Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
195K
views
129
members
2,1K
posts

avatar
Beton
19 January 2011


dimcher, ну так мы уже специалисты, в чём проблемы?
Конечно, важна разница в цене. Когда я покупал, всё то же самое с 2-литровым бензиновым обощлось бы ровно на 30 тыс. р. дешевле.
За 2 года 8 мес. наездил 81 600 км. Всё экономически целесообразно, а главное (!) нравится, особенно на трассе!
Придёт время, будет возможность, возьму новый дизель с АКПП, может Пауэршифтом или обычный гидротрансформатор..
avatar
Beton
19 January 2011


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 15:22)
С таким ценником и качеством за пределами столиц и крупных городов, пусть ентот дизель идет лесом...

Похоже, Владимир вышел из леса..
Качество бензина устраивает? Нет такого "туда не езжу, заправляюсь здесь... проверено"? "А там знакомый заправился.. затроило.. не тянула вАщё.."?

Ценник - другое дело
avatar
Shark
19 January 2011


Beton, открою маленький секрет 92-ой бензин на территории всего СНГ - нормальный. И в любой опе мира я могу его залить что бы доехать до нормальной заправки, а вот че делать с трактором я не знаю... и так же как и я думает ещё куча людей... ну и конечно же, то что творится с ценником на соляру - это банальный сговор и грабеж, т.к. машин становится больше, а гос-во кушать хочет...
avatar
Beton
19 January 2011

1

-AsPilot-, знаю этот секрет. Но всё равно, гарантии нет. Ездил ещё в 2007 году на жигулях на 6-ке, так она чувствовала и я разницу в 92-ом, к примеру в СПб (Кириши) и по Мурманской трассе ПТК, Белул.. Бенз был из Кириш, с Ярославского НПЗ.. Страшных изменений не замечал, просто мощьность пропадала.
И не все льют 92-ой в принципе. Не все сообразят / захотят лить 92-ой, чтобы доехать до города, до проверенной АЗС.

С трактором чего делать? Я всегда знаю, что там, куда еду, есть нормальное ДТ, тот же Лукойл.
Можно посчитать это за недостаток ДТ, типа запариваться приходится. Я привык. И не особо парюсь. Не езжу в опу
В том числе учитываю пробеги, запас в баке. А дизель пройдёт заметно больше бензина по трассе при равных объёмах ДВС.
Как не удивительно, всегда удавалось заправляться на одном и только Лукойле.
Если уж нет Лукойла со своим ДТ Экто с цетановым числом 51, с низким содержанием серы, есть куча нормальных заправок (не бочек, не бензовозов), например, с ДТ из Киришей, из Ярославля с цетаном 45.
Ничего страшного не будет. А чтоб совсем не беспокоиться, добавить присадку цетан-корректор.

Согласен, риски есть, как и везде, не боьше не меньше. Всё относительно.

Покупай дизель!
avatar
Anfleur
19 January 2011


avatar
Brodjaga:

Да-да...дизель 2 литра с автоматом - наше все!

Нет уж это ваше... всё. Не будем обобщать.
avatar
Anfleur
19 January 2011


avatar
Beton:

цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 15:22)
С таким ценником и качеством за пределами столиц и крупных городов, пусть ентот дизель идет лесом... 

Похоже, Владимир вышел из леса..

Точняк. Из белорусских пущей, насколько мне память не изменяет... оттуда, где много красивых деревьев, диких зверей... но нет телефона, канализации и лукойла.
avatar
Shark
19 January 2011

1

Anfleur, Настенька, в РБ есть Лукойл, но беда в том, что качество на нем - отстойное, возможно благодаря бацьке, а может ещё из-за кого-нибудь. А уж как выглядят заправки Лукойл на Псковщине - я туда даже в сортир не заезжаю
avatar
Anfleur
19 January 2011


-AsPilot-
Ну я ж, Вовик, всё так и сказала...: нет лукойла (отстойный лукойл = отсутствие лукойла) и канализации. Ну, с телефонией, возможно, утрировала.
avatar
Beton
20 January 2011

