Иномарок в России не будет

15 years ago




Правительственная комиссия озвучила новые таможенные ставки на ввоз иномарок в Россию. Повышение коснется всех автомобилей с пробегом от года. Если эти пошлины будут утверждены, то у собранных в России машин, в том числе и отечественных марок, практически не останется конкурентов.

Правительственная комиссия по поручению Владимира Путина разработала новые ставки для автомобильного импорта. Удорожание коснется всех видов машин: легковушек, грузовиков и автобусов. Изменения, которые предлагается внести в тарифную сетку, оказались даже более масштабными, чем ожидалось.

Для новых легковых машин – от года до пяти лет – предлагается поднять тарифы с 25% от их стоимости до 30%. До сих пор речь шла о росте ставок лишь для тех иномарок, аналоги которых уже производятся в России. По оценке экспертов, уже тогда предполагалось, что этот термин будет трактоваться достаточно широко. То есть тарифы поднимут не только для импортных моделей тех машин, которые сейчас собирают на конвейерах в России (к примеру, на Ford Focus из Испании), но и для их конкурентов в линейке других компаний (в данном случае, на Mazda 3 и Volkswagen Golf). Теперь же и от этого уточнения решили отказаться. Чтобы не затягивать с нововведением, составляя специальную инструкцию по классификации иностранных моделей, таможенные ставки решили поднять для всех машин, которые ввозятся в страну без исключения.

Пошлины для импортных машин с пробегом после 5 лет намерены увеличить еще сильнее – они могут вырасти в два раза.

Ставки для подержанных автомобилей исчисляются в зависимости от мощности двигателя и вида топлива, на котором они ездят. Чем мощнее машина, тем выше пошлина. При этом за дизельные машины приходится платить больше, чем за бензиновые. Сейчас минимальная ставка составляет 1,4 евро на куб. см. мотора, в случае если тот не превышает объем в 1000 куб. см. Для машин с двигателем до 1,5 тыс. куб. см. цена за куб – 1,5 евро. Для ТС с мотором от 1,5 тыс. до 1,8 тыс. кубов – 1,6 евро. Для автомобилей с силовыми установками от 1,8 до 3 тыс. куб. см. – ставка 2 евро. На все подержанные модели с двигателями больше 3 тыс. кубов пошлина за каждый куб составляет 3,2 евро.

После утверждения новых тарифов минимальная ставка для легковых моделей с пробегом будет 2,5 евро. А для наиболее мощных машин она вырастет до 5,7 евро.

В случае с грузовым транспортом новые ставки будут насчитывать от 2 до 4,4 евро. На все автобусы тарифы вырастут до 3 евро за каждый кубический сантиметр.

Такие цифры приводятся в официальном сообщении правительства России, опубликованном в пятницу вечером. Чиновники утверждают, что корректировка тарифов для импортных моделей потребовались из-за кризиса, который охватил мировые авторынки.

Однако эксперты убеждены, что, не сумев привлечь покупателей к продукции отечественного производства рыночными методами, в правительстве решили лоббировать российский автопром при помощи запретительных ставок.

На столь открытую поддержку российского автопрома они пошли из-за того, что доля продаж российского ВАЗа становится все меньше с каждым годом. При этом, по прогнозам специалистов, даже к 2012 году, когда все иностранные автозаводы в нашей стране выйдут на запланированные мощности, Россия все равно будет зависеть от импорта: из 6 млн проданных машин на модели произведенные внутри страны будет приходиться меньше половины (данные PricewaterhouseCoopers). Пока же большая часть моделей собранных внутри России – это модели АвтоВАЗа, на его долю приходится около 60% всего автопрома страны. При этом уже сейчас его доля продаж на отечественном авторынке в два раза меньше.

«Предложение этих мер, а также размер пошлин можно назвать в большой степени ожидаемыми, – убеждена аналитик ИК «ФИНАМ» Айгюль Зиянгулова, – По сути, увеличение пошлин сделает подержанные иномарки сопоставимыми по цене с продукцией иностранных концернов, производимой в России. Понятно, что потребитель в этих условиях будет отдавать предпочтение новым авто». В выгодной ситуации окажутся российские ВАЗ и ГАЗ – у их продукции останется очень мало прямых конкурентов, считает эксперт. «Конкурентами отечественных «Жигулей» будут лишь те иномарки, которые уже сейчас есть в стране и с течением времени выйдут на вторичный рынок». По мнению Зиянгуловой, в новых обстоятельствах пошлины приведут к общему удорожанию подержанных моделей, как импортных, так и российских. «Отечественный автопром получил хорошую защиту. Правда, как обычно, расплачиваться за льготы для российских производителей придется потребителю», – заключила эксперт.

