Правительственная комиссия озвучила новые таможенные ставки на ввоз иномарок в Россию. Повышение коснется всех автомобилей с пробегом от года. Если эти пошлины будут утверждены, то у собранных в России машин, в том числе и отечественных марок, практически не останется конкурентов.
Правительственная комиссия по поручению Владимира Путина разработала новые ставки для автомобильного импорта. Удорожание коснется всех видов машин: легковушек, грузовиков и автобусов. Изменения, которые предлагается внести в тарифную сетку, оказались даже более масштабными, чем ожидалось.
Для новых легковых машин – от года до пяти лет – предлагается поднять тарифы с 25% от их стоимости до 30%. До сих пор речь шла о росте ставок лишь для тех иномарок, аналоги которых уже производятся в России. По оценке экспертов, уже тогда предполагалось, что этот термин будет трактоваться достаточно широко. То есть тарифы поднимут не только для импортных моделей тех машин, которые сейчас собирают на конвейерах в России (к примеру, на Ford Focus из Испании), но и для их конкурентов в линейке других компаний (в данном случае, на Mazda 3 и Volkswagen Golf). Теперь же и от этого уточнения решили отказаться. Чтобы не затягивать с нововведением, составляя специальную инструкцию по классификации иностранных моделей, таможенные ставки решили поднять для всех машин, которые ввозятся в страну без исключения.
Пошлины для импортных машин с пробегом после 5 лет намерены увеличить еще сильнее – они могут вырасти в два раза.
Ставки для подержанных автомобилей исчисляются в зависимости от мощности двигателя и вида топлива, на котором они ездят. Чем мощнее машина, тем выше пошлина. При этом за дизельные машины приходится платить больше, чем за бензиновые. Сейчас минимальная ставка составляет 1,4 евро на куб. см. мотора, в случае если тот не превышает объем в 1000 куб. см. Для машин с двигателем до 1,5 тыс. куб. см. цена за куб – 1,5 евро. Для ТС с мотором от 1,5 тыс. до 1,8 тыс. кубов – 1,6 евро. Для автомобилей с силовыми установками от 1,8 до 3 тыс. куб. см. – ставка 2 евро. На все подержанные модели с двигателями больше 3 тыс. кубов пошлина за каждый куб составляет 3,2 евро.
После утверждения новых тарифов минимальная ставка для легковых моделей с пробегом будет 2,5 евро. А для наиболее мощных машин она вырастет до 5,7 евро.
В случае с грузовым транспортом новые ставки будут насчитывать от 2 до 4,4 евро. На все автобусы тарифы вырастут до 3 евро за каждый кубический сантиметр.
Такие цифры приводятся в официальном сообщении правительства России, опубликованном в пятницу вечером. Чиновники утверждают, что корректировка тарифов для импортных моделей потребовались из-за кризиса, который охватил мировые авторынки.
Однако эксперты убеждены, что, не сумев привлечь покупателей к продукции отечественного производства рыночными методами, в правительстве решили лоббировать российский автопром при помощи запретительных ставок.
На столь открытую поддержку российского автопрома они пошли из-за того, что доля продаж российского ВАЗа становится все меньше с каждым годом. При этом, по прогнозам специалистов, даже к 2012 году, когда все иностранные автозаводы в нашей стране выйдут на запланированные мощности, Россия все равно будет зависеть от импорта: из 6 млн проданных машин на модели произведенные внутри страны будет приходиться меньше половины (данные PricewaterhouseCoopers). Пока же большая часть моделей собранных внутри России – это модели АвтоВАЗа, на его долю приходится около 60% всего автопрома страны. При этом уже сейчас его доля продаж на отечественном авторынке в два раза меньше.
«Предложение этих мер, а также размер пошлин можно назвать в большой степени ожидаемыми, – убеждена аналитик ИК «ФИНАМ» Айгюль Зиянгулова, – По сути, увеличение пошлин сделает подержанные иномарки сопоставимыми по цене с продукцией иностранных концернов, производимой в России. Понятно, что потребитель в этих условиях будет отдавать предпочтение новым авто». В выгодной ситуации окажутся российские ВАЗ и ГАЗ – у их продукции останется очень мало прямых конкурентов, считает эксперт. «Конкурентами отечественных «Жигулей» будут лишь те иномарки, которые уже сейчас есть в стране и с течением времени выйдут на вторичный рынок». По мнению Зиянгуловой, в новых обстоятельствах пошлины приведут к общему удорожанию подержанных моделей, как импортных, так и российских. «Отечественный автопром получил хорошую защиту. Правда, как обычно, расплачиваться за льготы для российских производителей придется потребителю», – заключила эксперт.
