Правительственная комиссия озвучила новые таможенные ставки на ввоз иномарок в Россию. Повышение коснется всех автомобилей с пробегом от года. Если эти пошлины будут утверждены, то у собранных в России машин, в том числе и отечественных марок, практически не останется конкурентов.
Правительственная комиссия по поручению Владимира Путина разработала новые ставки для автомобильного импорта. Удорожание коснется всех видов машин: легковушек, грузовиков и автобусов. Изменения, которые предлагается внести в тарифную сетку, оказались даже более масштабными, чем ожидалось.
Для новых легковых машин – от года до пяти лет – предлагается поднять тарифы с 25% от их стоимости до 30%. До сих пор речь шла о росте ставок лишь для тех иномарок, аналоги которых уже производятся в России. По оценке экспертов, уже тогда предполагалось, что этот термин будет трактоваться достаточно широко. То есть тарифы поднимут не только для импортных моделей тех машин, которые сейчас собирают на конвейерах в России (к примеру, на Ford Focus из Испании), но и для их конкурентов в линейке других компаний (в данном случае, на Mazda 3 и Volkswagen Golf). Теперь же и от этого уточнения решили отказаться. Чтобы не затягивать с нововведением, составляя специальную инструкцию по классификации иностранных моделей, таможенные ставки решили поднять для всех машин, которые ввозятся в страну без исключения.
Пошлины для импортных машин с пробегом после 5 лет намерены увеличить еще сильнее – они могут вырасти в два раза.
Ставки для подержанных автомобилей исчисляются в зависимости от мощности двигателя и вида топлива, на котором они ездят. Чем мощнее машина, тем выше пошлина. При этом за дизельные машины приходится платить больше, чем за бензиновые. Сейчас минимальная ставка составляет 1,4 евро на куб. см. мотора, в случае если тот не превышает объем в 1000 куб. см. Для машин с двигателем до 1,5 тыс. куб. см. цена за куб – 1,5 евро. Для ТС с мотором от 1,5 тыс. до 1,8 тыс. кубов – 1,6 евро. Для автомобилей с силовыми установками от 1,8 до 3 тыс. куб. см. – ставка 2 евро. На все подержанные модели с двигателями больше 3 тыс. кубов пошлина за каждый куб составляет 3,2 евро.
После утверждения новых тарифов минимальная ставка для легковых моделей с пробегом будет 2,5 евро. А для наиболее мощных машин она вырастет до 5,7 евро.
В случае с грузовым транспортом новые ставки будут насчитывать от 2 до 4,4 евро. На все автобусы тарифы вырастут до 3 евро за каждый кубический сантиметр.
Такие цифры приводятся в официальном сообщении правительства России, опубликованном в пятницу вечером. Чиновники утверждают, что корректировка тарифов для импортных моделей потребовались из-за кризиса, который охватил мировые авторынки.
Однако эксперты убеждены, что, не сумев привлечь покупателей к продукции отечественного производства рыночными методами, в правительстве решили лоббировать российский автопром при помощи запретительных ставок.
На столь открытую поддержку российского автопрома они пошли из-за того, что доля продаж российского ВАЗа становится все меньше с каждым годом. При этом, по прогнозам специалистов, даже к 2012 году, когда все иностранные автозаводы в нашей стране выйдут на запланированные мощности, Россия все равно будет зависеть от импорта: из 6 млн проданных машин на модели произведенные внутри страны будет приходиться меньше половины (данные PricewaterhouseCoopers). Пока же большая часть моделей собранных внутри России – это модели АвтоВАЗа, на его долю приходится около 60% всего автопрома страны. При этом уже сейчас его доля продаж на отечественном авторынке в два раза меньше.
«Предложение этих мер, а также размер пошлин можно назвать в большой степени ожидаемыми, – убеждена аналитик ИК «ФИНАМ» Айгюль Зиянгулова, – По сути, увеличение пошлин сделает подержанные иномарки сопоставимыми по цене с продукцией иностранных концернов, производимой в России. Понятно, что потребитель в этих условиях будет отдавать предпочтение новым авто». В выгодной ситуации окажутся российские ВАЗ и ГАЗ – у их продукции останется очень мало прямых конкурентов, считает эксперт. «Конкурентами отечественных «Жигулей» будут лишь те иномарки, которые уже сейчас есть в стране и с течением времени выйдут на вторичный рынок». По мнению Зиянгуловой, в новых обстоятельствах пошлины приведут к общему удорожанию подержанных моделей, как импортных, так и российских. «Отечественный автопром получил хорошую защиту. Правда, как обычно, расплачиваться за льготы для российских производителей придется потребителю», – заключила эксперт.