По прогнозам специалистов, новые тарифы могут вступить в силу уже со следующего года.

взято оттуда

avatar
DM-Focus-2
10 November 2008

Иномарок в России не будет
2,1K
views
21
members
69
posts

avatar
Malabar
10 November 2008


Macsimus
цитата:
а ту машину которой у нас нет, к примеру тот же Х5 ты трехлетний купить не можешь? кто запрещает?? Даже 4,5 летний можешь купить, привезенный! После 5 лет собираются сделать большие пошлины... И то на ввезенные машины...


Для новых легковых машин – от года до пяти лет – предлагается поднять тарифы с 25% от их стоимости до 30%.

Boryan

ВАЗ ничто не спасет.
В США новенькая Тойота РАВ4 стоит 25.000$, даже с 30% пошлиной она будет стоитьтыщ 850 рублей
avatar
Macsimus
10 November 2008


Malabar
читаешь как то выборочно... писал что закон подкорректировали ужо...
не от 1 до 5, а от 1 до 3, от 3 до 5 и от 5 и выше...
may_be
10 November 2008


avatar
koyany:

Мне особенно про грузовики понравилось
Интересно, что может предложить отечественный автопром, окромя камазов ?

Видимо, вольвовский завод под Калугой. И еще пара каких-то...
ВТО, говорите - вам.

avatar
Macsimus:

дальний восток... Нива-ТАЙГА рулит всегда!!! Ну или УАЗ, не патриот...

В Иркутске в очереди такси стояло 12 праворулек и 2 (!) наши машины. А Вы говорите - Дальний восток, Нива.. Да они вообще отделятся, если их заставить на наших ездить
avatar
Сократий
10 November 2008


avatar
KOM:

А какие таможенные пошлины на авто в Китае?

Там ещё выше , процентов 35 что ли , НО в Китае не один производитель как у нас (Автоваз) и они МЕЖДУ собой конкурируют . Берёзу из РАсеи выжили , ВАЗ присвоили и ничего не поменялось ! Как качали из народа деньги так и качают . А всё почему ? А всё потому ! Про сиськи тему интересны боле чем про политику , ну если мозгов только на сиськи и хватаТ вот и рулят им как хотят .
avatar
KOM
10 November 2008


цитата (Сократ @ Сегодня в 15:00)
Там ещё выше , процентов 35 что ли , НО в Китае не один производитель как у нас (Автоваз) и они МЕЖДУ собой конкурируют . Берёзу из РАсеи выжили , ВАЗ присвоили и ничего не поменялось ! Как качали из народа деньги так и качают . А всё почему ? А всё потому ! Про сиськи тему интересны боле чем про политику , ну если мозгов только на сиськи и хватаТ вот и рулят им как хотят .

А что мешает понастроить в Расее автозаводов и конкурировать?

ЗЫ Берёза автоспаситель России
Хорошая шутка.
Акции АВВА небось имеешь, вернее Берёза поимел тебя.
avatar
ManAG
10 November 2008


щас как нефть на 20 уйдёт, говномарки на 100 зарплат. ещё можем вспомнить ваз добрым словом. а то ишь, избаловались незаработанными бабками, брезгуем.
avatar
AlexisN
10 November 2008


avatar
ManAG:

... избаловались незаработанными бабками, брезгуем.

- Дороже собственных обходятся
avatar
Malabar
10 November 2008


KOM
цитата:
А что мешает понастроить в Расее автозаводов и конкурировать?


Нет дорог, нет площадей, нет производства автокомпонентов, нет достаточной энергетики, нет логистики, нет кадров, нет гарантий акционерам, нет прозрачного законодательства, плохой инвестиционный климат, слабый платежеспособный внутренний спрос, дорогой бензин и дизельное топливо, не развито банковское кредитование.

А больше ничего не мешает - ангары по отверточной растаможке иностранных автомобилей регулярно открываются в европейской территории России.
avatar
KOM
10 November 2008


avatar
Malabar:

Нет дорог, нет площадей, нет производства автокомпонентов, нет достаточной энергетики, нет логистики, нет кадров, нет гарантий акционерам, нет прозрачного законодательства, плохой инвестиционный климат, слабый платежеспособный внутренний спрос, дорогой бензин и дизельное топливо, не развито банковское кредитование.

А больше ничего не мешает - ангары по отверточной растаможке иностранных автомобилей регулярно открываются в европейской территории России.

Если всего этого нет, нахрена тогда сюда вообще привозить автомобили? И кто их здесь покупает?

