Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Нет, не такой звук! Этот более металлический, а у меня более глухой, как будто что то разболтано.
Екатерина12
ну если глухой и под сидениями возможно глушитель или его крепления ...хотя хлухой звук если амо навернулся
ну получается что звук только под передним пассажирским сидением! Я даже бы сказала что не глухой, а как будто что то брякает, но он не металлический.
Екатерина12
амо это амортизатор... а по передним пасажирским сиденьем по идее и бухать нечему
pa®adise
я так же мучался, и началось это после замены барабанов на ЗДТ, там меняются еще 2 троса, один трос к левому колесу идет и проходит через ушко из проволки, вот это ушко и бъется об кузов,получается звон, подними левую сторону на домкрат и увидешь его, оторви эту проволку, сделай на пластиковом хомуте,только сильно незатягивай.
По поводу звука сзади похоже на тепло экран который над глушителем у меня немного болтался подогнул его и тишина сам посмотри он действительно как банка из под пива держиться он там не начем как подогнешь так и будет стоят
звук исходит из переднего правого колеса. Подскажите кто нибудь пожалуйста в чем тут дело!!!???
Екатерина12Может люфт тормозных колодок? Это можно проверить, проезжая по нужным неровностям (на которых звук хорошо воспроизводится) со слегка нажатой педалью тормоза.
Скрытый текстВообще, по собственному опыту в голову приходят такие варианты:
- что-нить в подвеске (несмотря на уверенные показания диагностов): например амортизатор (поперечный люфт штока), какое-либо шарнирное соединение (стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники бывают звучат, хотя никаких люфтов не нащупать), люфт правого приводного вала (диагносты как правило их вообще не шатают даже);
- омывной бачок трясется (находится над локером колесной арки);
- сам локер;
- что-то под капотом (штанга поддержки капота в основании может люфтить, бачок с тосолом, еще там че-нить...;
- сверчок какой в салоне (салазочный механизм переднего сидения, поршень плавного открытия бардачка).
x
antonis:
|
что это за девайс такой - В1398?? |
http://exist.ru/price.aspx?pid=8DF06BF7antonis:
|
... менял стойки, опоры, подшипники и даже эти самые отбойники ... как булькало, так и осталось ... |
Я тоже менял всё это, и даже больше. В итоге проблему таки
решил.
andrew1991:
|
... В итоге проблему таки решил. |
Это несколько удивительное "решение проблемы" ...
Получается, что "всё поменять, а потом вернуть назад" ...
Наверное при разборке-сборке что-то, как-то изменилось ... иного рационального объяснения не придумывается
andrew1991 спасибо вам большое за столь подробную информацию, попробую проверить! Может быть в чем то вы правы!!!
Размещу эскиз упорной шайбы для фиксации подрамника на переднем сайленте,сей девайс был смонтирован и опробован ещё в морозы,щелчки устранены,вибро-звукоухудшений не обнаружено.Вариант для тех,кто не желает менять сайленты на новые. Ставится прямо на фигурную шайбу.
-Ал-:
|
Получается, что "всё поменять, а потом вернуть назад" ... |
Да, но назад вернул только амо.
Согласен - очень странно, сам не пойму чётакое...
Скрытый текстА вообще, больше не гремит - и ладно. Главное теперь как можно дольше в подвеску не лазить, от греха...
x
Всем привет. На моём фокусе пробег 18000 с декабря месяца вперднем левом колесе что то стучит при езде по кочкам на маленькой скорости, сначало думал что от морозов амортизаторы подмёрзли, а теперь когда на дворе +15...20 всё равно стучит. Ездил к официалам (Живу я в ульяновске) на диагностику подвески говорят всё нормально, видимых дефектов нет. Кое как усадил слесаря в машину и прокатил его - он стук слышит, а причину найти не могут. Что посоветуете?
Привет всем! Подскажите подвеска грохочет FF2 2006 1.6 115 грохочет, "жрет" резину. Как менять целиком рычаги или можно отдельно?