По прогнозам специалистов, новые тарифы могут вступить в силу уже со следующего года.
взято
оттуда
DM-Focus-2
10 November 2008
Иномарок в России не будет
Malabar:
|
А ты можешь объяснить - в чем был вред Березы? Вот конкретно, чтобы его отличало от остальных вексельбергов и фридманов?
|
Была гениальность - по управлению "финансовыми потоками", по вывозу песка - для возмещения НДС, АВВА, ну и много там...Он был одним из первых - эти уж потом...
Дон Чиполине
10 November 2008
Malabar:
|
А в чем заключается "психология победителя"? |
отдельный завод двигателей себя не отбивает при данных объемах
Ну а про психологию, человек который накачивает себя что он ничего не сможет сделать, никогда этого и не сделает, вне зависимости от своих знаний и умений (пример футбольная сборная)
А заСсан -ёнги и проч. собирают на заводе Северстали , бывш ЗМА и здесь местное руководство уже ничего сделать пожалуй не может , ВВП заставил делится в обмен на третий срок .
С кем делится то? С теми кто рабочие места получил на этих заводах?
KOMцитата: |
его посредничество при выкупе заложников в Чечне и все его соглашения. |
Во-первых, непонятно.
Так заложников выкупили из Чечни, или расстреляли как в Беслане и Норд-Осте?
AlexisNцитата: |
Была гениальность - по управлению "финансовыми потоками", по вывозу песка - для возмещения НДС, АВВА, ну и много там...Он был одним из первых - эти уж потом... |
Т.е. основной вред Березы, что он изобрел отмывочные схемы, которыми теперь все пользуются?
П. Р)l(евский
10 November 2008
есть простое решение - отладить законодательство для возможности экспорта, максимально уменьшить затраты на энергию и отладить логистику в районах с большим уровнем безработицы.
il-2цитата: |
Ну а про психологию, человек который накачивает себя что он ничего не сможет сделать, никогда этого и не сделает, вне зависимости от своих знаний и умений (пример футбольная сборная) |
Это "психология победителя"?
Дон Чиполине
10 November 2008
Malabar:
|
А ты можешь объяснить - в чем был вред Березы? Вот конкретно, чтобы его отличало от остальных вексельбергов и фридманов?
|
Финансировал не те партии и на власть претендовал
Malabar:
|
il-2
цитата: | Ну а про психологию, человек который накачивает себя что он ничего не сможет сделать, никогда этого и не сделает, вне зависимости от своих знаний и умений (пример футбольная сборная) |
Это "психология победителя"? |
как просто, да?!
Malabar:
|
KOM
цитата: | его посредничество при выкупе заложников в Чечне и все его соглашения. |
Во-первых, непонятно. Так заложников выкупили из Чечни, или расстреляли как в Беслане и Норд-Осте? |
Понятно, что непонятны его связи с террористами.
Malabar:
|
Т.е. основной вред Березы, что он изобрел отмывочные схемы, которыми теперь все пользуются? |
Что растет из зернышек...в удобренной почве..
Malabar:
|
А ты можешь объяснить - в чем был вред Березы? Вот конкретно, чтобы его отличало от остальных вексельбергов и фридманов?
Я многих спрашивал - никто не смог ничего вразумительного ответить... |
А ничего на мой взгляд , акромя того что он с Путей не поладил . Шендерович оч. хорошо намой взгляд сказал " За одни и те же деяния ,одному -орден ,другому 8 лет лагерей "
il-2:
|
Ну а про психологию, человек который накачивает себя что он ничего не сможет сделать, никогда этого и не сделает, вне зависимости от своих знаний и умений (пример футбольная сборная)
С кем делится то? С теми кто рабочие места получил на этих заводах? |
Пор футбольной ,раньше спорт был массовый ,теперь лыжни России и всякая показуха , реально война денег на полях , куча бабла вместо детских спортшкол и школ олимпийского резерва , Сборная СОЮЗА побеждала без легионеров ,потому что играла за страну , а не за деньги . Рубин с Ак Барсом обсосали пенсионеров и радуются чему ?
ВВП заставил делится именно возможностью работать , Мордашёв пришёл и пожалился . Было у нас такое , сотоператор один (Шаймиевский) и цены атомные ,после третьего срока всё изменилось , делится Бабаю пришлось . Слышал как бандюги территории делят ,это моя корова и я её дою ??!