Заводы В Калуге и уже 3 работающих под Питером это отвёрточное производство? .
ЗЫ кстати благодаря им и появляется инфраструктура, которой небыло.
avatar
П. Р)l(евский
10 November 2008


avatar
Malabar:

Нет дорог, нет площадей, нет производства автокомпонентов, нет достаточной энергетики, нет логистики, нет кадров, нет гарантий акционерам, нет прозрачного законодательства, плохой инвестиционный климат, слабый платежеспособный внутренний спрос, дорогой бензин и дизельное топливо, не развито банковское кредитование.



Добавлю от себя к списку:

коррупция на всех уровнях власти в 101% размере, неуважение права собственности властями, острая нехватка квалифицированных кадров, криминальная обстановка в средней части РФ и на ДВ, очень высокие налоговые ставки...

И как результат всего вышеперечисленного нежелание инвесторов вкладывать в "длинные деньги". Ухватить и по бырому и спрятать.
avatar
Сократий
10 November 2008


avatar
KOM:


Акции АВВА небось имеешь, вернее Берёза поимел тебя.


А я думал ты умнее , жаль ,ошибался . Я не идиот чтобы фантики покупать . А Берёзу вспомнил только в связи с хронологией событий .

К словам Малабара добавлю , нет самого главного - желания власти что-то делать ...не без корысти . У нас в Татарстане Дэу хотели открыть производство , с местной властью я думаю в интересе не сошлись , Дэу теперь успешно клепают у Узбекистане . Ну не супер машинки , но покупатель-то есть и рабочие места !
А с ВАЗом - проще пошлины , ну зачем что-то делать ,когда опять по совковому можно .
avatar
Malabar
10 November 2008


KOM
цитата:
Если всего этого нет, нахрена тогда сюда вообще привозить автомобили?


Автомобили - если речь идет о достаточо дорогих иномарках - это урезанные финансовые инструменты - вместо жилья, вместо медицинских страховок, вместо полноценного отдыха.

Сосредоточение большинства автомобилей в Москве и Ленинграде, где такое количество автомобилей сравнительно не нужно, лучшее тому доказательство.

цитата:
И кто их здесь покупает?


Их здесь покупают 20-30% человек, улучшивших свое положение за счет роста цен на энергоносители. Зачастую - в кредит, выданный западными банками российским. Объективно у экономики нет возможностей потреблять столько новых автомобилей.

цитата:
Заводы В Калуге и уже 3 работающих под Питером это отвёрточное производство?  .


Конечно. Они же собирают автомобили из готовых компонентов.
avatar
AlexisN
10 November 2008


Malabar
Золотые слова... Многа непонимающих...верящих в будущее...светлое
avatar
Дон Чиполине
10 November 2008


цитата (Сократ @ Сегодня в 15:30)


К словам Малабара добавлю , нет самого главного - желания власти что-то делать ...не без корысти . У нас в Татарстане Дэу хотели открыть производство , с местной властью я думаю в интересе не сошлись , Дэу теперь успешно клепают у Узбекистане . Ну не супер машинки , но покупатель-то есть и рабочие места !
А с ВАЗом - проще пошлины , ну зачем что-то делать ,когда опять по совковому можно .

ладно уж нет желания, все в сравнении познается с другими регионами, ССанги Енги и Фиаты в Елабуге клепают же, уж лучше Дэу точно
avatar
П. Р)l(евский
10 November 2008


цитата (Сократ @ Сегодня в 15:30)
К словам Малабара добавлю , нет самого главного - желания власти что-то делать ...

мозгов нет... а у тех что есть - есть обязанности по выплате за использовани места... вот и заняты тем что заносят бобосиков вышестоящим - по цепочке... пока башку не отстрелят ничего не измениться. Да даже в других, которые придут не особо вериться. Революцию уже проходили, когда желания то до ( * ) но умения нет. А когда пришло умение возникли другие трудности.
ИМХО тупичок... вырулить можно только репрессиями - к чему и идем...
дали бы на обеспеченное существование заработать да и пошли все в ( * ) уехать в деревню и не видеть эти паганые рожи.
avatar
Дон Чиполине
10 November 2008


avatar
Malabar:



Конечно. Они же собирают автомобили из готовых компонентов.

сварка, окраска, и сборка, не так уж мало, осталось автолист и штамповка

и вообще надо меньше думать о глобальных проблемах, а больше делом заниматся, там и до "психологии победителя", а не лузера недалеко
avatar
KOM
10 November 2008


цитата (Сократ @ Сегодня в 15:30)
А я думал ты умнее , жаль ,ошибался .

Ну если ник солидный, не значит, что обладатель его, не имеет кашу в колове, манную.

avatar
Malabar:

Автомобили - если речь идет о достаточо дорогих иномарках - это урезанные финансовые инструменты - вместо жилья, вместо медицинских страховок, вместо полноценного отдыха.

