

Ну и хочу заметить, что трасса побольше, чем в гагарина, но управлять видимо проще - часто несло боком, но коррекция рулем и сбросом газа помогала. В гагарина меня разворачивало через круг наверное.

фух, скока букоф
avatar
Вадим aka ScooteR
9 January 2012


avatar
sapfear:

Ну и хочу заметить, что трасса побольше, чем в гагарина, но управлять видимо проще - часто несло боком, но коррекция рулем и сбросом газа помогала. В гагарина меня разворачивало через круг наверное.

В Гагарина 9л.с. карты, тут 6.5л.с. Короче время бред получалось, я наваливал лучше, но возможно, были проблемы с поворотами, карт себя вел странно, я описывал почему.
avatar
dkm
9 January 2012




Вполне доходчиво.. Надо было камеру сместить правее на будущее, а направить левее..
Видно как я на первом и последнем круге отжег что то, как врезался в столб тоже видать.. На втором вообще в стену долбанулся аж борт от земли отровался..

В принципе можно по видео сравнить время круга, и время прохождения группы поворотов, но мне лень..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2012


avatar
dkm:

В принципе можно по видео сравнить время круга

Не можно, а нужно, хотя бы лучший круг. Я че-то не верю, в правильность своего времени. Ща видео скачать пытаюсь, че-то пока не получается.
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ОТПРАВЬ ОБА ФАЙЛА НА МЫЛО, ПОЖАЛУЙСТА!
avatar
sapfear
10 January 2012


avatar
dkm:

но мне лень..

не вижу смысла.
себе уяснил - дилетант, на видео видно, как каждый (ну кроме Кати мб ) проходит один и тот же поворот по разной траектории и с разной скоростью.
Сначала нужно научится получше чувствовать машину, потом рекорды ставить.
А то после 5 минут это уже полет валькирии в запотевшем шлеме, руль сопротивляется, половина поворотов в заносе и тд.

Кстати совсем не порадовало отсутствие ремней - приходится перед поворотом упираться ногой в тормоз, после поворота - в газ, реально неудобно быть незафиксированным.
avatar
dkm
10 January 2012


avatar
sapfear:

проходит один и тот же поворот по разной траектории и с разной скоростью.

В таких сложных связках нет идеальной траектории даже при научном подходе.. Даже в наскаре умудряются одинаково хорошо ехать по разным траекториям.. Здесь на карте, с учетом того что тормоза хрен знает какие, в зависимости от того как вошел со скоростного поворота, так и будеш ехать..
avatar
dkm
10 January 2012


Вадим aka ScooteR
part1.avi
part2.avi
avatar
dkm
10 January 2012


posted image
Не стой под грузом..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2012


По раскадровки последний круг я проехал
00:02:48.871
00:03:17.327
То есть 28,456с.
Ну короче походу телеметрия не врет и я реально на том карте из 28с не выехал. Вывод, хороший карт - это секунда на круге легко...

А предыдущий круг
00:02:19.167
00:02:48.871

29,704с, но это и логично, я на том круге Сапфира пропустил и потом пошел на след. круг в боевом режиме.

Круг до аварии
00:00:11.739
00:00:40.225

28,486с.

Эт я по части 2 разбираю.

Костя
00:00:04.593
00:00:32.723

28,13с.

Сразу после аварии
Сапфир
00:01:22.355
00:01:51.743
29,388с

Костя за ним
00:01:25.122
00:01:53.356
28,234с
avatar
dkm
10 January 2012


Вадим aka ScooteR
А по телеметрии то чо на этом круге ? Проверь свой и мой лучший круг.. Мы поди за разное расстояние от датчиков гоняли.. Смотрю там куча параметров касаемо датчика..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2012


dkm
Датчики на старте были, а я на середине дистанции отсекаю с твоей камеры. Потому результаты не обязаны совпадать. Сам понимаешь почему.

Нужно выяснить где датчик на старте стоит и как отсекает. Ставить датчик на повороте - это пипец умно было)))
avatar
sapfear
10 January 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ставить датчик на повороте - это пипец умно было)))

я бы сказал невероятно. один круг делаешь клевый с супер мега поздним торможением, а следующий - полная вафля...
avatar
MaGrig
11 January 2012


Небольшой видео и фоторепортаж с воскресных покатушек по льду
Фото

Видео
avatar
МАХ001
11 January 2012


MaGrig
это где?
avatar
MaGrig
11 January 2012


avatar
МАХ001:

это где?

дык вот же писАли с Костей...
avatar
МАХ001
11 January 2012


MaGrig
заправка и шашлычка была рядом?
avatar
MaGrig
11 January 2012


заправка точно была (Газпром), а вот шашлычку не заметил... не до неё было
это возле Сычово на старом песчаном карьере... Костя выкладывал карту
avatar
dkm
11 January 2012


MaGrig
Меня вот что и настораживает, улетая в караганду на поворотах, без всякого апекса ты все равно быстрее девятки..
Надо сравнить разгон с места там, на смешанном покрытии..

Когда снова собираешся?.. Мне таза ремонтируют сейчас.. Глушак заварили, лопнул из за резких охлаждений..
Подушки вроде поменяли, осталось разобраться с зацепом.. Может лучше блоку диффа взять а не резину..
avatar
MaGrig
11 January 2012


avatar
dkm:

Меня вот что и настораживает, улетая в караганду на поворотах, без всякого апекса ты все равно быстрее девятки.

значит осталось отработать технику поворотов Если серьёзно, то единственное что работало, так это зарывать морду в снег на внутреннем радиусе, жопу закидывать ручником и выгребать мордой по снегу... если морда оказывалась на льду - дальше ловить нечего - машину сносит не взирая на все попытки её удержать... повороты спокойно проходятся на 30-40км/ч... у меня даж пацан на такой скорости проходил... а вот когда подлетаешь к третьей шпильке на 110-115 - приходится тяжеловато
avatar
MaGrig
11 January 2012


avatar
dkm:

Когда снова собираешся?.. Мне таза ремонтируют сейчас..

если всё получится, то в эту субботу-воскресенье... всё зависит от погоды и дел на выходные...
у тебя ремонт надолго?
avatar
dkm
11 January 2012


avatar
MaGrig:

так это зарывать морду в снег на внутреннем радиусе,

Я так все проходил, не помогает.. Ты по ледовой части поворота быстрее проезжал..
Вопрос влияния резины и блоки остается открытым.. У меня еще аммортизаторы хлам, тоже может влиять..

Таз вроде сегодня должны сделать.. Если продолжит также долбить с выбиванием передач, надо будет менять амморты, там они разные, и текут похоже оба
vaxx
11 January 2012


dkm
Можшь мне объяснить какое влияние оказывает на звук резонатор и плапягаситель??
avatar
dkm
11 January 2012


vaxx
Я думаю высокие-средние частоты больше гасит..
vaxx
11 January 2012


dkm

резонатор или пламягас больше гасит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up