1

-AsPilot-, в январе 2010 в Могилёве заправлялся на Лукойле. Нормальный АЗК, не Несте конечно, но туалеты и всё остальное приличное. Качество ДТ? Я смотрел документы, вот не помню происхождение, но показатели были нормальные. Двигатель работал отлично, даже в -27, когда уже под Невелем был мороз
Заправлялся на Лукойле под Старым Изборском на Псковщине. На вопрос: "Что за качество ДТ?" получил ответ: "Нас бы убили, если бы говном заправляли". Там трасса идёт на Ригу, фуры..
Топливо там с Пермского НПЗ (входит в Лукойл). Всё нормально!
В Латвии под Ригой тоже ради интереса заехал на Лукойл. Всё красиво, чисто. По паспорту ДТ Евро 4, вроде латышского произ-ва, не запомнил. Залил 10 литров к 5 ещё выборгским даже было ощущение, что приёмистость улучшилась, но это скорей самовнушение
Короче, всё в порядке
traktor_lady
20 January 2011

2

цитата:
в РБ есть Лукойл, но беда в том, что качество на нем - отстойное

А зачем там вообще заправляться??? белоруссия в любую сторону меньше 1000 км, я ее завсегда без заправки пролетаю... Вот бы еще и без ночевки - и совсем было бы хорошо
цитата:
А уж как выглядят заправки Лукойл на Псковщине

Смотря где. Я заправляюсь на объездной вокруг Острова - очень достойно. Машина не жалуется и кофе нормальный Мне этой заправки хватает до Киева, а там перед Киевом со стороны Чернигова - минимум 2 хорошие лукойловские заправки. Кстати, на Украине говорят еще и Шелл хорошей соляркой торгует - импортной.
цитата:
92-ой бензин на территории всего СНГ - нормальный

Ага, у меня приятель заправился - между прочим, не в деревне, а на трассе Питер - Москва Топливный насос - под замену. У приятеля Ситроен, насос влетел в 400 долларов Так что поставляют, может, и нормальный, но на колонках, да еще на трассе, бодяжат как миленькие
ИМХО главное преимущество дизеля (в нашей стране) -бака хватает на тыщу км, и не надо заправляться на трассе. Как ни крути, а в городах хоть какой-то контроль со стороны начальства есть, а на трассе что бензином, что дизелем - страшно заправляться.
Ну и история из прошлого: у меня до фокуса был дизельный гольфик, сильно подержанный, но резвый. Возвращались мы на нем из Крыма, и под Витебском решили заправиться. Остановились, спросили у мужика на обочине, где тут у Вас заправка? А он говорит, вот туда свернете, но бесполезно, бензина там давно нет, только солярка
avatar
Serdj
28 January 2011

1

Количество ДИЗЕЛЬНЫХ легковых автомобилей в России с 2007 года выросло почти в два раза.
avatar
JMZ323
28 January 2011


Поменял топливный фильтр...пробег - 62 ткм
В Аларме. Прокачали систему добротно, завелась и не ни разу не заглохла. Хорошо
avatar
Alex395
29 January 2011


avatar
JMZ323:

Поменял топливный фильтр...пробег - 62 ткм

JMZ323
Это первый раз или фильтр уже менялся раньше?
avatar
JMZ323
29 January 2011


Alex395
Скажу так - первая замена
avatar
Pecall
29 January 2011


прочитал последнюю страницу, какой ужас
все-таки видимо ДТ - это философия жизненная заправки - бодяга - лукойл - экономия - 30 тыщ по сравнению с двухлитровым (омг, при чем тут вообще двухлитровый?) - нормально - радует - тысяча километров на одном баке - не обязательно, но желательно

каждый раз, когда я думаю о покупке дизеля, достаточно посетить последнюю страницу этой ветки какая страшилка на ночь
avatar
xayc
29 January 2011


Может кто подскажет, на фокус рестайл передние тормозные диски такие же как и на бензинке? (280мм)
avatar
Alex395
29 January 2011


avatar
Pecall:

каждый раз, когда я думаю о покупке дизеля, достаточно посетить последнюю страницу этой ветки какая страшилка на ночь

Pecall

А никто и не уговаривает покупать дизель. Езди на бензине и радуйся жизни. Зачем ты себя истязаешь читая перед сном такие ветки?
EGIK8807
29 January 2011


ни одной страшилки не увидел!)
а вот интересно, товарищи дизелисты, есть кто купил дизель и теперь желеет о своей покупки и думает, что лучше бы взял бензин?
avatar
ExoduS
29 January 2011


ужо 2 авто дизельным беру.не жалею.
avatar
Anfleur
29 January 2011

3

Pecall
Философия комфорта.
Тяговитость... с горки, в горку, впятером или в гордом одиночестве... - разницы в динамике нет.
Не столько "экономия", сколько "экономичность".
цитата:
-тысяча километров на одном баке - не обязательно

Совсем даже не обязательно. У меня 1200 км проезжал, т.к. расход 5л по трассе.
Лукойл... раз в две недели всегда попадется.