А фокус и логан дорогие авто?
avatar
П. Р)l(евский
10 November 2008


avatar
KOM:

Ну если ник солидный, не значит, что обладатель его, не имеет кашу в колове, манную.

КОМ - солидно звучит...
avatar
ManAG
10 November 2008


I
il-2:

сварка, окраска, и сборка, не так уж мало, осталось автолист и штамповка

для тележки - да. а начинка, начиная с двигуна/коробки ?
avatar
Макс90
10 November 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 16:01)

КОМ - солидно звучит...

Ф сожрал икс тоже солидно звучит. К тому же - юрист!!!
avatar
KOM
10 November 2008


F$o)l(r@lX
ещё более солидно - Ржевский, знаментиая фамилия.
avatar
Malabar
10 November 2008


KOM
цитата:
А фокус и логан дорогие авто? 


Фокус и логан - это максимум, что может себе позволить российский средний класс. Хундай акцент еще.
При благоприятном раскладе - их производство будет продолжено и возможно - локализовано.

il-2
цитата:
сварка, окраска, и сборка, не так уж мало, осталось автолист и штамповка


Ну не совсем так - еще хотелось бы в автомобиле двигатель иметь, желательно внутреннего сгорания. Ну и по мелочи - электронику, топливную аппартуру, климатическое оборудование, а также широкую номенклатуру запасных частей.

цитата:
и вообще надо меньше думать о глобальных проблемах, а больше делом заниматся, там и до "психологии победителя", а не лузера недалеко


А в чем заключается "психология победителя"?
avatar
Сократий
10 November 2008


avatar
KOM:

цитата (Сократ @ Сегодня в 15:30)
А я думал ты умнее , жаль ,ошибался .

Ну если ник солидный, не значит, что обладатель его, не имеет кашу в колове, манную.


Дело не в нике , зачем чушь приписывать , да ещё с глаголом " поимел " ,тебе бы подобный бред понравился ? Я считал , пусть не умнее , взрослее ты хотя бы .
avatar
KOM
10 November 2008


avatar
Макс90:

К тому же - юрист!!!


Засудит.



Сократ
ну а чего афериста вспоминать? Как спасителя?
avatar
Сократий
10 November 2008


avatar
Malabar:


А в чем заключается "психология победителя"?

Это известно .Достаточно посмотреть на Нашистов- Путинюгенд .
avatar
П. Р)l(евский
10 November 2008


avatar
Макс90:

Ф сожрал икс тоже солидно звучит. К тому же - юрист!!!

Есичо в рамках данного диалога, упАлнАмоченный консультант по этому вопросу - Зевс, он расскажет про серьезность ника и профессиональные качества меня ...

avatar
Сократий
10 November 2008


avatar
KOM:


ну а чего афериста вспоминать? Как спасителя?

Это какое воображение надо иметь , чтоб такое в моём посте найти ?
Ещё раз повторяю , речь была о хронологии , толькИ и всего . Чем Берёза на АвтоВАЗе занимался знаю . Тем же самым ,что и теперешние - кровь из народа пил .

I
il-2:


ладно уж нет желания, все в сравнении познается с другими регионами, ССанги Енги и Фиаты в Елабуге клепают же, уж лучше Дэу точно

Ну во первых в первом случае дело было на Елазе и давно . А заСсан -ёнги и проч. собирают на заводе Северстали , бывш ЗМА и здесь местное руководство уже ничего сделать пожалуй не может , ВВП заставил делится в обмен на третий срок .
avatar
KOM
10 November 2008


цитата (Сократ @ Сегодня в 15:00)
Там ещё выше , процентов 35 что ли , НО в Китае не один производитель как у нас (Автоваз) и они МЕЖДУ собой конкурируют . Берёзу из РАсеи выжили , ВАЗ присвоили и ничего не поменялось ! Как качали из народа деньги так и качают . А всё почему ? А всё потому ! Про сиськи тему интересны боле чем про политику , ну если мозгов только на сиськи и хватаТ вот и рулят им как хотят .

цитата (Сократ @ Сегодня в 16:12 )

Это какое воображение надо иметь , чтоб такое в моём посте найти ? 


Формулируй яснее, а то и впрямь, каша манная.
Изверги и народ обирают, вдобавок "Берёзу выжили".
avatar
Malabar
10 November 2008


KOM
цитата:
Изверги и народ обирают, вдобавок "Берёзу выжили". 


А ты можешь объяснить - в чем был вред Березы? Вот конкретно, чтобы его отличало от остальных вексельбергов и фридманов?

Я многих спрашивал - никто не смог ничего вразумительного ответить...
avatar
KOM
10 November 2008


Malabar
его посредничество при выкупе заложников в Чечне и все его соглашения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up