TAXISPB
для начала сход развал сделайте...если резину жрёт...а лучше на диагностику съездить в несколько сервисов...а потом сравнить их находки ..и тогда уже чиниться
[ездил , смотрели надо менять салинблоки я что и спрашиваю меняются с рычагами в сборе или можно отдельно. Когда смотрел сам то вродебы можно отдельно прав ли я?
[ездил надо менять салинблоки менять с рычагами или отдельно
pa®adise
[ездил надо менять салинблоки менять с рычагами или отдельно
Димон73Привет! У меня такая же проблема, только стучит в переднем правом колесе! И тоже никто не может установить причину!
Собираюсь сегодня ехать на компьютерную диагностику подвески и тормозной системы! Может она что покажет! Посмотри выше мне отвечал на такой вопрос andrew 1991, ничего из этого не проверял? А у тебя какой звук?
Господа! Вопрос если можно. Махнул передние диски\колодки. Теперча при повороте руля в лево или на право примерно на оборот или чуть больше идёт скрип от передних колес, может ли это быть связано с заменой вышеуказанных девайсов или грешить на ступицы?
С Уважением и заранее спасибо!!
Не совсем в тему, но рядом.
Ориентировочные сроки износа узлов подвески в т.км. какие:
1. Шаровые
2. Рулевые
3. Саленблоки рычагов.
4. Саленблоки/изоляторы подрамника.
5. Амортизаторы передних стоек.
6. Опоры стоек.
всем привет.
Приведенные тут симптомы стуков у меня присутствуют а именно:
1 при резком разгоне по неровной дороге наблюдаются стуки и какбы подпрыгивание передних колес
2. при торможении на неровной дороге, резки стуки спереди, при проезде этого же участка дороги стуков нет, просто работает подвеска
3. при ямках около 5 см, стуки по всей подвеске, и если наехать в ямку только одним колесом, то наблюдается какоето подруливание, тоесть машина уходит с курса и приходится подруливать
4. при съезде с асфальта одного уровня на другой уровень (высотой около 5-10 см) на скорости больше 60 спереди мощный и глухой удар, как кувалдой (есп ???)
5. при проезде неровностей все удары чувствуются очень резко, как будто по железу
Прочитав почти всю тему, полез под машину проверять втулки подрамника и все остальное. Втулки оказались целы, нет никакого зазора сверху и снизу, все в пыли, то есть движения подрамника вдоль втулок не наблюдается, все болты затянуты. Монтажкой пытался определить хоть какой то люфт в подвеске. кое что нашел, в левом сайлентблоке рычага наблюдется люфт, когда я нажимаю монтажкой и пытаюсь его продавить вниз. При покачивании его вверх люфта нет. Взял фонарик и смотрю туда, нижняя часть резинки сайлента неровная по ширине, поэтому я могу монтажкой продавить его вниз.
или всетаки резинка сайлент блока должная быть такая мягкая и не ровная...?? что тогда у меня подруливает??? других какихто косяков я не нашел...
жду ваших советов, достала эта погремушка...
Agul4ik
1, 2 и 4 - обычно наблюдается, когда из амортизаторов вытекло масло, ну или по какой-то другой причине они "не амортизируют"
При проезде мелких неровностей идёт стук из под руля , особенно заметно на поворотах ... , подскажите что может быть...???
Sergey222
Рулевая рейка. Почти у всех фокусов такая ерунда. Болезнь.
Сервис говорит - "зазоры в заводских пределах".
При повороте руля туда сюда есть чувствуется стук в руле, особенно хорошо чувствуется когда зажигание выключено, при этом чувствуется жесткость при проезде мелких неровностей, типа ямочного ремонта дороги не качественного (с бортиками асфальта) и прочих мелких трещин. Это что может быть?
BarMan999:
|
При повороте руля туда сюда есть чувствуется стук в руле... |
Если стук ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в рулевом механизме (а не в тягах, наконечниках и тд) то рейку можно подтянуть, как описано здесь
Проблемы в рулевой рейке, ГУР ЭГУР (сообщение #5760473)
Sergey222Почти наверняка это рулевая. Подтянуть (см. ссылку -
Ал-'а) - и все дела.