По прогнозам специалистов, новые тарифы могут вступить в силу уже со следующего года.
взято
оттуда
DM-Focus-2
10 November 2008
Иномарок в России не будет
Macsimusцитата: |
а ту машину которой у нас нет, к примеру тот же Х5 ты трехлетний купить не можешь? кто запрещает?? Даже 4,5 летний можешь купить, привезенный! После 5 лет собираются сделать большие пошлины... И то на ввезенные машины... |
Для новых легковых машин –
от года до пяти лет – предлагается поднять тарифы с 25% от их стоимости до 30%.
BoryanВАЗ ничто не спасет.
В США новенькая Тойота РАВ4 стоит 25.000$, даже с 30% пошлиной она будет стоить
тыщ 850 рублей
Malabarчитаешь как то выборочно... писал что закон подкорректировали ужо...
не от 1 до 5, а от 1 до 3, от 3 до 5 и от 5 и выше...
koyany:
|
Мне особенно про грузовики понравилось Интересно, что может предложить отечественный автопром, окромя камазов ? |
Видимо, вольвовский завод под Калугой. И еще пара каких-то...
ВТО, говорите -
вам.
Macsimus:
|
дальний восток... Нива-ТАЙГА рулит всегда!!! Ну или УАЗ, не патриот... |
В Иркутске в очереди такси стояло 12 праворулек и 2 (!) наши машины. А Вы говорите - Дальний восток, Нива.. Да они вообще отделятся, если их заставить на наших ездить
KOM:
|
А какие таможенные пошлины на авто в Китае? |
Там ещё выше , процентов 35 что ли , НО в Китае не один производитель как у нас (Автоваз) и они МЕЖДУ собой конкурируют . Берёзу из РАсеи выжили , ВАЗ присвоили и ничего не поменялось ! Как качали из народа деньги так и качают . А всё почему ? А всё потому ! Про сиськи тему интересны боле чем про политику , ну если мозгов только на сиськи и хватаТ вот и рулят им как хотят .
цитата (Сократ @ Сегодня в 15:00) |
Там ещё выше , процентов 35 что ли , НО в Китае не один производитель как у нас (Автоваз) и они МЕЖДУ собой конкурируют . Берёзу из РАсеи выжили , ВАЗ присвоили и ничего не поменялось ! Как качали из народа деньги так и качают . А всё почему ? А всё потому ! Про сиськи тему интересны боле чем про политику , ну если мозгов только на сиськи и хватаТ вот и рулят им как хотят . |
А что мешает понастроить в Расее автозаводов и конкурировать?
ЗЫ Берёза автоспаситель России
Хорошая шутка.
Акции АВВА небось имеешь, вернее Берёза поимел тебя.
щас как нефть на 20 уйдёт, говномарки на 100 зарплат. ещё можем вспомнить ваз добрым словом. а то ишь, избаловались незаработанными бабками, брезгуем.
ManAG:
|
... избаловались незаработанными бабками, брезгуем. |
- Дороже собственных обходятся
KOMцитата: |
А что мешает понастроить в Расее автозаводов и конкурировать? |
Нет дорог, нет площадей, нет производства автокомпонентов, нет достаточной энергетики, нет логистики, нет кадров, нет гарантий акционерам, нет прозрачного законодательства, плохой инвестиционный климат, слабый платежеспособный внутренний спрос, дорогой бензин и дизельное топливо, не развито банковское кредитование.
А больше ничего не мешает - ангары по отверточной растаможке иностранных автомобилей регулярно открываются в европейской территории России.
Malabar:
|
Нет дорог, нет площадей, нет производства автокомпонентов, нет достаточной энергетики, нет логистики, нет кадров, нет гарантий акционерам, нет прозрачного законодательства, плохой инвестиционный климат, слабый платежеспособный внутренний спрос, дорогой бензин и дизельное топливо, не развито банковское кредитование.