Так что, не читайте... на ночь... советских газет.

EGIK8807
цитата:
интересно, товарищи дизелисты, есть кто купил дизель и теперь желеет о своей покупки и думает, что лучше бы взял бензин

Ищи ветра в поле..
avatar
JMZ323
29 January 2011

1

Помню, на этом форуме попалась на глаза фраза о том, что если попробовал дизель, уже на бензин никогда...согласен полностью по отзыву на педаль газа при движении на 4 или 5 передаче соответствует 3.0 на бензине момент рулит..
Anfleur
плюс

ну, и мой последний рекорд

avatar
dimcher
29 January 2011


рекордами можно мериться сколько угодно,
Скрытый текст


и упиваться ускорением на 1000 об/мин, от которого ничего не остается уже к 4 тыс...вот тут-то бензин трактор и поставит на место
avatar
Anfleur
29 January 2011


avatar
dimcher:

рекордами можно мериться сколько угодно

Тут есть разница... Ты приводишь мгновенный расход... я таких "рекордов" могу нащелкать немерено... и с 1,5л/100км... а речь идет о среднем расходе. Чувствуешь разницу...

цитата:
бензин трактор и поставит на место

Это фантастика... при равных объемах двигателя.
avatar
dimcher
30 January 2011


Anfleur
нет, расход не мгновенный, а средний. разницу чувствую
т.к. снято это в Норвегии, то стиль езды размеренно-тошнотный, с плотными, но короткими ускорениями и максималкой не более 120-130, без гонок. И все равно завидный результат!

да, ТГ слукавили, они взяли 4.5 бензинку, но у нее меньше момент, чем у 3.0 дизеля! К вопросу о том, решает таки момент или нет. Не решает даже при разгоне, не говоря уже о максималке. Но бмв я бы и с дизелем хотел
EGIK8807
30 January 2011

1

цитата:
и упиваться ускорением на 1000 об/мин, от которого ничего не остается уже к 4 тыс...

не понял смысла этой фразы!
а на бензине как? с 1000 до 6000?
avatar
dimcher
30 January 2011


EGIK8807
смотря какой бензин ну где-то с 3 до 6, +/-...
смысл фразы лишь в том, что дизели хвалят за тяговитость на низах, забывая, что они как правило совсем не тянут на верхах. Бензинки, наоборот, просыпаются к середине и как правило тянут до отсечки, а некоторые к редлайну еще больше выстреливают. баш на баш
EGIK8807
30 January 2011


согласен смотря какой бензин!
ну у дизеля 4 это и есть верх, куда выше? да и тянет он после 3 отменно!
а если вспомнить про КПД?
avatar
dimcher
30 January 2011


EGIK8807
вот в том то все и дело, что с 3 до 4 отменно, узкий диапазон рабочий. Это еще новые дизеля вроде как на совсем малых оборотах едут, а постарше так вообще глохнут. Кстати, тут в статейке вычитал, что "По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика." Так что дизель выходит надо тож подкручивать во всяком случае, если не с автоматом.

С экономичностью дизеля никто не спорит, поэтому про КПД можно особо не вспоминать. Но как-то все эти вопросы экономичности в пользу бедных - покупайте трехцилиндровые кейкары если уж экономить хотите. А когда на авто за лям или более дизелек стоит и его владелец об экономии рассуждает, увольте...тем более в России, где такая экономия легко может обернуться попадаловом. В Европе это еще более менее оправданно, т.к. и налог за выбросы будет меньше, помимо самой экономии на топливе. Во времена кризиса дизель даже США завоевывает! Не буду спорить, что скорее всего за ним светлое будущее, а уж инженеры и работу его смягчат, и колебания с тарахтениями снизят. Но пока схожий по литражу бензиновый двигатель и звучит благороднее и удовольствия от активной езды больше приносит
EGIK8807
30 January 2011


dimcher
извините, какой у вас автомобиль?
avatar
dimcher
30 January 2011


EGIK8807
сейчас езжу на дизельном гольфе 5 с dsg.
когда в -10 и ниже его пускаешь, грохот такой стоит, что страшно и греется долго зараза

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up