А больше ничего не мешает - ангары по отверточной растаможке иностранных автомобилей регулярно открываются в европейской территории России. |
Если всего этого нет, нахрена тогда сюда вообще привозить автомобили?
И кто их здесь покупает?
Заводы В Калуге и уже 3 работающих под Питером это отвёрточное производство?
.
ЗЫ кстати благодаря им и появляется инфраструктура, которой небыло.
П. Р)l(евский
10 November 2008
Malabar:
|
Нет дорог, нет площадей, нет производства автокомпонентов, нет достаточной энергетики, нет логистики, нет кадров, нет гарантий акционерам, нет прозрачного законодательства, плохой инвестиционный климат, слабый платежеспособный внутренний спрос, дорогой бензин и дизельное топливо, не развито банковское кредитование. |
Добавлю от себя к списку:
коррупция на всех уровнях власти в 101% размере, неуважение права собственности властями, острая нехватка квалифицированных кадров, криминальная обстановка в средней части РФ и на ДВ, очень высокие налоговые ставки...
И как результат всего вышеперечисленного нежелание инвесторов вкладывать в "длинные деньги". Ухватить и по бырому и спрятать.
KOM:
|
Акции АВВА небось имеешь, вернее Берёза поимел тебя.
|
А я думал ты умнее , жаль ,ошибался . Я не идиот чтобы фантики покупать . А Берёзу вспомнил только в связи с хронологией событий .
К словам Малабара добавлю , нет самого главного - желания власти что-то делать ...не без корысти . У нас в Татарстане Дэу хотели открыть производство , с местной властью я думаю в интересе не сошлись , Дэу теперь успешно клепают у Узбекистане . Ну не супер машинки , но покупатель-то есть и рабочие места !
А с ВАЗом - проще пошлины , ну зачем что-то делать ,когда опять по совковому можно .
KOMцитата: |
Если всего этого нет, нахрена тогда сюда вообще привозить автомобили? |
Автомобили - если речь идет о достаточо дорогих иномарках - это урезанные финансовые инструменты - вместо жилья, вместо медицинских страховок, вместо полноценного отдыха.
Сосредоточение большинства автомобилей в Москве и Ленинграде, где такое количество автомобилей сравнительно не нужно, лучшее тому доказательство.
цитата: |
И кто их здесь покупает? |
Их здесь покупают 20-30% человек, улучшивших свое положение за счет роста цен на энергоносители. Зачастую - в кредит, выданный западными банками российским. Объективно у экономики нет возможностей потреблять столько новых автомобилей.
цитата: |
Заводы В Калуге и уже 3 работающих под Питером это отвёрточное производство? . |
Конечно. Они же собирают автомобили из готовых компонентов.
MalabarЗолотые слова...
Многа непонимающих...верящих в будущее...светлое
Дон Чиполине
10 November 2008
цитата (Сократ @ Сегодня в 15:30) |
К словам Малабара добавлю , нет самого главного - желания власти что-то делать ...не без корысти . У нас в Татарстане Дэу хотели открыть производство , с местной властью я думаю в интересе не сошлись , Дэу теперь успешно клепают у Узбекистане . Ну не супер машинки , но покупатель-то есть и рабочие места ! А с ВАЗом - проще пошлины , ну зачем что-то делать ,когда опять по совковому можно . |
ладно уж нет желания, все в сравнении познается с другими регионами, ССанги Енги и Фиаты в Елабуге клепают же, уж лучше Дэу точно
П. Р)l(евский
10 November 2008
цитата (Сократ @ Сегодня в 15:30) |
К словам Малабара добавлю , нет самого главного - желания власти что-то делать ... |
мозгов нет... а у тех что есть - есть обязанности по выплате за использовани места... вот и заняты тем что заносят бобосиков вышестоящим - по цепочке... пока башку не отстрелят ничего не измениться. Да даже в других, которые придут не особо вериться. Революцию уже проходили, когда желания то до ( * ) но умения нет. А когда пришло умение возникли другие трудности.
ИМХО тупичок... вырулить можно только репрессиями - к чему и идем...
дали бы на обеспеченное существование заработать да и пошли все в ( * ) уехать в деревню и не видеть эти паганые рожи.
Дон Чиполине
10 November 2008
Malabar:
|
Конечно. Они же собирают автомобили из готовых компонентов. |
сварка, окраска, и сборка, не так уж мало, осталось автолист и штамповка
и вообще надо меньше думать о глобальных проблемах, а больше делом заниматся, там и до "психологии победителя", а не лузера недалеко
цитата (Сократ @ Сегодня в 15:30) |
А я думал ты умнее , жаль ,ошибался . |
Ну если ник солидный, не значит, что обладатель его, не имеет кашу в колове, манную.
Malabar:
|
Автомобили - если речь идет о достаточо дорогих иномарках - это урезанные финансовые инструменты - вместо жилья, вместо медицинских страховок, вместо полноценного отдыха. |
А фокус и логан дорогие авто?
il-2:
|
сварка, окраска, и сборка, не так уж мало, осталось автолист и штамповка |
для тележки - да. а начинка, начиная с двигуна/коробки ?
F$o)l(r@lXещё более солидно - Ржевский, знаментиая фамилия.
KOMцитата: |
А фокус и логан дорогие авто? |
Фокус и логан - это максимум, что может себе позволить российский средний класс. Хундай акцент еще.
При благоприятном раскладе - их производство будет продолжено и возможно - локализовано.
il-2цитата: |
сварка, окраска, и сборка, не так уж мало, осталось автолист и штамповка |
Ну не совсем так - еще хотелось бы в автомобиле двигатель иметь, желательно внутреннего сгорания. Ну и по мелочи - электронику, топливную аппартуру, климатическое оборудование, а также широкую номенклатуру запасных частей.
цитата: |
и вообще надо меньше думать о глобальных проблемах, а больше делом заниматся, там и до "психологии победителя", а не лузера недалеко |
А в чем заключается "психология победителя"?
KOM:
|
цитата (Сократ @ Сегодня в 15:30) | А я думал ты умнее , жаль ,ошибался . |
Ну если ник солидный, не значит, что обладатель его, не имеет кашу в колове, манную.
|
Дело не в нике , зачем чушь приписывать , да ещё с глаголом " поимел " ,тебе бы подобный бред понравился ? Я считал , пусть не умнее , взрослее ты хотя бы .
Макс90:
|
К тому же - юрист!!! |
Засудит.
Сократну а чего афериста вспоминать?
Как спасителя?
Malabar:
|
А в чем заключается "психология победителя"? |
Это известно .Достаточно посмотреть на Нашистов- Путинюгенд .
П. Р)l(евский
10 November 2008
KOM:
|
ну а чего афериста вспоминать? Как спасителя? |
Это какое воображение надо иметь , чтоб такое в моём посте найти ?
Ещё раз повторяю , речь была о хронологии , толькИ и всего . Чем Берёза на АвтоВАЗе занимался знаю . Тем же самым ,что и теперешние - кровь из народа пил .
il-2:
|
ладно уж нет желания, все в сравнении познается с другими регионами, ССанги Енги и Фиаты в Елабуге клепают же, уж лучше Дэу точно |
Ну во первых в первом случае дело было на Елазе и давно . А заСсан -ёнги и проч. собирают на заводе Северстали , бывш ЗМА и здесь местное руководство уже ничего сделать пожалуй не может , ВВП заставил делится в обмен на третий срок .
цитата (Сократ @ Сегодня в 15:00) |
Там ещё выше , процентов 35 что ли , НО в Китае не один производитель как у нас (Автоваз) и они МЕЖДУ собой конкурируют . Берёзу из РАсеи выжили , ВАЗ присвоили и ничего не поменялось ! Как качали из народа деньги так и качают . А всё почему ? А всё потому ! Про сиськи тему интересны боле чем про политику , ну если мозгов только на сиськи и хватаТ вот и рулят им как хотят . |
цитата (Сократ @ Сегодня в 16:12 ) |
Это какое воображение надо иметь , чтоб такое в моём посте найти ? |
Формулируй яснее, а то и впрямь, каша манная.
Изверги и народ обирают, вдобавок "Берёзу выжили".
KOMцитата: |
Изверги и народ обирают, вдобавок "Берёзу выжили". |
А ты можешь объяснить - в чем был вред Березы? Вот конкретно, чтобы его отличало от остальных вексельбергов и фридманов?
Я многих спрашивал - никто не смог ничего вразумительного ответить...
Malabar
его посредничество при выкупе заложников в Чечне и все его соглашения.